12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шукина Оксана Николаевна19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

Детский сад комбинированного вида № 40 «Солнышко»

 

Конспект по ФЭМП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во второй младшей группе

 

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кочергина Я.Ю.

 

Юрга 2017

 

 

 

 

 

    Программное содержание

• Учить различать движения вверх и вниз и обозначать их количество словами один, много.

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

    Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Собачка Филя, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов.

Раздаточный материал. Шарики, круги красного, синего и желтого цветов.

    Ход занятия

Воспитатель:

- Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с ними!

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но, чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!

- Давайте сделаем поезд, я буду машинистом. Приготовились, а как гудит у нас настоящий поезд? (Ответы детей: ту-ту-ту!). А как поезд едет? (Чух-чух). Как поезд останавливается? (ш-ш-ш). Поехали!

- Вот поезд наш едет

- Колеса стучат,

- А в поезде нашем

- Ребята сидят

- Чу-чу-чу-чу-бежит паровоз

- Куда же ребяток он наших привез?

- Все вместе: ш-ш-ш и поезд останавливается.

Воспитатель.

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Цирк». Как вы думаете, что нам нужно, чтобы попасть в цирк?  (билеты).

- Вот здесь у меня находятся билеты, подойдите и возьмите себе по одному.

- У всех билеты есть? (Да).

- Посмотрите, билеты у нас необычные, они в виде разноцветных геометрических фигур. Давайте их назовем.

- Какая у тебя фигура? (Круг). Какого цвета?

- Хорошо. Давайте займем свои места согласно купленным билетам.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой артист. Кто это? Это собачка Филя.

Посмотрите Филя умеет поднимать ушки вверх и вниз.

- Филя принес вам в подарок шарики.

- Сколько Филя принес в подарок шариков? (много).

- Какого они цвета.

- Каких шариков больше зеленых или зеленых?

- Возьмите по одному шарику в правую руку.

- Сколько шариков в руке? (один).

- А сколько шариков осталось в корзине? (Ни одного).

- А сейчас переложите шарик в левую руку. Поднимите шарик. Где шарик? Опустите шарик. Спрячьте шарик за спину. Положите шарик перед собой.

- Мишка артист любит танцевать. Давайте станцуем вместе с ним.

    Физминутка.

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед-назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь

 

Воспитатель:

 

- Наш поезд продолжает движение. Следующая остановка  «Детский сад».

- Давайте сядем за столы, и поиграем в игру «Продолжи ряд»

Воспитатель раздает детям круги красного, синего и желтого цветов, показывают карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный). Воспитатель предлагает детям выложить кружочки в той же последовательности, уточняет порядок их расположения.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.