12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ануфриева Марина Филипповна18
0

Конспект открытого урока по математическим представлениям «Повторение числового ряда из цифр 1-9»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Сыктывкара

«Бать-мамтӧм да бать-мамдӧзьӧртӧгкольӧмчелядьлы 3 №-а торъя (коррекционнӧй) школа-интернат» Сыктывкарын Коми Республикаса

канмуобщеобразовательнӧй учреждение»










Конспект открытого урока

по математическим представлениям

«Повторение числового ряда из цифр 1-9»





Подготовила учитель

индивидуального обучения

Ануфриева Марина

Филипповна















Сыктывкар 2021

Цель: Совершенствование числового ряда 1-9.

Задачи:

Закрепление навыка ориентирования в числовом ряду 1-9.

Закрепление прямого и обратного счета (1-9).

Развитие умения соотносить числа с количеством предметов.

Развитие умения работать по очереди.


 Методические приёмы: беседа, рассматривание иллюстраций, прием активизации самостоятельного мышления детей, словесная игра, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: числовой ряд 1-9, изображение 9-этажного дома, карточки с числами 1-9,

Раздаточный материал: изображения елки, изображения елочных игрушек, тетради, ручки.

 Ход урока:

1. Вводная часть

- Ребята, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, радостное, веселое).

- Обратите внимание, что сегодня на уроке у нас гости, поздороваемся.

- Прежде чем начнем урок, вспомним правила поведения на уроке:

1. Самое главное правило: не выкрикиваем, не встаем с места.

2. На уроке друг с другом не разговариваем, отвечать нужно тогда, когда вас спрашивают.

3. Сидим ровно, ноги вместе.

4. Внимательно слушаем и смотрим на учителя.

5. Поднимаем руки.

- Ребята, вспомнили правила, теперь начнем. Сегодня на уроке мы отправимся на поезде в путешествие по числовому ряду и будем закреплять числа от 1 до 9.

2. Основная часть

- Пора отправляться.

1 станция

-И первая наша станция «Считай до 9 и обратно». Я вам показываю числа, а вы называете.

Прямой и обратный счет от 1-9, 9-1.

- хорошо, отправляемся дальше.

2 станция

- 2 станция «Какое число пропущено?»

- Перед вами паровозики. Но некоторые вагоны не обозначены числами. Нужно исправить. По очереди выходим к доске и пишем пропущенные числа.

Дети по очереди работают возле доски.

- Хорошо, справились с заданием. Отправляемся дальше.

3 станция

- И прибыли мы на станцию «Многоэтажный дом».

- На этой станции мы видим многоэтажный дом. Сколько этажей в доме, сейчас узнаем. У каждого из вас на парте карточки. У кого карточка номером 1?

Дети выходят по очереди к доске и выполняют задание.

- сколько этажей получилось? (9)

- Давайте проверим.

- молодцы, справились с заданием, отправляемся дальше.

4 станция

- вот мы на станции «Елочка». У каждого из вас на парте елочки. Но на них чего-то не хватает (елочных игрушек). Ваша задача развесить елочные игрушки так, чтобы у них совпадали числа. Дети самостоятельно выполняют задание.

- Какие нарядные елочки у вас получились. Едем дальше.

5 станция.

- Вот мы на последней станции «Задание в тетради»

- открываем тетради и выполняем задания.

Давид: написать число 1, остальные числа обводить.

Федя: написать числовой ряд 1-9 (гусеничка)

- Молодцы, все задания выполнены, пора возвращаться в школу.

3. Заключительная часть

- давайте вспомним, с какимичислами мы работали? (1-9)

Все старались, молодцы!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.