План совместной работы учителя-логопеда со специалистами ДОУ
План совместной работы
учителя-логопеда
со специалистами ДОУ
на 2021 – 2022 учебный год.
Учитель-логопед: Н.В. Петрова
Планирование содержания совместной работы со специалистами
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Организационные мероприятия | ||
Анкетирование родителей с целью получения информации о раннем психофизическом и речевом развитии детей и выявления запросов, пожеланий | Сентябрь | Учитель-логопед, психолог, старшая медсестра, врач |
Обсуждение и утверждение годового плана совместной работы участников коррекционно-педагогического процесса | Сентябрь | Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Выставка книг, методических пособий, дидактических игр, используемых в коррекционно-педагогической и логопедической работе | Январь | Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Оформление стендов, папок-передвижек для родителей с рекомендациями профильных специалистов | Ежемесячно | Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и специалистов МБДОУ | Декабрь | Учитель-логопед, психолог, инструктор по физической культуре, воспитатели |
Специфика работы воспитателей, специалистов с детьми, имеющими речевые нарушения | Ноябрь | Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, воспитатели |
Консультативно-информационная помощь воспитателям, специалистам, родителям: | В течение года | Учитель- логопед |
— организация индивидуальных занятий с ребенком; | Октябрь | |
— методика проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастики; | Октябрь | |
Коррекционная работа во время режимных моментов всех специалистов МБДОУ | В течение года | |
— консультации но запросам | В течение года | |
Инновации в дошкольном специальном образовании (педагогическая гостиная) | Апрель | Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Совместная коррекционно-педагогическая деятельность | ||
Обследование различных сторон психофизического и речевого развития детей | Сентябрь | Воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Корректировка календарно-тематических планов работы специалистов на основе обобщенных данных, полученных в ходе обследования, и других источников информации | Сентябрь — октябрь | Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Взаимопосещение занятий: групповых; — индивидуальных; — интегрированных | март— апрель | Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Проведение тематических родительских собраний | Октябрь, январь, май | Учитель-логопед, инструктор по физической культуре |
Участие в работе психолого-педагогического консилиума | В течение учебного года | Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Аналитические мероприятия | ||
Проведение психолого-педагогического и логопедического мониторинга | Декабрь - апрель | Учитель-логопед, воспитатели |
Анализ коррекционно-педагогической работы за год. Определение задач на новый учебный год (круглый стол) | Май | Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре |
Составление цифрового и аналитического отчета | Май | Учитель-логопед |
Выступление на итоговом педагогическом совете | Июнь | Учитель-логопед |