Календарно-тематический план по географии для 6 класса
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Лакшинская школа»
Богородского муниципального района Нижегородской области.
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
на МО учителей на педагогическом совете приказом директора
гуманитарного цикла Протокол МБОУ «Лакшинская школа»
Протокол от30августа 2017г.№1 от30августа2017 г.№145
От29августа 2017г №1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «География»
6 класс
на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по географии составлено на основе рабочей программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы. Авторы В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина.
с.Лакша
Календарно-тематическое планирование
«География», 6 класс
(35 часов в год, 1 час в неделю)
№ |
Изучаемая тема. |
Дата |
|||
По плану |
Фактич. |
||||
Раздел 1. Гидросфера – водная оболочка Земли. (12 часов) |
|||||
1 |
Состав и строение гидросферы. |
||||
2,3 |
Мировой океан. П/Р №1. Нанесение на к/к океанов, морей, заливов, проливов, островов, полуостровов П/Р№2. Описание океана и моря по плану. |
||||
4 |
Решение практических задач по карте. П/Р№3. Выполнение проектного задания. Проект «Круизный маршрутный лист путешественника» |
||||
5 |
Воды океана. |
||||
6 |
Реки Земли. |
||||
7 |
Реки Земли. П/Р№4. Описание реки по плану |
||||
8 |
Озера и болота. П/Р№5. Описание озера по плану. |
||||
9 |
Подземные воды и ледники. |
||||
10 |
Гидросфера и человек. ПРОЕКТ «Составление маршрута, куда можно было бы отправлять туристов для укрепления здоровья» |
||||
11 |
Обобщение знаний по теме «Гидросфера» |
||||
12 |
Контрольная работа по теме «Гидросфера – водная оболочка Земли». |
||||
Раздел 2. Атмосфера – воздушная оболочка Земли (12 ч). |
|||||
13 |
Состав и строение атмосферы. П/Р№6. Составление схемы «Состав атмосферы». |
||||
14 |
Тепло в атмосфере. П/Р№7. Вычерчивание графиков суточного изменения температуры. |
||||
15 |
Тепло в атмосфере. П/Р№8. Решение задач на определение средней месячной температуры, изменения температуры с высотой |
||||
16 |
Атмосферное давление. П/Р№9 «Измерение атмосферного давления с помощью барометра». |
||||
17 |
Ветер. П/Р№10. Вычерчивание графиков «роза ветров» |
||||
18 |
Вода в атмосфере. П/р№11. Решение задач по расчёту относительной влажности воздуха. |
||||
19 |
Атмосферные осадки. П/Р№12. Наблюдение за облаками. Проект: Создание электронного атласа облаков. |
||||
20 |
Погода и климат |
||||
21 |
Наблюдение за погодой. Карты погоды. П/Р№13. Описание по карте погоды количественных и качественных показателей состояния атмосферы |
||||
22 |
Атмосфера и человек. П/Р№14. Составление и обсуждение правила поведения во время опасных атмосферных явлений. Проект «Стихийные явления в атмосфере» |
||||
23 |
Обобщение знаний «Атмосфера» |
||||
24 |
Контрольная работа по теме «Атмосфера – воздушная оболочка Земли». |
||||
Раздел 3. Биосфера – живая оболочка Земли (4 ч). |
|||||
25 |
Биосфера – земная оболочка. |
||||
26 |
Почва как особое природное образование. П/Р №15 с коллекцией почв. |
||||
27 |
Биосфера – сфера жизни. Проект «Древние животные Земли (хищники)». |
||||
28 |
Обобщение знаний «Биосфера». |
||||
Раздел 4. Географическая оболочка (5 ч). |
|||||
29 |
Географическая оболочка Земли. |
||||
30 |
Природные зоны Земли. Проект «Животные и растения Нижегородской области». |
||||
31 |
Культурные ландшафты. П/Р №16. Составление схемы основных видов культурных ландшафтов. |
||||
32 |
Обобщение и систематизация знаний по курсу географии 6 класса. |
||||
33 |
Итоговый контроль. |
||||
34-35 |
Резервное время. |