12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

5 класс. История Древнего мира

Блок-модуль темы: «Древняя Спарта»  & 34


Пункт: Население Спарты (стр. 88)

Составьте схему

Население Спарты

t1580144539aa.gift1580144539ab.gift1580144539ac.gif

__________________ _______________ ___________________

                        (объяснение)              (объяснение)             (объяснение)


Ответьте на вопрос.

Что значит лаконичная речь?

__________________________________________________________________________


Пункт: Законы Ликурга (стр.88)


Составьте таблицу

Законы Ликурга


Особенности Спарты

1)

2)

3)


1)

2)

3) и т.д


Пункт: Государственное устройство (стр. 89)


Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия:

Апелла –

Герусия –

Эфоры –

Олигархический строй –


Задание 2. Ответьте на вопросы.

1) Какую роль в Спарте играло народное собрание?

__________________________________________________________________________


2) Каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?

_________________________________________________________________________


Пункт: Образ жизни и воспитание детей (стр. 89)

Ответьте на вопрос:


Почему образ жизни в Спарте и воспитание детей были столь суровыми?

​​​​​​​________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.