12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
4

Модель урока с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Модель урока с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Предмет: Геометрия__

Тема: Сумма углов в треугольнике_

Возрастная категория: 7 класс_

Автор: Карпеева Л.Г.- учитель математики высшей квалификационной категории

Тип урока: получение новых знаний

Форма урока: урок – практикум (элементы исследования)

Методы: словесные (рассказ, беседа), наглядные (видеоролик), практические, методы контроля.

Оборудование: персональный компьютер/ноутбук с установленным приложением ZOOM

Ресурсы: учебник «Геометрия 7-9 класс» Атанасян Л.С., интернет-ресурсы.



Этап урока

Комментарий
(виды работы, формы, методы, приемы, деятельность учителя, деятельность учащегося и т.д.)

Ресурсы

Ссылки

Время работы

1.

Создание проблемной ситуации (мотивация)

Постройте треугольник с углами 90º, 120º и 60º.

Вы можете построить такой треугольник?

Zoom

Онлайн/офлайн

2 минуты

2.

Актуализация

Формулировка учебной проблемы. Диалог побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы:

- начертите треугольник,

- измерьте его углы транспортиром,

- найдите сумму углов.


Zoom

Онлайн/офлайн

2 минуты

3.

Целеполагание

Какие результаты получились? К какому круглому числу приближаются ваши результаты? Что можно предположить о сумме углов треугольника? Сверим вывод с учебником. Почему у вас получились не точные результаты?

Zoom

Онлайн/офлайн

2 минуты

4.

Поиск путей решения проблемы

Оторвите от заготовки углы треугольника и составьте из них единый угол, измерьте его, определите его вид

Yandex

Исследование

2 минуты

5.

Решение проблемы

Посмотрите с обучающимися видеоролик

yotube

Видеоролик

Просмотр (3 мин 46 сек)

6.

Коррекция

Проверьте и обсудите с ребятами составленные высказывания (прослушивание и корректировка ответов)

Zoom

Онлайн/офлайн

5 мин

7.

Самостоятельная работа

Предложить выполнить задания и закрепить изученный материал

РЭШ

Тест

7 мин

8.

Гимнастика для глаз/ физкультминунтка


Zoom

Онлайн/офлайн

1 мин

9.

Контроль знаний

Пройти тренировочные задания

РЭШ

Тренировочные задания

8 мин

10.

Оценивание

Анализ результатов и разбор ошибок

Zoom

Онлайн/офлайн

4 мин

11.

Рефлексия

Тест достижений:

Закончите предложение: сумма углов треугольника равна….

Существует ли треугольник, два угла которого равны 40º и 60º?

Два угла треугольника соответственно равны 100º и 50º?

Два угла треугольника равны по 60º каждый. Чему равен третий угол?

В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 40º. Чему равен угол при основании?

Zoom

Онлайн/офлайн

6 мин 14 сек

12.

Объяснение домашнего задания

П. 30 выучить теорему.

Выполнить работу по учебнику № 223,224,225

Zoom

Онлайн/офлайн

2 мин



Опубликовано в группе «Бесплатные курсы повышения квалификации для учителей»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.08.21 в 22:37 1Ответить Пожаловаться
Почему, если не секрет, урок размещён в группе "Бесплатные курсы повышения квалификации "?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.