12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Alitta34 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности английский язык, 2 класс
1.Вступление
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Курс внеурочной деятельности «Английский в фокусе» состоит из 34 часов (по 1 часу в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
мотивация к изучению языка;
вера в собственные силы.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
умение работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение познавательной цели;
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение пользоваться словарями, справочниками;
поиск и выделение информации;
умение преобразовывать и представлять информацию.
Коммуникативные УУД:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
умение работать в сотрудничестве с другими.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. Ученик научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Ученик получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Ученик получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурная осведомленность
I. Ученик научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Ученик получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
3. Структура курса
Программа состоит из 34 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.
Раздел 1 Весёлая фонетика (9 ч. )
Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.
Языки мира. Приветствия.
Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство.
Значение английского языка. Сказка про кошку.
Как дела? Диалог.
Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you?
Прямой счет до пяти .
Обратный счет от пяти.
Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).
Раздел 2 Весёлые буквы (8 ч.)
Игры с Микки Маусом.
Моя родина. Я из России.
Родина английского языка – Великобритания.
Откуда ты приехал?
Игры с Незнайкой.
Кукольный театр. Представление артистов.
Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.
Лексическая игра «Мышонок».
Раздел 3Давайте поиграем!(9 ч.)
Как тебя зовут?
Паровозик из Ромашково. Игры.
Как зовут твою куклу?
Весёлые соревнования.
В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города.
Моя семья.
Познакомьтесь с моими близкими.
Как дела?
Что у тебя есть?
Раздел 4»Наша первая сказка «Теремок»(8 ч.)
Знакомство с героями сказки «Теремок».
Расскажи о своем герое. Какой он?
Путешествие по сказкам.
Мои друзья. Читаем роли из сказки.
Лексическая игра «Рифмы».
Игра «Summertime»
Наши достижения за год.Итоги.Игра «I`m….»
4. Тематический план.
Название темы | Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия |
34 | 17 | 17 | |
1.Весёлая фонетика | 9 | 4 | 5 |
2.Весёлые буквы | 8 | 4 | 4 |
3.Давайте поиграем! | 9 | 5 | 4 |
4.Наша первая сказка «Теремок» | 8 | 4 | 4 |
Календарно- тематическое планирование Английский язык.Павленко А.В.(2 класс)
№ п/п | Дата | Тема, содержание урока | Кол-во часов | Планируемые результаты(виды деятедьности об-ся) | Примеча- ние
| ||||||||||
УУД | Формы организации и виды деятельности | ||||||||||||||
Личностные | Метапредметные | ||||||||||||||
П | Ф | (П-познав., Р – регулят, К – коммун.) | |||||||||||||
Раздел 1 Весёлая фонетика (9 ч. ) | |||||||||||||||
1 | 06.09 | Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек. | 1 | Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?» | П.- учить Звуки [h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик»; Р.- научиться ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; К.-научиться учитывать позиции партнёров по общению или деятельности | Разыгрывание сценки, участие в играх | |||||||||
2 | 13.09 | Языки мира. Приветствия. | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.-учить звуки [m], [n], [t], [N], лексика (morning, afternoon, evening, night); Р.-учиться задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; К.- научиться сосредоточиться на выполнении речевых действий | Разыгрывание сценки, участие в играх | |||||||||
3 | 20.09 | Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство. | 1 | Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора;
| П.-учить Звуки [j], [e], [s] Лексика: Are you…(Nick?) Yes. No. Игра «мячик»; Р.- уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу К.- умение слушать и вступать в диалог; | Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх | |||||||||
4 | 27.09 | Значение английского языка. Сказка про кошку | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Звуки [f], [ai], [n], [h], [au], [j]; лексика (a cat, fine, a baby); работа с красками и цветными карандашами, Р.- уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения | Рисование животных красками, карандашами | |||||||||
5 | 04.10 | Как дела? Диалог. | 1 | Формировать умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания в результате обсуждения | П.- Лексика a snake, a doctor; звуки [∫], [æ], [n], [k], [j], [u], [ai], [æm] фразы Glad to see you !How are you? I am fine! Thank you! Fine! Thanks! Игра «Что пропало?» по изученной лексике. Разыгрывание диалога, Р.- определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата , К.- умение слушать и вступать в диалог | Участие в языковых играх, разыгрывание диалога | |||||||||
6 | 11.10 | Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you? | 1 | Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности ) | П.- Who are you? Игра «мячик» по изученной лексике. Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, К.- умение слушать, | Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх | |||||||||
7 | 18.10 | Прямой счет до пяти | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Звуки: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v] лексика: One, two, three, four, five, а snake, a dog, a mouse. Игра Good buy, Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности | Участие в языковых играх, счет предметов | |||||||||
8 | 25.10 | Обратный счет от пяти | 1 | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; | П.- Лексика: one, two, three, four, five, a frog, froggie – froggies, up, down, high, low. Звуки: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou], [ei]. Разучивание гимнастики под рифмовку. Р.- умение использовать информационно-коммуникационные технологии К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Выполнение гимнастики под рифмовку, обратный счет от 5 | |||||||||
9 | 08.11 | Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven). | 1 | Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности ) | П.- Лексика «One, two, three, four, five, six,seven,Up, down, high, low» How old are you? I am six (seven). Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; та в Интернет, К.- аргументировать своё мнение, вырабатывать собственное отношение к ним;
| Счёт до семи. Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх |
Раздел 2 Весёлые буквы (8 ч.)
10 | 15.11 | Игры с Микки Маусом. | 1 | сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы; | П.- Повторение речевого и языкового материала. Песня «How old are you?», Р.- умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения; К.- учитывать позиции партнёров по общению или деятельности | Участие в языковых и подвижных играх, счет предметов, | ||
11 | 22.11 | Моя родина. Я из России | 1 | Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?» | П.- Звуки: [∫], [r] Лексика: Russia, America. I am from… Игра «Угадайка». Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, К.- учитывать позиции партнёров по общению или деятельности; | Участие в языковых и подвижных играх. | ||
12 | 29.11 | Родина английского языка – Великобритания | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Звук: [ei] Лексика: Great Britain, Africa., Р.- понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать; К.- уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром | Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания». | ||
13 | 06.12 | Откуда ты приехал? | 1 | стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора | П.- Звуки: [w], [z]Лексика:Where are you from? Песня « Where are you from?», Р.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы; К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы | Участие в языковых и подвижных играх. | ||
14 | 13.12 | Игры с Незнайкой | 1 | Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности ) | П.- Повторение речевого и языкового материала. Игра-хоровод «Where are you from?» Игра «Ромашка». Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в языковых и подвижных играх | ||
15 | 20.12 | Кукольный театр. Представление артистов. | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Звуки: [∫],[h],[I:].Лексика: He is…She is…Стихотворение «Red and blue» Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | Участие в языковых и подвижных играх | ||
16 | 27.12 | Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги | 1 | сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы; | П.- Лесика:Where is he/she from? He is…She is… How old is he/she?-Who is he/she? Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в диалогах. | ||
17 | 17.01 | Лексическая игра «Мышонок» | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Лексика This is/This I not.. Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
| Участие в игре. |
Раздел 3Давайте поиграем!(9 ч.)
18 | 24.01 | Как тебя зовут? | 1 | Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?» | П.- Лексика: My name is…What is your name? Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в языковых и подвижных играх | ||
19 | 31.01 | Паровозик из Ромашково. Игры. | 1 | П.- Песня «What is your name?» Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
| Участие в языковых и подвижных играх | |||
20 | 07.02 | Как зовут твою куклу? | 1 | стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора | П.- Звуки: [P] , [w]Лексика: What is his/her name? Cтихотворение «Why do you cry, Willy?» Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в языковых и подвижных играх | ||
21 | 14.02 | Весёлые соревнования | 1 | Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности ) | П.- Повторение речевых образцов. Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | Участие в языковых и подвижных играх | ||
22 | 21.02 | В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города. | 1 | сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы; | П.- Повторение речевого и языкового материала Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
| Участие в языковых и подвижных играх | ||
23 | 28.02 | Моя семья. | 1 | стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора | П.-Лексика: a mother, a father, , Местоимение who в сложном предложении. Лексика: mother, fatherI’ve got a… Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в языковых и подвижных играх | ||
24 | 07.03 | Познакомьтесь с моими близкими. | 1 | П.- Лексика:a grandmother, a grandfather Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности; | Составление фамильного дерева, работа с фотографиями. | |||
25 | 14.03 | Как дела? | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- фразы (How are you? Fine !I am fine!) Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
| Работа с цветными карандашами | ||
26 | 21.03 | Что у тебя есть? | 1 | Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?» | П.- Лексика:a sister, brother He/She is fine. Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | Участие в языковых и подвижных играх. |
Раздел 4»Наша первая сказка «Теремок»(8 ч.)
27 | 04.04 | Знакомство с героями сказки «Теремок» | 1 | сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы; | П.- Лексика: aunt, uncle. Has he (she) got a…Игра «Переводчик»Песня «АВС» Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности; | Презентация «Лондон» | ||
28 | 11.04 | Расскажи о своем герое. Какой он? | 1 | Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?» | П.- Family, I love… Стихотворение Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; К.- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
| Работа карандашами и красками. Рисунок «Моя семья» | ||
29 | 18.04 | Рассказ о своей семье. Кто какой он? | 1 | стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора | П.- Лексика : son, daughter Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | Участие в языковых и подвижных играх. | ||
30 | 25.04 | Путешествие по сказкам. | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Лексика : I haven’t got a… He/she hasn’t got a… Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности; | Участие в языковых и подвижных играх. | ||
31 | 16.05 | Мои друзья. Читаем роли из сказки. | 1 | сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы; | П.- Лексика:friend Игра «Отгадай сказочного персонажа».Песня « Clap, clap, clap your hands». Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | Работа карандашами и красками. Рисунок «Мой друг» | ||
32 | 16.05 | Лексическая игра «Рифмы» | 1 | стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора | П.- Лексика Do you have any toys?-Yes we do. Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | Работа в парах. | ||
33 | 23.05 | Игра «Summertime» | 1 | Формировать учебно – познавательный интерес к английскому языку; | П.- Лексика towel,sunglasses,sailing boat,waves. Р.- умение работать по предложенному учителем плану. К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности; | Работа с карточками и магнитной доской. | ||
34 | 23.05 | Наши достижения за год.Итоги.Игра «I`m….» | 1 | П.- Лексика beautiful,pretty,clever Р.- осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ К.- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | Презентация достижений. |