Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»

2
0
Материал опубликован 23 February 2017 в группе

 

Ход занятия.

Сообщение темы занятия.

1.Игра «Чья рука». Рассмотреть руки у всех в классе. Выбирается ведущий, который отворачивается и отгадывает, где чья рука. Остальные дети строят из ладошек «пирамидку».

- Чтобы отгадывать предметы, надо быть внимательным, запоминать детали предметов.

- Мы сегодня будем учиться различать наложенные друг на друга, предметы и изображения.         

(воспитание дружбы, коллективизма. Когда мы едины, мы не победимы)

Сообщение цели.

2.Игра «Куча- мала». Выбрать игрушки из большой «кучи». Один ученик – собирает зайцев, другой – ежей и т.д. и каждый складывает в свою корзину. (Игрушки необходимо прибирать и содержать в порядке. Каждой вещи своё место.)

- Что вам помогло быстро выбрать свои игрушки? (У зайца- длинные уши… )Для чего мы играли в эту игру? (Чтобы научиться быстро находить нужные предметы, необходимо запоминать их части, цвет и т.д.)

Работа по теме.

  1. На карточках у каждого из вас нарисованы контуры 2-х предметов, назовите, что нарисовано. (н-р: собака и банан и т.д.). Животное обведите зелёным карандашом, а фрукт – красным. Постарайтесь, потрудитесь и выполните правильно? За всякое дело берись умело.

(450x156)

2.      «Фрукты в вазу соберём». Что нарисовано на картинке, назовите одним словом. Для чего мы употребляем фрукты в пищу? Могут ли фрукты навредить нашему здоровью? Я вымыла фрукты и разложила на полотенце. Соберём и мы фрукты. Какая посуда необходима для фруктов, выберите. Мы должны собрать те фрукты и столько же как на картинке. Фрукты на столе, здоровье на сто лет. Фрукты – самые витаминные продукты.  Каждый раз перед едой, нужно фрукты мыть водой.

(191x214)

3.      У каждого из вас есть карточка, на которой написаны буквы, из них необходимо составить слово (дом, зуб, лес) и прочитать его. Чтение лучшее учение. Кто много читает – тот много знает.

Закрепление.

1.Игра «В магазине игрушек?». На таблице нарисованы игрушки (наложенные изображения). Необходимо собрать в свою коробку как можно больше и быстрее игрушек, но только тех, которые нарисованы на картинке. Вы уже научились на картинках видеть нарисованные предметы? Кто поспешит – тот людей насмешит.

(559x604)

2. Назовите одним словом, что нарисовано на картинке? Назовите единицы транспорта(грузовой и легковой автомобили, самолёт). К какому виду транспорта относятся автомобили? А самолёт? Сколько предметов нарисовано, покажите цифру. Чтобы правильно считать, надо цифры знать.Итог.

-Занятие понравилось?  Что запомнилось? Чему учились?

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации