Календарно-тематическое планирование по математике (8 класс, ОВЗ)
Календарно-тематическое планирование 8 класс, ОВЗ, 2 часа в неделю, всего 68 часов
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
Требования к уровню подготовленности учащихся |
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение |
Д\З |
|||||
Нумерация. 15 часов |
|||||||||||
1 |
Вводный урок. Целые числа. |
1 |
Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Единицы измерения площади: 1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 а, 1 га, их соотношение. Использование микрокалькулятора для всех видов вычислений в пределах 1 000 000 с целыми числами и числами, полученными при измерении (для проверки действий).Уметь читать и записывать числа |
|
№7, стр.4 |
||||||
2 |
Числа целые и дробные. |
1 |
опорные сигналы |
№14,стр.5, сравнить |
|||||||
3 |
Однозначные и многозначные числа. |
1 |
карточки |
№17стр.6, сравнить числа |
|||||||
4 |
Правила сравнения чисел. |
1 |
карточки |
№32, стр.13 |
|||||||
5 |
Правила сравнения десятичных дробей. |
1 |
лото |
Стр.21, №55 |
|||||||
6 |
Таблица разрядов и классов. |
1 |
карточки |
№65, стр.24 |
|||||||
7 |
Таблица разрядов и классов. |
1 |
карточки |
стр. 26 №68 (2) вычислить |
|||||||
8 |
Контрольная работа №1 по теме: "Нумерация". |
1 |
карточки |
№71(1 столбик) вычислить |
|||||||
9 |
Анализ. Работа над ошибками. |
1 |
домино |
№79, считать устно |
|||||||
10 |
Устная нумерация. |
1 |
|
№81, стр.30 вычислить |
|||||||
11 |
Разрядные слагаемые. |
1 |
опорные сигналы |
№ 83(1), стр.30 решить задачу |
|||||||
12 |
Класс миллионов. |
1 |
|
№85, (2 столбик), считать |
|||||||
13 |
Округление чисел. |
1 |
опорные сигналы |
№90 (1), стр.32 записать образец |
|||||||
14 |
Контрольная работа №2 "Нумерация чисел в пределах 1000000". |
1 |
карточки |
№92(2 столбик), стр.33 |
|||||||
15 |
Анализ. Работа над ошибками. |
1 |
№88, сравнить |
||||||||
Обыкновенные дроби. 10 часов |
|||||||||||
Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. |
карточки |
№95(1), стр.34 решить примеры |
|||||||||
16 |
Устное и письменное сложение в пределах 1000000. |
1 |
плакаты |
№100(2) стр.36 примеры на деление |
|||||||
17 |
Письменное сложение в пределах 1000000. |
1 |
карточки |
№104, стр.37, таблица |
|||||||
18 |
Порядок решения примеров со скобками. |
1 |
опорные сигналы |
№112, решить примеры по образцу заданий в №111 |
|||||||
19 |
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Геометрия. Градус. Градусное измерение углов. |
1 |
карточки |
№114стр.40 (1и 2 столб.) №141 (построить прямоугольник) |
|||||||
20 |
Умножение и деление на однозначное число. |
1 |
карточки |
№119, стр.41 считать устно, ответить на вопросы |
|||||||
21 |
Письменное сложение и деление на однозначное число |
1 |
плакаты |
№120, стр.41, сравнить |
|||||||
22 |
Умножение и деление на 10, 100, 1000. |
1 |
карточки |
№121 (2 столбик), стр.42 |
|||||||
23 |
Умножение и деление на двузначное число. |
1 |
карточки |
№122 (2), стр.42 поставить вопрос к задаче |
|||||||
24 |
Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. |
1 |
карточки |
№126 (1 столбик) решить примеры |
|||||||
25 |
Геометрический материал. Построение отрезков, треугольников, квадратов, симметричных относительно оси. |
1 |
карточки |
№159(2) построение треугольников, симметричных относительно оси |
|||||||
Обыкновенные и десятичные дроби. 35 часов |
|||||||||||
26 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении.
|
презентация |
№168, стр.62 |
||||||
27 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
плакаты |
№174 (1,2), стр.64 |
|||||||
28 |
Нахождение общего знаменателя. |
карточки |
№180 (1 строчка) |
||||||||
29 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
карточки |
№199(1), стр.73 |
||||||||
30 |
Контрольная работа №3 по теме: "Сложение и вычитание дробей". |
карточки |
№207, стр.77 решить с проверкой |
||||||||
31 |
Анализ. Работа над ошибками. Нахождение числа по одной его доле. |
карточки |
№217(1), стр.80 по образцу |
||||||||
32 |
Геометрический материал. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата |
карточки |
№234(1), стр.89 |
||||||||
33 |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел. |
опорные сигналы |
№252(1, 1 столбик), стр.97 |
||||||||
34 |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
опорные сигналы |
№255(1, 1 строчка), стр.99 |
||||||||
35 |
Площадь, единицы площади. Геометрический материал. Прямоугольник, квадрат. |
плакаты |
№275, стр.109 по рис.33 |
||||||||
36 |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.. |
карточки |
№273(1) стр.107 |
||||||||
37 |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
карточки |
Стр.108, контрольные задания |
||||||||
38 |
Геометрический материал. Периметр треугольника. |
карточки |
№285 (1,4 строчки таблицы) вычислить периметр треугольника |
||||||||
39 |
Проверочная работа. Геометрический материал |
карточки |
Стр.114 контрольные задания |
||||||||
40 |
Преобразование обыкновенных дробей. |
Знать преобразования обыкновенных дробей. уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей. смешанного числа. знать целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби;. знать замену мелких мер крупными мерами, крупных мер мелкими мерами. знать сложение и вычитание умножение и деление чисел, полученных при измерении величин |
карточки |
№№293, стр.115 |
|||||||
41 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. |
опорные карточки |
№306, стр.120, правило, образец |
||||||||
42 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. |
лото |
№309(1, 1 строчка, 2, 1 строчка) |
||||||||
43 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. |
карточки |
№310(1), стр.122, текстовая задача |
||||||||
44 |
Умножение, деление обыкновенных дробей. |
карточки |
№318(2,3), стр.124 |
||||||||
45 |
Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. |
опорные сигналы |
№344(2), стр.131 |
||||||||
46 |
Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби |
карточки |
№347, стр.132 по образцу |
||||||||
47 |
Контрольная работа №4: "Обыкновенные и десятичные дроби". |
карточки |
Стр.139, контрольные задания |
||||||||
48 |
Анализ. Работа над ошибками. |
карточки |
№368(2), стр.139 |
||||||||
49 |
Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями. |
Знать числа целые и дробные Знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей Знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и дробных чисел Знать алгоритм умножения и деления на двузначное число Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении вел Уметь решать простые и составные арифметические задачи. |
презентация |
№372(1), стр.141 |
|||||||
50 |
Сложение и вычитание. |
плакаты |
№375, стр.142 |
||||||||
51 |
Сложение и вычитание. |
карточки |
№377(1 столбик), стр.142 |
||||||||
52 |
Решение задач. |
карточки |
№380(1), стр.143 решить уравнение |
||||||||
53 |
Умножение и деление. |
плакаты |
№398(1), стр.151 |
||||||||
54 |
Умножение и деление |
опорные карточки |
№405(1), стр.153, по образцу |
||||||||
55 |
Умножение и деление. Решение задач. |
опорные карточки |
№410(2), стр.155 составить задачу |
||||||||
56 |
Умножение и деление десятичной дроби. |
карточки |
№412(1 столбик), стр.155 |
||||||||
57 |
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. |
карточки |
Правила стр.164, №442(1), стр.166 |
||||||||
58 |
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. |
№447(1), стр.167 вычисление площади и периметра прямоугольника |
|||||||||
59 |
Контрольная работа №5 "Арифметические действия с числами". |
карточки |
Стр.176, контрольные задания |
||||||||
60 |
Анализ. Работа над ошибками. Сложение и вычитание целых и десятичных чисел. |
карточки |
№463, стр.171 |
||||||||
Повторение. 8 часов |
|||||||||||
61 |
Повторение. Умножение и деление целых и десятичных дробей. |
карточки |
№537№537(2), стр.203 |
||||||||
62 |
Повторение. Сложение и вычитание дробей. |
карточки |
№546(1 столбик), стр.206 |
||||||||
63 |
Повторение. Умножение и деление дробей. |
карточки |
№553(3), стр.209 |
||||||||
64 |
Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. |
карточки |
№555, стр.210, составление и решение задачи |
||||||||
65 |
Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. |
карточки |
№556(3), стр.210 |
||||||||
66 |
Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника. |
карточки |
№612, стр.229 |
||||||||
67 |
Повторение. Геометрический материал. |
карточки |
№614, стр.232, построение фигур, симметричных относительно оси |
||||||||
68 |
Повторение. Геометрические фигуры. |
карточки |