12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потемкина Анна Васильевна45
Я воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей!
Россия, Ивановская обл., с.Чернореченский
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»
10

Конспект занятия с элементами логоритмики «Космическое путешествие»

Воспитатель: Ребята а кто знает какой праздник мы скоро будем отмечать? (12 апреля)

-Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда?

Я предлагаю вам сегодня вместе со мной отправиться в космос и увидеть все то,что видят космонавты.

Ребята,а кто мне скажет,что вы еще знаете про Космос….

-А мы с вами были первыми путешественниками в космос(первыми были собаки Белка и Стрелка) (маленькое отклонение про Лайку)

-А кто из людей совершил первый героический полет в космос(Ю. Гагарин)

Космонавтом хочешь стать —

Должен много — много знать.

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

Переходим к спортивным тренировкам.

Чтоб ракетой управлять ,

Нужно сильным, смелым стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полет нелегкий труд.

Вот выходит на парад  (дети маршируют по кругу).

Наш космический отряд.

Руки в стороны — к плечам,

Дружно мы покажем вам .

На пояс обе руки ставим

И наклоны выполняем.

Руки за голову — и вот

Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

Раз — прыжок, два — прыжок,

Ногу ставим на носок. И опять шагаем,

Руки поднимаем.

Что нам нужно для того чтобы отправится в полет? Правильно построить ракету, но прежде чем мы ее построим, для начала разомнем наши ручки :

Стучим молоточками стук — стук!

Закручиваем гайки — вж... вж...

Свариваем большие листы металла на обшивку ракеты — ш... ш.. (Скользящие движения ладоней друг о друга)

А теперь строим ракету по заданной схеме?

Вот мы и построили нашу ракету — звездолёт.

Посмотрите, какой он получился.

Звездолёт мы смастерили,

К звёздам путь открыть решили.

Звездолёт, звездолёт отправляется в полёт.

Мы отправляемся в космос. Что надо с собой взять? Это нам подскажут буквы(дети берут буквы и придумывают названия нужных для полета в космос предметов, начинающиеся  на эту буку:

С-скафандр,К-компьютер,В-видеокамера,вода, Е-еда, Ш- шлемофон,

Р- рация, З-зубная паста,зубная щетка

"Надеваем скафандр".

И.п. Вдох самопроизвольный.

Скользящим движением снизу вверх надеваем скафандр,

Шлем  ш-ш-шик,

Застегиваем молнию- резко вжик,

Проверяем герметичность- повороты головы в сторону с выдохами в сторону, коротко  “ш”

Игра  “Скафандр космонавта”(под фоновую музыку).

Итак,мы надели скафандр. Давайте проверим:

На голове у нас шлем (наколоны и повороты головы),,

Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты туловища),

Руки защищены перчатками (вращение кистями рук),

Обувь удобная, на плотной подошве (ходьба на месте),

На спине за плечами ранец с баллонами для воздуха(поднимание плеч).

Итак мы в космосе.

Дыхательная гимнастика: Дышится легко.

Медленный вдох через нос.

Когда грудная клетка начинает расширяться, прекратить вдох и сделать паузу(кто сколько сможет).

Затем плавный выдох через нос.

Из центра управления полетом нам пришла радиограмма (ритм на муз.инструменте-барабан).

Та-та-та-та (шагаем),

Диридиридиридири-бежим,

Тим-рита,тим-рита,тим-рита-прыгаем,

Раз пауза,два,три-хлопками.

Переходим в следующий отсек (пролезание через обруч):

5,4,3,2,1….. (дети рывками поднимают руки вверх),

Вот мы в космос полетим!(соединяют руки в замок),

Мы летаем высоко, мчит ракета быстро (тянутся вверх),

Полетим мы далеко к звездочкам лучистым (изобразить звезду),

Вокруг звезды мы облетели (кружатся на месте),

В невесомости плывем (плавные движения руками и телом)

Рядом с нашим кораблем,

Снова дальше мы летим (тянутся вверх)

Из ракеты мы летим (смотреть в стороны).

Та-та-та-не страшна нам высота,

Дети поднимают руки вверх, сжимают и разжимают пальцы).

Ете-ете-ете – мы летим в ракете.

Соединяют руки над головой в замок и качают ими.

Ты-ты-ты – все видно с высоты,

Приставляют ладонь к глазам.

Ать-ать-ать - полетим опять.

Хлопают в ладоши.

В телескоп я посмотрю и планеты назову:

Меркурий — раз,

Венера — два — с,

Три — земля,

Четыре — Марс,

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

Восемь — Нептун.

Мы с вами совершили посадку на красной планете. Кто-нибудь из вас знает, как она называется? (Марс) Почему?

Давайте нарисуем марсиан: на вырезанных из бумаги заранее ладошках нарисовать лицо, раскрасить) и приклеить к планете марс.

Нам пора улетать. Садимся в ракету.

С тобой в ракете мы летим, мы летим, мы летим.

В иллюминаторы  глядим, мы глядим, мы глядим.

Летим мы ввысь, летим вперед. Вот так вот, вот так вот.

Вот и закончен наш полет, Наш полет.

Расскажите, что вы видели в космосе?

Посмотрите, какая красивая звездочка. Когда с неба падает звезда, надо загадать желание – доброе, дарящее внимание (дети передают по кругу и загадывают желание).

p1570611428.jpg
a1570611412.jpg
g1570611359.jpg
f1570611335.jpg

 

 

Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (1)

Клишина Валентина Викторовна, 09.10.19 в 19:00 1Ответить Пожаловаться
Интересное занятие, много видели и выполнили.Разные виды деятельности,но зачем и за чем летали не понятно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.