Анкета участника Всероссийского конкурса «Я-репетитор»

3
0
Участник педагогического конкурса ‒ Всероссийский конкурс «Я – репетитор»
Материал опубликован 24 April 2017 в группе

Анкета

ФИО: Тимофеева Надежда Евгеньевна

Возраст:32 года

Образование (наименование учебного заведения, специальность, год выпуска): МИОО ,учитель английского языка,2013год.

Курсы повышения квалификации:АСОУ «Трениноговые технологии на занятиях внеурочной деятельности»,72 часа

Опыт работы (в школе/вузе/ссузе):с 2013 года

Опыт работы репетитором: с 2013 года

Какой предмет вы преподаете? Английский язык

На чем вы специализируетесь? (подготовка к ЕГЭ/ подготовка к ОГЭ/повышение успеваемости/подготовка к олимпиадам/подготовка к экзаменам в вузе (ссузе)/другое)

Вопросы

(ответ должен содержать не менее 500 знаков с пробелами)

Как вы пришли в профессию репетитора? Почему вы начали репетиторскую деятельность? В профессию репетитора я пришла можно сказать случайно. Начав работать в школе, я практически сразу столкнулась с тем, что некоторые дети обладают незаурядным талантом к изучению языков и любознательностью в этом направлении. К сожалению, школьная программа построена таким образом, что не все ученики одинаково усваивают программу: кому-то требуется немного больше времени для усвоения материала, чем другому. И дети с явными способностями от этого страдают. Хоть в нашей гимназии и стараются разделить группы на «повышенный» уровень и «средний», все равно дети все разные и к каждому необходим отдельный подход.

Я считаю, что самое главное в изучении любого предмета – это «заразить» ребенка стремлением изучать его. Причины для изучения иностранного языка у каждого свои: кому-то нужен английский для того, чтобы играть в он-лайн игры, для кого-то- что бы прочесть интересующую книгу в оригинале, а кто-то хочет посмотреть любимый сериал и услышать голоса полюбившихся актёров в оригинале, а меломаны стремятся понимать о чем поется в их любимой песне. Так вот, если всем этим аспектам уделять хоть немного времени на уроке, то число заинтересованных детей вырастет в разы. А когда у ребенка есть интерес, то перед ним встает выбор: либо самому разбираться в превратностях иностранного языка, либо попросить родителей и отправиться к репетитору. Можно сказать, что это и был мой путь к репетиторству: заинтересованные дети через своих родителей уговорили давать частные уроки на дому. Безусловно, большинство репетиторов занимается именно тем, что «подтягивает» учеников, но на мой взгляд репетиров-это тот человек, который должен давать знания сверхшкольной программы. Верх непрофессионализма, по моему мнению,- это делать с учеником (а иногда и за ученика) задания по школьной программе, которые он потом с честными глазами выдает за свое и просит поставить ему «5».

Какими преимуществами перед опытными репетиторами вы обладаете? Я обладаю такими качествами, как творческий подход, креативность, чувство юмора, нестандартность мышления, современные взгляды на изучение языка, а также у меня есть большой опыт путешествий по миру, что неоднократно пригодилось в моей профессии.

Были ли в вашей практике случаи, когда, казалось бы, совсем безнадежный ученик после вашей работы по успеваемости обгонял хорошистов и отличников? В чем был его секрет?

Обязательно ли репетитор должен являться выпускником того вуза, на поступление в который нацелен клиент? Аргументируйте свой ответ.

Как вы считаете, страдает ли качество подготовки репетитором без опыта работы школьным учителем/преподавателем?

Были ли в вашей практике случаи, когда ученик без склонности к вашему предмету выдавал высокие результаты? В чем был его секрет? Расскажите об этом.

Может ли репетитор качественно преподавать несколько предметов на одинаковом уровне?

Некоторые родители считают, что репетиторы порой ставят неоправданно высокие цены за свои услуги. А как думаете вы? Действительно ли услуги ваших коллег оцениваются дороже своей реальной стоимости?

Были ли у вас клиенты, ставшие жертвами недобросовестных репетиторов? Поделитесь своей историей или историей своих коллег.

Можно ли утверждать, что наличие многолетнего опыта не всегда является показателем профессионализма репетитора? Аргументируйте свой ответ.

Какие методы вы используете, чтобы определить склонность ученика к вашему предмету?

Обладает ли студент достаточными знаниями, чтобы преподавать свой предмет на необходимом уровне?

Помогает ли вам ваш возраст установить контакт с детьми? Поделитесь личным опытом. Однозначно помогает, так как детям намного проще открыться более молодому педагогу, который в свою очередь старается преподнести преподавания языка не как заучивание топиков и диалогов. Современным детям просто необходимо само понимание «для чего я изучаю язык». Приводя различные реальные жизненные ситуации для отработки навыков говорения, детям проще запомнить слова и фразы. А если какая-то ситуация была преподнесена с юмором, то результат запоминания не заставит себя долго ждать.

Существует мнение, что невысокая цена репетиторских услуг студентов связана с их низким качеством. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ.

Обращались ли вы сами к услугам репетитора? Если да, то какие ошибки, на ваш взгляд, допускал ваш репетитор? Чему вы у него научились как репетитор?

Как найти репетитора, с которым было бы психологически комфортно? Дайте практические советы для родителей.

Как быть, если доверительные отношения с учеником не складываются? Расскажите, что вы делаете в таких ситуациях

Какие типичные ошибки допускает репетитор при общении с учеником? Приведите примеры.

Был ли у вас опыт проведения групповых занятий? Сравните эффективность групповых занятий и индивидуальных. Укажите плюсы групповых занятий и плюсы индивидуальных. Укажите минусы групповых и минусы индивидуальных занятий. Насчет какие занятия выбрать групповые или индивидуальные: это зависит только от ребенка, от его темперамента, способностей к усвоению информации. Более медлительные дети на групповых занятиях просто теряются, для таких детей лучше индивидуальные уроки. Что касается начального дошкольного образования, то занимаясь в группах у детей возникает дух соперничества, и даже самая простая игра будет иметь максимальную результативность. Дети до 7-8 лет вообще не склоны к усидчивости, для них процесс получения знаний- это игра. Соответственно, заложить базовый уровень говорения и восприятия разговорной иностранной речи лучше всего в мини-группах по 2-4 человека.

Приходилось ли вам отказывать в своих услугах? По какой причине вы были вынуждены отказаться? Какие были последствия? Как аккуратно отказать клиенту?

Какими преимуществами обладают дистанционные занятия?

Как проходят ваши дистанционные занятия?

Для многих родителей главный аргумент против онлайн-репетиторства – это страх перед негативным влиянием Интернета на детскую психику. Что бы вы сказали таким родителям в защиту онлайн-репетиторства?

Легко ли установить доверительные отношения с ребенком, видясь с ним исключительно по скайпу?

Может ли онлайн-репетиторство полностью заменить очные занятия? Выразите свою точку зрения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.