7
Публикация «Технологические подходы к формированию математической грамотности школьников»
Три составляющих математической грамотности. Приёмы формирования математической грамотности. Три уровня компетентности: воспроизведение, установление связей, размышления. Приёмы формирования математической грамотности.
2
Публикация «Проявление личностно ориентированной позиции педагога»
Профессиональная позиция учителя. Личностно-ориентированная модель общения. Опора на субъектный опыт. Знание психофизических особенностей. В роли равноправных партнеров. Разработка гибкого плана урока. Планирование характера общения, межличностных взаимодействий в процессе урока. Рекомендации к проведению урока. Планирование результативности урока.
5
Публикация «Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках математики при реализации основной образовательной программы ООО»
Виды УУД их содержание, заданий по их формированию. Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД. Рекомендации по развитию универсальных учебных действий. Примеры заданий по математике, формирующие УУД. Результаты формирования УУД. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД.
5
Материалы для промежуточной аттестации по алгебре 8 класс
Промежуточная аттестация по алгебре Класс: 8 Форма: контрольная работа Педагогические цели итоговой промежуточной аттестации: итоговый контроль уровня знаний обучающихся 8 класса по алгебре. Учебник А. Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс». Итоговая контрольная работа представлена в двух параллельных вариантах одинаковой трудности. Критерии оценивания.
6
Материалы для промежуточной аттестации по геометрии 7 класса
Промежуточная аттестация (контрольная работа) по геометрии рассчитана на 1 урок. Работа составлена в 4 вариантах одинакового уровня сложности. В работе представлены задания разного уровня, которые расположены по мере возрастания уровня сложности. Критерии оценивания. Ключи.
8
Промежуточная аттестация (контрольная работа) по алгебре 9 класса
Промежуточная аттестация по алгебре. Класс: 9. Форма: контрольная работа Время: 2 часа Педагогические цели итоговой промежуточной аттестации: итоговый контроль уровня знаний обучающихся 9 класса по алгебре. Итоговая контрольная работа представлена в четырех параллельных вариантах одинаковой трудности. Контрольная работа состоит из 12 заданий. Критерии оценивания выполнения промежуточной аттестации. Ключи.
4
Разработка учебных заданий 5 класса для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Результаты освоения ОП проиллюстрированные учебными заданиями. Предметные Метапредметные: * Познавательные УУД (Базовые логические; Базовые исследовательские;Работа с информацией). * Коммуникативные УУД (Общение. Совместная деятельность. * Регулятивные УУД (Самоорганизация. Самоконтроль). Личностная парадигма. Воспитательная парадигма.
2
Рабочая программа (ID 1152394) учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022 - 2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УМК авторского коллектива Мерзляк А. Г. для 5 класса основного общего образования на 2022 - 2023 учебный год
8
Сравнительный анализ УМК Мезляк А.Г. И УМК Виленкин Н.Я. для 5 класса по математике
Знакомство с УМК авторских коллективов Виленкина Н.Я. и Мерзляк А.Г. для 5 - 6 классов в рамках ФОП ООО.
9
Публикация «Взаимодействие классного руководителя и социальной психолого-педагогической службой школы»
Классный руководитель ближе всех из должностных лиц стоит к ученику, поэтому и является средоточием всех социальных воздействий на воспитанника: от наблюдения до слова и дела. Но, как гласит народная мудрость, «один в поле не воин». И здесь своевременна помощь социальной психолого-педагогической службы школы: социального педагога и педагога – психолога.
8
Классный час «Давайте жить дружно!»
Цель: создание благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе.
2
Рабочая программа внеурочной деятельности: «Граждановедение» в 7-ых классах
Главная цель курса – формирование у учащихся основ гражданской компетентности личности через деятельностный подход.
7
Публикация «Приемы здоровье сберегающих технологий на уроках математики»
Каждый урок должен быть приятным для ребенка, поэтому при проведении любого урока я как учитель всегда помню заповедь здоровье сберегающей технологии «Не навреди!».
10
Внеклассное мероприятие «Жизнь твоя на стекло нанесенный рисунок»
ЦЕЛЬ: предоставить возможность старшеклассникам выразить свое отношение к жизни и творчеству великого Омара Хайяма. ЗАДАЧИ:  познакомить учащихся с путями формирования алгебры на Арабском Востоке и в Средней Азии;  помочь старшеклассникам понять, как из разрозненных фактов создаются общие математические идеи;  описать жизненный путь научного гения своей эпохи – великого Омара Хайяма;  продолжить развивать навыки дискуссии и творчества (коммуникативные компетенции);  продолжить воспитывать интерес к литературе, на примерах знакомства с великими произведениями мировой литературы.
5
Урок по теме «Теорема Пифагора» (Геометрия, 8 класс)
Предмет: математика. Раздел: площадь фигур. Тема: теорема Пифагора. Класс: 8. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Предметные компетенции. Ключевые образовательные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, информационная, коммуникативная, личностного совершенствования). УУД. Принципы дидактики. Методы обучения по средствам обучения. Методы обучения по характеру познавательной деятельности.
8
День Открытых Дверей «Школьная форма, за или против?!»
Цель: - формирование эстетического вкуса в одежде; - ввести понятия имиджа, вкуса, моды, элегантности, стиля, «дресс-код»; - познакомить с историей костюма, стилями XX века и историей школьной формы в России; - провести диагностику по теме «Форменный этикет». Форма: интерактивный диалог.
8
Внеурочная деятельность: «Граждановедение: одноклассники – похожие и разные»
«Одноклассники – похожие и разные» ЦЕЛЬ: развитие толерантности и повышение доверия между одноклассниками. ЗАДАЧИ: • оценить взаимоотношений в классном коллективе; • формирование мотивов сотрудничества; • тренировка восприятия, памяти, мышления, воображения; • формирование и закрепление навыков групповой работы; • формирование благоприятного психоэмоционального фона. ФОРМА: дискуссия, игра; работа в группах

Была на сайте давно

Байрамова Елена Николаевна  257

учитель математики

Россия, Смоленская область, Смоленск

2 подписчика