Образовательные фотографии «Инновационные технологии в работе с дошкольниками»

27
16
Материал опубликован 6 February 2020 в группе

Образовательные фотографии

«Инновационная технология в работе с дошкольниками»


Кияйкина Наталья Федоровна

педагог-психолог

МБДОУ детского сада № 31 «Заря» г. Пятигорска

Ставропольского края


Пояснительная записка

Когнитивному развитию личности уделяется внимание в самого раннего возраста. Работая над расширением кругозора и формированием познавательного интереса, развитием творческих способностей и интеллекта детей дошкольного возраста необходимо учитывать системность и последовательность.

Использование художественного слова в жизнедеятельности ребенка позволяет более широко обогатить его сенсорные способности, словарный запас и развить все психические процессы: речь, память, мышление, воображение, внимание.

Словесные игры с детьми способствуют речевой активности, а игры с рифмами мотивируют детей на стихосложение. Воспитанники учреждения с большим увлечением рисуют стихи на песке, а игры с рифмами доставляют удовольствие от процесса деятельности.

Цель технологий: развитие когнитивных и творческих способностей детей посредством песочной терапии на светящемся тактильном столе.

Задачи:

гармонизировать эмоционально-личностную сферу воспитанников;

развивать мелкую моторику, тактильно-кинетические ощущения и графомоторные функции;

обогащать кругозор и творческий потенциал каждой личности;

закреплять навыки и умения рифмовки и стихосложения на песке;

развивать воображение, образное и ассоциативное мышление, речь воспитанников, внимание и память;

развивать межполушарное взаимодействие коры головного мозга детей;

воспитывать целеустремленность, волевые качества и доброжелательность.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники мероприятий: дети дошкольного возраста, родители и педагоги.

t1581003813aa.jpg

Песочная аппликации и работа с кинетическим песком в сочетании с рифмами, нейрогимнастикой способствует интенсивному развитию детей младшего дошкольного возраста. Данные игровые упражнения приносят удовольствие как детям, так и взрослым.

t1581003813ab.jpg

t1581003813ac.jpg

t1581003813ad.jpg

Литература

1. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. - 50 с.

2. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за работу!

6 February 2020

Первый комментарий! Очень приятно, Марина Юрьевна! Благодарю за внимание к разработке!

6 February 2020

Наталья Фёдоровна, благодарю Вас за публикацию, интересно!!! Можно полюбопытствую, а все детки "любят" работать с песком?

6 February 2020

Мария Александровна, благодарю за комментарий и очень актуальный вопрос!!! Почти все дети с большим удовольствие занимаются песком... Если возникает проблема неприятия действий на песке, то следует разобраться в ситуации и причинах ее возникновения. А причины бывают разные... И...наступает коррекционный момент. Благодаря определенным действиям причины исчезают, а интерес к песку усиливается!!!

6 February 2020
Ответ для

Благодарю, Мария Александровна!!!

1 March 2020

Спасибо за ответ, Наталья Фёдоровна! Думаю, что у Вас все детки вовлечены в работу и с удовольствием занимаются! Добра, благополучия в Вашем нелёгком труде!

6 February 2020

Наталья Федоровна, спасибо за полезную публикацию!

6 February 2020

Благодарю за внимание к моей разработке, Наталья Владимировна! Рада вашему отзыву!!!

6 February 2020

Спасибо за интересную публикацию, Наталья Фёдоровна!

6 February 2020

Очень рада, если заинтересовала данной информацией, Татьяна Викторовна!

6 February 2020

Спасибо за интересную публикацию!

7 February 2020

Благодарю за отзыв, Кирилл Александрович!

7 February 2020

Спасибо, Наталья Федоровна! Очень интересно!

7 February 2020

Приветствую Вас, Елена Владимировна! Очень приятно,что понравилась публикация! Заходите еще на страничку...

7 February 2020

Наталья Федоровна, спасибо Вам за Ваш труд и любовь к детям.

7 February 2020

Благодарю, за отзыв и сердечные слова, Вера Александровна!

7 February 2020

Похожие публикации