Календарно-тематический план на декабрь в средней группе на тему «Зимушка-Зима»

2
0
Материал опубликован 19 June 2020

Комплексно- тематическое планирование на декабрь месяц на тему «Зимушка-Зима»

Развивающая среда

Иллюстрации «Зима»

Развивающие игры «Так бывает или нет?»

- Д.и. «Узнай чьи следы»

Книги, энциклопедии про здоровье

Фотографии «Зимний поселок»

Иллюстрации «Зимние виды спорта»

Развивающие игры «Когда это бывает?», «Какое время года?»

- С/р и. «Карнавал»

Книги, энциклопедии

Фотографии «Птицы зимой»

Гимнастика

Утренняя гимнастика 5,6

Гимнастика после сна10,11

Гимнастика для дыхательных путей 16,12

Пальчиковая гимнастика 21, 22

Утренняя гимнастика7,8

Гимнастика после сна12,13

Гимнастика для дыхательных путей 14,15

Пальчиковая гимнастика 23,24

Художественное слово

«Зима»

Виктор Лунин


На картине у зимы

Все бело от снега:

Поле, дальние холмы,

Изгородь, телега.


И. Агеева «Мороз»

Ох, и щиплется Мороз,

Старый забияка.

У Иришки на щеках

Расцвели два мака.

С. Островский «Санки»

Съезжают санки сами вниз,

Но есть у них один каприз.

Чтоб с горки мчались сани,

Мы вверх их тащим сами.


И. Агеева «Снеговик»

Во дворе у нас стоит

Снеговик с метёлкой,

Ночью тёмной сторожит

Дом он наш от волка.



«Гололедица»

Автор: В. Берестов


Не идется и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?!

Художественная литература

«Двенадцать месяцев» С.Я. Маршак.

П. Бажов «Серебряное копытце», Н. Никитин «Встреча зимы», В. Бианки «Синичкин календарь»,  сказка"Зимовье зверей", рассказы: В. Берестов"Снегопад",

Сказка "Подарок Мороза для Метелицы и Вьюги"

Л. Толстой"Вот уж снег выпал", Г.Лаптева «Снеговик и его друзья».

В. Мохов «Снеговик».

П. Воронько «Пирог»


Работа с родителями

1.Выставка – конкурс на лучшую открытку

2. Организационное собрание на тему «Успешный Новый Год в детском суду»

3. Проведение утренника «Дунька-Колдунька»



Понедельник 2.12

Вторник 3.12

Среда 4.12

Четверг 5.12

Пятница 6.12

Беседа «Зима-Зимушка». Ц: уметь различать отличительные признаки зимы от осени .

Х.и. «Медведь»

Ц: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.


И.Д. (РР) Выговаривание чистоговорок  с шипящими.(Родион)

П.И.Ц: развитие ловкости «Кто сделает меньше прыжков»


Беседа (окружающий мир). «Метель и снегопад». Ц: умение отличать метель от снегопада.

С-Р.и. «Магазин»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.


И.Д. (Лепка). Развивать умение работать с мелкими деталями.(Саша, Кирилл)

Составление и отгадывание загадок про зиму. Ц: продолжать выделять ключевые признаки зимы.

С.И. Ц: умение работать в парах.

И.Д. (окр.мир). Развитие памяти  посредством нахождения картинки, которой не было ранее.

П.И. «Караси и щука». Ц: вырабатывать умения играть в группах.


Беседа «Холод – не беда». Ц: Объяснить в доступной форме процессы, из-за которых понижается температура.

Д.И. «Считаем по порядку»

Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»


И.Д.(ФЭМП) Ц: умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»(Полина.)

П.и. Ц: развитие ловкости «Кто сделает меньше прыжков»


Беседа(ОБЖ) «Гололед на дороге». Ц: Объянить правила безопасного поведения на дороге.

Н-П.И. «Пазлы». Ц: умение доводить дело до конца.

И.Д.(рисование). Умение получать коричневый цвет из зеленого и красного.(Милана,Лиза)

П.И. П.И. «Караси и щука». Ц: вырабатывать умения играть в группах.


9.00-9.20

 ФЦКМ

Т: «Петрушка - физкультурник».

Ц: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. с. 28

9.45-10.05

музыкальное

9.15-9.35

 Физкультурное

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге. №1 с.48

9.45 – 10.05

 развитие речи

Р.Р.

Т: Формирование навыков диалогической речи.

Ц: Развивать диалогическую речь. с.36

9.00-9.20

ФЭМП

Познакомить с образованием числа 5. №4 с.25


9.45-10.05

 музыкальное

9.00-9.20

Рисование

Т: «Снегурочка».

Ц: Учить детей изображать Снегурочку в шубке. с.51

9.45-10.05

Физкультурное

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. №2 с.49

9.00 -9.20

Аппликация

Т: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку».

Ц: Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. с.50

10.00-10.20 физкультурное на улице

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Чтение стихотворения «Зима»

Виктор Лунин Ц: учиться внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

С.И. Ц:

Слушание звуков метели. Ц: внимательно слушать музыку и отгадать какой это звук.

Д.И.(РР) "С  Л  О  В  А"

ЦЕЛЬ: учить детей согласовывать имена существительные с прилагательными.


Заучивание стихотворения «Зима»

Виктор Лунин.Ц: развитие внимания и памяти.

С.-Р.И. «Магазин»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д.И.(экология) «Путешествие капельки Капы»

Цель:
Познакомить детей с круговоротом воды в природе.




Рассматривание картин про зиму.Ц: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Труд на участке. Уборка снега. Ц: привить чувство ответственности.

С.-Р.И. «Хлебозавод»

Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых работающих на хлебозаводе.



Д.И.(ФЭМП) «Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)


Труд взрослых. Наблюдение за работой дворника.Ц: развитие уважительного отношения к труду взрослых.

П.-И.Д. «Движение воздуха»

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.



С.И. «Мосты» Ц: уменеть строить мосты из разных конструкторов.

Х.И «Медведь».

Ц: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками.



Чтение х.л. «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршак. Ц: развитие слухового восприятия.

Х.-Б.Т. Мытье игрушек. Ц: развитие трудолюбия у детей.

Т.И. Игры-превращения.

Цель: научить будущих артистов выразительности.


Д.И.(музыка) На чем играю?

Цель игры: развивать тембровое чувство детей.































Понедельник 9.12

Вторник 10.12

Среда 11.12

Четверг 12.12

Пятница 13.12

Беседа «Выходные». Ц: развивать умение правильно излагать свои мысли.

Х.и. «Как мы поили телят».

Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки,  и ходить друг за другом по кругу, выполнять прыжки, бегать на четвереньках. Развивать координацию движения, ловкость, терпение.


П.И. «МЫШЕЛОВКА» (бег)

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.


Б: (окр мир) «А где то тепло». Ц: объяснить про разницу в температурах в зависимости от географического положения.

С-Р.и. «Швейное ателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.


И.Д. (Лепка).

Работа со стекой (Катя)

Составление и отгадывание загадок про зиму и лето. Ц: дифференциация времен года.

С.И. Ц: вырабатывать умение работать в парах.

П.И.

«МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» (бег)

Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.


Б: «Почему мама ругается зимой». Ц: объяснить вследствие чего, родители ругают детей именно зимой.

И.Д.(ФЭМП) Ц: умение считать в пределах 5(Слава,Кирилл)

П.и. «МЫШЕЛОВКА» (бег)

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.


Беседа(ОБЖ) «Зачем нужны варежки »

Н-П.И. «Домино». Ц: учиться соблюдать правила игры.

П.И.

«МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» (бег)

Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.


9.00-9.20

 Конструирование

Т: «Мосты».

Ц: Упражнять в строительстве мостов. с.37

9.45-10.05

музыкальное

9.15-9.35

 Физкультурное

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега. №3 с.49

9.45 – 10.05

ОХЛ

Т: Ознакомление с малыми фольклорными жанрами.

Ц: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. с.149

9.00-9.20

ФЭМП

Продолжать учить считать в пределах 5. №1 с.28

9.45-10.05

 музыкальное

9.00-9.20

Рисование

Т: «Новогодние открытки».

Ц: Учить детей определять содержание рисунка и изображать задуманное. с.52

9.45-10.05

Физкультурное

Упражнять детей в перестроении в пары на месте. №4 с.50

9.00 -9.20

Лепка

Лепка

Т: «Мы слепили снеговиков».

Ц: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. с.66

10.00-10.20 физкультурное на улице

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Заучивание стихотворения И. Агеева «Мороз»

Ц:учиться внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

С.И. Ц: развивать умение работать в группах


Слушание музыки. Ц:Подготовка к НГ

Д.И.(РР)

«Звуковые шапочки»

Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.


Заучивание стихотворения И. Агеева «Мороз» Ц: развитие внимания и памяти.

С.-Р.И.

Ц: развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.


Д.И.(экология) «Маленькие хитрости»

Цель:
Определить способы приспособления живых организмов к условиям окружающей среды.

Рассматривание иллюстраций

Труд на участке.

С.-Р.И. Ц: учить благодарить за оказанную помощь и услугу.



Д.И.(ФЭМП) «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.


Труд взрослых.Ц: уважать труд дворника детского сада.

П.-И.Д. «Буря»

Цель: доказать, что ветер это движение воздуха. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять   знания о воздухе, активизировать   речь и обогащать   словарь детей (лаборатория, прозрачный, невидимый).



С.И. Ц:вырабатывать умение раюотать в парах

Х.И «Как мы поили телят».

Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки,  и ходить друг за другом по кругу, выполнять прыжки, бегать на четвереньках. Развивать координацию движения, ловкость, терпение.



Чтение х.л. «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршак.

Х.-Б.Т. Уборка снега на участке. Ц: Развитие выносливости и уважения к общезначимому делу.

Т.И. «Лисичка подслушивает»

Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.



Д.И.(музыка) Громко-тихо запоем.

Цель: развивать диатонический слух детей.
























Понедельник 15.12

Вторник 16.12

Среда 17.12

Четверг 18.12

Пятница 19.12

Беседа «Выходные». Ц: развивать умение правильно излагать свои мысли.


Х.и. «На водопой».

Цель: Учить детей подражать животным. Развивать театральные способности, прививать любовь к животным.


И.Д. (РР) И.Д. (РР) Учить обозначать уменьшительно-ласкательные слова.(Софа)


П.И. «ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕБЕЖКИ» (бег)

Задачи: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.


Б: «Лесные жители». Ц: рассказать чем питаются, где живут и как спасаются от холодов зайцы и белки.

С-Р.и. «Фотоателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.


Повторение стихов на новогодний утренник.

Составление и отгадывание загадок про

С.И. «Гараж» Ц: построить гараж, использую различные строительные материалы.

И.Д. (окр.мир).

П.И. ХИТРАЯ ЛИСА» (бег)


Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.


Б: «Лесные жители». Ц: рассказать чем питаются, где живут и как спасаются от холодов лисы и волки.

Д.И. «Съедобное - несъедобное»

И.Д.(ФЭМП) Ц: умение считать до 5. (Аделина)

П.и. «ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕБЕЖКИ» (бег)

Задачи: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.


Беседа(ОБЖ) о правилах поведения при эвакуации

Н-П.И.Пазл. Ц: развитие умения концентрировать свое внимание.

П.И. ХИТРАЯ ЛИСА» (бег)


Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.


9.00-9.20

 ФЦКМ

Побуждать детей группировать предметы по назначению. с.29

9.45-10.05

музыкальное

9.15-9.35

 Физкультурное

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. № 5 с.51

9.45 – 10.05

 развитие речи

Т: Описание предметов по их признакам.

Ц: Учить детей описывать предмет, не называя его. с.38

9.00-9.20

ФЭМП

Закреплять умение считать в пределах 5. №2 с.29

9.45-10.05

 музыкальное

9.00-9.20

Рисование

 Рисование:

Т: «Наша нарядная елка».

Ц: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки. с.54

9.45-10.05

Физкультурное

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий. №6 с.51

9.00 -9.20

Аппликация

Т: «Бусы на елку».

Ц: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. с.53

10.00-10.20 физкультурное на улице

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Заучивание стихотворения И. Агеева «Снеговик» Ц: учиться внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.


С.И. Ц: развивать умение работать в группе из 3 человек

Слушание музыки. Ц:подготовка к НГ

Д.И.(РР) "Н А П Р И Е М Е У В Р А Ч А"

ЦЕЛЬ: упражнять детей во всех видах дифференцированного дыхания

Заучивание стихотворения И. Агеева «Снеговик»

Ц:развитие внимания и памяти.


С.-Р.И. Ц: воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.


Д.И.(экология) «Маленькие хитрости»

Цель:
Определить способы приспособления живых организмов к условиям окружающей среды.



Рассматривание иллюстраций

Труд на участке.

С.-Р.И. Ц:вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.



Д.И.(ФЭМП)

«Посадим елочки в ряд»

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).


Труд взрослых.

П.-И.Д. «Таяние снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.



С.И. Ц: развивать умение работать втроем

Х.И «На водопой».

Цель: Учить детей подражать животным. Развивать театральные способности, прививать любовь к животным.



Чтение х.л. Сказка "Подарок Мороза для Метелицы и Вьюги"

Х.-Б.Т. Уборка снега на участке. Ц: Развитие выносливости и уважения к общезначимому делу.

Т.И. «Новая кукла»

Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.



Д.И.(музыка) Колобок.

Цель: развивать диатонический слух детей.


























Понедельник 22.12

Вторник 23.12

Среда 24.12

Четверг 25.12

Пятница 26.12

Беседа «Выходные». Ц: развивать умение правильно излагать свои мысли.


Х.и. «Ежик и барабан».

Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.

И.Д. (РР) заучивание стихотворения на утренник (Тимофей)

П.И. «ПУСТОЕ МЕСТО» (бег)

Задачи: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.


Б: «Лесные жители». Ц: рассказать чем питаются, где живут и как спасаются от холодов медведи.

С-Р.и.

Задачи: воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу


И.Д. (Лепка). Работа со стекой (Кирилл Н.)

Составление и отгадывание загадок про

С.И. Ц: выработка умения работать в группах

П.И. «ЗАТЕЙНИКИ»

Задача: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.


Б: «Зимующие птицы». Ц: рассказать о видах зимующих птиц.

И.Д.(ФЭМП) Ц: тренировка в действиях : больше, меньше.

П.и.

«ПУСТОЕ МЕСТО» (бег)

Задачи: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.


Беседа(ОБЖ) о «Использование пиротехники» во время праздничных каникул.

Н-П.И.Домино. Ц: разрабатывать умение строить логические способы своих действий.


П.И. «ЗАТЕЙНИКИ»

Задача: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.


9.00-9.20

 Конструирование

Ц: Упражнять в строительстве мостов. с.37

Т: Закрепление материала «Мосты». с.37

9.45-10.05

музыкальное

9.15-9.35

 Физкультурное

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. №7 с.52

9.45 – 10.05

ОХЛ

Т: Чтение стихотворений о зиме.

Ц: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и принимать образное содержание стихотворений. с.158

9.00-9.20

ФЭМП

Продолжать формировать представления о порядковом значении числа. №3 с.31

9.45-10.05

 музыкальное

9.00-9.20

Рисование

 Т: «Маленький гномик».

Ц: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка. с.46

9.45-10.05

Физкультурное

Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. №8 с.54

9.00 -9.20

Лепка

Т: «Девочка в длинной шубке».

Ц: Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. с.59

10.00-10.20 физкультурное на улице

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Заучивание стихотворения «Гололедица» В. Берестов

Ц: тренировать память

С.И. Ц: работа по замыслу

Слушание музыки. Подготовка к НГ.

Д.И.(РР)

"Н А З О В И Т Р И С Л О В А"


ЦЕЛЬ: активизация словаря детей.


Заучивание стихотворения «Гололедица» В. Берестов

Ц: тренировать память


С.-Р.И.

Задачи: учить благодарить за оказанную помощь и услугу



Д.И.(экология) «Кто дружит с деревом?»

Цель:
Закрепить представления о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут рядом и зависят друг от друга.




Рассматривание иллюстраций про зимние виды спорта.

Труд на участке. Ц: учить сортировать игрушки.

С.-Р.И.

Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни,

Д.И.(ФЭМП)

«Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша»

Цель: Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.


Труд взрослых. Рассматривание иллюстраций к работе продавца. Ц: уважать труд взрослых

П.-И.Д. «Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.


С.И. Ц: работа по замыслу

Х.И «Ежик и барабан».

Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.



Чтение х.л. Сказка "Подарок Мороза для Метелицы и Вьюги". Ц: развитие умения внимательно слушать.

Х.-Б.Т. Уборка снега на участке. Ц: Развитие выносливости и уважения к общезначимому делу.

Т.И. «Вкусные конфеты»

Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.



Д.И.(музыка) Громко-тихо запоем.

Цель: развивать диатонический слух детей.





























Понедельник 30.12

Вторник 31.12

Беседа «Скоро Новый Год». Ц: развивать умение правильно излагать свои мысли.


Х.и. «Ежик и барабан».

Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.

И.Д. (РР) повторение стихов (Лиза)

П.И. «ПУСТОЕ МЕСТО» (бег)

Задачи: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.


Б: «Мои каникулы». Ц: рассказать детям, как можно провести досуг

С-Р.и.

Задачи: воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу


И.Д. (Лепка). Работа со стекой (Слава, Софа)

9.00-9.20

 Конструирование

Ц: Упражнять в строительстве мостов. с.37

Т: Закрепление материала «Мосты». с.37

9.45-10.05

музыкальное

9.15-9.35

 Физкультурное

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному. №7 с.52

9.45 – 10.05

ОХЛ

Т: Чтение стихотворений о зиме.

Ц: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и принимать образное содержание стихотворений. с.158

Прогулка №

Прогулка №

Заучивание стихотворения С. Островский «Санки»

Ц: тренировать память

С.И. Ц: работа по замыслу

Слушание музыки. Новогодние песни.

Д.И.(РР)

Дай определение словам

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Заучивание стихотворения С. Островский «Санки»

Ц: тренировать память


С.-Р.И.

Задачи: учить благодарить за оказанную помощь и услугу


Д.И.(экология) ПРИДУМАЙ САМ»

Цель. Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.