12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белобратова Надежда Михайловна103
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»

Тема урока: По В.Астафьеву «Злодейка»

Цель урока: продолжить знакомство детей с рассказом, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, развивать зрительное и слуховое внимание.

Ход урока.

Оргмомент.

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Проверка домашнего задания.

- Какой рассказ был задан на дом?

- Про что рассказ?

- Найдите и прочитайте, как выглядела Фишка?

- Как Пашка приучал Фишку охотиться? Зачитайте.

- Научил он её охотиться? Почему?

(кто прочитает)

3. Сообщение темы урока.

4. Изучение нового материала.

а)Чтение учителем рассказа (стр. 172-173)

б)Словарная работа.

Кипрей – растение, которое заваривают в чай. Второе название – Иван – чай.

Прорва рыбы – очень много.

Браконьеры – люди, убивающие большое количество животных запрещёнными средствами в запрещённых местах.

Вымётывался – выпрыгивал.

Таймень – большая рыба.

Аммонал, острога, бот, мережи, мелкоячеистые неводы – средства для ловли рыбы.

«Битый» - уже был на крючке, но всякий раз ускальзывал.

в) Чтение стр. 172-173 учащимися «цепочкой»

5. Проверка восприятия прочитанного.

- Почему в реке Усьве перестала водиться рыба? Найдите объяснение в тексте.

- Что произошло возле Красной глинки?

- Почему Фишка превратилась в Злодейку?

- Что делали люди, стоящие на берегу, наблюдая за Пашей?

- Как вы думаете, почему Паша Усольцев и Фишка не поняли друг друга? Кто из них виноват?

6. Чтение рассказа учащимися «шёпотом»

7. Краткий пересказ прочитанного (стр. 172-173)

8. Итог урока.

- Что читали?

- Кто запомнил фамилию, имя автора?

- Повторим сложные слова в тексте.

- Вспомните, что они обозначают?

- Чему учит рассказ?

Домашнее задание.

а)Читать стр. 172-173

б)Найдите в филворде слова из рассказа В.Астафьева «Злодейка»:

- клички собаки;

- название станции;

- фамилия героя;

- название рыбы;

- название реки.

Всего 6 слов. Зачеркните их.

з

л

о

д

е

й

к

а

й

с

т

ю

б

э

ъ

ц

я

ф

р

т

м

у

п

ф

х

ц

д

ь

т

а

с

с

т

у

т

ё

с

а

э

й

и

о

и

в

п

д

ж

и

ж

м

о

л

ь

у

с

ь

в

а

ю

е

з

ь

л

я

с

м

п

н

й

н

ж

ц

ш

г

г

к

м

й

ф

ь

е

е

у

м

т

б

д

ж

р

н

к

в

ч

а

е

ф

и

ш

к

а





Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.