Конспект занятия для старшей группы "Мой любимый детский сад"

0
0
Материал опубликован 20 January

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180»

(МБДОУ «Детский сад №180) (г. Барнаул)












Конспект занятия с детьми старшей группы

Тема: «Мой любимый детский сад»


















Остробородова И.Н.,

педагог-психолог










Барнаул, 2025

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: воспитание доброжелательного отношения детей к детскому саду, сверстникам и взрослым.



Игры разминки

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

«Солнечный зайчик»

Дети, представьте, что к нам в гости пришло солнышко, и решило поиграть с вами, оставив в комнате свои лучики. Лучики солнца напоминают солнечного зайчика, который решил подружиться с каждым из детей. Взрослый «ловит» солнечного зайчика в ладони и начинает осторожно, чтобы не выпустить его из ладоней, передавать детям по кругу. Каждый ребенок принимая «зайчика», согревает его своим теплом и получает от него ласку и доброту. Взрослый от последнего ребенка принимает «солнечного зайчика» и показывает руками, как он вырос от нашей общей доброты, теплоты.



Разыгрывание ситуации.

Взрослый предлагает разыграть ситуацию, когда в группу приходит новый ребенок. Дети в ролевой игре проигрывают моменты встречи, знакомства.


Упражнение. «Презентация моей группы».

Каждый ребенок придумывает, какой предмет или развивающий сектор он будет представлять.


Упражнение «Письмо детям другого детского сада».

Дети вместе с ведущим придумывают рассказ о своей группе и оформляют письмо для детей детского сада. Текст записывает взрослый, дети рисуют рисунки.

«Нам пора передохнуть»

Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох)

Покрутили головой, И усталость вся долой!

Раз- два- три- четыре- пять шею надо разминать.

(Вращения головой)

Встали ровно. Наклонились. Раз – вперед, а два – назад.

Потянулись. Распрямились. Повторяем всё подряд.

(Наклоны вперед и назад)

А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем, наши ноги упражняем.

(Приседания)

Рефлексия.

Настроение – дети выкладывают на магнитной доске цветные магниты, соответствующие их настроению.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.