Доклад на тему «Выставочная деятельность обучающихся как условие формирования творческого самовыражения» (1–11 класс)

2
0
Материал опубликован 30 July 2020

«Выставочная деятельность обучающихся как условие формирования творческого самовыражения» Докладчик: Якушина Ю.А. Август 2019

аннотация творческое мышление творческое воображение творческий замысел Эмоции самостоятельность в трактовке темы и композиции творческий потенциал

Ключевые понятия Выставочная деятельность Творческое самовыражение Творческое мышление Творческое воображение Творческий потенциал

Актуальность темы С учетом изменений, связанных с подходами к обучению и воспитанию, выделяется проблема, как организовать процесс подготовки выставочной деятельности, направленной на развитие творческого самовыражения учащихся.

Цель на 2019-2020 уч.г. Формирование творческого самовыражения обучающихся средствами выставочной деятельности

Задачи Развитие художественно-творческих способностей, образного мышления, эстетического восприятия, инициативы, активности Формирование способности учащихся воспринимать и оценивать результаты своей деятельности с эстетической точки зрения Эстетическое развитие и формирование духовной культуры Воспитание чувства национального самосознания, любви к Родине, ее истории, культуре, традициям, народному искусству Развитие навыков коммуникабельности в отношениях со взрослыми и сверстниками в коллективе

Ожидаемые результаты Диагностический инструментарий определения творческого самовыражения. Разработанные критерии определения творческого самовыражения. Создание устойчивой мотивации на дальнейшее участие в выставках разного уровня, самостоятельное общение с искусством и творческое самопознание.

Ресурсы Социальные партнёры: организаторы выставок разного уровня. Места проведения выставок: г.п. Андреевка МАУК Андреевка, центр «Подсолнух»; Рекреация МБОУ Алабушевская СОШ. интернет-ресурсы: Ютуб-канал школы, сайт ОО, паблики МБОУ Алабушевская СОШ в социальных сетях.

Возможные риски Материальные условия школы не позволяют в полной мере оформлять выставки в соответствии с требованиями по экспонированию работ (Отсутствие рам со стеклами и др.).

Этапы 1 этап – подготовительный, подбор методик, выбор группы детей, диагностика 2 этап -формирующий, работа по проекту, собственно выставки 3 этап-контрольный, диагностика, обобщение данных, награждение призёров

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации