Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки: А - У - О и их условные обозначения – буквы
Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звуки: А - У - О и их условные обозначения – буквы.
Задание на закрепление артикуляции звуков: А - У - О.
Цель: научить ребёнка производить правильную артикуляцию каждого
гласного звука:
А – рот открываем широко, произносим звук громко, тихо, протяжно.
У – губы вытягиваем трубочкой вперёд и произносим звук.
О – губы вытягиваем вперёд, но при этом рот открываем пошире.
Использование зеркала и условных обозначений артикуляции каждого звука.
Задание на закрепление способности самостоятельно определять на слух
первый звук в слове и подбирать нужную букву к звуку.
В небе летает крылатый ….. АИСТ (подтверждение картинкой).
По дорожке ползёт серая …. УЛИТКА
В речке плавает шустрый …. ОКУНЬ.
Предлагается ребёнку расположить подобранные буквы на магнитной доске.
- Назови ещё раз эти буквы.
- Как они называются?
- Почему?
- Чем отличается звук от буквы?
3. Прописываем, чередуя гласные буквы:
А У О А У О А У О ……………….
У А О У А О У А О ……………….
О У А О У А О У А ……………….