4
Родительское собрание для родителей дошкольников и младших школьников «Что делать? Ребёнок не слушается»
Цель родительского собрания: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах выстраивания и поддержания бесконфликтных отношений с ребенком с целью профилактики, коррекции деструктивного поведения у детей. Собрание построено в форме групповой консультации с элементами психологического тренинга.
2
Сценарий мероприятия по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»
Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Цветик – семицветик» позволит детям не только закрепить правила поведения при пожаре, но и психологически подготовить их к данной ситуации за счет ее проигрывания. Приняв участие в игре, дети открывают в себе новые способности и черты характера, получая при этом яркие эмоции и незабываемые впечатления. Дети преодолевают неуверенность в себе, проявляют смекалку и логику, учатся принимать верное решение, прислушиваться и помогать друг к другу в выполнении заданий. Данное мероприятие направлено на отработку навыков поведения при пожаре.
3
Статья «Родительский клуб "Что делать? Ребёнок не слушается" — территория доверия и понимания»
В статье представлена такая форма работы с родителями воспитанников, как родительский клуб «Что делать? Ребенок не слушается». Его целью является повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах выстраивания и поддержания бесконфликтных отношений с ребенком с целью профилактики, коррекции деструктивного поведения у детей.
3
Консультация для педагогов ДОУ «Особенности дошкольников с нарушениями речи»
В статье раскрыты особенности познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сферы детей с нарушениями речи. Предложены методы и приемы работы с детьми с нарушениями речи.
1
Консультация для педагогов ДОУ «Характеристика старшего дошкольного возраста»
Старший дошкольный возраст (5,5 - 7 лет) играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Эти изменения в детском сознании приводят к тому, что к концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению новой (учебной) деятельности. Иными словами, у него формируется психологическая готовность к систематическому школьному обучению. В статье представлены показатели развития детей старшего дошкольного возраста.
11
Мастер-класс «Изготовление декоративного украшения "Рождественский венок"»
Представлен конспект мастер-класса по изготовлению декоративного украшения «Рождественский венок» с пошаговым описанием и фотографиями каждого этапа .
10
Буклет «Поощрение и наказание»
В буклете представлены принципы применения двух наиболее популярных метод воспитания: поощрение и наказание; виды и последствия применения наказания.
5
Буклет для родителей «Секреты дисциплины»
В буклете представлена информация теоретического и практического характера. В теоретической части раскрыта актуальность вопроса дисциплины, а так же возможные причины непослушания детей. В практической части родителям предложены правила, позволяющие развить в ребенке дисциплинированность, а так же скорректировать его поведение.
7
Как организовать досуг детей в семье
В буклете предоставлена информация о том, как можно организовать и спланировать досуг детей в семье. А так же как найти время на совместный семейный досуг.
11
Игра-ходилка «В поисках эмоций»
Предложенная игра направлена на закрепление умений узнавать эмоции по схематическим изображениям, по мимике, движениям, голосу;совершенствование способности изображать эмоции с помощью мимики, движений, голоса;развитие умения понимать, чем вызваны эмоции, под влиянием чего они меняются.
3
Буклет «Ребенок идет в детский сад»
В буклете представлены рекомендации родителям, чтобы адаптация к детскому саду прошла успешно.
7
Родительское собрание в младшей группе «В контакте с ребенком»
Цель родительского собрания: ориентировать родителей на принятие ребенка, понимание его психологических особенностей развития, его потребностей и мотивов. Представлены практические упражнения для родителей, которые помогут им осознать важность общения со своими детьми. Так же представлены совместные игры детей и родителей.
3
Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы для детей 5–7 лет
Представлен комплект карточек по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предложены варианты игр, в которых могут быть использованы карточки.
5
Родительское собрание «Взаимодействие родителей с детьми в период адаптации к школе» (1 класс)
Представлена разработка родительского собрания. Целевая аудитория: родители, чьи дети посещают подготовительную группу или пошли в первый класс. Цели собрания: познакомить родителей с возможными трудностями адаптации детей в первый год обучения в школе; совместное осмысление и нахождение возможных путей преодоления возникших трудностей в обучении детей; разработать рекомендации для создания комфортных взаимоотношений родителей с ребенком первоклассником.
0
Выступление «Театрализованная деятельность, как способ формирования навыков социального поведения у дошкольников»
В статье уделяется внимание социального развития дошкольников. Рассматривается театрализованная деятельность, как наиболее эффективная и интересная детям форма работы, позволяющая им успешно войти в мир социальных отношений.
1
Выступление «Готовы ли к школе родители?»
В выступлении даны рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком при начале его обучения в школе. Предложены практические упражнения для родителей.
0
Практическое занятие для педагогов ДОУ «Личностно-ориентированная модель общения педагога с детьми»
Предлагаю конспект практического занятия для педагогов (учителей, воспитателей) по теме «Личностно-ориентированная модель общения педагога с воспитанниками – важное условие сохранения психологического здоровья детей». Данный материал будет полезен практикующим психологам, старшим воспитателям для формирования личностно-ориентированной позиции у педагогов по отношению к детям. Материал актуален в связи с введением ФГОС, которые предполагают переход от учебно-дисциплинарной модели взаимодействия с детьми к личностно-ориентированной.
2
Статья на тему «Экологический мир глазами психологов»
В статье рассмотрены вопросы влияния природы на духовное, нравственное и интеллектуальное развитие детей, описаны взаимоотношения современных детей с природой, представлены практические рекомендации по воспитанию у дошкольников духовности, нравственности, через экологическое воспитание. Данная статья будет полезна воспитателям, педагогам-психологам, родителям.

Была на сайте очень давно

Куркина Елена Евгеньевна  2152

Россия, Ярославская область, Ярославль

2 подписчика