Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку (2 класс)

1
0
Материал опубликован 19 November 2017 в группе

1.Вступление

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Курс внеурочной деятельности «Английский в фокусе» состоит из 34 часов (по 1 часу в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.


 

Личностные результаты:

мотивация к изучению языка;

вера в собственные силы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

определение и формулирование цели деятельности  с помощью учителя;

умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение познавательной цели;

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение пользоваться словарями, справочниками;

поиск и выделение информации;

умение преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные УУД:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

умение работать в сотрудничестве с другими.

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

I. Ученик научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

 

 

II. Ученик  получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик  научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик  получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в  нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик  научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Ученик  получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик  научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Ученик  получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

 

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик  научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Ученик  получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Ученик  научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик  получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик  научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Ученик  получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

 

Грамматическая сторона речи

I. Ученик  научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Ученик  получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

 Социокультурная осведомленность

I. Ученик  научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик  получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

 

 Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик  научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик  научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик  научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик  научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


 

 

3. Структура курса

Программа состоит из 34 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

Раздел 1 Весёлая фонетика (9 ч. )

Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.

Языки мира. Приветствия.

Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство.

Значение английского языка. Сказка про кошку.

Как дела? Диалог.

Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you?

Прямой счет до пяти .

Обратный счет от пяти.

Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).

Раздел 2 Весёлые буквы (8 ч.)

Игры с Микки Маусом.

Моя родина. Я из России.

Родина английского языка – Великобритания.

Откуда ты приехал?

Игры с Незнайкой.

Кукольный театр. Представление артистов.

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.

Лексическая игра «Мышонок».

Раздел 3Давайте поиграем!(9 ч.)

Как тебя зовут?

Паровозик из Ромашково. Игры.

Как зовут твою куклу?

Весёлые соревнования.

В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города.

Моя семья.

Познакомьтесь с моими близкими.

Как дела?

Что у тебя есть?

Раздел 4»Наша первая сказка «Теремок»(8 ч.)

Знакомство с героями сказки «Теремок».

Расскажи о своем герое. Какой он?

Путешествие по сказкам.

Мои друзья. Читаем роли из сказки.

Лексическая игра «Рифмы».

Игра «Summertime»

Наши достижения за год.Итоги.Игра «I`m….»


 


 


 


 


 


 


 


 

4. Тематический план.

Название темы

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

 

34

17

17

1.Весёлая фонетика

9

4

5

2.Весёлые буквы

8

4

4

3.Давайте поиграем!

9

5

4

4.Наша первая сказка «Теремок»

8

4

4


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно- тематическое планирование Английский язык.Павленко А.В.(2 класс)


 

п/п

Дата

Тема, содержание урока

Кол-во часов

Планируемые результаты(виды деятедьности об-ся)

Примеча-

ние

 

УУД

Формы организации и виды деятельности

Личностные

Метапредметные

П

Ф

 

(П-познав.,

Р – регулят,

К – коммун.)

 
       

Раздел 1 Весёлая фонетика (9 ч. )

1

06.09

 

Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.

1

Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»

П.- учить Звуки [h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика (Hello! Hi! How do you do! I am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик»;

Р.- научиться ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу  на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить;

К.-научиться учитывать позиции партнёров по общению или деятельности

Разыгрывание сценки, участие в играх

 

2

13.09

 

Языки мира. Приветствия.

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.-учить звуки [m], [n], [t], [N], лексика (morning, afternoon, evening, night);

Р.-учиться задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

К.-  научиться сосредоточиться на выполнении речевых действий

Разыгрывание сценки, участие в играх

 

3

20.09

 

Англоязычные страны. Приветствия. Знакомство.

1

Стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора;

 

П.-учить Звуки [j], [e], [s]

Лексика: Are you…(Nick?) Yes. No. Игра «мячик»;

Р.- уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу

К.-  умение слушать и вступать в диалог;

Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх

 

4

27.09

 

Значение английского языка. Сказка про кошку

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Звуки [f], [ai], [n], [h], [au], [j]; лексика (a cat, fine, a baby); работа с красками и цветными карандашами,

Р.- уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели,

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения

Рисование животных красками, карандашами

 

5

04.10

 

Как дела? Диалог.

1

Формировать умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания в результате обсуждения

П.- Лексика a snake, a doctor; звуки [], [æ], [n], [k], [j], [u], [ai], [æm] фразы Glad to see you !How are you? I am fine! Thank you! Fine! Thanks! Игра «Что пропало?» по изученной лексике. Разыгрывание диалога,

Р.-   определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата ,

К.- умение слушать и вступать в диалог

Участие в языковых играх, разыгрывание диалога

 

6

11.10

 

Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you?

1

 Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )

П.- Who are you? Игра «мячик» по изученной лексике.

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий,

К.- умение слушать,

Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх

 

7

18.10

 

Прямой счет до пяти

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Звуки: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v] лексика: One, two, three, four, five, а snake, a dog, a mouse. Игра Good buy,

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности 

Участие в языковых играх, счет предметов

 

8

25.10

 

Обратный счет от пяти

1

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

П.- Лексика: one, two, three, four, five, a frog, froggie – froggies, up, down, high, low. Звуки: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou], [ei]. Разучивание гимнастики под рифмовку.

Р.- умение использовать информационно-коммуникационные технологии 

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Выполнение гимнастики под рифмовку, обратный счет от 5

 

9

08.11

 

Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).

1

Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )

П.- Лексика «One, two, three, four, five, six,seven,Up, down, high, low» How old are you? I am six (seven).

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; та в Интернет,

К.-  аргументировать своё мнение, вырабатывать собственное отношение к ним;

 

Счёт до семи. Работа в сети Интернет, участие в подвижных играх

 

Раздел 2 Весёлые буквы (8 ч.)

10

15.11

 

Игры с Микки Маусом.

1

сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;

П.- Повторение речевого и языкового материала. Песня «How old are you?»,

Р.- умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;

К.- учитывать позиции партнёров по общению или деятельности

Участие в языковых и подвижных играх, счет предметов,

 

11

22.11

 

Моя родина. Я из России

1

Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»

П.- Звуки: [∫], [r] Лексика: Russia, America. I am from…

Игра «Угадайка».

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий,

К.- учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;

Участие в языковых и подвижных играх.

 

12

29.11

 

Родина английского языка – Великобритания

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Звук: [ei]

Лексика: Great Britain, Africa.,

Р.- понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать;

К.- уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром

Участие в языковых и подвижных играх. Презентация «Великобритания».

 

13

06.12

 

Откуда ты приехал?

1

стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора

П.- Звуки: [w], [z]Лексика:Where are you from?

Песня « Where are you from?»,

Р.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы

Участие в языковых и подвижных играх.

 

14

13.12

 

Игры с Незнайкой

1

Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )

П.- Повторение речевого и языкового материала. Игра-хоровод «Where are you from?» Игра «Ромашка».

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в языковых и подвижных играх

 

15

20.12

 

Кукольный театр. Представление артистов.

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Звуки: [∫],[h],[I:].Лексика: He is…She is…Стихотворение «Red and blue»

Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного

К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Участие в языковых и подвижных играх

 

16

27.12

 

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги

1

сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;

П.- Лесика:Where is he/she from? He is…She is…

How old is he/she?-Who is he/she?

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в диалогах.

 

17

17.01

 

Лексическая игра «Мышонок»

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Лексика This is/This I not..

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

 

Участие в игре.

 


 

Раздел 3Давайте поиграем!(9 ч.)

18

24.01

 

Как тебя зовут?

1

Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»

П.- Лексика: My name is…What is your name?

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в языковых и подвижных играх

 

19

31.01

 

Паровозик из Ромашково. Игры.

1

 

П.- Песня «What is your name?»

Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

 

Участие в языковых и подвижных играх

 

20

07.02

 

Как зовут твою куклу?

1

стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора

П.- Звуки: [P] , [w]Лексика: What is his/her name? Cтихотворение «Why do you cry, Willy?»

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в языковых и подвижных играх

 

21

14.02

 

Весёлые соревнования

1

Формировать действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )

П.- Повторение речевых образцов.

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Участие в языковых и подвижных играх

 

22

21.02

 

В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города.

1

сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;

П.- Повторение речевого и языкового материала

Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

 

Участие в языковых и подвижных играх

 

23

28.02

 

Моя семья.

1

стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора

П.-Лексика: a mother, a father, , Местоимение who в сложном предложении. Лексика: mother, fatherIve got a

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в языковых и подвижных играх

 

24

07.03

 

Познакомьтесь с моими близкими.

1

 

П.- Лексика:a grandmother, a grandfather

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;

Составление фамильного дерева, работа с фотографиями.

 

25

14.03

 

Как дела?

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- фразы (How are you? Fine !I am fine!)

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

 

Работа с цветными карандашами

 

26

21.03

 

Что у тебя есть?

1

Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»

П.- Лексика:a sister, brother He/She is fine.

Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного

К.- уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

Участие в языковых и подвижных играх.

 


 


 

Раздел 4»Наша первая сказка «Теремок»(8 ч.)


 

27

04.04

 

Знакомство с героями сказки «Теремок»

1

сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;

П.- Лексика: aunt, uncle. Has he (she) got a…Игра «Переводчик»Песня «АВС»

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;

Презентация «Лондон»

 

28

11.04

 

Расскажи о своем герое. Какой он?

1

Формирование действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»

П.- Family, I love… Стихотворение

Р.- умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

К.- умение  обобщать информацию, строить  логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;

 

Работа карандашами и красками. Рисунок «Моя семья»

 

29

18.04

 

Рассказ о своей семье. Кто какой он?

1

стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора

П.- Лексика : son, daughter

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Участие в языковых и подвижных играх.

 

30

25.04

 

Путешествие по сказкам.

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Лексика : I haven’t got a… He/she hasn’t got a…

Р.- владение навыками логически правильного изложения содержания прочитанного

К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;

Участие в языковых и подвижных играх.

 

31

16.05

 

Мои друзья. Читаем роли из сказки.

1

сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;

П.- Лексика:friend Игра «Отгадай сказочного персонажа».Песня « Clap, clap, clap your hands».

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Работа карандашами и красками. Рисунок «Мой друг»

 

32

16.05

 

Лексическая игра «Рифмы»

1

стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора

П.- Лексика Do you have any toys?-Yes we do.

Р.- уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

К.- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Работа в парах.

 

33

23.05

 

Игра «Summertime»

1

Формировать   учебно – познавательный интерес к английскому языку;

П.- Лексика towel,sunglasses,sailing boat,waves.

Р.- умение работать по предложенному учителем плану.

К.- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;

Работа с карточками и магнитной доской.

 

34

23.05

 

Наши достижения за год.Итоги.Игра «I`m….»

1

 

П.- Лексика beautiful,pretty,clever

Р.-   осознавать то, как хорошо ученик  научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ

К.- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Презентация достижений.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.