12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 – 4  класса

УМК: любой

Вид ресурса: интерактивный урок

Тема: «Неопределённая форма глагола»

Цель: освоение умения распознавать глаголы в неопределённой форме и находить их в предложении, тексте

Задачи: 

- сформировать понятие «неопределённая» (начальная) форма глагола;

- выделять начальную форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную;

- развивать орфографические навыки;

- расширять словарный запас учащихся;

- воспитывать потребность к изучению родного (русского) языка

Описание: 

Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).

Ребята знакомятся с содержанием урока, просматривая видео. Одновременно ведётся проверка усвоения знаний учащимися – после каждого фрагмента дети выполняют задания (устные и письменные). Обратная связь с учителем:  родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.   

Прямая ссылка на урок: https://learningapps.org/display?v=pgr3ujwhk20

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме

Ссылки на источники:

Видео – урок https://youtu.be/G0XYbrqbOCQ

Фон 1 http://letnyayadacha.ru/wp-content/uploads/2017/06/1-5.jpg

Фон 2 https://www.culture.ru/storage/images/26a1a55832058488cb3ed65dc746947d/521c57d40d2297ebefccea577d3a566e.jpg

Фон 3 https://www.stihi.ru/pics/2019/10/19/5825.jpg


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.04.20 в 09:50 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Антропова Мария Александровна, 08.04.20 в 10:25 4Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна!
Белянина Светлана Николаевна, 08.04.20 в 13:14 3Ответить Пожаловаться
Отлично!Как это Вы делаете,Мария Юрьевна?
Антропова Мария Александровна, 08.04.20 в 16:09 3Ответить Пожаловаться
Процесс трудоемкий, Светлана Николаевна. Может, можно и проще, не знаю...
Нахожу на Ютубе готовый видео- урок по нужной мне теме, копирую ссылку.

Далее продумываю задания, создаю их с помощью приложений в learning. Каждое задание создаю как отдельное упражнение, называю ( например, русский 1, русский 2...), сохраняю каждое упражнение .

Затем создаю упражнение ( добавить аудио- или видео контент) , вставляю видео и в определенные промежутки времени созданные упражнения с заданиями. Все)

Отредактировано 08-04-2020 16:09

Белянина Светлана Николаевна, 08.04.20 в 16:38 3Ответить Пожаловаться
Очень трудоемко!Но очень интересно!Вы просто молодец!Я даже не подозревала,что такую работу можно сделать.Спасибо Вам за подробный ответ.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.04.20 в 18:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс, Мария Александровна!!! Я думаю, что он обязательно будет востребован коллегами!!!! УМНИЦА!!!
Антропова Мария Александровна, 08.04.20 в 20:18 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Владимировна, за высокую оценку и поддержку!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 09.04.20 в 21:36 1Ответить Пожаловаться
Ценный материал! Благодарю за качественный ресурс!
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 21.04.20 в 14:14 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, очень понравился ваш дистанционный урок! Спасибо за Ваше творчество!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.