12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Обществознание Блок-модуль темы:

10 класс «Деятельность – способ существования людей (& 5)

Задание1. Составьте схему

В процессе деятельности человек

                                               t1572028895ab.gift1572028895aa.gift1572028895ac.gif

___________________          _____________          _________________

                       (объяснение)                   (объяснение)                  (объяснение)

 

Пункт: Деятельность человека: основные характеристики (стр. 49)

Задание 1. Составьте перечень.

Отличия человеческой деятельности от поведения животных:

 

…………………………

…………………………

…………………………

…………………………

 

Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие:

Потребность - ___________________________________________________________-

 

Задание 3.

Составьте таблицу

Классификация потребностей

 

Потребности

Характеристика

Примеры

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

 

Пункт: Структура деятельности и её мотивация (стр. 50)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите основные компоненты деятельности:

Цель - _______________________________________________

Средства деятельности - ________________________________

Продукты (результаты) деятельности - ____________________

Мотив - ______________________________________________

 

Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятия:

Действия - ________________________________________________________

Осознанная деятельность - __________________________________________

Импульсивные действия - ___________________________________________

 

Пункт: Многообразие деятельности (стр. 52)

Задание 1. Составьте таблицу

Классификация видов деятельности

Критерий классификации

Виды деятельности

 

 

 

 

Задание 2. Составьте перечень.

Основные виды деятельности людей:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Пункт: Сознание и деятельность (стр. 54)

Задание 1. Составьте таблицу

Сходства и различия в понимании проблемы сознания разных философских школ

 

Философские школы

 

Естественно-научный подход

Религиозно-идеалистический подход

 

Сходства

 

 

Различия

 

 

 

 

Задание 2. Ответьте на вопрос.

Как связаны деятельность и сознание?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Светлана Новожилова
Комментарий был удалён пользователем 10 окт 2023 в 18:48
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.