Технологическая карта урока учебного предмета «Математические представления» на тему «Написание цифры 2»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа № Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Технологическая карта урока
учебного предмета «Математические представления»
на тему: « Написание цифры 2»
класс « Особый ребёнок №3»
Подготовила и провела:
Волнухина Е.Б.
2021-2022 учебный год
ФИО УЧИТЕЛЯ | Волнухина Елена Борисовна | ДАТА | Март 2022г. | ||
ПРЕДМЕТ | Учебный предмет « Математические представление» | ||||
КЛАСС | ОР № 3 | Фамилия, имя ученика индивидуального обучения | | ||
ТЕМА | Написание цифры 2 | ||||
ТИП ЗАНЯТИЯ | Урок | ||||
ЦЕЛЬ | Учить воспроизводить графический образ цифры 2 | ||||
ЗАДАЧИ | |||||
образовательные | Познакомить | Графическое изображение цифры 2 | |||
Формировать | Умение соотносить количество предметов с цифрой 2 | ||||
коррекционно-развивающие | Развивать | Зрительное восприятие через выполнение упражнений, слуховое внимание, мышление наглядно-действенное, тактильное восприятие. Общую и мелкую моторику Понимание словесных инструкций | |||
воспитательные | Воспитывать | Интерес к предмету « Математические представления» | |||
Закреплять | Правила социально-приемлемого поведения на уроке | ||||
здоровьесберегающие | Создать | Условия для комфортного состояния учеников в соответствии с требованиям САНПИН | |||
Способствовать | Формирование правильной осанки через физминутки |
Технологическая карта урока
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ||
ФИ ученика | Познавательные: извлекает информацию из объяснения учителя, самостоятельно выполняет задания (в определенных временных рамках), осуществляет поиск адекватных средств для решения поставленных задач. Коммуникативные: взаимодействует с педагогом и одноклассниками (в паре), вступает в коммуникацию, выполняет инструкции педагога. Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность к уроку. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль действий, осуществляет контроль за правильностью выполнения задания одноклассником, поддерживает правильную позу за партой. | |
1 ученик | ||
2 ученик | Познавательные: извлекает информацию из объяснения учителя, самостоятельно выполняет задания (в определенных временных рамках), осуществляет поиск адекватных средств для решения поставленных задач. Коммуникативные: взаимодействует с педагогом и одноклассниками (в паре), вступает в коммуникацию, выполняет инструкции педагога. Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность к уроку. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль действий, осуществляет контроль за правильностью выполнения задания одноклассником , поддерживает правильную позу за партой. | |
3 ученик | Познавательные: извлекает информацию из объяснения учителя, самостоятельно выполняет задания (с заданными качественными параметрами), осуществляет поиск адекватных средств для решения поставленных задач. Коммуникативные: взаимодействует с педагогом и одноклассниками (в паре), вступает в коммуникацию, выполняет инструкции педагога. Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность к уроку. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль действий, осуществляет контроль за правильностью выполнения задания одноклассником , поддерживает правильную позу за партой. | |
4 ученик | Познавательные: выполняет инструкции педагога, использует по назначению учебные материалы (коммуникатор, карандаш) Коммуникативные: взаимодействует с педагогом. Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность к уроку. Регулятивные: поддерживает правильную позу за партой. | |
5 ученик | Познавательные: извлекает информацию из объяснения учителя, самостоятельно выполняет задания (с заданными качественными параметрами), осуществляет поиск адекватных средств для решения поставленных задач. Коммуникативные: взаимодействует с педагогом и одноклассниками (в паре), вступает в коммуникацию, выполняет инструкции педагога. Личностные: проявляет положительное отношение и заинтересованность к уроку. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль действий, осуществляет контроль за правильностью выполнения задания одноклассником, поддерживает правильную позу за партой. | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||
ФИ Ученика | ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
1 ученик | правильно выполняет задание учителя распознает и называет цифру 2 соотносит количество предметов с числом 2 воспроизводит графическое изображение цифры 2 | положительно эмоционально реагирует на совместную деятельность с педагогом и одноклассниками выражает удовольствие от выполненной до конца работы самостоятелен в выполнении учебных заданий адекватно реагирует на возможные трудности при выполнении заданий |
2 ученик | правильно выполняет задание учителя распознает и называет цифру 2 соотносит количество предметов с числом 2 воспроизводит графическое изображение цифры 2 | положительно эмоционально реагирует на совместную деятельность с педагогом и одноклассниками выражает удовольствие от выполненной до конца работы самостоятелен в выполнении учебных заданий адекватно реагирует на возможные трудности при выполнении заданий |
3 ученик | правильно выполняет задание учителя распознает и называет цифру 2 соотносит количество предметов с числом 2 воспроизводит графическое изображение цифры 2 | положительно эмоционально реагирует на совместную деятельность с педагогом и одноклассниками выражает удовольствие от выполненной до конца работы самостоятелен в выполнении учебных заданий адекватно реагирует на возможные трудности при выполнении заданий |
4 ученик | правильно выполняет задание учителя распознает и называет цифру 2 соотносит количество предметов с числом 2 воспроизводит графическое изображение цифры 2 | положительно эмоционально реагирует на совместную деятельность с педагогом и одноклассниками выражает удовольствие от выполненной до конца работы самостоятелен в выполнении учебных заданий адекватно реагирует на возможные трудности при выполнении заданий |
5 ученик | узнает цифру 2 из других графических символов по образцу из 2 раскрашивает цифры 2 в контуре | положительно эмоционально и адекватно реагирует на общение с педагогами и одноклассниками ориентируется в классе выражает удовольствие от выполненной до конца работы |
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | цифра, два, количество | |
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ | Сухой бассейн для развития мелкой моторики; набор цифр (1,2,3); игрушки (пирамидки 2 шт., машинка 1 шт., кубики 2шт.); коммуникатор (цифры 1 и 2);цветные круги с цифрами 1 и 2;камешки; цифры 2,вырезанные из картона, на каждого обучающегося; демонстрационный материал для физминутки (бубен, 2 бабочки, 2 ёлки); цифры 2,вырезанные правильно и неправильно; тарелки с манкой для каждого обучающегося; простой карандаш; прописи цифры 2; раскраска цифры 2; шишки 5 шт.; аудиозапись Ф. Мендельсон « Весенняя песня»; ноутбук; печать « Молодец». |
ХОД ЗАНЯТИЯ