Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе по УМК В.Ф. Чертова

0
0
Материал опубликован 21 October 2018 в группе

Учебно-тематический план 6 класс В.Ф. Чертов (105 часов).

Образ человека в литературе -1 час.

Мифология-2 часа.

Античная литература-3 часа.

Героический эпос народов мира-3 часа.

Русский фольклор-3 часа.

Древнерусская литература-2 часа.

Жанр баллады в мировой литературе-3 часа.

В.А. Жуковский-2 часа.

Практикум. Выразительное чтение произведения как способ его интерпретации-2 часа.

А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге», «Ворон к ворону летит..», «»Дубровский», «Выстрел», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель»-6 часов.

Практикум. Портрет в литературном произведении- 2часа.

М. Ю. Лермонтов. Биография писателя. «Парус», «Листок», «Беглец»-3 часа.

А.В. Кольцов. «Песня пахаря», «Не шуми, ты рожь..», «Лес» («О чем шумит сосновый лес?..»)-2 часа.

В.Ю. Тютчев. «Какое дикое ущелье!..», «С поляны коршун поднялся..», «Неохотно и несмело..»-1 час.

А.А. Фет. «Ласточки», «Учись у них-у дуба, у березы..», «»Какя грусть! Конец аллеи..»-2 часа.

Н.С. Лесков. «Левша», «Человек на часах»-4 часа.

Практикум. Сообщение о жизни и творчестве писателя-1 час.

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Злоумышленник», «Унтер Пришибеев»-3 часа.

Литература нонсенса и абсурда. Л. Кэролл «Верлиока» (фрагменты «Алиса в Зазеркалье»), Э. Лир «Лимерики»-3 часа.

Автобиографические произведения русских писателей. Л.Н. Толстой «детство», М. Горький «Детство»-8 часов.

А.И. Куприн. «Чудесный доктор»-2 часа.

Практикум. Сочинение о персонаже литературного произведения-2 часа.

А.А. Блок. «Лениво и тяжко плывут облака..», «Встану я в утро туманное..»-2 часа.

В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям» образ лирического героя у поэта. Идейное и художественное содержание стихотворения-2 часа.

Практикум. Тоническая и силлабо-тоническая системы стихосложения-3 часа.

Н.М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние»-2 часа.

В.Г. Распутин. «Уроки французского»-6 часов.

Практикум. Сопоставительная характеристика персонажей-3 часа.

Жанр песни в русской литературе. А.Ф. Мерзляков «Среди долины ровныя..», «П.А. Вяземский «Еще тройка», И.И. Козлов «Вечерний звон», В.С. Высоцкий «Кони привередливые»-3 часа.

Дж. Лондон. «Сказание о Кише»-3 часа

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»-6 часов.

Жанр повести в русской литературе. Н.В. Гоголь «Вий», В.М. Шукшин «Живет такой парень»-9 часов.

Повторение изученного-1 час.

Рекомендации на лето-1 час.

Итоговый урок-1 час.

Учебно-тематическое планирование

По литературе 6 класс

Учебник: В.Ф. Чертов 6 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М. Просвещение 2013год.


урока

Кол-во часов

Тема урока.

Дата проведения/ Примечание

1

Образ человека в литературе.

сентябрь

2-3

Мифология. «Скотный двор царя Авгия, «Яблоки Гесперид» (мифы о подвигах Геракла), «Прометей», «Поединок Ахилла с Гектором».

сентябрь

4-5

Гомер. «Илиада» (эпизоды «Смерть Гектора», «Троянский конь»), «

сентябрь

6

«Одиссея» (эпизоды «Одиссей у Цикопа», «Возвращение Одиссея на Итаку»).

 

7-9

Героический эпос народов мира. «Калевала2 (фрагменты), «Песнь о Роланде» (фрагменты), «Песнь о Нибелунгах» (фрагменты).

сентябрь

10-12

Русский фольклор. Песни «Ах, кабы на цветы, да не морозы..», «Ах, вы, ветры, ветры, буйные..», «Черный ворон», «Не шуми, мати, зеленая дубравушка..», Былины «Илья Муромец», «Садко».

сентябрь

13-14

Древнерусская литература. «Повесть о Петре и Февронии Муромских», «Повесть о житии Александра Невского».

октябрь

15-17

Жанр баллады в мировой литературе. И.-В. Гете «Лесной царь», Ф. Шиллер «Перчатка», В. Скотт «Клятва Мойны», Р.Л. Стивенсон «Вересковый мед».

октябрь

18-19

В.А. Жуковский. Баллады «Светлана», «Людмила».

октябрь

20-21

Практикум. Выразительное чтение произведения как способ его интерпретации.

 

22-31

А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге», «Ворон к ворону летит..», «»Дубровский», «Выстрел», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель».

октябрь

32-33

Практикум. Портрет в литературном произведении.

ноябрь

34-36

М. Ю. Лермонтов. Биография писателя. «Парус», «Листок», «Беглец»,

ноябрь

37-38

А.В. Кольцов. «Песня пахаря», «Не шуми, ты рожь..», «Лес» («О чем шумит сосновый лес?..»)

ноябрь

39

В.Ю. Тютчев. «Какое дикое ущелье!..», «С поляны коршун поднялся..», «Неохотно и несмело..»

ноябрь

40-41

А.А. Фет. «Ласточки», «Учись у них-у дуба, у березы..», «»Какя грусть! Конец аллеи..»

ноябрь

42-45

Н.С. Лесков. «Левша», «Человек на часах».

ноябрь

46-48

Практикум. Сообщение о жизни и творчестве писателя.

ноябрь

49-51

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Злоумышленник», «Унтер Пришибеев».

декабрь

52

Литература нонсенса и абсурда. Л. Кэролл «Верлиока» (фрагменты «Алиса в Зазеркалье»), Э. Лир «Лимерики».

декабрь

53-60

Автобиографические произведения русских писателей. Л.Н. Толстой «детство», М. Горький «Детство».

декабрь

61-62

А.И. Куприн. «Чудесный доктор»,

декабрь

63-64

Практикум. Сочинение о персонаже литературного произведения.

январь

65-66

А.А. Блок. «Лениво и тяжко плывут облака..», «Встану я в утро туманное..»

январь

67-68

В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям» образ лирического героя у поэта. Идейное и художественное содержание стихотворения.

январь

69-70

Практикум. Тоническая и силлабо-тоническая системы стихосложения.

февраль

71-72

Н.М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние».

февраль

73-78

В.Г. Распутин. «Уроки французского».

февраль

79-81

Практикум. Сопоставительная характеристика персонажей..

март

82-84

Жанр песни в русской литературе. А.Ф. Мерзляков «Среди долины ровныя..», «П.А. Вяземский «Еще тройка», И.И. Козлов «Вечерний звон», В.С. Высоцкий «Кони привередливые».

март

85-87

Дж. Лондон. «Сказание о Кише».

март

88-93

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц».

апрель

94-102

Жанр повести в русской литературе. Н.В. Гоголь «Вий», В.М. Шукшин «Живет такой парень».

апрель

103

Повторение изученного.

май

104

Рекомендации на лето.

май

105

Итоговый урок.

май

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации