12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....


0

Интерактивная игра "Угадай домашнее животное по голосу"

Дидактическая игра, созданная для детей разновозрастной группы ЗПР в детском образовательном учреждении, называется "Угадай домашнее животное по голосу". Основная цель этой игры заключается в закреплении знаний детей о домашних животных. Задача игры состоит в том, чтобы научить детей различать звуки, издаваемые домашними питомцами. Данный ресурс может быть применен как на музыкальных занятиях, так и в рамках непосредственной образовательной деятельности в детском саду. В процессе игры детям предлагается по звукам определить домашних животных, обитающих на ферме дяди Фёдора.

0

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» Специальность СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) (базовый уровень среднего профессионального образования)

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022г. № 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413» с учетом Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022г. № 1014


0

Практическое занятие по теме «Лексические ошибки и их исправление.» II вариант

Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии. Задачи: 1. Формировать понятие «лексические нормы». 2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом. 3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов. 4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.

0

Практическое занятие по теме «Лексические ошибки и их исправление» I вариант

Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии. Задачи: 1. Формировать понятие «лексические нормы». 2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом. 3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов. 4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.

0

Практическое занятие «Наблюдение над функционированием правил орфографии в текстах профессиональной направленности» (Машинист на открытых горных работах)

Цели: образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки их правописания; развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий; развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию

0

Ёлочка - красавица

Из зелёного картона Максим вырезал ёлочку,затем сделал разноцветные шарики из пластилина и прикрепил их на заготовку. На втулке педагог сделал надрезы и Максим вставил в них поделку, тем самым сделав ёлочку устойчивой.
Ника 0

0

Практическое занятие «Наблюдение над функционированием правил орфографии в текстах профессиональной направленности» (Организация перевозок и управление на транспорте)

Цели: образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания; повторить изученные орфограммы, отрабатывать навыки правописания орфограмм; развивающие: способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, навыков самоконтроля и самокоррекции выполненных заданий; развивать логическое мышление обучающихся, аналитические способности; формировать умения находить орфограммы в тексте; воспитательные: воспитывать внимание к слову; интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста; формировать коммуникативную компетенцию

0

Кто пришел на нашу елку

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования. Содержит серию загадок с картинками-загадками на Новогоднюю тематику. Можно демонстрировать старшим дошкольникам и детям начальной школы во внеурочной деятельности, а так же на новогодних утренниках