12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хряпкина Ирина Николаевна699
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
2

Перспективный планирование образовательной воспитательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на сентябрь

Перспективное планирование образовательной воспитательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности


Тема недели: «До свидания, лето. День знаний»

Период: с 01.09.2022 по 09.09.2022

Итоговое мероприятие: Праздник «Здравствуй, осень!» Выставка рисунков «Как я провел лето». День знаний.

Дата проведения: 09.09.2022

Программные задачи: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.


Виды детской деятельности

Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы

Программные задачи

Источник

Двигательная

1. Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (с обручем) 




2. Гимнастика после сна Комплекс № 1 «Лепим Буратино».


3. Подвижная игра «Кто быстрее возьмет игрушку»

4. Подвижная игра «В огороде у ребяток»

5. Подвижная игра «Летает – не летает»

6. Подвижная игра «Пчелки и ласточка» (рус. нар. игра)


7. Физкультминутка «Летний сад»




8. Физическая культура.

Игровые ситуации по плану инструктора по физкультуре

1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение.

2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; воспитание привычки здорового образа жизни.

3. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

4. Развивать координацию речи с движением воспитывать дружеские отношения в коллективе

5. Развивать память, внимание, коммуникативные качества


6. Познакомить детей с новой русской игрой. Учить детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу.

7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.

1. Карточка № 9.1.1





2. Карточка № 9.4.1



3. Карточка № 9.1


4. Карточка № 9.1


5. Карточка № 9.2


6. Карточка № 9.2



7. Карточка № 9.2.1




Игровая

1. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»


2. Режиссерская игра «Магазин»



3. Игра-драматизация «Патаха с имберем»

4. Дидактическая игра со строительным материалом «Построим дом»

5. Дидактическая математическая игра «Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое,узкое)»

6. Подвижная игра «Мы веселые ребята»


7. Подвижная игра «Узнай по голосу»

8. Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

9. Дидактическая игра «Раскрась правильно»


1. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.

2. Научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас.

3. Совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

4. Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома.


5. Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.


6. Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

7. Развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

8. Учить находить своё место в игре, воспитывать самоорганизованность и внимание.

9. Развивать мелкую моторику, учить штриховать предметы с наклоном вправо, влево, прямо, линиями, параллельными друг другу.

1. Карточка № 9.3.1



2. Карточка № 1.1.1



3. Карточка 1.3.1


4. Карточка 1.4.1



5. Карточка 1.5.1



6. Карточка 1.6.1



7. Карточка 1.6.1


8. Карточка 1.6.1


9. Карточка 1.7.1


Изобразительная

1. Рисование «Волны».


2. Аппликация «Корзина с цветами»


1. Учить передавать объем, фактуру, цвет волн разными изобразительными материалами.

2. Побуждать детей к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них композицию. Продолжать учить переплетать основу и полоски бумаги. Формировать художественный вкус. развивать воображение и творчество. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворения.

1. Стр.7 Дубровская Н.В. (Осень)

Карточка 4.1

2. стр.13 Д.Н.Колдина

Карточка 4.1.1

Восприятие художественной литературы и фольклора

1. Восприятие художественной литературы «Чтение сказки Е.Пермяка «Две пословицы». Пословицы о дружбе»










2. Чтение «Малыш и Карлсонкоторый живет на крыше» (отрывки из повести) 




3. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» 

4. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка».

5. Чтение стихотворений С. Есенина «Береза».



6. Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина».

1. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству через знакомство с пословицами о дружбе, бережливости. Продолжать знакомство с творчеством Е.Пермяка на примере его сказки «Две пословицы». Развивать умение находить главную мысль в тексте, объективно оценивать поступки героев. Учить использовать знакомые русские народные пословицы в конкретных речевых ситуациях с учетом событий или конкретных поступков сверстников. Продолжать воспитывать дружеские качества: взаимовыручку, преданность, умение помогать в трудную минуту. Формировать интерес к коллективным играм, умение выполнять совместные правила игры, необходимые для правильного выполнения предложенных игровых заданий

праздниках.

2. Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей.

3. Познакомить детей со стихотворением Э. Мошковской  «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

4. Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

5. Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

6. Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

1. Карточка № 8.1

О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева стр. 8











2. Карточка № 8.1.2






3. Карточка № 8.1.2


4. Карточка № 8.1.2


5. Карточка № 8.1.2




6. Карточка № 8.1.2



Познавательно-исследовательская

1. Познавательно-исследовательская деятельность «Рассказ по картине «Лето»



2. Исследовательская деятельность «Летающие семена»

3. Развитие математических представлений









4. Развитие математических представлений







5. Наблюдение за состоянием погоды

6. Наблюдение за солнцем.


7. Наблюдение за трудом взрослых.

8. Наблюдение за растительностью на участке

9. Наблюдение за почвой

1. Обучение составлению рассказа по картине. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Развитие логического мышления, творческого воображения. Воспитание любви и бережного отношения к природе.


2. Познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.


3. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных, ответов на вопросы» Сколько всего?», «Который по счету?». Совершенствование навыка сравнения множеств, умение узнавать геометрические фигуры. Формирование умения пользоваться сравнительными прилагательными, навыка ориентировки на плоскости. Закрепление представлений о смене времен года и их очередности. Формирование представления очередности дней недели.

4. Совершенствование представлений о натуральном ряде чисел.

Объединение частей в целое множество. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения и вычитания. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры. Развитие зрительно-пространственного восприятии и зрительно-моторных координаций, конструктивных навыков. Совершенствование навыка ориентировки по плану.

5. Учить определять время года по характерным признакам.


6. Дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

7. Закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

8. Закреплять представления детей о растительном мире.


9. Выявить свойства почвы.

1. Карточка № 2.1

стр. 6. Н.В. Нищева Учебно - наглядное пособие: «Круглый год»

2. Карточка № 2.1


3. Карточка № 1.1

стр.199 Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)»




4. Карточка 1.2

Занятие №28 стр. 434 Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)»

5. Карточка № 3.1


6. Карточка № 3.1


7. Карточка № 3.1


8. Карточка № 3.1


9. Карточка № 3.1

Коммуникативная

1. Беседа «Как я провел лето?»



2. Беседа «Что выросло на грядке?»


3. Беседа «Что выросло в саду?»



4. Беседа: «Если ты заблудился в лесу?»

5. Беседа «Лето, до свидание»



6. Утренний круг. Вечерний круг.

1. Учить отвечать на вопросы педагога. Развивать у детей связную речь, формировать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения.

2. Продолжать закреплять представления о растениях, растущих на грядке. Воспитывать понимание труда взрослого, уважение к труду. Желание принимать участие.

3. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о растениях. Развивать экологическую культуру.

4. Закрепить правила поведения в лесу.


5. Систематизировать представление детей о воде, солнце, воздухе и их свойствах. Уточнить о роли неживой природы в жизни всех существ на земле.

6. Развитие коммуникативных навыков.

1. Карточка № 3.1



2. Карточка № 3.1



3. Карточка № 3.1



4. Карточка № 3.1


5. Карточка № 3.1



6. Карточка № 10.1

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Уборка в шкафах с игрушками.

2. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.


3. Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные иг­ры.

4. «Полив комнатных растений».







5. Одевание и раздевание.

1. Формировать привычку к чистоте и порядку.

2. Воспитывать дружеские чувства и гуманные взаи­моотношения; уважение к результатам труда; ответст­венное отношение к труду. Формировать навыки коллективного труда.

3. Учить поддерживать порядок в шкафах с иг­рушками, оборудовани­ем, инвентарем; работать сообща, договариваться о распределении обязанно­стей; замечать непоря­док, предлагать устранять его, при необходимости оказывать друг другу по­мощь.

4. Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

1. Карточка № 5.1

2. Карточка № 5.1



3. Карточка № 5.1



4. Карточка № 5.1






5. Карточка № 5.1


Музыкальная

1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя

2. Игра-знакомство «Найди меня»


3. Музыкальная игра «Музыкальное лото»

4. Слушание «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский



2. Развивать у детей внутренний слух, координацию движений в про­странстве с закрытыми глазами, реагируя на звук.

3. Развитие звуковысотного слуха.


4. Знакомство с творчеством П.И. Чайковского.




2. Карточка № 7.1


3. Карточка № 7.1


4. Карточка № 7.1

Конструктивно-модельная

1. Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование «Как хорош дом, в котором ты живешь»




2. Изготовление стрекозы из природного материала.

1. Знакомить с архитектурой и профессией «архитектор». Расширить представление о доме понятиями семья, дружба, любовь, забота, уют, лад. Создать условия для конструирования «своего дома» из строительных материалов по замыслу. Продолжать учить планировать деятельность. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать любовь к своему родному дому.

2. Развивать творческое воображение

1. Карточка № 6.1

стр. 44 И.А.Лыкова






2. Карточка № 6.1.2

























Тема недели: «Детский сад»

Период: с 12.09.2022 по 16.09.2022

Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок, в прачечную, кабинеты заведующей, старшего воспитателя, оздоровитель­ный комплекс, кладовую, комнату швеи.

Дата проведения: 16.09.2022

Программные задачи: Закреплять знание о детском саде; продолжать учить составлять рассказ по картинке.


Виды детской деятельности

Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы

Программные задачи

Источник

Двигательная

1. Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (с обручем) 




2. Гимнастика после сна Комплекс № 1 «Лепим Буратино».

3. Подвижная игра «Поменяй предмет»

4. Подвижная игра «Садовник»


5. Подвижная игра «Я люблю свои игрушки»

6. Подвижная игра «Зоопарк»


7. Физкультминутка «Детский сад»



8. Физическая культура.

Игровые ситуации по плану инструктора по физкультуре.

1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение.

2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; воспитание привычки здорового образа жизни.

3. Развивать инициативность, сообразительность, формировать умение действовать по команде

4. Развивать быстроту в беге на короткие дистанции, координацию движений.

5. Развивать общую моторику, внимание; учить бережно относиться к игрушкам

6. Развивать внимание, творческое воображение, воспитывать бережное отношение к животным

7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.


1. Карточка № 9.1.2





2. Карточка № 9.4.2



3. Карточка № 9.3


4. Карточка № 9.3


5. Карточка № 9.4


6. Карточка № 9.4


7. Карточка № 9.2.2




Игровая

1. Режиссерская игра «Телефонная станция»

2. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»





3. Игра-драматизация «Вреднуля, Жаднуля и Пачкуля» («Полезные сове­ты» Г. Остер)

4. Дидактическая игра со строительным материалом «Собери и построй»

5. Дидактическая игра «Сколько»

6. Подвижная игра «Карусель»



7. Подвижная игра «Мяч соседу»

8. Подвижная игра «Дракон»

9. Дидактическая игра «Чем не Золушка?»

10. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

1. Совершенствовать знания детей по теме, развитие диалогической речи, умение выслушивать друг друга.

2. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

3. Совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.


4. Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

5. Упражняет детей в счете.

6. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со сло­вами, упражнять в беге, ходьбе по кругу и по­строении в круг.

7. Закреплять быструю передачу мяча по кругу.

8. Упражнять в беге с увёртыванием, в прыжках.

9. Развивать мелкую моторику


10. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.

1. Карточка № 1.1.3


2. Карточка № 1.2.1






3. Карточка 1.3.2



4. Карточка 1.4.2



5. Карточка 1.5.2

6. Карточка 1.6.2



7. Карточка 1.6.2

8. Карточка 1.6.2

9. Карточка 1.7.3


10. Карточка № 9.3.2



Изобразительная

1. Рисование «Листья».


2. Лепка «Плетень с подсолнухами»



1. Показать разные способы изображения листьев (линия, пятно); акцентировать внимание на натуре, стараясь передать цвет, строение, форму листьев.

2. Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

1. Стр.10

Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.2

2. Стр.15 Д.Н.Колдина

Карточка 4.2.1


Восприятие художественной литературы и фольклора

1. Восприятие художественной литературы «Пересказ сказки Е.Пермяка «Две пословицы». Пословицы о дружбе».









2. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»



3. Чтение потешки «Ранним-рано поутру»

4. Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»


5. Рассказывание  Е. Пермяк «Про нос и язык»



6. Чтение Мигунова  «Почему надо чистить зубы?»


1. Продолжать развивать у детей интерес к устному народному творчеству через знакомство с пословицами о дружбе, бережливости. Продолжать знакомство с творчеством Е.Пермяка на примере его сказки «две пословицы». Развивать умение находить главную мысль в тексте, объективно оценивать поступки героев. Учить использовать знакомые русские народные пословицы в конкретных речевых ситуациях с учетом событий или конкретных поступков сверстников. Продолжать воспитывать дружеские качества: взаимовыручку, преданность, умение помогать в трудную минуту. Формировать интерес к коллективным играм, умение выполнять совместные правила игры, необходимые для правильного выполнения предложенных игровых заданий.

2. Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

3. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание.

4. Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

5. Закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; развивать память, внимание, мышление.

6. Учить детей ухаживать за зубами; закрепить правила культурного приёма пищи; дать информацию о полезной вредной пище; познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены.

1. Стр. 8, О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева.

Карточка № 8.2









2. Карточка № 8.2.2




3. Карточка № 8.2.2


4. Карточка № 8.2.2




5. Карточка № 8.2.2




6. Карточка № 8.2.2




Познавательно-исследовательская

1. Познавательно-исследовательская деятельность Составление рассказа по картине «Мы рисуем»

2. Исследовательская деятельность «Солнце высушивает предметы»

3. Развитие математических представлений









4. Развитие математических представлений










5. Наблюдение за птицами.




6. Наблюдение за листопадом



7. Наблюдение за смородиной

8. Наблюдение за облаками

9. Рассматривание клумбы


1. Обеспечение целостного восприятия картины. Расширение и, уточнение и активизация словаря. Обучение составления плана рассказа и творческого рассказа по картине.


2. Развивать умение наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Развивать любознательность, расширять  кругозор. Учить детей делать выводы.

3. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Формирование навыков отсчитывания предметов и счета на слух. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Совершенствование умения делить целое на части, навыка измерения объема жидкости с помощью условной мерки. Закрепление представлений о временах года.

4. Продолжать учить объединению частей в целое множество. Продолжать установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Продолжать закрепление знаний о составе чисел первого десятка из единиц, умения выполнять операцию по удалению части из множества. Продолжать подготовку к пониманию сущности арифметического действия вычитания. Продолжать формирование умения узнавать контур цифры не только визуально, но двигательно -осязательно. Продолжать совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными.

5. Развить умение действовать совместно и осуществлять само и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

6. Расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое явление в своей речи.

7. Продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

8. Продолжать познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

9. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

1. Стр. 9, Н.В. Нищева «Наш детский сад».

Карточка № 2.2

2. Карточка № 2.2.1



3. Стр. 425,

Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)» Занятие №27 Карточка № 1.3


4. Занятие №26 стр. 419, Нищева Н. В.










5.Карточка № 3.2




6. Карточка № 3.2



7. Карточка № 3.2

8. Карточка № 3.2



9. Карточка № 3.2


Коммуникативная

1. Беседа: «Детский сад – мой второй дом»

2. Беседа «Правила для дежурных»



3. Беседа: «Кто чем любит заниматься?»


4. Беседа «Наша группа»



5. Беседа «Почему нельзя приносить продукты в дет.сад»

6. Утренний круг. Вечерний круг.

1. Обсудить с детьми смысл данного выражения. Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом.

2. Напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

3. Содействовать полоролевой социализации, формирование уважительного, толерантного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.

4. Конкретизировать представления детей о своих сверстниках, вызывать интерес к ровесникам; воспитывать чувство доброжелательности к ним.

5. Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках.

6. Развитие коммуникативных навыков.

1. Карточка № 3.2


2. Карточка № 3.2




3. Карточка № 3.2



4. Карточка № 3.2



5. Карточка № 3.2


6. Карточка № 10.2

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Расставлять стулья в определенном порядке.

2. Уборка мусора на площадке.


3. Проверять, все ли оста­ется в порядке перед ухо­дом на прогулку.

4. «Мытьё комнатных растений».





5. Умывание


1. Формировать умение вступать в контакт со взрослыми, закреплять умение само­стоятельно пользоваться оборудованием.

2. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

3. Учить замечать непоря­док, предлагать устранять его, при необходимости оказывать друг другу по­мощь.


4. Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

5. Воспитывать привычку быстро и правильно умы­ваться, насухо вытираться индивидуальным полотен­цем (снятым и разверну­тым)

1. Карточка № 5.2


2. Карточка № 5.2


3. Карточка № 5.2



4. Карточка № 5.2





5. Карточка № 5.2

Музыкальная

1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя

2. Игра со звуком «Вопрос-ответ»



3. Музыкальная игра «Найди нужный колокольчик»

4. Слушание «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский



2 Учить детей использовать звучащие жесты своего тела для общения; понимать язык звучащих жестов; уметь импровизировать звучащими жестами в игре.

3. Развивать звуковысотный слух.


4. Знакомить с творчеством П.И. Чайковского



2. Карточка № 7.2



3. Карточка № 7.2


4. Карточка № 7.2


Конструктивно-модельная

1. Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование «Куклы из ткани»

2. Оригами «Лягушка»


1. Вызвать интерес к конструированию кукол из ткани и ниток. Развивать ловкость, аккуратность, координацию, пространственное мышление, творческое воображение. Приобщать к традициям и ценностям народной культуры. Воспитывать интерес к народной культуре.

2. Упражнять детей в умении узнавать геоме­трические фигуры; закрепить умение получать из квадрата пря­моугольники, треугольники и квадраты меньшего размера; познакомить с изготовлением простейших поделок в технике оригами путём складывания квадрата по диагонали (базовая форма — «тре­угольник»); воспитывать усидчивость, аккуратность.

1. Стр.48 И.А.Лыкова

Карточка № 6.2




2. Карточка № 6.2.2



















Тема недели: «Профессии в детском саду»

Период: с 19.09.2022 по 23.09.2022

Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Нарядные куклы. Фотовыставка «Сотрудники нашего детского сада».

Дата проведения: 23.09.2022

Программные задачи: Закреплять знание о профессиях в детском саду; продолжать учить составлять рассказ по картинке и серии картин.


Виды детской деятельности

Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы

Программные задачи

Источник

Двигательная

1. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (с кубиками) 



2. Гимнастика после сна Комплекс № 2 «Веселые ребята».


3. Подвижная игра «Целься лучше»

4. Подвижная игра «Ветерок»


5. Подвижная игра «Соберитесь у мячей»

6. Подвижная игра «Жмурка с колокольчиком»

7. Физкультминутка «Дождик»


8. Физическая культура. Игровые ситуации по плану инструктора по физкультуре

1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение.

2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни.

3. Совершенствовать умение действовать по сигналу педагога, умение прокатывать мяч в прямом направлении, развивать глазомер

4. Развивать мелкую и крупную моторику, воспитывать умеренный темп речи

5. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, зрительное внимание, воспитывать умение действовать в командах

6. Развивать внимание, умение увертываться, умение сдерживать свои эмоции, воспитывать дружеские отношения в детском коллективе

7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.


1. Карточка № 9.1.3




2. Карточка № 9.4.3




3. Карточка 9.5


4. Карточка 9.5


5. Карточка 9.6


6. Карточка 9.6


7. Карточка № 9.2.3




Игровая

1. Пальчиковая гимнастика «Повар»


2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

3. Игра-драматизация  "Три товарища" А.Осеевой

4. Дидактическая игра со строительным материалом «Какая постройка рассыпалась?»

5. Дидактическая математическая игра «Посмотри вокруг»

6. Подвижная игра «Пятнашки»

7. Подвижная игра «Кто внимательный?»

8. Подвижная игра «Горячая картошка»

9. Дидактическая игра «Собери цветок»

1. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.

2. Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

3. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.


4. Развитие внимания; логического мышления. Умение узнавать и называть геометрические фигуры.



5. Закрепить представления о геометрических фигурах, учит находить предметы определенной формы.


6. Развивать бы­строту реакции на сигнал, упражнять в беге с увертыванием и в ловле.

7. Воспитывать внимание и организованность.


8. Закреплять передачу мяча по кругу.


9. Развивать мышление, способность к анализу, синтезу.

1. Карточка № 9.3.3



2. Карточка 1.2.3


3. Карточка 1.3.3


4. Карточка 1.4.3




5. Карточка 1.5.3



6. Карточка 1.6.3


7. Карточка 1.6.3


8. Карточка 1.6.3


9. Карточка 1.7.3


Изобразительная

1. Рисование «Баночки»



2. Аппликация «Баночки» (сложное)



1. Показать разные приемы в создании композиции из готовых форм



2. Показать разные приемы в создании композиции из готовых форм.



1. Стр.13,

Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.3

2. Стр.13,

Дубровская Н.В. (Осень)

Карточка 4.3.1

Восприятие художественной литературы и фольклора

1. Восприятие художественной литературы Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов - семь работников» (в обр. И.Карнауховой).







2. Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»


3. Чтение Б. Заходера «Стихи о профессиях».



4. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».


5. Чтение произведения Г. Ладонщикова «Цирк».


6. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

1. Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, используя фразы из текста сказки, «сказочный» язык. Продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке. Обогащать представления детей о жанровых особенностях сказки. Помогать детям подбирать точные слова для выражения своих мыслей во время групповой беседы по содержанию сказки. Поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Продолжать учить детей подбирать пословицы к конкретным ситуациям по сюжету сказки с учетом событий или конкретных поступков сказочных героев. Прививать интерес к труду, желание выполнять совместные поручения дружно, сообща.

2. Расширять представления детей о профессиях взрослых, значимости их труда. Продолжать учить замечать в тексте выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию его содержания.

3. Развивать внимание, усидчивость. Воспитывать умение слушать.

Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям.

4. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту, давать оценку поступкам героев

5. Познакомить детей с произведением, побеседовать о цирке и цирковых профессиях, рассмотреть иллюстрации к книге. Обогащать словарь, расширять кругозор.

6. Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям.

1. Стр. 13 О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева

Карточка № 8.3









2. Карточка № 8.3.2



3. Карточка № 8.3.2




4. Карточка № 8.3.2



5. Карточка № 8.3.2



6. Карточка № 8.3.2

Познавательно-исследовательская

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Составление рассказа по картине «Играем в театр».

2. Исследовательская деятельность «Передача солнечного зайчика»

3. Развитие математических представлений





4. Развитие математических представлений









5. Наблюдение за ветром.


6. Наблюдение за движением облаков.

7. Наблюдение за небом

8. Наблюдение за воздухом

9. Рассматривание окраски о формы листьев.

1. Обеспечение целостного восприятия картины. Расширение, уточнение и активизация словаря. Обучение составлению плана рассказа по картине. Развивать связную речь.



2. Показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов.

3. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление знаний о составе чисел первого десятка из единиц, умения выполнять операцию по удалению части из множества. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия вычитания.

4. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения и вычитания. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.Совершенствование навыков порядкового счета, навыка деления целого на части, навыков конструирования.



5. Учить определять изменения в силе ветра, развивать наблюдательность.

6. Учить следить за движением облака, уметь отмечать его форму (перистые. Кучевые, слоистые).

7. Учить сопоставлять небо в дневное и вечернее время.

8. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

9. Обратить внимание детей на листву, учить замечать изменения в окрасе.

1. Стр. 12,

Н.В. Нищева «Наш детский сад». Карточка № 2.3


2. Карточка № 2.3.1



3. Стр. 419, Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)» Занятие №26 Карточка № 1.5

4. Стр. 410 Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)» Занятие №25

Карточка № 1.6

5. Карточка № 3.3


6. Карточка № 3.3


7. Карточка № 3.3

8. Карточка № 3.3

9. Карточка № 3.3


Коммуникативная

1. Беседа «Кто работает в детском саду?»

2. Беседа «Как нас лечит медсестра в детском саду»

3. «Беседа-экскурсия в пищеблок»


4. Беседа по ОБЖ «По дороге в детский сад»



5. Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»

6. Утренний круг. Вечерний круг.

1. Закрепить знания детей о работе прачки, повара, дворника и других работников детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду.

2. Продолжать развивать представление детей о труде врача и медицинской сестры.

3. Расширить и уточнить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых.

4. Формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

5. Рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей.

6. Развивать коммуникативные навыки.

1. Карточка № 3.3


2. Карточка № 3.3


3. Карточка № 3.3



4. Карточка № 3.3




5. Карточка № 3.3



6. Карточка № 10.3

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Перед ухо­дом на прогулку, сложить одежду в шкафу.

2. Очистка участка от веток и камней.

3. Относить и приносить предметы по просьбе взрослого.

4. «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».



5. Одевание и раздевание.

1. Воспитывать ответствен­ность, привычку к чистоте и порядку, аккуратность.

2. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.


3. Развивать общительность, преодоле­вать застенчивость. Учить убирать материа­лы, приводить в порядок помещение.


4. Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

5. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать това­рищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

1. Карточка № 5.3


2. Карточка № 5.3


3. Карточка № 5.3



4. Карточка № 5.3





5. Карточка № 5.3


Музыкальная

1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя

2. Музицирование. Игра «Обручи»


3. Музыкальная игра «Угадай колокольчик»

4. Слушание «Голодная кошка и сытый кот» В. Салманов



2. Учить детей играть на музыкальных инструментах по сигналу дирижё­ра и слушать звучание своей группы, создавать ритмические рисунки и сопрово­ждать их игрой на музыкальных инструментах.

3. Развитие звуковысотного слуха


4. Развивать умение определить жанр, характер и настроение пьесы.




2. Карточка № 7.3



3. Карточка № 7.3


4. Карточка № 7.3


Конструктивно-модельная

1. Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование «Как натюрморт весело стал пейзажем»

2. Конструирование по желанию.

1. Расширять опыт конструирования на плоскости из силуэтов овощей и фруктов. Уточнить представление о натюрморте и пейзаже как жанрах изобразительного искусства.


2. Развивать умение самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь.

1. Стр. 76, И.А. Лыкова

Карточка № 6.3


2. Карточка № 6.3.2

















Тема недели: «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью»

Период: с 26.09.2022 по 30.09.2022

Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие «Как лебедь остался один» из цикла «Новые развивающие сказки».

Дата проведения: 30.09.2022

Программные задачи: Закрепить названия об осени и деревьях, обобщающее слово «деревья»; знания о строении дерева; о признаках осени, учить различать хвойные и лиственные деревья, подбирать родственные слова, слова-действия к названию растения.


Виды детской деятельности

Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы

Программные задачи

Источник

Двигательная

1. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (с кубиками) 



2. Гимнастика после сна Комплекс № 2 «Веселые ребята».


3. Подвижная игра «Забрось мяч в корзину»


4. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

5. Подвижная игра «Курочка»

6. Подвижная игра «Петрушка»

7. Физкультминутка «Листья»



8. Физическая культура. Игровые ситуации по плану инструктора по физической культуре.

1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение.

2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни.

3. Совершенствовать умение бросать мяч в вертикальную цель от груди, соблюдать условия, заданные для выполнения движений, развивать глазомер.

4. Развивать моторику, координацию движений, быстроту, внимание; воспитывать бережное отношение друг к другу.

5. Развивать координацию движений с речью, ритмичность речи.

6. Развивать внимание, сообразительность, воображение.


7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук.


1. Карточка № 9.1.4




2. Карточка № 9.4.4




3. Карточка № 9.7



4. Карточка № 9.7


5. Карточка № 9.8

6. Карточка № 9.8


7. Карточка № 9.2.4




Игровая

1. Пальчиковая гимнастика «Ёжик»


2. Режиссерская игра «Аптека»


3. Сюжетно-ролевая игра «Школа»





4. Игра – драматизация «Хорошо спрятанная котлета» (Г. Остер).

5. Дидактическая игра со строительным материалом «Осень в лесу».

6. Дидактическая математическая игра «Палочки-считалочки»

7. Подвижная игра «У медведя во бору»


8. Подвижная игра «Летает – не летает»

9. Подвижная игра «Светофор»

10. Дидактическая игра «Закончи предложение»

1. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.

2. Расширять знания о профессиях работников аптеки: фармацевт, кассир, заведующая аптекой, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ».

3. Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

4. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.



5. Осваивание способов построения пейзажной композиции.



6. Формировать способность к воспроизведению образца.



7. Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения в определенном темпе. Дети упражняются в беге по определенному направле­нию с увертыванием. Развивать речь.

8. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

9. Упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.

10. Развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

1. Карточка № 9.3.4



2. Карточка № 1.1.4



3. Карточка № 1.2.4






4. Карточка № 1.3.4



5. Карточка № 1.4.4



6. Карточка № 1.5.4



7. Карточка № 1.6.4



8. Карточка № 1.6.4


9. Карточка № 1.6.4


10. Карточка № 1.7.4


Изобразительная

1. Рисование «Осень» (простое)


2. Аппликация «Осень» (с усложнением)

1. Показать приемы рисования лица в профиль, разные изображения причесок; развитие воображения и ассоциативного мышления.


2. Показать приемы рисования лица в профиль, разные изображения причесок; развитие воображения и ассоциативного мышления.

1. Стр.24 Дубровская Н.В. (Осень)

Карточка 4.4

2. Стр.24 Дубровская Н.В. (Осень)

Карточка 4.4.1

Восприятие художественной литературы и фольклора

1. Восприятие художественной литературы

Рассказывание русской народной сказки «Семь Симеонов - семь работников» (в обр. И.Карнауховой).







2. Чтение А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад..»

3. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

4. Чтение И. Бунин «Первый снег»



5. Чтение стихотворения «Встреча зимы» Никитин


1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, используя фразы из текста сказки, «сказочный» язык. Продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке. Обогащать представления детей о жанровых особенностях сказки. Помогать детям подбирать точные слова для выражения своих мыслей во время групповой беседы по содержанию сказки. Поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Продолжать учить детей подбирать пословицы к конкретным ситуациям по сюжету сказки с учетом событий или конкретных поступков сказочных героев. Прививать интерес к труду, желание выполнять совместные поручения дружно, сообща.

2. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Учить соотносить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдаемыми ее осенними изменениями.

3. Знакомить со сказкой В. Гаршина «Лягушка путешественница»; обеспечить целостное восприятие и понимание текста.

4. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. развивать интерес к художественной литературе; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.

5. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову, учить понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей Родине

1. Стр. 13, О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева.

Карточка № 8.4









2. Карточка №8.4.2(а)



3. Карточка №8.4.2(б)


4. Карточка №8.4.2(в)




5. Карточка №8.4.2(г)

Познавательно-исследовательская

1. Познавательно-исследовательская деятельность

«Путешествие в осенний лес»




2. Исследовательская деятельность «Куда исчезла вода»

3. Развитие математических представлений


Развитие математических представлений



4. Наблюдение за тополем

5. Наблюдение за голубями


6. Наблюдение за деревьями



7. Наблюдение за воробьем осенью

8. Наблюдение за дождем.


1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.




2. Развивать представления о свойствах воды и песка (вода быстро впитывается в песок).


3. Совершенствование временных представлений (формирование умения называть месяцы осени). Совершенствование навыка счета на слух. Развитие речевой деятельности.

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Ознакомление со знаками «+», «=» и формирование умения пользоваться ими для записи решения задачи. Упражнение в сравнении предметов по ширине.

4. Формировать представление об осеннем тополе.

5. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

6. Напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, ее признаки.

7. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

8. Закрепить осенние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

1. Стр.340, О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию. Парциальная программа»

Карточка № 2.4

2. Карточка № 2.4.1



3. Нищева Н. В. Карточка № 1.7

Нищева Н. В.

Карточка № 1.8




4. Карточка № 3.4

5. Карточка № 3.4


6. Карточка № 3.4



7. Карточка № 3.4


8. Карточка № 3.4


Коммуникативная

1. Беседа «Что такое осень, какая бывает осень?»

2. Беседа «Пернатые обитатели осеннего парка»

3. Беседа «Как мы гуляли по осеннему парку»

4. Загадывание загадок об осени.

5. Викторина: «Все об осени»

6. Утренний круг. Вечерний круг.

1. Закреплять знания о приметах осени, формировать умение вести диалог, умение слушать и понимать заданный вопрос

2. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах, познакомить с особенностями их жизни.

3. Уточнять представление детей о двух временах года – лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

4. Учить выделять в загадках характерные признаки осени, логически мыслить; объяснить, как отгадал загадку.

5. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, закрепить представления о трех периодах осени.

6. Развивать коммуникативные навыки.

1. Карточка № 3.4


2. Карточка № 3.4


3. Карточка № 3.4


4. Карточка № 3.4


5. Карточка № 3.4


6. Карточка № 10.4

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

1. Собирать игрушки, при­водить их в порядок перед внесением в помещение.

2. Дежурство по подготовке оборудо­вания.


3. Сбор семян.


4. «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья)


5. Умывание.


1. Учить проявлять в рабо­те самостоятельность, со­вершенствовать трудовые навыки. Воспитывать желание трудиться на общую пользу.


2. Закреплять умение само­стоятельно пользоваться оборудованием и инвента­рем. Учить убирать материа­лы, приводить в порядок помещение.

3. Закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

4. Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

5. Воспитывать привычку быстро и правильно умы­ваться, насухо вытираться индивидуальным полотен­цем (снятым и разверну­тым); мыть руки после туа­лета; следить за чистотой своего тела.

1. Карточка № 5.4



2. Карточка № 5.4



3. Карточка № 5.4


4. Карточка № 5.4




5. Карточка № 5.4



Музыкальная

1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя

2. Музыкальная игра «Повтори звуки»

3. Игры со звуком «Поющий листок»


4. Слушание музыки. П.И. Чайковский «Времена года».



2. Развитие звуковысотного слуха


3. Учить детей изобретать звуки, живущие в бумажном листе или газе­те, слушать и различать звуки бумажного листа, придумывать ритмический рису­нок и передавать его «бумажными» звуками.

4. Учить различать характерные признаки осени; воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и музыкальных произведений



2. Карточка № 7.4


3. Карточка № 7.4



4. Карточка № 7.4


Конструктивно-модельная

1. Конструктивно-модельная деятельность

Конструирование «Жилой дом»


2. Оригами «Воздушный змей»

1. Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта – жилого дома. Развивать умение видеть конструкцию объекта. Предлагать детям самостоятельно находить какие детали больше всего подходят для постройки. Развивать умение планировать процесс постройки. Совершенствовать речь как средство общения.

2. Повышать интерес детей к изготовлению по­делок в технике оригами; научить мастерить воздушного змея по по­операционной карте; закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; упражнять в свободном выборе цвета; развивать объяснительную речь.

1. Стр.7, О.Э.Литвинова

Карточка № 6.4



2. Карточка № 6.4.2








Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.