12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк684

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

« 18 ноября – день рождения города Миасс»

Цель: закрепление представлений детей о родном городе.
Задачи:
1) расширить представления детей о родном городе Миассе: его достопримечательностях, гербе;
.2) продолжать учить детей отвечать полным предложением;
3) разучить с детьми стихотворение «Заповедный городок»;
4) продолжать прививать чувство патриотизма к родному краю.
Предварительная работа:  рассматривание фотографий города Миасса; создание фотоальбома «Улицы родного города»; рисование с детьми герба города.
Оборудование: слайды с изображением достопримечательностей города Миасса; гербом.

Ход НОД.

Звучит песня о Миассе. Дети заходят в группу и встают в круг.

Воспитатель читает стихотворение о городе.

После прочтения педагог предлагает детям занять места в «троллейбусе» и отправиться на экскурсию по родному городу.

На экране проектора появляется первый слайд с изображением вокзала. Воспитатель рассказывает детям, когда был построен новый вокзал и показывает на экране фото старого вокзала. Так же педагог обращает внимание на фигуру лося – символа города Миасс.

Вторая остановка – слайд с изображением мемориала ВОВ « Памятник Скорбящей матери». Педагог рассказывает детям о памятнике, истории его создания и объясняет ребятам, что здесь высечены имена погибших на ВОВ жителей города.

Третья остановка – слайд с изображением Дворца Автомобилестроителей.

Воспитатель предлагает детям рассказать о том, кто здесь бывал и знает, что это за здание (ответы детей).

Физкультурная минутка из картотеки группы

« Вы достать хотите крышу»

Четвертый слайд – остановка Завод «Урал». Звучат рассказы детей об их родственниках, работающих на данном предприятии.

Конечная остановка – детский сад «Журавушка».

Воспитатель предлагает детям присесть на стулья и читает стихотворение «Заповедный городок». Далее идёт работа по разучиванию данного произведения с детьми.

В завершении занятия педагог рассматривает фотоальбом «Улицы родного города» с проговариванием детьми своего домашнего адреса.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.