Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме "Поиск закономерностей"

2
0
Материал опубликован 16 January в группе

Конспект индивидуального коррекционного занятия

Тема: Поиск закономерностей.

Цель: тренировка способности делать выводы и аргументировать свой выбор.

Задачи:

- актуализация ранее полученных знаний и умений;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, произвольность, самоконтроль и саморегуляция)


План занятия

Речевая разминка

- Внимательно прочитай и назови слова, в котором есть указанный звук.

Звук [ф]

Звук [в]

Мы с Федотовым Егором
Рисовали светофоры.
Рисовал Афонин Слава
Львов, питонов и удава.
А фарфоровые вазы
Рисовали Федя с Азой!

Взмокший вол с поклажей воз

Вдоль дороги вязкой вёз.

Вдруг воробышек-пострел

Подле ног возницы сел.

Воз качнулся, скрипнул, встал,

Вол вздохнув, без сил упал.

Гимнастика для пальцев

t1737016991aa.jpg

Запись числа в тетрадь.

Работа по теме

Познавательная разминка

t1737016991ab.jpg- Ответь на вопросы.
Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? Может ли это быть? (Страусы не летают.)
Что находится между городом и селом? (Союз «и».)
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Азбука.)
Всем, кто придёт и уйдёт, руку подаёт. (Дверь.)
Отделите измерительный прибор от его части: ТЕШРКМАОЛМЕТАР. (термометр и шкала)
Замените слово в скобках так, чтобы равенство стало верным. (Главная песня страны) + (часть света) = учебное заведение (гимназия)
И головной убор, и страна. (панама)
Сумма трех чисел и их произведение равны 6. Что это за числа? (1, 2, 3)
Какое трехзначное число нужно разделить пополам, чтобы получилось шесть нулей? (888)

Упражнение №1

- Рассмотрите изображение.

- Составьте пословицу, расшифровав ее.

Упражнение №2

- Найдите закономерность.

t1737016991ac.jpg

-Дорисуйте предметы.


Динамическая пауза

Дружно встали – раз, два, три.

t1737016991ad.jpgМы теперь богатыри. (Руки в стороны)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим,

Поворачиваясь вправо (Поворот вправо)

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже (Поворот влево)

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще (Поворот вправо)

Через левое плечо. (Поворот влево)

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу!


Упражнение №3

- Рассмотрите представленные таблицы.

- Заполните пустые клетки, не нарушая закономерность.


Упражнение №4

- Рассмотрите представленные таблицы. (Приложение 1)

- Заполните пустые клетки, не нарушая закономерность.

Для справки: Головоломка «Судоку» представляет собой игровое поле, состоящее из 9 на 9 клеток, всего 81 клетка. Внутри игрового поля находятся 9 "квадратов" (состоящих из 3 x 3 клеток). Каждая горизонтальная строка, вертикальный столбец и квадрат (9 клеток каждый) должны заполняться цифрами 1-9, не повторяя никаких чисел в строке, столбце или квадрате.


Подведение итогов

- Какое из упражнений было выполнить легче? Какое сложнее? В связи с чем?

- Оцени свои знания и умения в ходе выполнения упражнений, изобразив на поляхтетради:

t1737016991ae.gif​​​​​​

t1737016991af.gif​​​​​​​ 

t1737016991ag.gif​​​​​​​


Все прошло отлично. Я – молодец!


У меня не все получилось, но я старался!

Мне надо быть внимательнее


Приложение 1

t1737016991ah.gif

t1737016991ai.jpg

t1737016991aj.jpg



t1737016991ak.jpg

t1737016991al.jpg





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.