Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки: А - У - О и их условные обозначения – буквы

0
0
Материал опубликован 7 December 2020

Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки: А - У - О и их условные обозначения – буквы.


Задание на закрепление артикуляции звуков: А - У - О.


Цель: научить ребёнка производить правильную артикуляцию каждого

гласного звука:

А – рот открываем широко, произносим звук громко, тихо, протяжно.

У – губы вытягиваем трубочкой вперёд и произносим звук.

О – губы вытягиваем вперёд, но при этом рот открываем пошире.

Использование зеркала и условных обозначений артикуляции каждого звука.



Задание на закрепление способности самостоятельно определять на слух

первый звук в слове и подбирать нужную букву к звуку.


В небе летает крылатый ….. АИСТ (подтверждение картинкой).

По дорожке ползёт серая …. УЛИТКА

В речке плавает шустрый …. ОКУНЬ.


Предлагается ребёнку расположить подобранные буквы на магнитной доске.

- Назови ещё раз эти буквы.

- Как они называются?

- Почему?

- Чем отличается звук от буквы?


3. Прописываем, чередуя гласные буквы:



А У О А У О А У О ……………….


У А О У А О У А О ……………….


О У А О У А О У А ……………….


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации