12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Жилина37
0

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Неделя игры. Мир игрушки – это радость!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» г. Надыма»

МДОУ «Детский сад «Сказка»


 


 


 

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Тема: «Неделя игры. Мир игрушки – это радость!».

Составили:

Воспитатели Павленко Валентина Васильевна,

Ширакова Дилафруз Сияровна

Надым

2016г.

Календарно-тематическое планирование.

Тема: Неделя игры. «Мир игрушки – это радость!». Расширять представления детей о разнообразии детских игр и игрушек, упражнять детей в составлении описательных рассказов об игрушках, интуитивно придерживаясь определенного плана. Познакомить детей с местом продажи игрушек (магазин), и их изготовлением (фабрика); презентация «Игрушки», фотовернисаж «Наши игры и игрушки". Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместных игр, бережное обращение с игрушками.

День недели

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-сть в режимных моментах

Понедельник, 14 ноября 2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

РР

СКР

ХЭР

ПР

Детей встречает Буратино. Этикет утреннего приветствия. Утренняя гимнастика. Общение с детьми на тему «Моя любимая игрушка» - рассказ о внешнем виде игрушки, способе действий с ней; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/И

«Угадай, что за ширмой» - узнавание игрушек по описанию и звуку. П/И «Звонкий бубен – весельчак» - музыкально – ритмические движения. Повт.5 раз.

Д/У «Расставь игрушки так, как я скажу» -количественный счет в пределах 4 (счет слева направо) – Кристина З.

Ульяна П., Милана Б., Дима Л.

Д/И «Во саду ли, в огороде» - классификация овощей и фруктов – Маша Я., Ульяна П., Игорь М., Демид П., Дима Л.

Загадывание загадок об игрушках. Игры детей с первой игрушкой малыша – погремушки, пирамидки, неваляшки. Внести для самостоятельного рассматривания детьми матрешки (Городец, Семеновская, Гжель).

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами, закрепить способы ухода за фиалками.

Наборы картинок «игрушки», погремушка, неваляшка, пирамидка, настольно – печатные игры, лото, мозаика. Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей для самостоятельного заучивания стихотворений (ролей) к театрализованной игре «Овощной хоровод»

Домашнее задание для пап – совместно с ребенком сделать бумажный самолет – участие в общем деле, повысить родительский авторитет в глазах ребенка

Непосредственно образовательная деятельность

ПР

ФЦКМ « Игрушки» Формировать элементарные представления об изменениях видов человеческого труда на примере истории игрушки. Познакомить детей с видами игрушек, их изготовлением. Обогатить впечатления детей о профессии продавца, кассира, роли покупателя через игровую ситуацию «За покупками в магазин». Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание самостоятельно организовывать игру «Магазин», придумывать игровой сюжет.

 

ХЭР

Музыка (по плану специалиста)

 

Прогулка

ПР

ФР

РР
СКР

ПР

ФР

СКР

ХЭР

РР

ФР ПР

Наблюдение за небом, облаками – обратить внимание детей на низкое серое небо, редкое появление солнца. Вспомнить приметы осени, выученные стихи про осень. С/Р игра «Овощной магазин» - организовать предметную среду (витрина магазина) игровая цель: чтобы купить – надо рассказать, что знаешь. Д/И «Угадай на ощупь» - овощи; Х/И «Урожайная» - согласованные движения в хороводе с текстом песни. 1 раз

Упражнять мальчиков в беге со сменой направления по сигналу воспитателя – Аркадий, Миша Г., Андрей Б., Паша Е., Саша Х.

Д/И «Угадай на вкус» - различать по вкусовым качествам овощи и фрукты, польза для человека

КГН еды – правильно держать столовые приборы, не разговаривать, пережевывать пищу закрытым ртом, пользоваться салфеткой, благодарить.

Труд на участке – строительство снежного городка. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал: картинки «Овощи – фрукты», кубики, корзинки, сумочки, «деньги – опавшие листья», лопаты, свисток, кусочки овощей и фруктов для Д/И.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры (пользование туалетом, гигиена рук).Чтение художественной лит-ры: Н. Павлова «На машине».

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закалив.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям; помочь вопросами придумывать сюжет игры, подбирать игрушки, заместители, атрибуты. Принять косвенное участие в игре.

Предложить Диме Л., Амелии И., Саше Х., Рите, Игорю М., Арсению Г. раскраски «Игрушки», «Овощи», пластилин для лепки «Любимая игрушка», «Овощи на тарелке», трафареты «Игрушки», «Овощи»

Рассматривание картины «На фабрике игрушек». Д/И «В магазине игрушек» -знакомство с правилами игры упражнять описывать игрушку, чтобы ее «купить», расширение словарного запаса, развитие монологической речи.

Атрибуты для с/р игры, д/и, трафареты, пластилин, картинки «Игрушки», картина.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь»

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-й д-сти детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Вторник, 15 ноября 2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Утренний прием детей в группе. Этикет приветствия. Утренняя гимнастика. П/И «Мой веселый звонкий мяч» - бросание мяча друг другу, бег в одном направлении. Повт. 3 раза. Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?» - развивать желание вступать в диалог, отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» (Игрушки, овощи, фрукты) - развивать у детей логическое мышление. умение анализировать и обобщать. (Милана Б., Карина Н., Ярослав З., Маша Я., Амелия И.)

Чтение и повторение стих-й об овощах.

Д/И «Одень куклу по сезону»- закрепление предметов одежды в зависимости от времени года, последовательность одевания.

Беседа – контроль «Каждой вещи свое место» - поддержание порядка в групповой комнате и шкафчиках для раздевания.

Дежурство по столовой, индивидуальные поручения в подготовке к на занятиям, в уголке природы. Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям, ухаживать за растениями, сервировать стол. Самостоятельная игровая деятельность

Большой мяч, игрушки, овощи, фрукты, игра «Маленькая модница»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа «Игры и игрушки ваших детей»

Консультация «Умные игры и игрушки»

Экскурсия с родителями в магазин игрушек

Непосредственно образовательная деятельность

ФР

Физкультура (по плану специалиста)

 

ПР

ФЭМП «Покупки в магазине» Закрепить умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры; круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий «быстро», «медленно».

 

Прогулка

ПР

ФР

СКР

ХЭР

СКР

РР

ФР

ФР

ПР

РР

ПР ФР

Наблюдение за ветром, определение направления ветра по окружающим предметам (деревья, дым). Игры детей с ветром (султанчики, самолеты, вертушки). С/Р игра «Поезд» - привлечь детей объединиться, придумать замысел путешествия на поезде, распределить роли по желанию. Пение песенки «Паровоз».

Упражнять Риту Л., Мишу Г., Кирилла М. в метании малого мяча на дальность Труд на участке – сгрести снег в кучу, строительство горки. Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деят-сть с выносными игрушками.

Наблюдение за трудом няни перед обедом.

Беседа «Кто приготовил нам обед?» - продукты питания, труд повара.

Д/И «Сварим борщ и компот» - группировка овощей и фруктов.

Силуэт поезда, выносной материал: машины, мяч, лопаты, формочки, посуда, кукла, санки, султанчики, бумажные самолеты, вертушки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры (пользование мылом после посещения туалета ), загадывание загадки о мыле. Чтение отрывка К.И. Чуковского «Мойдодыр».

 

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях. Закаливание. С/Р игра «Магазин игрушек» - самостоят подбор атрибутов и игрушек, придумывание игрового замысла, учить договариваться, уступать, прислушиваться к советам и просьбам играющих. Игры детей с заводными игрушками – создать радостное настроение.

Экспериментально- исследовательская д-сть «Какой бывает вода». Пускание мыльных пузырей.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память, речь - Кристина З., Паша Е.

Подготовка к театрализации - работа над интонационной выразительностью стих-й (сила голоса, темп).

Работа в прописях Д. Денисовой – умение держать карандаш, ориентировка по клеточкам.

Самостоятельная художественная д-сть – рисование, аппликация, лепка по выбору детей ; трафареты «Овощи», «Игрушки» - - раскрашивание гуашью, вырезывание по контуру, выкладывание, приклеивание, лепка по выбору. Закрепить правила работы с ножницами, красками, приемы лепки(деление куска на части).

Атрибуты для с/р игры ,д/и, настольно-печатные игры «Домино», «Овощи - фрукты», мнемотаблица «Игрушки»

Прогулка

Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: расширять знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «День – ночь» - согласовывать движения с словом. Повт. 3 раза.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной

д-сти детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образоват.деят-сть в режимных моментах

Среда, 16 ноября 2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

ПР

СКР
РР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как мы с мамой ходили в магазин» - развивать умение поддерживать беседу, рассказывать из личного опыта. Д/И «За покупками в магазин» - упражнять детей в выборе предмета путем исключения названных воспитателем признаков (цвет и величина).

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное» - закрепление продуктов питания, овощей и фруктов. П/И «Не задень колокольчик» - подлезание под дугой» -3р.

Работа в тетрадях «Обучение грамоте» - Звук Ц. – Демид П, Арсений Г, Ульяна П. Раскрашивание силуэтов - учить правильно держать карандаш, закрашивать в одном направлении – Саша Х, Маша Я., Тимоша П.

Рассматривание сюжетной картины «Порядок или беспорядок?» - самостоятельно понять содержание картины, рассказать и сравнить поступки героев со своими поступками, дать им оценку. Воспитывать культуру игры, бережное обращение с игрушками.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая, конструктивная деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Маленький кулинар на кухне: овощные фантазии»

Помощь родителей в изготовлении атрибутов к игре - инсценировке

Непосредственно образовательная деятельность

РР

Развитие речи. Составление рассказа об игрушке. Д/У «Что из чего?» - продолжать формировать умение детей составлять последовательный рассказ об игрушке, придерживаясь определенного плана, рассказывать о ней при минимальной помощи воспитателя. Способствовать развитию диалогической и монологической речи. Упражнять детей в умении образовывать родственные слова по аналогии (притяжательные прилагательные) – капуста – капустный сок, томат – томатный сок яблочное варенье и т.д. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

ХЭР

Музыка Развивать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать навык культуры слушания. Обучать детей выразительному пению петь подвижно, согласованно. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

 

Прогулка

ПР

ФР

СКР

РР

ФР

РР

ФР

СКР

РР

ФР ПР

Наблюдение за солнцем: светит редко солнечных дней мало. Почему? Сделать выводы, что солнце мало освещает планету, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословиц. «В ноябре зима с осенью борется». Рассматривание в лупу снежинок. Учить понимать смысл пословиц. П/И « Лохматый пес» - вспомнить правила игры, рассказывать их и соблюдать; бег в одном направлении. 3 раза.

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Ярослав З., Карина Н., Ульяна Д., Андрей Б.)

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу

Подготовка к театрализации «Овощной огород» – выразит. чтение стих-й, ролей действия героев

Труд на участке – собрать снег в кучи. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками: мяч, веревка, лопаты, посуда, кукла, корзина, лупа.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: чтение Н Носова «Затейники»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения в кроватях. Закаливание. Корригирующие упр.

«Мы едем по городу» (конструктивная игра) Цель: учить развивать сюжет, закрепить названия площадей и улиц города, его достопримечательности.

Игры детей на макете «Мой город. Моя улица» - правила ПДД, сигналы светофора. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Закрепить прием деления целого куска на части, приемы лепки – Арсений Г., Тимоша П., Миша Г., Андрей Б.

Коллективный труд – раскрашивание шапочек – овощей.

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка», роспись силуэта лошадки элементами росписи.

Знакомство с музык. Игрой «Динь, динь открываем магазин»

Атрибуты для с/р игры, конструктор, наборы «Дымковская игрушка», пластилин, макет «Мой город. Моя улица», маленькие машинки, дорожные знаки.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили» - действие по сигналу светофора. Повт. 3 раза.

 

 

Итоговое мероприятие (Павленко В.В.): сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

День недели

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образоват. деят-сть в режимных моментах

Четверг, 17 ноября 2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР

СКР

ПР

РР

ХЭР

Утренняя гимнастика. Загадывание и отгадывание загадок об игрушках. Рассматривание иллюстраций «Игрушки» - упражнять детей в составлении описательных рассказов, поощрять малоактивных детей. Чтение детьми стих-й А. Барто «Игрушки». Музык.хороводная игра «Динь, динь, открываем магазин» - повторение текста, игрового правила и действий. 1р

Классификации игрушек по назначению (музыкальные, декоративн строительные, театрал. транспорт, настольно – печатн, , спортивные и др.– Маша Я., Андрей Б., Карина Н., Тимоша.

Д/И «Угадай, что за ширмой» - закрепить умение узнавать игрушки по описанию и звучанию – Маша Я., Саша Х.

Игра – эксперимент «Чистюли и чистюльки» - передача микробов через руки. КГН мытья рук и пользования полотенцем. Чтение потешки «Водичка».

Труд – поручить Мише Г., Саше Х., Демиду П. протереть и сложить конструктор; оценка трудовых действий – (похвала -коллективно, порицание – с глазу на глаз)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Выставка детских работ по лепке

Общение с родителями по итогу игры «Магазин игрушек» - «Вот как мы играли!»

НОД

ФР

Физкультура (по плану специалиста)

 

ХЭР

Лепка «Мой любимый мишка» - развивать умение детей делить целый кусок на 3 части, соотнеся их по размеру. Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук и пальцев. Закрепить имеющие приемы лепки: вытягивание, примазывание, защипывание. Развивать умение детей адекватно принимать оценку взрослого. Воспитывать желание самостоятельно лепить.

 

Прогулка

ФР

ПР

СКР

ХЭР

ФР

СКР

РР

ПР

 

ПР ФР

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с ранней осенью? Наблюдение за глубиной снега, трудом дворника П/И «Догони куклу» - бег в одном направлении. Повт. 3 раза. Игра м.п. « По ровненькой дорожке» - ходьба в одном направлении – 3р

Рисование палочками на снегу.

Упражнять детей в лазании по лестнице попеременным шагом –

Саша Х., Милана Б., Паша Е., Дима Л., Миша Г., Маша Я.

Игровой прием – «Научим Буратино аккуратно кушать» - КГН еды (осанка, пользование ложкой и вилкой, дежурство после еды – положит. оценка трудовой д-сти).

Труд на участке – расчистить дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносными игрушками: кукла, мяч, измерительная палочка, игрушки, формочки, ведра машинки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Затейники (продолжение)

 

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин игрушек»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета детской игры, косвенно подводя детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- помочь детям в организации предметно – пространственной среды для развития игровой деятельности, оказывая помощь в создании и обновлении игровой среды, используя в игре постройки из строительного материала (прилавки, полки);

- в совместных с воспитателем играх развивать умения детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия продавца, покупателя, строителя, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом;

- развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых;

- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки во время игры

Д/И «Поймай звук» - закрепление произношения, артикуляция и узнавание звука Ц в словах – Милана Б., Рита Л., Арсений Г., Розалина Р., Ярослав З.

Игровой прием «Научим Буратино быстро одеваться» -

самообслуживание: самостоятельно одеваться в определенной последовательности, оказывать помощь нуждающему в ней.

Атрибуты и игрушки:

столы,

игрушки: музыкальные инструменты,

мягкие игрушки,

куклы,

машины(железные и пластмассовые),

мяч, книги, конструктор,

матрешка,

неваляшка

сумочки,

фартуки и пилотки для продавцов,

деньги

кассовый аппарат,

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе П/И «По ровненькой дорожке» - ходьба с изменением темпа движения в соответствии с текстом. Повт. 3 раза.

 

Итоговое мероприятие (воспитатель Ширакова Д.С.): игра – инсценировка «Овощной хоровод»

День недели

Режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самост. деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образоват. д-сть в режимных моментах

Пятница, 18 ноября 2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

СКР

ФР

РР
ПР

Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы играем в детском саду» - поддерживать беседу, отвечать на вопросы, рассказывать из личного опыта. Рассматривание картины «Мы играем» - Чтение книги Н. Томилиной «Вот какие малыши!» - оценивание поступков героев, воспитание дружеских взаимоотношений.

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов (матрешек), развивать логическое мышление -

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения, согласовывая слова по смыслу (овощи, фрукты)

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, узнавать овощи на ощупь

Хозяйственно – бытовой труд – «Постираем куклам платья» - забота о куклах, привитие трудовых навыков.

Картина «Мы играем»,

муляжи овощи, фрукты

наборы игрушек,

чудесный мешочек

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Организация фотовернисажа «Наши игры и игрушки» по итогам недели игры «Игры и игрушки – это радость!»

Общение с родителями по итогу игры – инсценировки «Овощной хоровод»

Непосредственно образовательная деятельность

ХЭР

Рисование «Неваляшка – яркая рубашка» Продолжать формировать умение рассматривать и обследовать игрушку с помощью рук; передавать в рисунке расположение частей и соотносить их по величине. Закреплять представления о форме предметов (круглая). Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Учить закрашивать изображение кистью, проводя линии в одном направлении и не выходя за пределы контура. Закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

 

ФР

Физкультура (на улице) Учить ходить между предметами змейкой, спрыгивать со скамейки с приземлением на обе ноги. Бег в разных направления, не наталкиваясь друг на друга в П/И «Воробушки и автомобиль».

 

Прогулка

ПР

ФР

СКР

ФР

СКР

ХЭР

ПР

РР

Наблюдение за деревьями. Рассказать, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую. С/Р игра «Кукла Катя на прогулке» - придумывание игрового замысла, помощь восп-ля.

П/И «1,2,3 – к названному (картинка) дереву беги!» - Бег в одном направл., закрепить название дер. на участке. Повт. 3 раза.

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Рита Л, Арсений Г., Кирилл П., Ульяна Д.) Труд на участке – строительство горки. Цель: воспитывать желание совместно трудиться, видеть общие результаты труда.

Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках. Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов.

 

Самостоятельная игровая д-сть с выносными игрушками – мяч, мешочки с песком, обруч, ведра, лопаты, формочки, песок, машины, сезонная кукла на санках.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы – рассказ Н. Павловой «На машине».

Игра – инсценировка «Овощной хоровод».

Цель: создать условия для закрепления и расширения знаний детей о театре (артистах и зрителях), овощах, их произрастании и пользе для человека;

- развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре путем освоения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей);

- формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты);

- развивать детское музыкально-художественное творчество, эстетические чувства, образные представления, поэтический и музыкальный слух;

Атрибутика: шапочки – овощи, руль, касса, коричневая ткань (огород), проигрыватель, музыкальное сопровождение.

 

Вечер

Санитарный день 15 час.

 

Воспитатели: Павленко Валентина Васильевна, Ширакова Дилафруз Сияровна

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.