12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Мастер-классы

Новые Популярные Добавить материал

3

Проект «Ярмарка»

Этот проект знакомит детей с русскими народными традициями, воспитывает интерес и любовь к национальной культуре, обычаям,традициям,обрядам.Разучивание потешек, народных игр, хороводов помогает приобщить воспитанников к народной культуре.

4

Мастер-класс «За здоровьем в детский сад»

Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования сделанного своими руками и руками родителей из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет: - повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие;


2

Мастер-класс по здоровьесбережению «Найди части тела»

Подготовить куклу-человек, на котором разместить органы в соответствии с их размещением в организме человека. Также следует рассказать детям о функциональном содержании того или иного органа, например: легкие предназначены для фильтрации воздуха, которым мы дышим. Участники игры по очереди, прикладывают атрибуты органов, тем самым формируя представления об их расположении

4

Сценарий мероприятия с детьми и родителями «За здоровьем в детский сад»

Формирование у детей дошкольного возраста мотивации навыков здорового образа жизни через традиции и ценности русской культуры в области здоровья; возрождение традиций семейного физического воспитания, укрепление семейных ценностей.




3

Презентация «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Технология РКМЧП направлена на достижение образовательных результатов: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; пользоваться различными способами интегрирования информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; решать проблемы; вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | след. » последняя