Перспективный планирование образовательной воспитательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на сентябрь
Перспективное планирование образовательной воспитательной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Тема недели: «До свидания, лето. День знаний»
Период: с 01.09.2022 по 09.09.2022
Итоговое мероприятие: Праздник «Здравствуй, осень!» Выставка рисунков «Как я провел лето». День знаний.
Дата проведения: 09.09.2022
Программные задачи: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.
Тема недели: «Детский сад»
Период: с 12.09.2022 по 16.09.2022
Итоговое мероприятие: Экскурсия на пищеблок, в прачечную, кабинеты заведующей, старшего воспитателя, оздоровительный комплекс, кладовую, комнату швеи.
Дата проведения: 16.09.2022
Программные задачи: Закреплять знание о детском саде; продолжать учить составлять рассказ по картинке.
Тема недели: «Профессии в детском саду»
Период: с 19.09.2022 по 23.09.2022
Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Нарядные куклы. Фотовыставка «Сотрудники нашего детского сада».
Дата проведения: 23.09.2022
Программные задачи: Закреплять знание о профессиях в детском саду; продолжать учить составлять рассказ по картинке и серии картин.
Виды детской деятельности | Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы | Программные задачи | Источник |
Двигательная | 1. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (с кубиками) 2. Гимнастика после сна Комплекс № 2 «Веселые ребята». 3. Подвижная игра «Целься лучше» 4. Подвижная игра «Ветерок» 5. Подвижная игра «Соберитесь у мячей» 6. Подвижная игра «Жмурка с колокольчиком» 7. Физкультминутка «Дождик» 8. Физическая культура. Игровые ситуации по плану инструктора по физкультуре | 1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение. 2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. 3. Совершенствовать умение действовать по сигналу педагога, умение прокатывать мяч в прямом направлении, развивать глазомер 4. Развивать мелкую и крупную моторику, воспитывать умеренный темп речи 5. Развивать ориентировку в пространстве, ловкость, зрительное внимание, воспитывать умение действовать в командах 6. Развивать внимание, умение увертываться, умение сдерживать свои эмоции, воспитывать дружеские отношения в детском коллективе 7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук. | 1. Карточка № 9.1.3 2. Карточка № 9.4.3 3. Карточка 9.5 4. Карточка 9.5 5. Карточка 9.6 6. Карточка 9.6 7. Карточка № 9.2.3 |
Игровая | 1. Пальчиковая гимнастика «Повар» 2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» 3. Игра-драматизация "Три товарища" А.Осеевой 4. Дидактическая игра со строительным материалом «Какая постройка рассыпалась?» 5. Дидактическая математическая игра «Посмотри вокруг» 6. Подвижная игра «Пятнашки» 7. Подвижная игра «Кто внимательный?» 8. Подвижная игра «Горячая картошка» 9. Дидактическая игра «Собери цветок» | 1. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений. 2. Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. 3. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. 4. Развитие внимания; логического мышления. Умение узнавать и называть геометрические фигуры. 5. Закрепить представления о геометрических фигурах, учит находить предметы определенной формы. 6. Развивать быстроту реакции на сигнал, упражнять в беге с увертыванием и в ловле. 7. Воспитывать внимание и организованность. 8. Закреплять передачу мяча по кругу. 9. Развивать мышление, способность к анализу, синтезу. | 1. Карточка № 9.3.3 2. Карточка 1.2.3 3. Карточка 1.3.3 4. Карточка 1.4.3 5. Карточка 1.5.3 6. Карточка 1.6.3 7. Карточка 1.6.3 8. Карточка 1.6.3 9. Карточка 1.7.3 |
Изобразительная | 1. Рисование «Баночки» 2. Аппликация «Баночки» (сложное) | 1. Показать разные приемы в создании композиции из готовых форм 2. Показать разные приемы в создании композиции из готовых форм. | 1. Стр.13, Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.3 2. Стр.13, Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.3.1 |
Восприятие художественной литературы и фольклора | 1. Восприятие художественной литературы Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов - семь работников» (в обр. И.Карнауховой). 2. Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» 3. Чтение Б. Заходера «Стихи о профессиях». 4. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». 5. Чтение произведения Г. Ладонщикова «Цирк». 6. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?». | 1. Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, используя фразы из текста сказки, «сказочный» язык. Продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке. Обогащать представления детей о жанровых особенностях сказки. Помогать детям подбирать точные слова для выражения своих мыслей во время групповой беседы по содержанию сказки. Поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Продолжать учить детей подбирать пословицы к конкретным ситуациям по сюжету сказки с учетом событий или конкретных поступков сказочных героев. Прививать интерес к труду, желание выполнять совместные поручения дружно, сообща. 2. Расширять представления детей о профессиях взрослых, значимости их труда. Продолжать учить замечать в тексте выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию его содержания. 3. Развивать внимание, усидчивость. Воспитывать умение слушать. Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям. 4. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту, давать оценку поступкам героев 5. Познакомить детей с произведением, побеседовать о цирке и цирковых профессиях, рассмотреть иллюстрации к книге. Обогащать словарь, расширять кругозор. 6. Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям. | 1. Стр. 13 О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева Карточка № 8.3 2. Карточка № 8.3.2 3. Карточка № 8.3.2 4. Карточка № 8.3.2 5. Карточка № 8.3.2 6. Карточка № 8.3.2 |
Познавательно-исследовательская | 1. Познавательно-исследовательская деятельность. Составление рассказа по картине «Играем в театр». 2. Исследовательская деятельность «Передача солнечного зайчика» 3. Развитие математических представлений 4. Развитие математических представлений 5. Наблюдение за ветром. 6. Наблюдение за движением облаков. 7. Наблюдение за небом 8. Наблюдение за воздухом 9. Рассматривание окраски о формы листьев. | 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Расширение, уточнение и активизация словаря. Обучение составлению плана рассказа по картине. Развивать связную речь. 2. Показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов. 3. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление знаний о составе чисел первого десятка из единиц, умения выполнять операцию по удалению части из множества. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия вычитания. 4. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения и вычитания. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.Совершенствование навыков порядкового счета, навыка деления целого на части, навыков конструирования. 5. Учить определять изменения в силе ветра, развивать наблюдательность. 6. Учить следить за движением облака, уметь отмечать его форму (перистые. Кучевые, слоистые). 7. Учить сопоставлять небо в дневное и вечернее время. 8. Обобщить знания о воздухе и его свойствах. 9. Обратить внимание детей на листву, учить замечать изменения в окрасе. | 1. Стр. 12, Н.В. Нищева «Наш детский сад». Карточка № 2.3 2. Карточка № 2.3.1 3. Стр. 419, Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)» Занятие №26 Карточка № 1.5 4. Стр. 410 Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет)» Занятие №25 Карточка № 1.6 5. Карточка № 3.3 6. Карточка № 3.3 7. Карточка № 3.3 8. Карточка № 3.3 9. Карточка № 3.3 |
Коммуникативная | 1. Беседа «Кто работает в детском саду?» 2. Беседа «Как нас лечит медсестра в детском саду» 3. «Беседа-экскурсия в пищеблок» 4. Беседа по ОБЖ «По дороге в детский сад» 5. Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно» 6. Утренний круг. Вечерний круг. | 1. Закрепить знания детей о работе прачки, повара, дворника и других работников детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду. 2. Продолжать развивать представление детей о труде врача и медицинской сестры. 3. Расширить и уточнить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых. 4. Формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. 5. Рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей. 6. Развивать коммуникативные навыки. | 1. Карточка № 3.3 2. Карточка № 3.3 3. Карточка № 3.3 4. Карточка № 3.3 5. Карточка № 3.3 6. Карточка № 10.3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | 1. Перед уходом на прогулку, сложить одежду в шкафу. 2. Очистка участка от веток и камней. 3. Относить и приносить предметы по просьбе взрослого. 4. «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». 5. Одевание и раздевание. | 1. Воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку, аккуратность. 2. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. 3. Развивать общительность, преодолевать застенчивость. Учить убирать материалы, приводить в порядок помещение. 4. Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. 5. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. | 1. Карточка № 5.3 2. Карточка № 5.3 3. Карточка № 5.3 4. Карточка № 5.3 5. Карточка № 5.3
|
Музыкальная | 1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя 2. Музицирование. Игра «Обручи» 3. Музыкальная игра «Угадай колокольчик» 4. Слушание «Голодная кошка и сытый кот» В. Салманов | 2. Учить детей играть на музыкальных инструментах по сигналу дирижёра и слушать звучание своей группы, создавать ритмические рисунки и сопровождать их игрой на музыкальных инструментах. 3. Развитие звуковысотного слуха 4. Развивать умение определить жанр, характер и настроение пьесы. | 2. Карточка № 7.3 3. Карточка № 7.3 4. Карточка № 7.3 |
Конструктивно-модельная | 1. Конструктивно-модельная деятельность Конструирование «Как натюрморт весело стал пейзажем» 2. Конструирование по желанию. | 1. Расширять опыт конструирования на плоскости из силуэтов овощей и фруктов. Уточнить представление о натюрморте и пейзаже как жанрах изобразительного искусства. 2. Развивать умение самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности, мышление, творчество, обогащать речь. | 1. Стр. 76, И.А. Лыкова Карточка № 6.3 2. Карточка № 6.3.2 |
Тема недели: «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью»
Период: с 26.09.2022 по 30.09.2022
Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие «Как лебедь остался один» из цикла «Новые развивающие сказки».
Дата проведения: 30.09.2022
Программные задачи: Закрепить названия об осени и деревьях, обобщающее слово «деревья»; знания о строении дерева; о признаках осени, учить различать хвойные и лиственные деревья, подбирать родственные слова, слова-действия к названию растения.
Виды детской деятельности | Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы | Программные задачи | Источник |
Двигательная | 1. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (с кубиками) 2. Гимнастика после сна Комплекс № 2 «Веселые ребята». 3. Подвижная игра «Забрось мяч в корзину» 4. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» 5. Подвижная игра «Курочка» 6. Подвижная игра «Петрушка» 7. Физкультминутка «Листья» 8. Физическая культура. Игровые ситуации по плану инструктора по физической культуре. | 1. Создать радостный эмоциональный подъём. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость, воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение. 2. Повышение тонуса мышц; улучшение эмоционального состояния, настроения; предотвращение развития сколиоза, плоскостопия и других нарушений в работе опорно-двигательного аппарата; воспитание привычки здорового образа жизни. 3. Совершенствовать умение бросать мяч в вертикальную цель от груди, соблюдать условия, заданные для выполнения движений, развивать глазомер. 4. Развивать моторику, координацию движений, быстроту, внимание; воспитывать бережное отношение друг к другу. 5. Развивать координацию движений с речью, ритмичность речи. 6. Развивать внимание, сообразительность, воображение. 7. Повысить работоспособность воспитанников в период занятий; обеспечить кратковременный отдых для органов зрения и слуха; создать условия для расслабления мышц спины, туловища, кистей рук. | 1. Карточка № 9.1.4 2. Карточка № 9.4.4 3. Карточка № 9.7 4. Карточка № 9.7 5. Карточка № 9.8 6. Карточка № 9.8 7. Карточка № 9.2.4 |
Игровая | 1. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» 2. Режиссерская игра «Аптека» 3. Сюжетно-ролевая игра «Школа» 4. Игра – драматизация «Хорошо спрятанная котлета» (Г. Остер). 5. Дидактическая игра со строительным материалом «Осень в лесу». 6. Дидактическая математическая игра «Палочки-считалочки» 7. Подвижная игра «У медведя во бору» 8. Подвижная игра «Летает – не летает» 9. Подвижная игра «Светофор» 10. Дидактическая игра «Закончи предложение» | 1. Развивать мелкую и общую моторику дошкольников, тонкие движения пальцев рук, мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений. 2. Расширять знания о профессиях работников аптеки: фармацевт, кассир, заведующая аптекой, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ». 3. Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе. 4. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. 5. Осваивание способов построения пейзажной композиции. 6. Формировать способность к воспроизведению образца. 7. Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения в определенном темпе. Дети упражняются в беге по определенному направлению с увертыванием. Развивать речь. 8. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. 9. Упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения. 10. Развивать умение употреблять в речи сложноподчиненные предложения. | 1. Карточка № 9.3.4 2. Карточка № 1.1.4 3. Карточка № 1.2.4 4. Карточка № 1.3.4 5. Карточка № 1.4.4 6. Карточка № 1.5.4 7. Карточка № 1.6.4 8. Карточка № 1.6.4 9. Карточка № 1.6.4 10. Карточка № 1.7.4 |
Изобразительная | 1. Рисование «Осень» (простое) 2. Аппликация «Осень» (с усложнением) | 1. Показать приемы рисования лица в профиль, разные изображения причесок; развитие воображения и ассоциативного мышления. 2. Показать приемы рисования лица в профиль, разные изображения причесок; развитие воображения и ассоциативного мышления. | 1. Стр.24 Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.4 2. Стр.24 Дубровская Н.В. (Осень) Карточка 4.4.1 |
Восприятие художественной литературы и фольклора | 1. Восприятие художественной литературы Рассказывание русской народной сказки «Семь Симеонов - семь работников» (в обр. И.Карнауховой). 2. Чтение А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад..» 3. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница» 4. Чтение И. Бунин «Первый снег» 5. Чтение стихотворения «Встреча зимы» Никитин | 1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, используя фразы из текста сказки, «сказочный» язык. Продолжать воспитывать интерес к русской народной сказке. Обогащать представления детей о жанровых особенностях сказки. Помогать детям подбирать точные слова для выражения своих мыслей во время групповой беседы по содержанию сказки. Поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Продолжать учить детей подбирать пословицы к конкретным ситуациям по сюжету сказки с учетом событий или конкретных поступков сказочных героев. Прививать интерес к труду, желание выполнять совместные поручения дружно, сообща. 2. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Учить соотносить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдаемыми ее осенними изменениями. 3. Знакомить со сказкой В. Гаршина «Лягушка путешественница»; обеспечить целостное восприятие и понимание текста. 4. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. развивать интерес к художественной литературе; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову. 5. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову, учить понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей Родине | 1. Стр. 13, О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева. Карточка № 8.4 2. Карточка №8.4.2(а) 3. Карточка №8.4.2(б) 4. Карточка №8.4.2(в) 5. Карточка №8.4.2(г) |
Познавательно-исследовательская | 1. Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в осенний лес» 2. Исследовательская деятельность «Куда исчезла вода» 3. Развитие математических представлений Развитие математических представлений 4. Наблюдение за тополем 5. Наблюдение за голубями 6. Наблюдение за деревьями 7. Наблюдение за воробьем осенью 8. Наблюдение за дождем. | 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. 2. Развивать представления о свойствах воды и песка (вода быстро впитывается в песок). 3. Совершенствование временных представлений (формирование умения называть месяцы осени). Совершенствование навыка счета на слух. Развитие речевой деятельности. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Ознакомление со знаками «+», «=» и формирование умения пользоваться ими для записи решения задачи. Упражнение в сравнении предметов по ширине. 4. Формировать представление об осеннем тополе. 5. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. 6. Напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, ее признаки. 7. Продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. 8. Закрепить осенние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. | 1. Стр.340, О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию. Парциальная программа» Карточка № 2.4 2. Карточка № 2.4.1 3. Нищева Н. В. Карточка № 1.7 Нищева Н. В. Карточка № 1.8 4. Карточка № 3.4 5. Карточка № 3.4 6. Карточка № 3.4 7. Карточка № 3.4 8. Карточка № 3.4 |
Коммуникативная | 1. Беседа «Что такое осень, какая бывает осень?» 2. Беседа «Пернатые обитатели осеннего парка» 3. Беседа «Как мы гуляли по осеннему парку» 4. Загадывание загадок об осени. 5. Викторина: «Все об осени» 6. Утренний круг. Вечерний круг. | 1. Закреплять знания о приметах осени, формировать умение вести диалог, умение слушать и понимать заданный вопрос 2. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах, познакомить с особенностями их жизни. 3. Уточнять представление детей о двух временах года – лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта. 4. Учить выделять в загадках характерные признаки осени, логически мыслить; объяснить, как отгадал загадку. 5. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, закрепить представления о трех периодах осени. 6. Развивать коммуникативные навыки. | 1. Карточка № 3.4 2. Карточка № 3.4 3. Карточка № 3.4 4. Карточка № 3.4 5. Карточка № 3.4 6. Карточка № 10.4 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | 1. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед внесением в помещение. 2. Дежурство по подготовке оборудования. 3. Сбор семян. 4. «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья) 5. Умывание. | 1. Учить проявлять в работе самостоятельность, совершенствовать трудовые навыки. Воспитывать желание трудиться на общую пользу. 2. Закреплять умение самостоятельно пользоваться оборудованием и инвентарем. Учить убирать материалы, приводить в порядок помещение. 3. Закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. 4. Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. 5. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым); мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела. | 1. Карточка № 5.4 2. Карточка № 5.4 3. Карточка № 5.4 4. Карточка № 5.4 5. Карточка № 5.4 |
Музыкальная | 1. Игровые ситуации по плану музыкального руководителя 2. Музыкальная игра «Повтори звуки» 3. Игры со звуком «Поющий листок» 4. Слушание музыки. П.И. Чайковский «Времена года». | 2. Развитие звуковысотного слуха 3. Учить детей изобретать звуки, живущие в бумажном листе или газете, слушать и различать звуки бумажного листа, придумывать ритмический рисунок и передавать его «бумажными» звуками. 4. Учить различать характерные признаки осени; воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и музыкальных произведений | 2. Карточка № 7.4 3. Карточка № 7.4 4. Карточка № 7.4 |
Конструктивно-модельная | 1. Конструктивно-модельная деятельность Конструирование «Жилой дом» | 1. Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта – жилого дома. Развивать умение видеть конструкцию объекта. Предлагать детям самостоятельно находить какие детали больше всего подходят для постройки. Развивать умение планировать процесс постройки. Совершенствовать речь как средство общения. 2. Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; научить мастерить воздушного змея по пооперационной карте; закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; упражнять в свободном выборе цвета; развивать объяснительную речь. | 1. Стр.7, О.Э.Литвинова Карточка № 6.4 2. Карточка № 6.4.2 |