Дистанционный урок русского языка по теме «Неопределённая форма глагола» (3–4 класс)

13
11
Материал опубликован 8 April 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 – 4  класса

УМК: любой

Вид ресурса: интерактивный урок

Тема: «Неопределённая форма глагола»

Цель: освоение умения распознавать глаголы в неопределённой форме и находить их в предложении, тексте

Задачи: 

- сформировать понятие «неопределённая» (начальная) форма глагола;

- выделять начальную форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную;

- развивать орфографические навыки;

- расширять словарный запас учащихся;

- воспитывать потребность к изучению родного (русского) языка

Описание: 

Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).

Ребята знакомятся с содержанием урока, просматривая видео. Одновременно ведётся проверка усвоения знаний учащимися – после каждого фрагмента дети выполняют задания (устные и письменные). Обратная связь с учителем:  родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.   

Прямая ссылка на урок: https://learningapps.org/display?v=pgr3ujwhk20

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме

Ссылки на источники:

Видео – урок https://youtu.be/G0XYbrqbOCQ

Фон 1 http://letnyayadacha.ru/wp-content/uploads/2017/06/1-5.jpg

Фон 2 https://www.culture.ru/storage/images/26a1a55832058488cb3ed65dc746947d/521c57d40d2297ebefccea577d3a566e.jpg

Фон 3 https://www.stihi.ru/pics/2019/10/19/5825.jpg


Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

8 April 2020

Благодарю, Марина Юрьевна!

8 April 2020

Отлично!Как это Вы делаете,Мария Юрьевна?

8 April 2020

Процесс трудоемкий, Светлана Николаевна. Может, можно и проще, не знаю... Нахожу на Ютубе готовый видео- урок по нужной мне теме, копирую ссылку. Далее продумываю задания, создаю их с помощью приложений в learning. Каждое задание создаю как отдельное упражнение, называю ( например, русский 1, русский 2...), сохраняю каждое упражнение . Затем создаю упражнение ( добавить аудио- или видео контент) , вставляю видео и в определенные промежутки времени созданные упражнения с заданиями. Все)

8 April 2020

Очень трудоемко!Но очень интересно!Вы просто молодец!Я даже не подозревала,что такую работу можно сделать.Спасибо Вам за подробный ответ.

8 April 2020
Ответ для

Спасибо, похвала всегда приятна)

8 April 2020

Спасибо за качественный ресурс, Мария Александровна!!! Я думаю, что он обязательно будет востребован коллегами!!!! УМНИЦА!!!

8 April 2020

Благодарю Вас, Наталья Владимировна, за высокую оценку и поддержку!!!

8 April 2020

Ценный материал! Благодарю за качественный ресурс!

9 April 2020

Мария Александровна, очень понравился ваш дистанционный урок! Спасибо за Ваше творчество!

21 April 2020

Очень рада, спасибо, Татьяна Григорьевна!

21 April 2020

Похожие публикации