12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванчук Юлия Леонидовна148

12


Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя школа №28»






УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГОУ ЛНР ССШ № 28

_______ Сивакова Н.В.

___ сентября 2019 года








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

(базовый уровень)

11 класс







Составитель календарно- тематического планирования:

Иванчук Юлия Леонидовна










2019 год

Нормативная база


Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса составлено в соответствии со следующими нормативными документами:

Приказ МОН ЛНР от 12.07.2019 № 684-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»

Приказ МОН ЛНР от 15.07.2019 № 693-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»

Приказ МОН ЛНР от 31.05.2019 № 526-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2019-2020 учебный год»

Приказ УОВ АГС ЛНР от 08.07.2019№ 128-о «Об организованном начале 2019-2020 учебного года в образовательных учреждениях города Стаханова»


Согласно учебному плану ГОУ ЛНР ССШ № 28 в 2019-2020 учебном году в 11 классе (универсальный профиль) параллельно изучаются предметы «Алгебра и начала математического анализа» в объеме 3 часа и «Геометрия» в объеме 2 часа в неделю (в соответствии с Методическими рекомендациями по преподаванию учебных предметов в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики).



АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

11 КЛАСС


№ п/п

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов

Количество:

тематических оцениваний

контрольных работ

Тригонометрические функции

12

1

1

Производная и её геометрический смысл

18

1

1

Применение производной к исследованию функций

18

1

1

Первообразная и интеграл

12

1

1

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

20

2

2

Обобщающее повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы

15

1

1

Резерв (в том числе и итоговое повторение

7

1

1


Всего

102

8

8


№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

по плану

по факту

Повторение

1

1

Повторение материала за курс 10 класса

1




2

2

Повторение материала за курс 10 класса

1




3

3

Повторение материала за курс 10 класса

1




4

4

Входная диагностическая работа

1




5

5

Анализ входной диагностической работы

1




Тригонометрические функции

6

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1




7

2

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1




8

3

Решение упражнений

1




9

4

Свойства функции у = cos x

1




10

5

Свойства функции у = sin x

1




11

6

Свойства функции у = tg x

1




12

7

Обратные тригонометрические функции

1




13

8

Решение упражнений

1




14

9

Решение упражнений

1




15

10

Решение упражнений

1




16

11

Решение упражнений

1




17

12

Тригонометрические функции. Контрольная работа №1

1



Тема

Производная и ее геометрический смысл

18

1

АКР. Понятие предела функции. Свойства пределов

1




19

2

Производная

1




20

3

Производная степенной функции

1




21

4

Решение упражнений

1




22

5

Правила дифференцирования

1




23

6

Применение правил дифференцирования

1




24

7

Решение упражнений

1




25

8

Производные некоторых элементарных функций

1




26

9

Решение упражнений

1




27

10

Решение упражнений

1




28

11

Применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач

1




29

12

Геометрический смысл производной

1




30

13

Решение упражнений

1




31

14

Решение упражнений

1




32

15

Решение упражнений

1




33

16

Решение упражнений

1




34

17

Производная и ее геометрический смысл. Контрольная работа № 2

1




35

18

Анализ контрольной работы

1



Тема

Применение производной к исследованию функций

36

1

Возрастание и убывание функций

1




37

2

Решение упражнений

1




38

3

Экстремумы функции

1




39

4

Решение упражнений

1




40

5

Применение производной к построению графиков функций

1




41

6

Решение упражнений

1




42

7

Решение упражнений

1




43

8

Решение упражнений

1




44

9

Решение упражнений

1




45

10

Наибольшее и наименьшее значения функции

1




46

11

Наибольшее и наименьшее значения функции

1




47

12

Решение упражнений

1




48

13

Решение упражнений

1




49

14

Решение упражнений

1




50

15

Решение упражнений

1




51

16

Решение упражнений

1




52

17

Применение производной к исследованию функций.

Контрольная работа № 3

1




53

18

Анализ контрольной работы

1



Тема

Первообразная и интеграл

54

1

Первообразная. Правила нахождения первообразной

1




55

2

Решение упражнений

1




56

3

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

1




57

4

Вычисление интегралов

1




58

5

Вычисление площадей с помощью интегралов

1




59

6

Вычисление площадей с помощью интегралов

1




60

7

Решение задач на вычисление площадей с помощью интегралов

1




61

8

Решение упражнений

1




62

9

Решение упражнений

1




63

10

Решение упражнений

1




64

11

Первообразная и интеграл.

Контрольная работа № 4

1




65

12

Анализ контрольной работы

1



Тема

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

66

1

Правило произведения

1




67

2

Перестановки

1




68

3

Решение упражнений

1




69

4

Размещения

1




70

5

Решение упражнений

1




71

6

Сочетания и их свойства

1




72

7

Решение упражнений

1




73

8

Решение упражнений

1




74

9

Комбинаторика. Контрольная работа №5

1



Тема

75

10

АКР. Бином Ньютона. События

1




76

11

Комбинация событий. Противоположное событие

1




77

12

Вероятность события

1




78

13

Сложение вероятностей

1




79

14

Независимые события. Умножение вероятностей

1




80

15

Статистическая вероятность

1




81

16

Случайные величины

1




82

17

Центральные тенденции. Меры разброса

1




83

18

Решение упражнений

1




84

19

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. Контрольная работа № 6

1




85

20

Анализ контрольной работы

1



Тема

Обобщающее повторение курса алгебры и начал математического анализа

за 10-11 классы

86

1

Решение уравнений всех видов

1




87

2

Решение упражнений

1




88

3

Решение неравенств всех видов

1




89

4

Решение упражнений

1




90

5

Системы уравнений и неравенств

1




91

6

Решение упражнений

1




92

7

Производная функции и ее применение к решению задач

1




93

8

Решение упражнений

1




94

9

Комбинаторика

1




95

10

Решение упражнений

1




96

11

Теория вероятностей

1




97

12

Решение упражнений

1




98

13

Решение упражнений

1




99

14

Решение упражнений

1




100

15

Итоговая контрольная работа № 7

1




101

16

Анализ контрольной работы

1



Тема

102

17

Подготовка к итоговой аттестации

1






ГЕОМЕТРИЯ

11 КЛАСС


№ п/п

Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов

Количество:

тематических оцениваний

контрольных работ

Векторы в пространстве

8

1

1

Метод координат в пространстве. Движения

13

1

1

Цилиндр, конус, шар

15

1

1

Объемы тел

16

1

1

Обобщающее повторение курса геометрии за 10-11 классы

10

1

1

Резерв (в том числе и итоговое повторение)

6

1

1


Всего

68

6

6



№ п/п

№ урока в теме



Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

по плану

по факту

Повторение

1

1

Повторение материала за курс 7-8 классов

1




2

2

Повторение материала зам курс 9-10 классов

1




3

3

Повторение материала за курс 7-10 классов

1




4

4

Входная диагностическая работа

1




Векторы в пространстве

5

1

АКР. Понятие вектора. Равенство векторов

1




6

2

Сложение и вычитание векторов

1




7

3

Умножение вектора на число

1




8

4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

1




9

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1




10

6

Решение задач

1




11

7

Решение задач

1




12

8

Векторы в пространстве.

Контрольная работа №1

1



Тема

Метод координат в пространстве

13

1

АКР. Прямоугольная система координат в пространстве

1




14

2

Координаты вектора

1




15

3

Связь между координатами векторов и координатами точек

1




16

4

Простейшие задачи в координатах

1




17

5

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1




18

6

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1




19

7

Решение задач

1




20

8

Центральная симметрия. Осевая симметрия

1




21

9

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

1




22

10

Решение задач

1




23

11

Решение задач

1




24

12

Метод координат в пространстве. Контрольная работа №2

1




25

13

Анализ контрольной работы

1



Тема

Цилиндр, конус и шар

26

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1




27

2

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

1




28

3

Решение задач

1




29

4

Усеченный конус

1




30

5

Решение задач

1




31

6

Сфера и шар. Уравнение сферы

1




32

7

Решение задач

1




33

8

Сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости

1




34

9

Решение задач

1




35

10

Площадь сферы

1




36

11

Решение задач

1




37

12

Решение задач

1




38

13

Решение задач

1




39

14

Цилиндр, конус и шар.

Контрольная работа №3

1




40

15

Анализ контрольной работы

1



Тема

Объемы тел

41

1

Понятие объема

1




42

2

Объем прямоугольного параллелепипеда

1




43

3

Объем прямой призмы. Объем цилиндра

1




44

4

Вычисление объемов тел с помощью определенных интегралов

1




45

5

Объем наклонной призмы

1




46

6

Объем пирамиды

1




47

7

Объем конуса

1




48

8

Объем шара

1




49

9

Решение задач

1




50

10

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1




51

11

Решение задач

1




52

12

Площадь сферы

1




53

13

Решение задач

1




54

14

Решение задач

1




55

15

Объемы тел. Контрольная работа№4

1




56

16

Анализ контрольной работы

1



Тема

Обобщающее повторение курса геометрии за 10-11 класс

57

1

Взаимное расположение прямых и

плоскостей

1




58

2

Решение задач

1




59

3

Решение задач

1




60

4

Многогранники

1




61

5

Решение задач

1




62

6

Решение задач

1




63

7

Тела вращения

1




64

8

Решение задач

1




65

9

Решение задач

1




66

10

Итоговая контрольная работа

1




67

11

Анализ контрольной работы

1



Тема

68

12

Подготовка к итоговой аттестации

1























Оценивание учащихся по математике


Критерии оценивания устных ответов


Уровни учебных достижений

Оценка

Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы

Критически низкий уровень

1

Учащийся:

распознает один из нескольких предложенных математических объектов (символов, выражений, геометрических фигур и т.д.), выделив его среди других

читает и записывает числа, переписывает данное математическое выражение формулу

изображает простейшие геометрические фигуры (рисует эскиз)

Начальный уровень

2

не раскрыто содержание учебного материала

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее значимой части учебного материала

допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя

Средний уровень

3

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя

учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание

Достаточный уровень

4

Ответ оценивается оценкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа

допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя

Высокий уровень

5

Учащийся:

полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.




Критерии оценивания письменных контрольных работ


Уровни учебных достижений

Оценка

Общие требования к результатам освоения основной образовательной программы

Критически низкий уровень

1

работа не выполнялась или не была сдана на проверку

Начальный уровень

2

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере

Средний уровень

3

допущено более одной ошибки или более 2-3 недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по данной теме

Достаточный уровень

4

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)

допущена одна ошибка или есть 2-3 недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки)

Высокий уровень

5

работа выполнена полностью

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, ошибка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала)











Общая классификация ошибок


Грубыми считаются ошибки:

незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения

незнание наименований единиц измерения

неумение выделить в ответе главное

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач

неумение делать выводы и обобщения

неумение читать и строить графики

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками

потеря корня или сохранение постороннего корня

отбрасывание без объяснений одного из них

равнозначные им ошибки

вычислительные ошибки, если они не являются опиской

логические ошибки

К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными

неточность графика

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена некоторых основных вопросов второстепенными)

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде

Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков






















































РАССМОТРЕНО

Протокол № 1 от 03.09.2019

заседания ШМО учителей

естественно-математического цикла







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Е.Д. Гринчишина

03.09.2019




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.