12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еременко Марина Григорьевна1508 Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО. Россия, Краснодарский край, Ейск Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
Конспект урока по легкой атлетике в 11 классе
Задачи урока:
- обучить метанию полного разбега,
- совершенствование техники разбега прыжка в длину с разбега,
- развивать скоростно-силовые качества.
Место проведения:
спортивная площадка.
Дата проведения:17.05.2016 г.
Место проведения: СОШ №1
Класс:11
Инвентарь: эстафетные палочки, мячи для метания, рулетка,
Учитель: Еременко Марина Григорьевна
Части урока | Содержание учебного плана | дозировка | Методические указания |
I часть - подготовительная 7-8 мин. | 1.Построение. Задачи урока. | ||
2.Медленный бег. | 1мин. | ||
3.Бег с высоким подниманием бедра. | 20сек | ||
4.Бег скрестным шагом правым, левым боком. | 20сек | ||
5.ОРУ. | 5мин. | ||
II часть – основная часть 25-30мин. | 1.Эстафетный бег 4х50м. | 5-6 мин. | Проводить 4 раза. Следить за передачей эстафеты только в коридоре. Напомнить о скорости передачи палочки. |
2.Метание: - после разбега в 3-4 шага; - с полного разбега | 5-6 мин. | Обращать внимание на замах во время разбега, правильное выполнение скрестного шага перед броском. | |
3.Прыжки «в шаге», Отталкивание при медленном беге: через каждые 2 шага на третий - прыжок | 3-4 мин. | Выполнять поточно в колоннах. Обратить внимание на полное разгибание толчковой ноги, высокий быстрый взмах другой. | |
4.Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега | 6-7 мин. | Акцентировать ускоренную, активную постановку ноги «загребающим движением» на место толчка. | |
5.Прыжок в длину с полного разбега | 8-10 мин. | Следить за ритмом последних шагов, последний шаг укороченный. Обратить внимание на уверенное сильное отталкивание от грунта. | |
III часть –заключительная 2-3 мин | 1.Построение, домашнее задание | Оценить подготовку учеников в прыжках в длину с разбега, дать индивидуальные рекомендации. |