План совместной работы учителя-логопеда со специалистами ДОУ

1
0
Материал опубликован 20 May 2022 в группе







План совместной работы

учителя-логопеда

со специалистами ДОУ

на 2021 – 2022 учебный год.



Учитель-логопед: Н.В. Петрова





















Планирование содержания совместной работы со специалистами

Мероприятия

Срок

Ответственные

Организационные мероприятия

Анкетирование родителей с целью получения информации о раннем психофизическом и речевом развитии детей и выявления запросов, пожеланий

Сентябрь

Учитель-логопед, психолог, старшая медсестра, врач

Обсуждение и утверждение годового плана совместной работы участников коррекционно-педагогического процесса

Сентябрь

Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Выставка книг, методических пособий, дидактических игр, используемых в коррекционно-педагогической и логопедической работе

Январь

Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Оформление стендов, папок-передвижек для родителей с рекомендациями профильных специалистов

Ежемесячно

Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и специалистов МБДОУ

Декабрь

Учитель-логопед, психолог, инструктор по физической культуре, воспитатели

Специфика работы воспитателей, специалистов с детьми, имеющими речевые нарушения

Ноябрь

Учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, воспитатели

Консультативно-информационная помощь воспитателям, специалистам, родителям:

В течение года

Учитель- логопед

организация индивидуальных занятий с ребенком;

Октябрь

методика проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастики;

Октябрь

Коррекционная работа во время режимных моментов всех специалистов МБДОУ

В течение года

консультации но запросам

В течение года

Инновации в дошкольном специальном образовании (педагогическая гостиная)

Апрель

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре


Совместная коррекционно-педагогическая деятельность

Обследование различных сторон психофизического и речевого развития детей

Сентябрь

Воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Корректировка календарно-тематических планов работы специалистов на основе обобщенных данных, полученных в ходе обследования, и других источников информации

Сентябрь — октябрь

Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Взаимопосещение занятий: групповых;

индивидуальных;

интегрированных

март— апрель

Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Проведение тематических родительских собраний

Октябрь, январь, май

Учитель-логопед, инструктор по физической культуре

Участие в работе психолого-педагогического консилиума

В течение учебного года

Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Аналитические мероприятия

Проведение психолого-педагогического и логопедического мониторинга

Декабрь - апрель

Учитель-логопед, воспитатели

Анализ коррекционно-педагогической работы за год. Определение задач на новый учебный год (круглый стол)

Май

Старший воспитатель, воспитатели, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Составление цифрового и аналитического отчета

Май

Учитель-логопед

Выступление на итоговом педагогическом совете

Июнь

Учитель-логопед



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.