12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Костенко Надежда Владимировна44
1

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука (Р) в слогах, в словах, предложениях».

Конспект индивидуального логопедического занятия

«Автоматизация звука (Р) в слогах, в словах, предложениях».

ЦЕЛИ:

- Упражнять в правильном произнесении звука (р) в слогах, славах и предложениях.

- Упражнять в правильном употреблении обобщающих терминов.

- Упражнять ребенка в правильном согласовании числительных с существительными.

- Упражнять ребенка в образовании и правильном употреблении прилагательных, образованных от имен существительных.

- Продолжать учить отвечать на вопросы развернутыми предложениями.

- Развивать, мышление, память, внимание, мелкую моторику.

1. Организационный момент:

Логопед: у звука Р – день рождения: ты научился произносить его правильно. А у звука Р есть сестра – буква Р, и он хочет тебя познакомить с ней. Буква Р приглашает тебя на день рождения и хочет получить в подарок красивый воздушный шар. Найди и назови все буквы Р и обведи рядом с ними воздушные шары.

2. Логопед: Буква Р хочет открыть тебе большой секрет. Она знакома с инопланетянами. Но они с ней не разговаривают. Они разговаривают только с детьми. Запомни, что здороваются они – РА-РА-РА. Скажи как они здороваются? Давай выучим их язык.

РА-РО-РЫ – Как дела?

РА-РО-РО – Как тебя зовут?

РО- РО- РА –( имя ребенка).

РО-РА-РУ – Поздравляем! И т.п. слоги

РО-РО-РЫ – До свидания.

t1664971743aa.jpg

3.Логопед: гости приготовили в подарок Р много ручек, но злой волшебник поломал все ручки, чтобы испортить праздник. Давай найдем все ручки и уберем их, чтобы не расстроить Р. Называй все картинки и зачеркивай только ручки.

4. Логопед: подскажи Р, какая картинка лишняя в каждом домике, назови и убери ее. Объясни, почему ты так сделал. Назови остальные картинки одним словом. Компьютерная игра «Убери, что лишнее»

5. Логопед: Р хочет приготовить угощение. Помоги ей разобраться, из чего можно сварить компот, а из чего суп. В скороварке мы будем варить суп, а в графине наливать компот. Назови картинки и правильно положи овощи, фрукты в емкость и скажи какой получится компот или фрукт. Компьютерная игра «Угощение»

6. Логопед: Р хочет с тобой поиграть в игру «Скажи наоборот». Она будет называть тебе картинки и говорить, какими они бывают, а ты должен будешь сказать наоборот. Например: кровать бывает узкая, а бывает – широкая и т.д и т.п.

t1664971743ac.jpgt1664971743ad.jpg ​​​​​​​

Итог занятия: Буква Р очень рада как правильно и хорошо ты произносил звук Р, когда с ней играл сегодня. Она придет к тебе на следующее занятие. Скажи до свидания!






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.