12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бурмагина Елена Сергеевна48
Россия, Пермский край, Пермь
6

Конспект метапредметного, дистанционного урока по математике и истории в 6 классе "Образование государства у славян"





Бурмагина Елена Сергеевна, учитель математики

МАОУ «Лицей №8», Пермский край, Пермь

Разработки учебных занятий

Метапредметный дистанционный урок по математике и истории в 6 классе. «Образование государства у славян»















































Метапредметный дистанционный урок математика и история в 6 классе.

«Образование государства у славян»

Оборудование: интерактивный комплекс, zoom, доска miro

Цель: выяснить, зачем Олег приплыл в Киев?

Актуализация. На доске Мiro написано: варяги и греки. Дети работают одновременно в zoom и Мiro.

1. Как вы думаете, что это значит: национальность, место жительства?

2. Мы сегодня и будем с вами выяснять, что это такое

Задание по группам(дети на доске прикрепили логотипы своих групп): зашифрованные слова и маленькая карта (работаем с доской Miro) — 10 мин. Ребята работают на доске Miro и в группах(через программу zoom) с помощью своих гаджетов. Учащиеся решают задания расположенные напротив логотипов групп, отгадывают какое слово зашифровано и находят его на карте и отмечают. Сложность возникнет только со словом волок. Где его отметить и как? Решаем эту проблему с помощью системы наводящих вопросов.

1. Новгород

2. Ловать

3. волок

4. Днепр

5. Киев

Все ребята возвращаются в общую конференцию zoom. Выступление групп и создание карты. Ребята должны отметить на карте те названия, которые они отгадали, решая задания по математике.

Вопрос группам. Почему Олег встал в Киеве? В чем выгода? - 3 мин. для обсуждения

(тезисы на доске)

все эти слова связаны с одним знакомым вам понятием, которое зашифровано в тексте. Определите его:

- это такая организация жизни, при которой существует единая система_______ людьми, проживающими на единой______; взаимоотношения между ними регулируются на основе единых_____, осуществляется охрана; регулируются тем или иныим образом взаимоотношения с другими_____.

На доске написано 882 г. - Зачем это написано?

Возвращаемся к цели урока: Зачем Олег приплыл в Киев и объединил северные и южные территории восточных славян?

t1659681610aa.png

t1659681610ab.png

















t1659681610ac.jpg























Задание для группы № 1

t1659681610ad.jpg

Задание для группы № 2

t1659681610ae.jpg



Задание для группы № 3

t1659681610af.jpg



Задание для группы № 4

t1659681610ag.jpg

Задание для группы № 5

t1659681610ah.jpg

Карточки для групп(все одинаковые) для работы с определением

t1659681610ai.gif































Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.