12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дивакова Антонина Ивановна60 Россия, Хабаровский край, с.Шереметьево Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование, Математика, 8 класс, ОВЗ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Требования к уровню подготовленности учащихся | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Д\З | |||||
Нумерация. 15 часов | |||||||||||
1 | Вводный урок. Целые числа. | 1 | Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Единицы измерения площади: 1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 а, 1 га, их соотношение. Использование микрокалькулятора для всех видов вычислений в пределах 1 000 000 с целыми числами и числами, полученными при измерении (для проверки действий).Уметь читать и записывать числа |
| №7, стр.4 | ||||||
2 | Числа целые и дробные. | 1 | опорные сигналы | №14,стр.5, сравнить | |||||||
3 | Однозначные и многозначные числа. | 1 | карточки | №17стр.6, сравнить числа | |||||||
4 | Правила сравнения чисел. | 1 | карточки | №32, стр.13 | |||||||
5 | Правила сравнения десятичных дробей. | 1 | лото | Стр.21, №55 | |||||||
6 | Таблица разрядов и классов. | 1 | карточки | №65, стр.24 | |||||||
7 | Таблица разрядов и классов. | 1 | карточки | стр. 26 №68 (2) вычислить | |||||||
8 | Контрольная работа №1 по теме: "Нумерация". | 1 | карточки | №71(1 столбик) вычислить | |||||||
9 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | домино | №79, считать устно | |||||||
10 | Устная нумерация. | 1 |
| №81, стр.30 вычислить | |||||||
11 | Разрядные слагаемые. | 1 | опорные сигналы | № 83(1), стр.30 решить задачу | |||||||
12 | Класс миллионов. | 1 |
| №85, (2 столбик), считать | |||||||
13 | Округление чисел. | 1 | опорные сигналы | №90 (1), стр.32 записать образец | |||||||
14 | Контрольная работа №2 "Нумерация чисел в пределах 1000000". | 1 | карточки | №92(2 столбик), стр.33 | |||||||
15 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | №88, сравнить | ||||||||
Обыкновенные дроби. 10 часов | |||||||||||
Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | карточки | №95(1), стр.34 решить примеры | |||||||||
16 | Устное и письменное сложение в пределах 1000000. | 1 | плакаты | №100(2) стр.36 примеры на деление | |||||||
17 | Письменное сложение в пределах 1000000. | 1 | карточки | №104, стр.37, таблица | |||||||
18 | Порядок решения примеров со скобками. | 1 | опорные сигналы | №112, решить примеры по образцу заданий в №111 | |||||||
19 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Геометрия. Градус. Градусное измерение углов. | 1 | карточки | №114стр.40 (1и 2 столб.) №141 (построить прямоугольник) | |||||||
20 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | карточки | №119, стр.41 считать устно, ответить на вопросы | |||||||
21 | Письменное сложение и деление на однозначное число | 1 | плакаты | №120, стр.41, сравнить | |||||||
22 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 1 | карточки | №121 (2 столбик), стр.42 | |||||||
23 | Умножение и деление на двузначное число. | 1 | карточки | №122 (2), стр.42 поставить вопрос к задаче | |||||||
24 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | карточки | №126 (1 столбик) решить примеры | |||||||
25 | Геометрический материал. Построение отрезков, треугольников, квадратов, симметричных относительно оси. | 1 | карточки | №159(2) построение треугольников, симметричных относительно оси | |||||||
Обыкновенные и десятичные дроби. 35 часов | |||||||||||
26 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении.
| презентация | №168, стр.62 | ||||||
27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | плакаты | №174 (1,2), стр.64 | |||||||
28 | Нахождение общего знаменателя. | карточки | №180 (1 строчка) | ||||||||
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | карточки | №199(1), стр.73 | ||||||||
30 | Контрольная работа №3 по теме: "Сложение и вычитание дробей". | карточки | №207, стр.77 решить с проверкой | ||||||||
31 | Анализ. Работа над ошибками. Нахождение числа по одной его доле. | карточки | №217(1), стр.80 по образцу | ||||||||
32 | Геометрический материал. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата | карточки | №234(1), стр.89 | ||||||||
33 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | опорные сигналы | №252(1, 1 столбик), стр.97 | ||||||||
34 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | опорные сигналы | №255(1, 1 строчка), стр.99 | ||||||||
35 | Площадь, единицы площади. Геометрический материал. Прямоугольник, квадрат. | плакаты | №275, стр.109 по рис.33 | ||||||||
36 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел.. | карточки | №273(1) стр.107 | ||||||||
37 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | карточки | Стр.108, контрольные задания | ||||||||
38 | Геометрический материал. Периметр треугольника. | карточки | №285 (1,4 строчки таблицы) вычислить периметр треугольника | ||||||||
39 | Проверочная работа. Геометрический материал | карточки | Стр.114 контрольные задания | ||||||||
40 | Преобразование обыкновенных дробей. |
Знать преобразования обыкновенных дробей. уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей. смешанного числа. знать целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби;. знать замену мелких мер крупными мерами, крупных мер мелкими мерами. знать сложение и вычитание умножение и деление чисел, полученных при измерении величин | карточки | №№293, стр.115 | |||||||
41 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | опорные карточки | №306, стр.120, правило, образец | ||||||||
42 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | лото | №309(1, 1 строчка, 2, 1 строчка) | ||||||||
43 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | карточки | №310(1), стр.122, текстовая задача | ||||||||
44 | Умножение, деление обыкновенных дробей. | карточки | №318(2,3), стр.124 | ||||||||
45 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | опорные сигналы | №344(2), стр.131 | ||||||||
46 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби | карточки | №347, стр.132 по образцу | ||||||||
47 | Контрольная работа №4: "Обыкновенные и десятичные дроби". | карточки | Стр.139, контрольные задания | ||||||||
48 | Анализ. Работа над ошибками. | карточки | №368(2), стр.139 | ||||||||
49 | Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями. | Знать числа целые и дробные Знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей Знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и дробных чисел Знать алгоритм умножения и деления на двузначное число Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении вел Уметь решать простые и составные арифметические задачи. | презентация | №372(1), стр.141 | |||||||
50 | Сложение и вычитание. | плакаты | №375, стр.142 | ||||||||
51 | Сложение и вычитание. | карточки | №377(1 столбик), стр.142 | ||||||||
52 | Решение задач. | карточки | №380(1), стр.143 решить уравнение | ||||||||
53 | Умножение и деление. | плакаты | №398(1), стр.151 | ||||||||
54 | Умножение и деление | опорные карточки | №405(1), стр.153, по образцу | ||||||||
55 | Умножение и деление. Решение задач. | опорные карточки | №410(2), стр.155 составить задачу | ||||||||
56 | Умножение и деление десятичной дроби. | карточки | №412(1 столбик), стр.155 | ||||||||
57 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | карточки | Правила стр.164, №442(1), стр.166 | ||||||||
58 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | №447(1), стр.167 вычисление площади и периметра прямоугольника | |||||||||
59 | Контрольная работа №5 "Арифметические действия с числами". | карточки | Стр.176, контрольные задания | ||||||||
60 | Анализ. Работа над ошибками. Сложение и вычитание целых и десятичных чисел. | карточки | №463, стр.171 | ||||||||
Повторение. 8 часов | |||||||||||
61 | Повторение. Умножение и деление целых и десятичных дробей. | карточки | №537№537(2), стр.203 | ||||||||
62 | Повторение. Сложение и вычитание дробей. | карточки | №546(1 столбик), стр.206 | ||||||||
63 | Повторение. Умножение и деление дробей. | карточки | №553(3), стр.209 | ||||||||
64 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. | карточки | №555, стр.210, составление и решение задачи | ||||||||
65 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. | карточки | №556(3), стр.210 | ||||||||
66 | Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника. | карточки | №612, стр.229 | ||||||||
67 | Повторение. Геометрический материал. | карточки | №614, стр.232, построение фигур, симметричных относительно оси | ||||||||
68 | Повторение. Геометрические фигуры. | карточки |