12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Большакова Ольга Леонидовна1050
будущее в наших руках
Россия, Башкирская респ., Белорецк
 

 

Пояснительная записка

Методическая разработка рассчитана на двух часовое занятие по дисциплине ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов второго года обучения на базе основной общеобразовательной школы, обучающихся по специальности Сестринское дело.

Целью занятия является формирование у студентов теоретических знаний и навыков в области освоения методов и алгоритмов создания плоских изображений. Обучение практическим навыкам применения современных систем компьютерной графики для последующего их использования в предметной области деятельности студента. Предполагается закрепление фундаментальных знаний, связанных с основными инструментами графического редактора и приемами работы с изображением.

Актуальность темы обусловлена большой практической значимостью графики и важностью развития у студентов креативного мышления. В занятии используются представления смежных областей информатики: алгоритмика, методы машинной графики, социальная информатика.

Компьютерная графика и все увеличивающиеся использование информационных технологий в медицине позволило современной медицине:

одновременно анализировать изображения, полученные при разных видах обследования в разное время;

обеспечить быстрый доступ к необходимым изображениям и работу с ними в реальном времени пользователя;

поддерживать обработку изображений, облегчающую их анализ и интерпретацию;

обеспечивать проведение оперативных консультаций и телеконференций со специалистами из других медицинских подразделений.

По прогнозам медиков в XXI веке применение компьютерных технологий в здравоохранении полностью перевернет наше представление о медицине. На каждого пациента будет заведена база данных, из которой за считанные секунды можно будет извлечь результаты анализов, рентгеновские снимки, сравнить и обработать графические изображения. Все это поможет принять правильное решение при необходимости лечения.

Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что назрела необходимость в систематической подготовке специалистов по использованию информационных технологий в медицине в медицинских колледжах.

Объем темы согласно рабочей программы составляет 3 часа, из которых 2 часов приходится на аудиторную нагрузку и 1 час отведен на самостоятельную работу студента. Самостоятельная работа студента подразумевает повторение и закрепление пройденного посредством работы с учебником.

Содержание

Содержание

I. Методический блок    

Технологическая карта           

Хронологическая карта занятия         

II. Информационный блок     

Конспект практического занятия         

Иллюстративный материал для мультимедийного сопровождения         

III. Контролирующий блок     

Вопросы для контроля исходного уровня знаний студентов           

Вопросы для активизации познавательной деятельности    

Вопросы для закрепления и систематизации полученных знаний   

IV. Приложение           

Мультимедиа сопровождение           

Образец лабораторной работы           

 

Домашнее задание    



  1. Методический блок
Технологическая карта

Тема: «Графический редактор PAINT»

Преподаватель: Большакова Ольга Леонидовна

Образовательное учреждение: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Белорецкий медицинский колледж»

Дисциплина: ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Краткая аннотация урока:

Курс, специальность: 2 курс, специальность 060501 Сестринское дело

Тема раздела: Прикладные программные средства

Тема: Графический редактор PAINT

Урок: Графический редактор PAINT

Эпиграф урока: «Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом» Альберт Эйнштейн

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: подвести студентов к пониманию возможности использования графического редактора в профессиональной деятельности, раскрыть его основные функции; рассмотреть пример создания простых рисунков на примерах профессионального содержания.

Задачи урока:

Дидактические (образовательные):

  1. помочь студентам получить представление о видах графических изображений;

    акцентировать внимание на графических возможностях редактора;

Развивающие:

развивать конструктивное мышление;

развивать самостоятельность действий и суждений студентов, способствовать их самореализации и креативности

Воспитательные

прививать познавательный интерес к предмету;

воспитывать навыки принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

воспитывать умение работать в коллективе: высказывать свое мнение, выслушивать товарища.

Оборудование:

ПК, интерактивная доска Smart, мультимедиапроектор, компьютерная презентация урока

Формы реализации методов: Комбинированный: с включением элементов информационных технологий в процессе повторения материала урока (мультимедийная презентация).

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная – при повторении ранее изученного материала, фронтальном опросе;

индивидуальная – при самостоятельной работе с учебником; при индивидуальном выполнении практического задания и тестов; при самооценке.

Приемы обучения: Постановка проблемных вопросов при повторении материала; обращение к наглядным и компьютерным средствам обучения; выполнение практических заданий.

Планируемые результаты обучения: В соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения по специальности 060501 Сестринское дело студент должен уметь:

использовать графический редактор в профессионально ориентированных информационных системах;

использовать Pain в профессиональной деятельности;

применять основные средства графического редактора;

Студент должен знать:

основные понятия компьютерной графики;

общий состав и структуру интерфейса программы;

состав, функции и возможности использования инструментов редактора в профессиональной деятельности;


 

Ожидаемый результат: Все студенты усвоят изложенный на уроке материал и научатся применять полученные знания в жизненных ситуациях.

Приобретаемые навыки обучающихся:

-навыки самостоятельной работы с учебным материалом,

-навыки работы с ПК, графическим редактором,

-навыки самообразования,

-навыки устной речи,

-навыки самоконтроля,

-навыки самоанализа учебной деятельности;

Оценка, приобретаемых знаний:

Общая успеваемость 100%

Качественная успеваемость >80%

Оснащение: компьютер, интерактивная доска с мультимедийным проектором, презентация «Графические редакторы», методические рекомендации по выполнению практической работы.

Оборудование: персональный компьютер для каждого студента.

Междисциплинарные связи:

МДК 01.02 Основы профилактики

Раздел 1. «Сестринские технологии в профилактической медицине»

Тема: «Изучение методов, технологии и средств укрепления здоровья населения и профилактики его нарушений»;

ОП 01 Основы латинского языка с медицинской терминологии

Раздел 2. Морфология

Тема: «Строение человека»

ОБЖ

Тема: «Организация и проведение эвакуации населения»

Тема: «Основные мероприятия ГО по защите населения от ЧС мирного и военного времени.

Микробиология

Раздел 1. Морфология микроорганизмов

Тема: «Классификация и строение микроорганизмов»

Раздел 2. Учение об эпидемическом процессе»

Тема: «Механизмы, пути и факторы передачи инфекции»

ПМ 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическим течении беременности, родов, послеродового периода.

Раздел 1. Физиологическое акушерство

Тема: «Современные методы исследования в акушерстве»

ПМ 06. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

Раздел МДК 06.03 Технология оказания медицинских услуг

Тема: Сестринский процесс как способ реализации сестринского ухода

Внутридисциплинарные связи:

Информатика:

Раздел 1. Информация и информационные процессы.

Тема: «Свойства информации»;

Раздел 2. Компьютерные сети.

Тема: «Сетевые технологии обработки информации»;

Раздел 3. Основы сайтостроения.

«Основа сайта: дизайн; каркас страницы»;

Раздел 4. Прикладные программные средства.

Тема : «Прикладные программные средства»;

Тема : «Графический редактор Adobe Photoshop»;

Тема : «Corel Draw: Создание простых фигур».

Основные понятия: «пиксель», «растр», «дюйм», «графический редактор», «инструменты», «выделение», «копирование».

Новые понятия: «конструирование», «моделирование»

Основная литература:

  • Математика. Компьютерные технологии в медицине : учебник для студентов мед. учреждений среднего проф. образования / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. – Изд. 2-е, испр. - Ростов-Н/Д. : Феникс, 2010. - 588 с.

Дополнительная литература:

Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие для нач. проф. образования – М.:Академия, 2008

Колмыкова Е. А., Кускова И. А. Информатика: Учеб. пособие для студ. сред.проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.–416 с.

Используемые цифровые образовательные ресурсы:

Коллекция шаблонов для занятий SMART Notebook

Интернет-ресурсы;

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru

http://www.ict.edu.ru

http://college.ru/informatika/

Хронологическая карта занятия

п/п

Структурные элементы урока

Время

(мин.)

Деятельность

Преподавателя

Деятельность

студента

1

2

3

4

5

 

Организационный момент

2

преподаватель приветствует студентов

обращает внимание на внешний вид студентов, готовность аудитории к занятию

отмечает отсутствующих

приветствуют преподавателя

дежурный докладывает об отсутствующих студентах

 

Мотивация учебной деятельности

3

знакомит с темой занятия, (Страница 1)

его целями (Страница 2)

обосновывает актуальность темы

отвечают на поставленный вопрос, внимательно слушают преподавателя продумывают ход этапов учебной деятельности занятия

 

Контроль исходного уровня знаний:

5

предлагает повторить пройденное на лекции, задает вопросы, объясняет задание на интерактивной доске, акцентирует внимание на некоторых вопросах(Страница 3,4)

отвечают на вопросы, выполняют задания.

 

Актуализация опорных знаний

10

в ходе интерактивной игры осуществляет проверку знаний учащихся по усвоению основных понятий графического редактора, и готовность к выполнению практической работы. (Страница 5 - 8)

отвечают на поставленные вопросы

 

Применение знаний и умений в новой ситуации

4

добивается осмысления учебного материала всеми студентами, оговаривает возможные варианты выполнения рисунков(Страница 9 - 11)

отвечают на вопросы преподавателя, пытаются осмыслить процесс создания рисунка, внимательно слушают одногруппников, дополняют и исправляют ошибки

 

Разъяснения по выполнению практической работы

25

объясняет основные этапы выполнения практической работы, следит за выполнением рисунка на компьютерах, помогает исправить недочеты. (Страница 12)

выполняют практическую работу на компьютере, опираясь на методические рекомендации и корректировки преподавателя

 

Закрепление темы

8

интерактивный тест(Страница 13)

анализирует и комментирует работу студентов

нацеливает студентов на выполнение самостоятельной работы (Приложение )

отвечают на вопросы

проводят самооценку,

слушают и анализируют комментарии преподавателя

 

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

25

контролирует выполнение практической работы, оценивает работу, обсуждает ошибки, допущенные при выполнении рисунка.

самостоятельно выполняют рисунок, опираясь на свои знания и выбирая необходимые инструменты.

 

Подведение итогов и выставление оценок

3

анализирует работу студентов

анализируют результаты работы делают для себя выводы

 

Домашнее задание

2

предлагает записать домашнее задание: ОИ№1, §16.4, стр. 300 прочитать, стр. 309 ответить на вопросы 8-11

Записывают домашнее задание

 

Рефлексия

3

предлагает студентам поразмышлять, проанализировать свою деятельность на занятии, отразить свое психологическое состояние на занятии на интерактивной доске.

размышляют, анализируют своё психологическое состояние и выбрав соответствующий смайл перетягивают его на свободное место.

II. Информационный блок

Комбинированное занятие:

Конспект практического занятия

Здравствуйте! Тема нашего практического занятия «Графический редактор Paint» «Страница 1»


Презентация
NOTEBOOK / 5.06 Мб

Вопросы для мотивации учебной деятельности студентов при систематизации изученного материала:

Как можно использовать Графический редактор в вашей профессии? «Страница 2», проведите соответствие профессий и использования графики «Страница 3»

Профессии (использование графики)

Архитекторы (при проектировании зданий);

Мультипликаторы (при создании новых мультипликационных фильмов)

Обувщики (при создании новых моделей обуви)

Ученые (для реалистичного воспроизведения моделей)

Конструкторы (при создании новых видов техники)

Пилоты (при совершенствовании летного мастерства)

Астрономы (при нанесении новых звезд на карту звездного неба)

Какие графические редакторы вы знаете? «Страница 4»

С графическим редактором Paint вы уже знакомы, предлагаю освежить знаний перед выполнением практической работы. На палитре выбираете цвет, для Вас загружается задание. «Страница 5»

Предлагаю вам для начала вспомнить основные понятия графического редактора Paint. «Страница 6»

Молодцы, а сейчас давайте вспомним возможности графического редактора Paint «Страница 7»

Я предлагаю вам задание на тренировку памяти: необходимо выбрать парные объекты, например объекты для выделения. «Страница 8»

Переход к практической работе:

Как говорил Альберт Эйнштейн: «Искусство – выражение самых глубоких мыслей самым простым образом» «Страница 9»

Любой образ изи рисунок можно составить из простых фигур, посмотрите на изображения на доске, используя какие фигуры можно их нарисовать? «Страница 10, 11»

Опираясь на методические рекомендации (Приложение 2) выполните рисунок «Страница 12», при затруднениях задавайте вопросы. Продемонстрируйте рисунок преподавателю.

По окончанию первой части практической работы предлагается тест «Страница 13»

Выполните второй рисунок самостоятельно, подбирая средства своей деятельности. «Страница 14»

Домашнее задание (Приложение 3) «Страница 15»

Выходя из кабинета, на интерактивной доске перетяните смайлик соответствующий вашему состоянию на занятии на радугу, спасибо за урок. «Страница 16»

Иллюстративный материал для мультимедийного сопровождения
 

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница4

Страница 5

Страница 5.1

Страница 5.2

Страница 5.3

Страница 5.4

Страница 5.5

Страница 5.6

Страница 5.7

Страница 5.8

Страница 5.9

Страница 5.10

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

 

 

III. Контролирующий блок Вопросы для контроля исходного уровня знаний студентов

Поставьте соответствие профессий и использование графики

Архитекторы (при проектировании зданий);

Мультипликаторы (при создании новых мультипликационных фильмов)

Обувщики (при создании новых моделей обуви)

Ученые (для реалистичного воспроизведения моделей)

Конструкторы (при создании новых видов техники)

Пилоты (при совершенствовании летного мастерства)

Астрономы (при нанесении новых звезд на карту звездного неба)

Перечислите названия графических редакторов (Paint, Adobe Photoshop, Corel Draw, AutoCad)

Вопросы для активизации познавательной деятельности

Экран мониторов собран из элементов, которые называются... (пиксель, растр, дюйм)

Число пикселей называется...(пиксель, растр, дюйм)

Размер экрана монитора измеряют единицей, которая называется... (пиксель, растр, дюйм)

Вопросы для закрепления и систематизации полученных знаний

С каким видом графики мы работает в Paint?

Пиксель это

Где расположены кнопки управления окном Paint?

Какой командой изменяют размер рабочего листа программы?

Какое расширение получает документ в Paint?

Каким образом можно отменить три последние операции?

Как можно выделить фрагмент рисунка

Как провести линию под углом 45 градусов?

Какие операции выполняет инструмент ЛАСТИК?

Какой операции преобразования форм рисунка нет?

  1. растровым;

    векторным;

    пиксельным;

    фрактальным.

    экранная точка

    часть рисунка;

    рабочая область окна

    минимальный участок изображения

    в строке заголовка

    в строке меню

    в строке состояния

    в панели инструментов

    вид-масштаб

    файл-создать

    рисунок-атрибуты

    правка-изменить

    bmp

    bmv

    txt

    exe

    комбинацией клавиш CTRL + C

    нажав клавишу DELETE

    командой «правка-отменить»

    командой «рисунок-отменить»

    командой «правка-вид»

    используя инструмент «выделение»

    щелчок левой клавиши мыши по фрагменту

    командой «рисунок-выделение»

    командой «рисунок-повернуть»

    с помощью клавиши SHIFT

    с помощью клавиши ALT

    с помощью клавиши CTRL

    стирает элемент

    заменяет один цвет палитры другим

    заменяет элемент рисунка

    вырезает элемент рисунка

    повернуть

    сузить

    наклонить

    изменить размер

Рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы:

Внимательно прочитать §12.11.3 с 507 (Математика: компьютерные технологии в медицине/В.П. Омельченко, А.А. Демидова/ Феникс, 2010 )

IV. Приложение

Приложение1

Мультимедиа сопровождение

1. Презентация «Графические редакторы» для интерактивной доски Smart

Приложение2

Образец лабораторной работы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан

«Белорецкий медицинский колледж»

Методические указания по организации

лабораторной работы для студентов 2 курса

по теме: «Графический редактор PAINT»

по дисциплине: ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

форма выполнения задания: рисунок

для специальности

060501 Сестринское дело

(базовая подготовка)

Автор: Большакова О.Л.

2014

Тема: Графический редактор PAINT

Цели: Научиться конструировать простые изображения, используя стандартный набор инструментов Paint

После выполнения работы студент должен:

Знать основные понятия компьютерной графики, общий состав и структуру интерфейса программы, состав, функции и возможности использования инструментов редактора в профессиональной деятельности;

Уметь использовать графический редактор в профессионально ориентированных информационных системах; использовать Pain в профессиональной деятельности; применять основные средства графического редактора;

Форма выполнения задания: рисунок

Время выполнения работы: 20-40 мин

Содержание теоретического материала для лабораторной работы

Выделяющие инструменты. Позволяют выделить элементы рисунка, предназначенные для копирования, перемещения, удаления, поворота, изменения размеров и т.п. В графическом редакторе Paint имеются два инструмента для выделения: Выделение и Выделение произвольной области. Для каждого из них возможны два режима работы: вместе с фоном или без фона, которые можно выбрать в нижней части панели инструментов.

Рисующие инструменты. К рисующим инструментам можно отнести те, с помощью которых получают изображение, например Кисть, Заливка, Карандаш (рисует линию толщиной в один пиксель), Распылитель (создает хаотично заполненную точками область, определяемую скоростью перемещения мыши), а также инструменты для рисования графических примитивов: Линия, Кривая, Эллипс, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Многоугольник. Инструмент Кисть используется для свободного рисования (перемещением мыши) или для наложения цветных мазков (одиночным щелчком мыши) различной формы, которая определяется палитрой кисти, отображаемой в нижней части панели инструментов.

Инструменты редактирования. В растровом графическом редакторе инструмент Ластик стирает пиксели. Размер Ластика традиционно выбирается в нижней части панели инструментов.

Текстовые инструменты. Позволяют добавить и форматировать текст. В Paint инструмент Текст позволяет установить текстовый курсор в любое место рабочей области, после чего ввод текста производится в границах текстового блока, которые можно растянуть. Форматирование текста производится с помощью панели атрибутов текста (команда Вид – Панель атрибутов текста).

Масштабирующие инструменты. Инструмент Масштаб позволяет воспроизвести изображение на экране в увеличенном или уменьшенном виде, причем степень увеличения можно выбрать в нижней части панели инструментов.

Основные операции в Paint

Файловые операции. Создать, Открыть, Сохранить и Закрыть файл можно используя команды из пункта Главного меню.

Операции редактирования. Выделить, Вырезать, Копировать, Вставить, Переместить и Удалить части изображения можно используя команды из пункта Правка Главного меню, предварительно выделив их инструментами выделения.

Операции форматирования. Отразить, Повернуть, Растянуть, Наклонить (объект) и другие им подобные операции можно используя команды из пункта Изображение Главного меню.

Инструменты

Графический редактор Paint содержит удобный набор инструментов рисования. Эти инструменты позволяют рисовать от руки и добавлять в рисунок различные фигуры. В данном разделе описаны некоторые общие задачи. Сведения о назначении инструментов Paint см. в разделе Инструменты Paint.

Линии

Некоторые инструменты, например «Карандаш», «Кисть», «Линия» и «Дуга», позволяют проводить разнообразные прямые, кривые и волнистые линии. Рисунок зависит от характера движения мыши при рисовании. Прямую линию можно провести, например, инструментом «Линия». В наборе инструментов выберите инструмент Линия .Выберите на палитре желаемый цвет. Чтобы провести линию, протащите указатель по области рисования.

Волнистая линия

Рисунки не обязательно должны состоять только из прямых линий. Можно использовать инструмент «Кривая», чтобы провести плавную кривую. Кривая рисуется в 3 нажатия левой клавиши мыши. Первое нажатие фиксирует начальную и конечную точки линии, вторым нажатием можно задать искривление от начала линии, третье нажатие искривляет линию рядом с конечной точкой.

С помощью инструментов «Карандаш» и «Кисть» можно рисовать совершенно произвольные фигуры. В наборе инструментов выберите инструмент Карандаш. Выберите на палитре желаемый цвет. Чтобы провести линию, протащите указатель по области рисования.

Фигуры

Ряд инструментов, например «Прямоугольник» и «Эллипс», позволяют добавлять в рисунок фигуры. Способ рисования не зависит от выбранной формы. Например, для рисования многоугольников используется инструмент Многоугольник, при этом число сторон многоугольника может быть различным. В наборе инструментов выберите инструмент Многоугольник .

В поле «Контур» выберите стиль контура

И заливки:

Толщина линии выбирается

Контур фигуры закрашивается цветом 1. Фигура будет заполняется текущим цветом 2.

Чтобы добавить многоугольник, протащите указатель по области рисования и затем щелкните, чтобы закончить первую сторону. Протащите указатель, рисуя следующую сторону, и снова щелкните, чтобы закончить ее. Повторяйте это действие нужное число раз. Чтобы нарисовать последнюю сторону и завершить многоугольник, щелкните дважды.

Стирание фрагмента рисунка

Если нужно удалить или заново нарисовать часть рисунка, используйте «Ластик». По умолчанию «Ластик» окрашивает содержимое удаляемой области в белый цвет, однако этот цвет можно изменить. Например, если выбран желтый цвет инструмента «Ластик», содержимое удаляемой области будет окрашиваться в желтый цвет. В наборе инструментов выберите инструмент Ластик.

Дважды щелкните желаемый цвет инструмента «Ластик» на палитре. Белый цвет задан по умолчанию и его выбирать не требуется. Перетащите указатель по области, которую нужно стереть.

Изменение параметров инструментов рисования

Способ рисования можно выбрать в поле «Параметры» под набором инструментов. Можно задать толщину кисти (влияет на толщину проводимой линии) и вид фигур (контур или сплошная фигура).

Сохранение изображения

Во избежание случайной потери рисунок следует чаще сохранять. Для этого выберите в меню команду Сохранить. Эта команда сохраняет все изменения рисунка со времени последнего сохранения. Если рисунок сохраняется впервые, необходимо выбрать нужную папку и присвоить ему имя. В этом случае рекомендуется следующее. В меню выберите команду Сохранить. В левой части появившегося окна выбираем диск D, папку для рисунка и открываем ее. В поле Имя файла введите имя файла. Нажмите кнопку Сохранить.

Уважаемый студент!

Вам предлагается нарисовать изображение чебурашки.

Выполнение данной работы поможет Вам лучше усвоить изучаемую тему, углубить, расширить и систематизировать свои знания по данному вопросу. Умение пользоваться графическим редактором Paint поможет Вам в будущей профессиональной деятельности.

Алгоритм выполнения и оформления лабораторной работы:

Этапы создания рисунка:

Предварительный анализ изображения.

Наметить примерный порядок выполнения работы по этапам

  1. Рассмотреть рисунок с разных сторон

    Выбрать наиболее интересную и выгодную точку зрения по виду и выявлению формы

    Выбрать материал (карандаш, перо, кисть, фигура и др.)

    Нарисовать заготовку.

    Создать несколько её копий, расположить их на рабочем поле в определенном порядке.

    Повернуть нужные фрагменты. Поворот рисунка: Меню Рисунок/Повернуть - количество градусов.

    Отразить нужные фрагменты. Отражение рисунка: Меню Рисунок/Отразить – по вертикали/по горизонтали.

    Сохранить рисунок.

Требования к оформлению работы

Работа выполняется в программе Point и включает в себя:

Рисунок:


 


 

Рекомендации по выполнению:

Нарисуйте овал

Выделите его

Скопируйте

Вставьте необходимое число овалов

Для тела разверните овал на 90 градусов

Дорисуйте лапы и мордочку.

Контрольное задание

Создайте рисунок самостоятельно

Критерии оценки работы

Полнота использования инструментов

 

Отсутствие ошибок

Аккуратность оформления в соответствии с требованиями

Сроки сдачи работы

Желаем успеха!

Приложение 3

  Домашнее задание

ОИ№1, §12.11.3, стр 507 прочитать

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Хохлова Нина Борисовна, 21.07.18 в 22:10 1Ответить Пожаловаться
Очень содержательная работа!
Нужина Марина Николаевна, 08.10.18 в 12:56 1Ответить Пожаловаться
Объемный и содержательный урок, благодарю.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.