12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колесникова Ольга Александровна664
Учитель, высшая категория. Преподаваемый предмет - экономика, финансовая грамотность,основы менеджмента,основы предпринимательства, основы проектной и исследовательской деятельности. Руководитель РМО учителей экономики.
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Министерство общего и профессионального образования ………области

Муниципальное образование «город …….»

………район

Наименование ОУ



Направление: например,социально-экономическое





Проект

Тема (без кавычек)



Автор проекта: ФИО, 11 класс



Научный руководитель проекта: ФИО,

Учитель предмет,

Наименованием организации, где работает учитель

Электронный адрес руководителя проекта: ….

Телефон руководителя проекта:…

















202…



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

.стр

ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ……….(чего? Из темы проекта)


Основные понятия и сущность ……..(чего? см.выше)


О чем еще можете представить свою теорию в направлении вашего проекта


ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ …того о чем написана теория


2.1. Сравнительный анализ (чего см.выше строчкой)


2.2. Анализ влияния изменений в …(чего см.выше строчкой)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2






Для защиты в школьном формате:

Для проекта 8-9- классов – общий объем проекта примерно 15 листов

Для проекта 10-11- классов – общий объем проекта примерно 20 листов

Для выдвижения на различные конференции – любые проекты 20 -25листов


В количество листов входит (титул, содержание, введение прим.2л, основная часть 1гл -5(7)л+ 2гл.-5 (7)л, заключение, список литературы). Приложения в подсчет листов не входят, их может быть сколько угодно, а может и не быть совсем

                                                          Номер страницы внизу справа, титул не  нумеруется, но считается стр 1












ВВЕДЕНИЕ



Кратко вводные абзацы(2-3) по теме проекта. Актуальность состоит из двух трех абзацев и описывает, отвечает на вопросы- Зачем рассматривать эту тему в сегодняшнем мире, чем она важна, для кого? Какая проблема в связи с этой актуальностью есть в обществе. Проект весь пишется в обезличенном виде, без «Я,мы»

Актуальность проекта заключается в том, что …

Проблема:

Гипотеза: ( если исследовательский, а если претендуете на район, город НПК, то в любом проекте должна быть гипотеза)…начинаться может со слов «если» , является предположением, возможно, как разрешить проблему..

Цель проекта: начинается с существительного, то,к чему хотите прийти по завершению проекта или то, чего должны достигнуть, когда напишете проект, это конечный продукт, действие проекта, чего надо достичь, начинается с сущ. (например, информирование населения…, изучение мнения населения…, изготовление информационной брошюры для… и т.д.

Задачи проекта: что требуется для достижения цели, не более 5-ти, начинается с глаголов

  1. Изучить,
  2. Проанализировать,
  3. Понять,
  4. Провести, сделать и тд.

Объект исследования:….нечто целое для исследования

Предмет исследования:…часть, которая подлежит исследованию от этого нечто целого(явление или процесс),как правило, совпадает с темой проекта

Теоретической и методологической основой проектной работы послужили труды ведущих зарубежных и отечественных авторов, теоретиков и практиков (из предмета исследования), периодическая литература по исследуемой проблеме. Существенную помощь в подготовке проекта оказало использование информационных ресурсов всемирной глобальной сети Internet (специализированных сайтов по …….).

Методы исследования: теоретические и эмпирические.-(возможно расшифровать, какие конкретно)

Проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, приложений.

Практическая (и/или теоретическая) значимость проекта…..

Продукт проекта: может быть цифровой, бумажный, материальный, нематериальный….способствующее, например, разрешению проблемы, примером может быть информационная брошюра, плакат, буклет по теме проекта или видеоролик, опубликованный в сети интернет и т.д.





ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ……….(название как оно есть берем из содержания, выделяем жирным, главы начинаются всегда с НОВОГО листа)

1.1.    Основные понятия и сущность ..(название как оно есть берем из содержания, выделяем жирным, параграфы идут друг за другом, без разделения на листы)

 Здесь идет основной теоретический научный текст по теме, выравнивается по ширине листа, интервал междустрочный 1,5, шрифт Times New Roman,14, абзацный отступ 1,25(1,27). В тексте, особенно теоретической части расставляются ссылки на источник литературы (сайты не являются основным литературным источником, но могут быть примерно 20% от общего числа), ссылки в конце абзаца. в квадратных скобках, в виде числа, указывающего номер по порядку в списке литературы в конце проекта, если два источника сразу, то через запятую [7,12].

Пример списка литературы в конце.

Картинки, фото лучше сносить в Приложения, указывая рядом с текстом в скобках номер приложения (Приложение1). Пример оформления в конце.



1.2.    О чем еще можете представить свою теорию в направлении вашего проекта

Здесь идет основной теоретический научный текст по теме, выравнивается по ширине листа, интервал междустрочный 1,5, шрифт Times New Roman, 14, абзацный отступ 1,25(1,27)


Вывод по 1 главе: после описания всей теоретической части, осовные моменты, о чем сказано в 1 главе , 1-2 абзаца.


ОФОРМЛЕНИЕ ГЛАВЫ 2 схоже с главой 1!!!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ (примерно 1 лист)

Пишется по  выполненным задачам из введения с полным описанием, чего удалось достигнуть в ходе работы.

Какая была цель, достигнута ли?

Какая гипотеза была -доказана или опровергнута, какими методами (методы из введения)





















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

количество источников=количеству листов основной части проекта, можно больше)

  1. Банковская пластиковая карта / М. Ю. Головнин // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
  2. Павел Юржик. Платёжные карты. Энциклопедия 1870-2006 = Platebni karty: Encyklopedie 1870-2006. — М.: «Альпина Паблишер», 2007. — 296 с. — ISBN 5-9614-0436-6.
  3. Платёжные карты. Бизнес-энциклопедия. — Москва: Маркет ДС, 2008. — 764 с. — (Библиотека Центра исследований платёжных систем и расчётов). — 3000 экз. — ISBN 978-5-7958-0237-4.
  4. Бретт Кинг. Банк 4.0: Новая финансовая реальность. – Москва, «Олимп-Бизнес», 2020. -  476 с. - ISBN 978-5-9693-0398-0.
  5. Платежные карты. – Центр Исследований Платежных систем и расчетов, 2014. – 559 с. - ISBN: 978-5-406-03339-5.
  6. Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия. Центр Исследований Платежных систем и расчетов, 2012. – 432 с. – ISBN: 978-5-4257-0018-6.
  7. Мартьянова В.А. Банковская карта - просто, удобно, оперативно / В.А.Мартьянова, С.В.Савинова // Финансы. - 2014. - N 11. - C.32-34.
  8. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
  9. Сайт www.banki.ru – дата обращения 10.10.21
  10. Сайт www.sberbank.ru – дата обращения – 10.10.21






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Картинка для примера



Опубликовано в группе «Исследовательская деятельность учащихся»


Комментарии (3)

Колесникова Ольга Александровна, 30.07.23 в 09:51 0Ответить Пожаловаться
Рада, что мой материал может быть полезен.
Колесникова Ольга Александровна, 30.07.23 в 10:02 0Ответить Пожаловаться
Коллеги, материал отредактирован - дополнен информацией
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.