Индивидуальный образовательный маршрут по математике для ученика 6 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Аршановская средняя школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Фадеева Владимира, учащегося 6 класса
2021 – 2022 учебный год.
(начато в 3 четверти)
Составитель:
Албычакова Валентина Вячеславовна,
учитель математики
Аршаново – 2022
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 11.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Основное свойство дроби |
Цели обучения (кратко) | -усвоить понятие «основное свойство обыкновенной дроби» -заменять дробь равной ей дробью |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 47, раздел «Основная часть», просмотреть видео урок «Понятие дроби») 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 7, стр.43-44. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа и сдай учителю. Учебник, стр.45, №189, №195, №200 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 18.01.2022г.
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 13.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Сокращение дробей |
Цели обучения (кратко) | -усвоить понятие «сократимая и несократимая дроби»; -усвоить правила сокращения обыкновенных дробей |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Изучить (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 48, раздел «Начнём урок», изучить материал «Равенство дробей») 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 8, стр.48-49. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа и сдай учителю. Учебник, стр.49, №210, №225, №234 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 18.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 15.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
Цели обучения (кратко) | -формирование умения приводить дроби к наименьшему общему знаменателю |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 51, 52 и 54 раздел «Основная часть», посмотреть видео урок «Приведение дробей к общему знаменателю» , «Сокращение дробей», «Сравнение дробей») 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 9, стр.52-54. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.54, №237, №239, №247, 252 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 18.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 17.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Цели обучения (кратко) | -формирование умения складывать и вычитать дроби с разными знаменателями |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 55, 56 и 59 раздел «Основная часть», посмотреть видео урок «Сложение дробей с одинаковым знаменателем», «Сложение дробей с разными знаменателями», «Вычитание Дробей»), Дополнительный материал уроки 72 и 73 «Сложение и вычитание смешанных дробей». 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 10, стр.58-59. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.60, №270, №277, №280, 284 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 18.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Умножение дробей |
Цели обучения (кратко) | -научиться применять свойства умножения для рациональных вычислений |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 62 и 64 раздел «Основная часть», посмотреть видео урок «Умножение натурального числа на дробь» и «Законы умножения. Распределительный закон»). Дополнительный материал урок номер 75 и 76 «Умножение смешанных дробей», «Деление смешанных дробей». 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 11, стр.67-69. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.70, №336, №338, №342, 346 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 19.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Деление дробей |
Цели обучения (кратко) | -научиться применять правило деления двух дробей, дроби на натуральное число |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Изучи (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 65 раздел «Начнём урок», изучить материал «Деление дробей») 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 14, стр.86-87. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.88, №447, №449, №451, 453 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 20.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Деление дробей |
Цели обучения (кратко) | -научиться применять правило деления двух дробей, дроби на натуральное число |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Изучи (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 5, урок номер 65 раздел «Начнём урок», изучить материал «Деление дробей») 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 14, стр.86-87. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.88, №455, №462. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 21.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Прямая и обратная пропорциональность |
Цели обучения (кратко) | -изучить прямую и обратную пропорциональность, рассмотреть практическое применение прямой и обратной пропорциональности |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео урок (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 6 раздел «Основная часть», посмотреть «Прямая и обратная пропорциональность»). Дополнительный материал урок 7 «Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач» 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 20, стр.120-122. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.123, №603, №608, №620. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 24.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби |
Цели обучения (кратко) | -научиться преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные дроби - усвоить понятие конечная десятичная дробь и бесконечная периодическая десятичная дробь |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Изучи информацию в учебнике: параграфы 16 и 17, стр.100-102, 103-105 | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.102, №543, №545, стр. 105 №552, 554, 559. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 28.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 25.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Понятие о проценте. Процентное отношение двух чисел |
Цели обучения (кратко) | -познакомиться с понятием проценты; - рассмотреть практическое применение процентов. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео урок (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 9 раздел «Основная часть», посмотреть «Понятие о проценте»). Дополнительный материал урок 10 «Представление процента дробью и перевод дроби в проценты»» 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 21, стр.127-129. | |
Выполни | Выполни задания на развороте этого листа сдай учителю. Учебник, стр.129, №635, №637, №641. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 28.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 26.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Окружность. Круг. |
Цели обучения (кратко) | - усвоить понятие окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) -строить окружность с помощью циркуля |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1. Прочитай информацию в учебнике: параграф 24, стр.144. 2. Выпиши определения: окружность, центр окружности, радиус, диаметр, хорда, круг. Окружность – это фигура, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудаленных от данной точки. Эта точка называется центром окружности. Отрезок прямой линии, соединяющий две точки на окружности, называется хордой. Хорда, которая проходит через центр окружности, называется диаметром. Длина любого диаметра в два раза больше радиуса окружности. Радиус (R) – отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой. Один оборот окружности составляет 360° градусов. | |
Выполни | Выполни задания на листочке и сдай учителю. Учебник, стр.148, №703, №705, №709 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 28.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 27.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Диаграммы |
Цели обучения (кратко) | -Иметь представление о круговой, столбчатой и линейной диаграммах -строить круговые, столбчатые и линейные диаграммы |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1. Прочитай и запиши данные определения. Диаграмма – это представление числовых данных в графическом виде для наглядного восприятия. Круговая диаграмма используется для наглядного изображения соотношения между частями исследуемой совокупности. В круговой диаграмме полный угол (360°) делится на части, соответствующие составным частям величины. (параграф 27, стр. 164) Столбчатая диаграмма состоит из столбиков одинаковой ширины, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, а высота столбиков соответствует значениям величины. В линейной диаграмме статистические данные изображаются отрезками, длины которых зависят от значения изображаемых величин. | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.166, №784, 789, 791 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 28.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 28.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Случайные события. Вероятность случайного события. |
Цели обучения (кратко) | -познакомиться с понятием теория вероятности; - рассмотреть практическое применение вероятности случайных событий. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. Изучи информацию параграфа 28, стр 174 – 176. | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.177, №810, 812, 820. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 31.01.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 31.01.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Положительные и отрицательные числа |
Цели обучения (кратко) | - получить знания об отрицательных числах |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Изучи (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 16 раздел «Начнём урок», материал «Отрицательные целые числа»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 29, стр.182-183 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.184, №830, 835, 837 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 02.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 01.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Координатная прямая |
Цели обучения (кратко) | - получить знания о координатной прямой; - усвоить знание о начале отсчёта прямой, положительном и отрицательном направлении прямой. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Изучи информацию в учебнике: параграф 30, стр.186-187 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.187, №846, 849, 853 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 03.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 02.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Модуль числа |
Цели обучения (кратко) | - познакомиться с понятием противоположных чисел и понятием модуль. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 17 раздел «Основная часть», материал «Противоположные числа. Модуль числа»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 32, стр.197-198 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.199, №872, 878, 886 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 04.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 03.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Сравнение чисел |
Цели обучения (кратко) | - освоить механизм сравнения целых чисел |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 18 раздел «Основная часть», материал «Сравнение целых чисел»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 33, стр.201-202 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.202, №930,932, 936 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 07.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 04.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Сравнение чисел |
Цели обучения (кратко) | - освоить механизм сравнения целых чисел |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номер 18 раздел «Основная часть», материал «Сравнение целых чисел»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 33, стр.201-202 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.204, №946, 958 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 07.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 14.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Сложение чисел с разными знаками |
Цели обучения (кратко) | - расширить представления учащихся о сумме чисел, обучить сложению отрицательных чисел |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 19 и 20 раздел «Основная часть», видео урок «Сложение целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 34, стр.206-209 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.210, №968, 969, 971, 984 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 15.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 22.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Свойства сложения рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - познакомить учащихся с законами сложения целых чисел и свойством нуля при сложении |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 21 и 22 раздел «Основная часть», видео урок «Сложение целых чисел. Часть 3», «Законы сложения целых чисел»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 35, стр.212-213 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.213, №986, 988, 989 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 24.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 24.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Свойства сложения рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - познакомить учащихся с законами сложения целых чисел и свойством нуля при сложении |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 21 и 22 раздел «Основная часть», видео урок «Сложение целых чисел. Часть 3», «Законы сложения целых чисел»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 35, стр.212-213 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.214, №990, 992, 997 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 25.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 25.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Вычитание рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - рассмотреть правила вычитания целых чисел одного знака; - рассмотреть правила вычитания целых чисел разных знаков; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 23 и 24 раздел «Основная часть», видео урок «Разность целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 36, стр.215-216 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.216, №1002, 1005, 1007 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 28.02.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 28.02.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Вычитание рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - рассмотреть правила вычитания целых чисел одного знака; - рассмотреть правила вычитания целых чисел разных знаков; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 23 и 24 раздел «Основная часть», видео урок «Разность целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 36, стр.215-216 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.217, №1006, 1008, 1010 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 01.03.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 01.03.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Вычитание рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - рассмотреть правила вычитания целых чисел одного знака; - рассмотреть правила вычитания целых чисел разных знаков; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 23 и 24 раздел «Основная часть», видео урок «Разность целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 36, стр.215-216 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.218, №1013, 1015, 1027 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 02.03.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 02.03.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Вычитание рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - рассмотреть правила вычитания целых чисел одного знака; - рассмотреть правила вычитания целых чисел разных знаков; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 23 и 24 раздел «Основная часть», видео урок «Разность целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 36, стр.215-216 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.218, №1014, 1017, 1018 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 03.03.2022г.
Маршрутный лист для учащегося 6 класса МБОУ «Аршановская СШ»
Предмет | математика |
Дата | 03.03.2022г. |
Ф.И.О. учителя | Албычакова Валентина Вячеславовна |
Учебник | Математика 6 кл, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. |
тема урока | Вычитание рациональных чисел |
Цели обучения (кратко) | - рассмотреть правила вычитания целых чисел одного знака; - рассмотреть правила вычитания целых чисел разных знаков; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.Посмотри (в поисковике любого браузера набираем Российская электронная школа, предмет «Математика», класс 6, урок номера 23 и 24 раздел «Основная часть», видео урок «Разность целых чисел. Часть 1 и 2»). 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 36, стр.215-216 | |
Выполни | Выполни задания на развороте листа и сдай учителю. Учебник, стр.219, №1019, 1020, 1021 | |
Рефлексия | Теперь я знаю… | |
Теперь я умею… (из критериев) | Поставь знаки «+» или «-» |
Рекомендуемая дата сдачи заданий: до 04.03.2022г.