12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Жилина37 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Неделя игры. Мир игрушки – это радость!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Сказка»
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Тема: «Неделя игры. Мир игрушки – это радость!».
Составили:
Воспитатели Павленко Валентина Васильевна,
Ширакова Дилафруз Сияровна
Надым
2016г.
Календарно-тематическое планирование.
Тема: Неделя игры. «Мир игрушки – это радость!». Расширять представления детей о разнообразии детских игр и игрушек, упражнять детей в составлении описательных рассказов об игрушках, интуитивно придерживаясь определенного плана. Познакомить детей с местом продажи игрушек (магазин), и их изготовлением (фабрика); презентация «Игрушки», фотовернисаж «Наши игры и игрушки". Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместных игр, бережное обращение с игрушками.
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-сть в режимных моментах | ||||||||
Понедельник, 14 ноября 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ФР РР СКР ХЭР ПР | Детей встречает Буратино. Этикет утреннего приветствия. Утренняя гимнастика. Общение с детьми на тему «Моя любимая игрушка» - рассказ о внешнем виде игрушки, способе действий с ней; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/И «Угадай, что за ширмой» - узнавание игрушек по описанию и звуку. П/И «Звонкий бубен – весельчак» - музыкально – ритмические движения. Повт.5 раз. | Д/У «Расставь игрушки так, как я скажу» -количественный счет в пределах 4 (счет слева направо) – Кристина З. Ульяна П., Милана Б., Дима Л. Д/И «Во саду ли, в огороде» - классификация овощей и фруктов – Маша Я., Ульяна П., Игорь М., Демид П., Дима Л. | Загадывание загадок об игрушках. Игры детей с первой игрушкой малыша – погремушки, пирамидки, неваляшки. Внести для самостоятельного рассматривания детьми матрешки (Городец, Семеновская, Гжель). | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами, закрепить способы ухода за фиалками. Наборы картинок «игрушки», погремушка, неваляшка, пирамидка, настольно – печатные игры, лото, мозаика. Самостоятельная игровая деятельность. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Привлечь родителей для самостоятельного заучивания стихотворений (ролей) к театрализованной игре «Овощной хоровод» Домашнее задание для пап – совместно с ребенком сделать бумажный самолет – участие в общем деле, повысить родительский авторитет в глазах ребенка | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ПР | ФЦКМ « Игрушки» Формировать элементарные представления об изменениях видов человеческого труда на примере истории игрушки. Познакомить детей с видами игрушек, их изготовлением. Обогатить впечатления детей о профессии продавца, кассира, роли покупателя через игровую ситуацию «За покупками в магазин». Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание самостоятельно организовывать игру «Магазин», придумывать игровой сюжет. | ||||||||
ХЭР | Музыка (по плану специалиста) | |||||||||
Прогулка | ПР ФР РР ПР ФР СКР ХЭР РР ФР ПР | Наблюдение за небом, облаками – обратить внимание детей на низкое серое небо, редкое появление солнца. Вспомнить приметы осени, выученные стихи про осень. С/Р игра «Овощной магазин» - организовать предметную среду (витрина магазина) игровая цель: чтобы купить – надо рассказать, что знаешь. Д/И «Угадай на ощупь» - овощи; Х/И «Урожайная» - согласованные движения в хороводе с текстом песни. 1 раз | Упражнять мальчиков в беге со сменой направления по сигналу воспитателя – Аркадий, Миша Г., Андрей Б., Паша Е., Саша Х. | Д/И «Угадай на вкус» - различать по вкусовым качествам овощи и фрукты, польза для человека КГН еды – правильно держать столовые приборы, не разговаривать, пережевывать пищу закрытым ртом, пользоваться салфеткой, благодарить. | Труд на участке – строительство снежного городка. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: картинки «Овощи – фрукты», кубики, корзинки, сумочки, «деньги – опавшие листья», лопаты, свисток, кусочки овощей и фруктов для Д/И. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры (пользование туалетом, гигиена рук).Чтение художественной лит-ры: Н. Павлова «На машине». | |||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закалив. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям; помочь вопросами придумывать сюжет игры, подбирать игрушки, заместители, атрибуты. Принять косвенное участие в игре. | Предложить Диме Л., Амелии И., Саше Х., Рите, Игорю М., Арсению Г. раскраски «Игрушки», «Овощи», пластилин для лепки «Любимая игрушка», «Овощи на тарелке», трафареты «Игрушки», «Овощи» | Рассматривание картины «На фабрике игрушек». Д/И «В магазине игрушек» -знакомство с правилами игры упражнять описывать игрушку, чтобы ее «купить», расширение словарного запаса, развитие монологической речи. | Атрибуты для с/р игры, д/и, трафареты, пластилин, картинки «Игрушки», картина. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь» |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-й д-сти детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||||||||
Вторник, 15 ноября 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | СКР РР ПР ФР | Утренний прием детей в группе. Этикет приветствия. Утренняя гимнастика. П/И «Мой веселый звонкий мяч» - бросание мяча друг другу, бег в одном направлении. Повт. 3 раза. Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?» - развивать желание вступать в диалог, отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» (Игрушки, овощи, фрукты) - развивать у детей логическое мышление. умение анализировать и обобщать. (Милана Б., Карина Н., Ярослав З., Маша Я., Амелия И.) Чтение и повторение стих-й об овощах. | Д/И «Одень куклу по сезону»- закрепление предметов одежды в зависимости от времени года, последовательность одевания. Беседа – контроль «Каждой вещи свое место» - поддержание порядка в групповой комнате и шкафчиках для раздевания. | Дежурство по столовой, индивидуальные поручения в подготовке к на занятиям, в уголке природы. Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям, ухаживать за растениями, сервировать стол. Самостоятельная игровая деятельность Большой мяч, игрушки, овощи, фрукты, игра «Маленькая модница» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Беседа «Игры и игрушки ваших детей» Консультация «Умные игры и игрушки» Экскурсия с родителями в магазин игрушек | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФР | Физкультура (по плану специалиста) | ||||||||
ПР | ФЭМП «Покупки в магазине» Закрепить умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры; круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий «быстро», «медленно». | |||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР ХЭР СКР РР ФР ФР ПР РР ПР ФР | Наблюдение за ветром, определение направления ветра по окружающим предметам (деревья, дым). Игры детей с ветром (султанчики, самолеты, вертушки). С/Р игра «Поезд» - привлечь детей объединиться, придумать замысел путешествия на поезде, распределить роли по желанию. Пение песенки «Паровоз». | Упражнять Риту Л., Мишу Г., Кирилла М. в метании малого мяча на дальность Труд на участке – сгрести снег в кучу, строительство горки. Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деят-сть с выносными игрушками. | Наблюдение за трудом няни перед обедом. Беседа «Кто приготовил нам обед?» - продукты питания, труд повара. Д/И «Сварим борщ и компот» - группировка овощей и фруктов. | Силуэт поезда, выносной материал: машины, мяч, лопаты, формочки, посуда, кукла, санки, султанчики, бумажные самолеты, вертушки. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры (пользование мылом после посещения туалета ), загадывание загадки о мыле. Чтение отрывка К.И. Чуковского «Мойдодыр». | |||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Закаливание. С/Р игра «Магазин игрушек» - самостоят подбор атрибутов и игрушек, придумывание игрового замысла, учить договариваться, уступать, прислушиваться к советам и просьбам играющих. Игры детей с заводными игрушками – создать радостное настроение. Экспериментально- исследовательская д-сть «Какой бывает вода». Пускание мыльных пузырей. | Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память, речь - Кристина З., Паша Е. Подготовка к театрализации - работа над интонационной выразительностью стих-й (сила голоса, темп). Работа в прописях Д. Денисовой – умение держать карандаш, ориентировка по клеточкам. | Самостоятельная художественная д-сть – рисование, аппликация, лепка по выбору детей ; трафареты «Овощи», «Игрушки» - - раскрашивание гуашью, вырезывание по контуру, выкладывание, приклеивание, лепка по выбору. Закрепить правила работы с ножницами, красками, приемы лепки(деление куска на части). | Атрибуты для с/р игры ,д/и, настольно-печатные игры «Домино», «Овощи - фрукты», мнемотаблица «Игрушки» | ||||||
Прогулка | Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: расширять знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «День – ночь» - согласовывать движения с словом. Повт. 3 раза. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоятельной д-сти детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват.деят-сть в режимных моментах | ||||||||
Среда, 16 ноября 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ФР ПР СКР | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как мы с мамой ходили в магазин» - развивать умение поддерживать беседу, рассказывать из личного опыта. Д/И «За покупками в магазин» - упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных воспитателем признаков (цвет и величина). Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное» - закрепление продуктов питания, овощей и фруктов. П/И «Не задень колокольчик» - подлезание под дугой» -3р. | Работа в тетрадях «Обучение грамоте» - Звук Ц. – Демид П, Арсений Г, Ульяна П. Раскрашивание силуэтов - учить правильно держать карандаш, закрашивать в одном направлении – Саша Х, Маша Я., Тимоша П. | Рассматривание сюжетной картины «Порядок или беспорядок?» - самостоятельно понять содержание картины, рассказать и сравнить поступки героев со своими поступками, дать им оценку. Воспитывать культуру игры, бережное обращение с игрушками. | Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая, конструктивная деятельности. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Маленький кулинар на кухне: овощные фантазии» Помощь родителей в изготовлении атрибутов к игре - инсценировке | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | РР | Развитие речи. Составление рассказа об игрушке. Д/У «Что из чего?» - продолжать формировать умение детей составлять последовательный рассказ об игрушке, придерживаясь определенного плана, рассказывать о ней при минимальной помощи воспитателя. Способствовать развитию диалогической и монологической речи. Упражнять детей в умении образовывать родственные слова по аналогии (притяжательные прилагательные) – капуста – капустный сок, томат – томатный сок яблочное варенье и т.д. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | ||||||||
ХЭР | Музыка Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать навык культуры слушания. Обучать детей выразительному пению петь подвижно, согласованно. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений. | |||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР РР ФР РР ФР СКР РР ФР ПР | Наблюдение за солнцем: светит редко солнечных дней мало. Почему? Сделать выводы, что солнце мало освещает планету, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословиц. «В ноябре зима с осенью борется». Рассматривание в лупу снежинок. Учить понимать смысл пословиц. П/И « Лохматый пес» - вспомнить правила игры, рассказывать их и соблюдать; бег в одном направлении. 3 раза. | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Ярослав З., Карина Н., Ульяна Д., Андрей Б.) | Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу Подготовка к театрализации «Овощной огород» – выразит. чтение стих-й, ролей действия героев | Труд на участке – собрать снег в кучи. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками: мяч, веревка, лопаты, посуда, кукла, корзина, лупа. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: чтение Н Носова «Затейники» | |||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения в кроватях. Закаливание. Корригирующие упр. «Мы едем по городу» (конструктивная игра) Цель: учить развивать сюжет, закрепить названия площадей и улиц города, его достопримечательности. Игры детей на макете «Мой город. Моя улица» - правила ПДД, сигналы светофора. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. | Закрепить прием деления целого куска на части, приемы лепки – Арсений Г., Тимоша П., Миша Г., Андрей Б. Коллективный труд – раскрашивание шапочек – овощей. | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка», роспись силуэта лошадки элементами росписи. Знакомство с музык. Игрой «Динь, динь открываем магазин» | Атрибуты для с/р игры, конструктор, наборы «Дымковская игрушка», пластилин, макет «Мой город. Моя улица», маленькие машинки, дорожные знаки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили» - действие по сигналу светофора. Повт. 3 раза. |
Итоговое мероприятие (Павленко В.В.): сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. деят-сть в режимных моментах | ||||||||
Четверг, 17 ноября 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | ФР СКР ПР РР ХЭР | Утренняя гимнастика. Загадывание и отгадывание загадок об игрушках. Рассматривание иллюстраций «Игрушки» - упражнять детей в составлении описательных рассказов, поощрять малоактивных детей. Чтение детьми стих-й А. Барто «Игрушки». Музык.хороводная игра «Динь, динь, открываем магазин» - повторение текста, игрового правила и действий. 1р | Классификации игрушек по назначению (музыкальные, декоративн строительные, театрал. транспорт, настольно – печатн, , спортивные и др.– Маша Я., Андрей Б., Карина Н., Тимоша. Д/И «Угадай, что за ширмой» - закрепить умение узнавать игрушки по описанию и звучанию – Маша Я., Саша Х. | Игра – эксперимент «Чистюли и чистюльки» - передача микробов через руки. КГН мытья рук и пользования полотенцем. Чтение потешки «Водичка». | Труд – поручить Мише Г., Саше Х., Демиду П. протереть и сложить конструктор; оценка трудовых действий – (похвала -коллективно, порицание – с глазу на глаз) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Выставка детских работ по лепке Общение с родителями по итогу игры «Магазин игрушек» - «Вот как мы играли!» | ||||
НОД | ФР | Физкультура (по плану специалиста) | ||||||||
ХЭР | Лепка «Мой любимый мишка» - развивать умение детей делить целый кусок на 3 части, соотнеся их по размеру. Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук и пальцев. Закрепить имеющие приемы лепки: вытягивание, примазывание, защипывание. Развивать умение детей адекватно принимать оценку взрослого. Воспитывать желание самостоятельно лепить. | |||||||||
Прогулка | ФР ПР СКР ХЭР ФР СКР РР ПР
ПР ФР | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с ранней осенью? Наблюдение за глубиной снега, трудом дворника П/И «Догони куклу» - бег в одном направлении. Повт. 3 раза. Игра м.п. « По ровненькой дорожке» - ходьба в одном направлении – 3р Рисование палочками на снегу. | Упражнять детей в лазании по лестнице попеременным шагом – Саша Х., Милана Б., Паша Е., Дима Л., Миша Г., Маша Я. | Игровой прием – «Научим Буратино аккуратно кушать» - КГН еды (осанка, пользование ложкой и вилкой, дежурство после еды – положит. оценка трудовой д-сти). | Труд на участке – расчистить дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками: кукла, мяч, измерительная палочка, игрушки, формочки, ведра машинки. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Затейники (продолжение) | |||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета детской игры, косвенно подводя детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; - помочь детям в организации предметно – пространственной среды для развития игровой деятельности, оказывая помощь в создании и обновлении игровой среды, используя в игре постройки из строительного материала (прилавки, полки); - в совместных с воспитателем играх развивать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия продавца, покупателя, строителя, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом; - развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых; - формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки во время игры | Д/И «Поймай звук» - закрепление произношения, артикуляция и узнавание звука Ц в словах – Милана Б., Рита Л., Арсений Г., Розалина Р., Ярослав З. | Игровой прием «Научим Буратино быстро одеваться» - самообслуживание: самостоятельно одеваться в определенной последовательности, оказывать помощь нуждающему в ней. | Атрибуты и игрушки: столы, игрушки: музыкальные инструменты, мягкие игрушки, куклы, машины(железные и пластмассовые), мяч, книги, конструктор, матрешка, неваляшка сумочки, фартуки и пилотки для продавцов, деньги кассовый аппарат, | ||||||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «По ровненькой дорожке» - ходьба с изменением темпа движения в соответствии с текстом. Повт. 3 раза. |
Итоговое мероприятие (воспитатель Ширакова Д.С.): игра – инсценировка «Овощной хоровод»
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самост. деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образоват. д-сть в режимных моментах | ||||||||
Пятница, 18 ноября 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро | СКР ФР РР | Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы играем в детском саду» - поддерживать беседу, отвечать на вопросы, рассказывать из личного опыта. Рассматривание картины «Мы играем» - Чтение книги Н. Томилиной «Вот какие малыши!» - оценивание поступков героев, воспитание дружеских взаимоотношений. | Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов (матрешек), развивать логическое мышление - | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения, согласовывая слова по смыслу (овощи, фрукты) Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, узнавать овощи на ощупь | Хозяйственно – бытовой труд – «Постираем куклам платья» - забота о куклах, привитие трудовых навыков. Картина «Мы играем», муляжи овощи, фрукты наборы игрушек, чудесный мешочек | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Организация фотовернисажа «Наши игры и игрушки» по итогам недели игры «Игры и игрушки – это радость!» Общение с родителями по итогу игры – инсценировки «Овощной хоровод» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭР | Рисование «Неваляшка – яркая рубашка» Продолжать формировать умение рассматривать и обследовать игрушку с помощью рук; передавать в рисунке расположение частей и соотносить их по величине. Закреплять представления о форме предметов (круглая). Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Учить закрашивать изображение кистью, проводя линии в одном направлении и не выходя за пределы контура. Закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. | ||||||||
ФР | Физкультура (на улице) Учить ходить между предметами змейкой, спрыгивать со скамейки с приземлением на обе ноги. Бег в разных направления, не наталкиваясь друг на друга в П/И «Воробушки и автомобиль». | |||||||||
Прогулка | ПР ФР СКР ФР СКР ХЭР ПР РР | Наблюдение за деревьями. Рассказать, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. С/Р игра «Кукла Катя на прогулке» - придумывание игрового замысла, помощь восп-ля. П/И «1,2,3 – к названному (картинка) дереву беги!» - Бег в одном направл., закрепить название дер. на участке. Повт. 3 раза. | П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Рита Л, Арсений Г., Кирилл П., Ульяна Д.) Труд на участке – строительство горки. Цель: воспитывать желание совместно трудиться, видеть общие результаты труда. | Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов.
| Самостоятельная игровая д-сть с выносными игрушками – мяч, мешочки с песком, обруч, ведра, лопаты, формочки, песок, машины, сезонная кукла на санках. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы – рассказ Н. Павловой «На машине». Игра – инсценировка «Овощной хоровод». Цель: создать условия для закрепления и расширения знаний детей о театре (артистах и зрителях), овощах, их произрастании и пользе для человека; - развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре путем освоения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей); - формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты); - развивать детское музыкально-художественное творчество, эстетические чувства, образные представления, поэтический и музыкальный слух; Атрибутика: шапочки – овощи, руль, касса, коричневая ткань (огород), проигрыватель, музыкальное сопровождение. | |||||||||
Вечер | Санитарный день 15 час. |
Воспитатели: Павленко Валентина Васильевна, Ширакова Дилафруз Сияровна