Бесплатный конкурс

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства для логопедов и дефектологов на лучшую разработку конспекта занятия по развитию речи

101 участник

С каждым годом растёт количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Проблемы, требующие коррекции могу быт самые разные: нарушения, связанные со звукопроизношением и беглостью речи, лексико-грамматические дефекты, заикание. Всё это оказывает негативное влияние на общение с окружающими и влияет на дальнейшее полноценное развитие ребёнка. Логопедия и дефектология не стоят на месте. Педагоги использую в работе новые технологии, методы и подходы. Например, эффективно внедряются арт-терапевтические методики (музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, изотерапия), цветотерапия, ароматерапия, информационно-компьютерные технологии, мнемотехника, игровые технологии (лэпбуки) и т.д. Приглашаем логопедов, дефектологов и воспитателей поделиться опытом разработки конспектов современных логопедических занятий, приняв участие в бесплатном конкурсе методического мастерства всероссийского уровня. Задачи конкурса: стимулирование повышения профессионального мастерства учителей-логопедов и дефектологов, обобщение опыта педагогов в области использования инновационных подходов в коррекции речевых нарушений дошкольников и школьников. • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы • Полезные призы и начисление баллов на сайте УРОК.РФ ОРГАНИЗАТОР И СПОНСОР УРОК – сайт, созданный учителями для учителей!

Расписание конкурса

Регистрация завершена

101 из 200

Состав жюри сформирован

10 из 10

Приём работ

завершён 31 January 2025 года

Оценка работ

завершена 14 February 2025 года

Подведение итогов

завершено 9 дней назад

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются логопеды, дефектологи и другие специалисты коррекционных групп (классов) и коррекционных образовательных учреждений.

Тип урока
Предметы
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, дошкольное образование,
Задача

Разработать и представить на конкурс конспект логопедического занятия по развитию речи.

Пример оформления работы: Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Ох, зима хороша ...»

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки — работы, впервые публикуемые в сети. Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Призы

Спонсор зимней серии

Легко ли увлечь детей дошкольного и младшего школьного возраста образовательным процессом? А если при этом ещё и не задействовать современные гаджеты?! Мы увереные, что это возможно, используая развивающие лэпбуки УРОК.РФ.

Красочные, насыщенные по наполнению интерактивные папки создавались дружной командой: опытными педагогами-практиками педагогического сообщества и креативными специалистами редакции (команда дизайнеров и детских иллюстраторов).

Призы для победителей

Победители конкурса профессионального мастерства на лучшую разработку конспекта занятия по развитию речи смогут выбрать из магазина УРОК.РФ электронный вариант понравившегося лэпбука.

Условие получения призов

В течение 3 недель с момента запроса администрации сайта победители должны выбрать из магазина Урок.рф электронный лэпбук и предоставить данные для отправки приза. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право передачи приза следующему победителю.

Состав жюри сформирован

Погодина Наталия Леонидовна,

Учитель-логопед, Учитель начальных классов,

3644
Артеменко Елена Николаевна,

Воспитатель, Учитель-дефектолог, Учитель начальных классов, Руководитель методического объединения,

104552
Эксперт
Фролова Елена Николаевна,

Психолог,

22671
Эксперт
Кияйкина Наталья Федоровна,

Психолог,

141893
Эксперт
Степанова Елена Александровна,

Педагог дополнительного образования,

892

Участники конкурса и их работы

Гульнара

Регион не указан

15

Работа не была прислана

Анна Александровна

Тюменская область

993

Работа не была прислана

Смирнова Алла Сергеевна

Нижегородская область

14626

Ранее опубликованная работа

Еремеева Инна Владимировна

Самарская область

1433

Ранее опубликованная работа

Клишина Валентина Викторовна

Оренбургская область

1840

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Сидорова Татьяна

Свердловская область

1968

Работа не была прислана

Богатикова Лидия Юрьевна

Тульская область

3307

Ранее опубликованная работа

Работа не была прислана

Петрова Наталия Валерьевна

Ивановская область

790

Работа не была прислана

Воронина Анна

Нижегородская область

4001

Работа не была прислана

Толстых Наталья Алексеевна

Свердловская область

73

Работа не была прислана

Татьяна

Чувашская республика

8131

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Валентина Николаевна

Тверская область

286

Работа не была прислана

Анищенко Ирина Владимировна

Самарская область

4739

Работа не была прислана

Ранее опубликованная работа

Лисина Анна Николаевна

Свердловская область

502

Ранее опубликованная работа

Комментарии

Ответ #482409 был удален 6 March 2025

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ ДАННОГО КОНКУРСА. В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. С уважением, администрация.

0
6 March

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей