План-конспект урока «Сравнение хлопчатобумажных и льняных тканей» (Урок технологии в 6 классе)
Урок швейного дела
Ключ к тестовому заданию 1.б 2.б 3.а 4.а 5.б
Этапы получения ткани 1. получение волокна 2. получение нитей 3. получение ткани 4. получение пряжи
Этапы получения ткани 1. получение волокна 2. получение пряжи 3. получение нитей 4. получение ткани
«Тканей много в магазине, «Тканей много в магазине, Сразу не поймёшь, Что предложат продавцы нам, Хлопок или лён, Чтобы быть нам всех умнее, Знать какая, где? Мы устроим на уроке их сравнение».
Тема урока: «Сравнение хлопчатобумажных и льняных тканей»
Цель урока: Научиться сравнивать и определять хлопчатобумажные и льняные ткани по их основным свойствам.
Параметры сравнения 1. По внешнему виду. Определяем: А) гладкость поверхности; Б) толщину нитей; В) блеск. 2. На ощупь. Определяем: А) мягкость; Б) сминаемость; В) осыпаемость; 3. На разрыв. Определяем: А) прочность.
Елена Гаврииловна Гончарова
Косенко Алёна Геннадьевна