Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»

7
1
Материал опубликован 24 April 2017 в группе
  1. Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»

Оксана Николаевна Сидорова .
 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«Я качусь, гуляю и зверей встречаю».

ЦЕЛЬ:

совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный) ;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

развивать связную речь;

Развитие мелкой моторики кистей рук;

Развитие внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия;

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Воспитание интереса к занятию, развитие желания выполнять несложные задания;

Укрепление здоровья детей, предупреждение утомления.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: желтый мяч (колобок, две ленточки разной длины (красная и желтая, ребриста дорожка, «кочки», желтые и зеленые пластмассовые шары,

игрушки би-ба-бо:заяц, волк, медведь и лиса, шаблон колобка для каждого ребенка, клей пва, желтая манка, влажные салфетки, воздушные шарики, магнитофон, диск с записью физминутки.

ХОД ОД:

В группу вкатывается мяч — колобок. Воспитатель обращает внимание детей на колобка и спрашивает его как он здесь оказался?

Колобок: Я от бабушки ушел и от дедушки ушел и вот теперь гуляю. Ребята, а вы хотите со мной погулять?

Дети: да!

Колобок: тогда отправляемся в путь. Но нам надо пройти через речку вот по этому мостику (дети идут по ребристой дорожке). Встречают зайчика, здороваются.

Колобок спрашивает у зайчика, почему он такой грустный?

Зайчик: я нес бусы, которые хотел подарить маме и сестренке, но они рассыпались и я не знаю,что мне теперь делать?

Колобок: ребята давайте поможем зайчику!

Дети: да!

Колобок: ребята нужно желтые бусинки собрать на желтую ленточку, а красные на красную. Дети выполняют задание. Спросить детей: сколько у тебя бусинок? (одна) Когда собрали бусы обращает внимание на длину бус (понятие длинный-короткий) и количество бус на ленточке (много).

Зайчик: спасибо ребята, что помогли мне. До свидание.

Дети вместе с колобком отправляются дальше. Идут через болото по кочкам. Встречают волка и здороваются с ним.

Колобок: волк, а почему ты такой грустный?

Волк: меня все бояться и никто не хочет со мной играть?

Колобок: ребята, а давайте поиграем с волком?

Дети: давайте!

Проводится физкультминутка «Ветер дует, задувает».(Сборник О. Железновой трек 15)

Волк: спасибо ребята, что поиграли со мной. Я в лес и научу так играть своих братьев. До свидания.

Колобок: ну а нам пора идти дальше. Только здесь густой лес и нужно проползти на четвереньках. Дети ползут и встречают медведя.

Медведь: хорошо, что я вас встретил! Тут такой дремучий лес! Я нес яблоки своим медвежатам и рассыпал их, помогите мне их собрать?

Колобок: давайте поможем медведю ребята?

Дети: давайте. (Игра — это зрительная гимнастика.)

Дети собирают желтые шарики в желтую корзину, а зеленые в зеленую корзину. Во время выполнения задания обращаю внимание на понятия один-много.

Медведь: спасибо вам ребята!

Колобок и дети идут дальше и встречают лису.

Лиса: А румяненький колобок, я тебя сейчас съем!

Воспитатель: лиса, а давай мы с ребятами подарим тебе фотографии колобка, и ты будешь любоваться на него каждый день.

Лиса: хорошо.

Проводится пальчиковая гимнастика. «Колобок».( Источник из интернета).

Лепим, лепим колобка(имитация лепки)

тесто месим мы слегка.  (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем.  (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Дети «рисуют» желтой манкой портрет колобка и дарят лисе.

Лиса: ой сколько у меня теперь колобков! Спасибо вам ребята!

Колобок: ребята спасибо, что вы не дали съесть меня лисе! Мне очень понравилось с вами гулять! А теперь мне пора возвращаться домой.

А чтобы вам было не скучно я в подарок оставляю вам своих друзей (дарит детям маленькие желтые воздушные шарики).

Дети: спасибо! До свидания.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

интнресный материал!

24 July 2017

Похожие публикации