12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Творческие отчеты

Новые Популярные Добавить материал



1

Представление педагогического опыта

Презентация представления педагогического опыта создана для городского конкурса "Педагог - не звание, педагог - призвание"

4

Подготовка к ВПР по географии, 8 класс (из опыта работы)

Из моего опыта работы с учащимися 7-8 классов делаю вывод, что подготовка к ВПР должна быть последовательной на протяжении всего годового цикла уроков. Но, работа эта для ребят: - не должна быть навязчивой; - не нужно каждый раз произносить слово «ВПР» или «давайте решим задания из ВПР»; - такая подготовка не должна занимать значительную часть урока; - задания, взятые из опубликованных вариантов, должны быть интересными, и могут проводиться в форме игр или небольших зачетов, практически на каждом уроке, при изучении каждой темы курса «Физическая география России».
Николай Вологин (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Эволюция»

3

Презентация « Развивающая предметно-пространственная среда».

Среда полифункциональная и трансформируема. В группе предусмотрено зонирование для всех видов деятельности: познавательной, игровой, художественно-творческой, театрализованной, конструктивной, двигательной, трудовой. Наполняемость центров соответствует возрастным потребностям детей.


3

Музейная педагогика как фактор развития социокультурной компетенции младших школьников

Музейная педагогика — это инновационный педагогический метод, который помогает формировать у детей и взрослых гуманистические ценности и чуткое отношение к природе, миру и другим людям. Это направление относится к образовательно-воспитательной деятельности и находится на стыке музееведения, психологии и педагогики.

0

«Построение познавательных стратегий при решение конкретных математических задач в начальной школе»

Сегодня определяется увеличение уровня познавательного интереса к математике у младших школьников на базе индивидуализации и дифференциации обучения. Совершенствование математических способностей должно быть планомерным. На мой взгляд, важным фактором, помогающим повышению уровня усвоения математики младшими школьниками, выступает создание условий для развития у обучающихся познавательного интереса к математике. Применение познавательных стратегий на уроках математики помогает сделать обучение более успешным и повысить уровень, а, соответственно, и качество математических знаний у младших школ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | след. » последняя