Рабочая программа по профессии среднего профессионального образования 15.01.05 «Сварщик»
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Краснокаменский горно-промышленный техникум»
Рассмотрено на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин «____»_________________2016 г. Председатель ПЦК ______________ А.Н.Шарапова |
Утверждаю: зам. директора по учебной работе ___________ «_____»_________________2016 г. |
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ)
по профессии среднего профессионального образования
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
2016г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик, укрупненной группы специальностей 15.00.00 Металлургия, машиностроение и металлообработка.
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краснокаменский горно-промышленный техникум»
Разработчик: Шарапова А.Н., преподаватель ГАПОУ «КГПТ»
© ГАПОУ КГПТ
© Шарапова А.Н.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. |
|
|
4 |
|
6 |
|
17 |
|
19 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (Английский)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), укрупненной группы профессий 15.00.00 Металлургия, машиностроение и металлообработка .
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Результаты освоения учебной дисциплины:
• личностные:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметные:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметные:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося - 234 часа,
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -156 часов;
- самостоятельной работы обучающегося - 78 часов.
Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
234 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
156 |
в том числе: |
|
практические занятия |
156 |
контрольные работы |
9 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
78 |
в том числе: |
|
монологические высказывания |
6 |
творческие работы |
24 |
подготовка кроссворда, сканворда, чайнворда |
10 |
сочинения |
10 |
переводы |
6 |
составление инструкции |
7 |
заполнение макета карты |
5 |
подготовка доклада |
10 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОУД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Основной модуль (1 курс) |
72 |
||||||
1.1 Входной контроль |
1 2 |
Написание входной контрольной работы Написание входной контрольной работы |
1 1 |
||||
1.2. Введение |
3 |
Learning English language (Изучение английского языка) |
1 |
||||
4 |
Важность изучения английского языка на современном этапе |
1 |
|||||
Тема 1.3. Автобиография Visiting Card. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
5 |
Описание людей - внешность |
1 |
|||||
6 |
Обзор грамматического материала. Основные понятия в грамматике: части речи, члены предложения |
1 |
|||||
7 |
Описание людей – характер, личностные качества |
1 |
|||||
8 |
Обзор грамматического материала. Местоимения (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные, неопределенные) |
1 |
|||||
9 |
Профессии. Обзор грамматического материала: Спряжение глаголов «to be», «to have» |
1 |
|||||
10 |
Контроль усвоения изученного материала Основные этапы своей жизни: представление монологического высказывания по теме |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
6 |
||||||
Подготовка монологического высказывания в рамках темы |
6 |
||||||
Тема 1.4. Межличностные отношения. Общение между людьми |
Содержание учебного материала |
4 |
|||||
11 |
Etiquette: благодарность, извинение, привлечение внимания, вопросы о состоянии дел, прием гостей), выражение мнения (Expressing opinion): выражение согласия или несогласия |
1 |
|||||
12 |
Обзор грамматического материала: неопределенный и определенны артикли |
1 |
|||||
13 |
Проблемы, которые мешают подростку общаться со сверстниками и взрослыми (What problems worry young people?) |
1 |
|||||
14 |
Обзор грамматического материала. Существительное: множественное число, притяжательный падеж |
1 |
|||||
Тема 1.5. Человек, здоровье, спорт |
Содержание учебного материала |
10 |
|||||
15 |
Здоровье (Our health) |
1 |
|||||
16 |
Обзор грамматического материала. Фразовые глаголы |
1 |
|||||
17 |
Спорт в нашей жизни (Sport in our life). Виды спорта в Великобритании (Sports in Great Britain) |
1 |
|||||
18 |
Обзор грамматического материала. Основные типы вопроса в английском языке: общий вопрос, специальный вопрос |
1 |
|||||
19 |
Олимпийские игры (The Olympic games) |
1 |
|||||
20 |
Обзор грамматического материала. Основные типы вопроса в английском языке: разделительный вопрос, альтернативный вопрос |
1 |
|||||
21 |
Повелительное наклонение, сослагательное наклонение |
1 |
|||||
22 |
Поход к доктору (A visit to a doctor) |
1 |
|||||
23 |
Здоровый образ жизни (The healthy way of life) |
1 |
|||||
24 |
Контроль усвоения изученного материала Представление подготовленной творческой работы по теме |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
8 |
||||||
Работа со словарем и справочной литературой, Интернет-источниками с целью подготовки творческой работы (сообщение + презентация) на тему по выбору: «Мой любимый вид спорта», « Олимпийские игры», «Я за здоровый образ жизни», «Я занимаюсь спортом» и др. |
8 |
||||||
Тема 1.6. Город, деревня, инфраструктура |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
25 |
Образование основных понятий и их определений в рамках темы |
1 |
|||||
26 |
Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий |
1 |
|||||
27 |
Место, где ты живешь (The place we live in) |
1 |
|||||
28 |
Грамматический материал: предлоги места |
1 |
|||||
29 |
Мой дом – моя крепость (My house is my fortress), предлоги направления |
1 |
|||||
30 |
Традиционные национальные дома великобритании |
1 |
|||||
31 32 |
Контроль усвоения изученного материала Написание контрольной работы №1 по теме «The place we live in» Написание контрольной работы №1 по теме «The place we live in» |
1 1 |
|||||
Тема 1.7. Природа и человек |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
33 |
Погода и климат (Weather and Climate) |
1 |
|||||
34 |
Спряжение глаголов «to be», « to have» |
1 |
|||||
35 |
Погода в Великобритании (Weather in Britain) |
1 |
|||||
36 |
Обзор грамматического материала: Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple) Active. Правильные и неправильные глаголы |
1 |
|||||
37 |
По погоде (On Weather) Развитие диалогической речи |
1 |
|||||
38 |
Обзор грамматического материала: Временные формы глаголов группы Indefinite (Simple) Active. Future Simple Tense |
1 |
|||||
39 |
Экология. Основные экологические проблемы нашей планеты (Ecology. Problems of our planet). Защита окружающей среды (The Protection of Nature) |
1 |
|||||
40 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение контрольной работы №2 в виде тестирования по теме «Природа и человек» |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
8 |
||||||
Работа со словарем, справочными материалами и дополнительными информационными источниками с целью подготовки к уроку – конференции на тему «Защита окружающей среды»
|
8 |
||||||
Тема 1.8. Научно – технический прогресс |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
41 |
Образование основных понятий и их определений в рамках темы «Наука и технология» (Science and technology) |
1 |
|||||
42 |
Обзор грамматического материала. Модальные глаголы |
1 |
|||||
43 |
Компьютеры. Что такое компьютер? |
1 |
|||||
44 |
Современные компьютерные технологии (Modern Computer Technologies) |
1 |
|||||
45 |
Интернет: за и против? Internet: for and against |
1 |
|||||
46 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение контрольного тестирования №3 по теме «Science and technology» |
1 |
|||||
Тема 1.9. Знаменитые люди науки и инженерии. Famous people of Science and Engineering. |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
47 |
Science and Scientists: образование понятий и определений в рамках темы. |
1 |
|||||
48 |
Знаменитые ученые. Famous people of Science: развитие навыков аудирования |
1 |
|||||
49 |
Знаменитые английские ученые .Famous English Scientists: George Stephenson, Robert Stephenson |
1 |
|||||
50 |
Famous English Scientists: James Prescott Joule, James Watt |
1 |
|||||
51 |
Знаменитые русские ученые. Famous Russian Scientists: Lomonosov M.V., Mendeleyev D.I. |
1 |
|||||
52 |
Обзор грамматического материала: Условные предложения, предложения нереального условия (сослагательный залог) |
1 |
|||||
53 |
Другие ученые и их известные изобретения .Other scientists and their famous inventions: систематизация материала, посредством составления таблицы |
1 |
|||||
54 |
Контроль усвоения изученного материала Ученые XXI века и их изобретения. Урок обобщения и систематизации знаний в рамках изученного материала (представление подготовленных проектов) |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
8 |
||||||
Работа со словарем и другими дополнительными информационными источниками Подготовка мини-проектов (сообщение + презентация) по теме «Ученые XXI века и их изобретения» |
8 |
||||||
Тема 1.10. Повседневная жизнь, условия жизни. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
55 |
Мой день начинается (The day’s work begins) |
1 |
|||||
56 |
Обзор грамматического материала: неправильные глаголы |
1 |
|||||
57 |
Грамматический материал: неопределенно-личные предложения (Indefinite personal sentences) |
1 |
|||||
58 |
Повседневная жизнь Королевы (Another day in the life of the Queen) |
1 |
|||||
59 |
Грамматический материал: Безличные предложения (Impersonal sentences) |
1 |
|||||
60 |
Контроль усвоения изученного материала Написание контрольной работы №4 в рамках темы «The day’s work begin» |
1 |
|||||
Тема 1.11. Досуг |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
61 |
Как мы проводим свободное время. How we spend our free time |
1 |
|||||
62 |
Интернационализмы (The international words) |
1 |
|||||
63 |
Увлечения (Different kinds of hobbies) |
1 |
|||||
64 |
Театр и музыка в нашей жизни (Theatre and Music in our life) |
1 |
|||||
65 |
Мое хобби – изучение иностранного языка (My hobby is learning a foreign language) |
1 |
|||||
66 |
Контроль усвоения изученного материала Написание проверочной работы тема «Leisure Time» |
1 |
|||||
Тема 1.12. Новости, средства массовой информации |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
67 |
СМИ (Mass Media). СМИ в Великобритании (British Mass Media) |
1 |
|||||
68 |
Словообразование (Wordbuilding): наиболее употребительные суффиксы и префиксы существительных и глаголов |
1 |
|||||
69 |
Периодические издания (Newspapers) |
1 |
|||||
70 |
Словообразование (Wordbuilding): наиболее употребительные суффиксы и префиксы прилагательных |
1 |
|||||
71 |
Телевидение Television. Радио (Radio) |
1 |
|||||
72 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение контрольного теста №5 по теме «Mass Media» |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
6 |
||||||
Работа со словарем и дополнительными информационными источниками над переводом текста газетных публикаций |
6 |
||||||
Всего: |
108: 72п/р, 36с/р |
||||||
Профессионально-направленный модуль (2 курс) |
54 |
||||||
Тема 2.1. Цифры и числа. Figures and numbers |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
73/1 |
Числительные (The Numerals): количественные и порядковые числительные |
1 |
|||||
74/2 |
Числительные от 100 и больше |
1 |
|||||
75/3 |
Как читаются даты |
1 |
|||||
76/4 |
Дробные числительные |
1 |
|||||
77/5 |
Слова и выражения, связанные со временем |
1 |
|||||
78/6 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение теста по теме «Числительные» |
1 |
|||||
Тема 2.2. Материаловедение и технология. Material science and technology |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
79/7 |
Материаловедение и технология. Material Science and Technology. Введение новой лексики |
1 |
|||||
80/8 |
Выполнение упражнений с целью тренировки и закрепления лексических единиц |
1 |
|||||
81/9 |
Как материалы реагируют на внешнее воздействие. How materials react to external forces |
1 |
|||||
82/10 |
Виды реакций на внешние силы. The reactions to external forces |
1 |
|||||
83/11 |
Свойства материалов: плотность, жесткость, прочность. Properties of materials: density, stiffness, strength |
1 |
|||||
84/12 |
Свойства материалов: ковкость, стойкость, устойчивость к ползучести. Properties of materials: ductility, toughness, creep resistance |
1 |
|||||
85/13 |
Составные, сложные материалы. Composite materials |
1 |
|||||
86/14 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение контрольной работы №6 в рамках темы «Material Science» |
1 |
|||||
Тема 2.3. Металлы, металлообработка. «Metals and metalworking. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
87/15 |
Металлы: введение новой лексики, развитие навыков чтения и перевода Metals. |
1 |
|||||
88/16 |
Работа с металлами. Metalworking |
1 |
|||||
89/17 |
Сталь. Steel |
||||||
90/18 |
Методы тепловой обработки стали. Methods of steel heat treatment |
1 |
|||||
91/19 |
Тепловая обработка стали. Hot working of steel |
1 |
|||||
92/20 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение контрольной работы №7 по теме «Metals and metalworking» |
1 |
|||||
Тема 2.4. Сварка и сварочные работы. Welding
|
Содержание учебного материала |
10 |
|||||
93/21 |
Основные процессы в производстве. Basic engineering processes: введение лексики и образование основных понятий в рамках темы |
1 |
|||||
94/22 |
Основные процессы в производстве. Basic engineering processes: работа с текстом, развитие навыков чтения и перевода |
1 |
|||||
95/23 |
Технологические процессы: волочение, штамповка листового металла,. Technological processes: drawing, sheet metal forming |
1 |
|||||
96/24 |
Технологические процессы: ковка, высадка (выдавливание) и чеканка. Technological processes: forging, upsetting and coining |
1 |
|||||
97/25 |
Сварка. Welding |
1 |
|||||
98/26 |
Виды сварки. Types of welding |
1 |
|||||
99/27 |
Сварка давлением и тепловая сварка: газосварка, аргонодуговая сварка, контактная сварка. |
1 |
|||||
100/28 |
The sources of heat and pressure: gas welding, arc welding, resistance welding |
1 |
|||||
101/29 |
Лазерная сварка и электроннолучевая сварка: laser welding, electron – beam welding |
1 |
|||||
102/30 |
Контроль усвоения изученного материала Написание контрольной работы №8 в рамках темы «Welding» |
1 |
|||||
Тема 2.5. Автоматизация и Робототехника. Automation and Robotics |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
103/31 |
Электротехника и Электроника. Electrical and Electronics Engineering |
1 |
|||||
104/32 |
Обзор грамматического материала: Группа временных форм Perfect. Present Perfect Tense |
1 |
|||||
105/33 |
Automation and Robotics. Автоматизация и робототехника: введение лексики и определение понятий в рамках темы. Типы автоматизации. Types Automation |
1 |
|||||
106/34 |
Обзор грамматического материала: Группа временных форм Perfect. Past Perfect Tense |
1 |
|||||
107/35 |
Роботы в промышленности. Robots in industry. |
1 |
|||||
108/36 |
Обзор грамматического материала: Группа временных форм Perfect. Future Perfect Tense |
1 |
|||||
109/37 110/38 |
Единицы измерения. Units of Measure. Используемые в технической литературе сокращения |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
10 |
||||||
Выполнение творческих групповых заданий в рамках пройденного материала (составить кроссворд, сканворд, чайнворд) |
10 |
||||||
Тема 2.6. Техника безопасности на производстве. Safety Engineering |
Содержание учебного материала |
4 |
|||||
111/39 |
Техника безопасности: введение лексики и образование понятий. Safety Engineering |
1 |
|||||
112/40 |
Техника безопасности на производстве |
1 |
|||||
113/41 |
Выполнение индивидуальных и групповых заданий с целью обобщения материала, пройденного по теме |
1 |
|||||
114/42 |
Контроль усвоения изученного материала Работа со словарем над переводом текстов по теме |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
7 |
||||||
Подготовить инструкцию по технике безопасности с любым электроприбором, компьютерной техникой, роботом и др. |
7 |
||||||
Тема 2.7. Работа и будущая профессия. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
115/43 |
Работа: введение лексики по теме |
1 |
|||||
116/44 |
Работа: образование понятий и определений в рамках темы. |
1 |
|||||
117/45 |
Качества хорошей работы. Каким должен быть успешный специалист |
1 |
|||||
118/46 |
Образование и работа. |
1 |
|||||
119/47 |
Моя будущая деятельность (My future activity). Моя профессия – рабочий |
1 |
|||||
120/48 |
Права человека. Human Rights. |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
10 |
||||||
Написание сочинения на тему по выбору: «Идеальное рабочее место человека», «Хочу быть рабочим», «Моя будущая профессия». |
10 |
||||||
Тема 2.8. Написание писем. Заполнение форм. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
121/49 |
Составление и оформление писем. Виды писем: письма личного и делового характера. Правила оформления. |
1 |
|||||
122/50 |
Письмо – запрос, сопроводительное письмо, прием и отклонение предложения |
1 |
|||||
123/51 |
Пожелания и ответы |
1 |
|||||
124/52 |
Правила составление и оформление документов. Виды официальных форм |
1 |
|||||
125/53 |
Анкета, заполняемая при приеме на работу |
1 |
|||||
126/54 |
Причастие I. Participle I. Причастие II. Participle II. |
1 |
|||||
Итого: |
81: 54 п/р, 27 с/р |
||||||
III. Страноведение. Великобритания: географическое положение, история развития, традиции и обычаи королевства (3 курс) |
30 |
||||||
Тема 3.1. Великобритания Географическое положение Великобритании. Ландшафт, реки, озера. |
Содержание учебного материала |
4 |
|||||
127/1 |
Географическое положение: расположение и границы Великобритании. |
1 |
|||||
128/2 |
Правописание географических названий |
1 |
|||||
129/3 |
Поверхность территории Великобритании: типы ландшафта, реки и озера |
1 |
|||||
130/4 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение индивидуальных и групповых заданий на обобщение лексико-грамматического материала в рамках изученной темы |
1 |
|||||
Тема 3.2. Великобритания: история королевства, развитие английского языка, части королевства |
Содержание учебного материала |
8 |
|||||
131/5 |
История возникновения и развития королевства |
1 |
|||||
132/6 |
Английский язык: история появления и развития |
1 |
|||||
133/7 |
Шотландия: отдельные исторические факты образования и развития |
1 |
|||||
134/8 |
Шотландия: отдельные исторические факты образования и развития |
1 |
|||||
135/9 |
Уэльс: история образования и развития |
1 |
|||||
136/10 |
Уэльс: история образования и развития |
1 |
|||||
137/11 |
Северная Ирландия: история образования и развития |
1 |
|||||
138/12 |
Северная Ирландия: история образования и развития |
1 |
|||||
Тема 3.3 Лондон– столица Великобритании. Города Великобритании как культурные и исторические центры. |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
139/13 |
Происхождение названия города Лондон. |
1 |
|||||
140/14 |
История развития столицы Великобритании. |
1 |
|||||
141/15 |
Достопримечательности Лондона. |
1 |
|||||
142/16 |
Достопримечательности Лондона |
1 |
|||||
143/17 |
Города Великобритании – Глазго, Эдинбург, Ливерпуль. |
1 |
|||||
144/18 |
Контроль усвоения изученного материала Выполнение проверочного тестирования по теме «Великобритания: история развития, части королевства, Лондон – столица Великобритании» |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
5 |
||||||
Заполнение пустого макета карты Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии |
5 |
||||||
Тема 3.4. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники Великобритании |
Содержание учебного материала |
6 |
|||||
145/19 |
Традиции и обычаи (Traditions and customs). Молодежь и культура |
1 |
|||||
146/20 |
Обзор грамматического материала: Пассивный залог (Passive Voice) |
1 |
|||||
147/21 |
Праздники, традиции и обычаи Великобритании |
1 |
|||||
148/22 |
Великие британские поэты. Творчество У. Шекспира, С. Моэма, Б. Шоу |
1 |
|||||
149/23 |
Грамматический материал: either or, neither nor |
1 |
|||||
150/24 |
Контроль усвоения изученного материала Контрольная работа №9 по теме «Великобритания». |
1 |
|||||
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: |
10 |
||||||
Подготовить доклад соответственно теме 3.4. |
10 |
||||||
Государственное устройство, правовые институты Тема 3.5. |
Содержание учебного материала |
4 |
|||||
151/25 |
Государственное устройство Великобритании |
1 |
|||||
152/26 |
Парламент. (Parliamentary Democracy. How does it work?) |
1 |
|||||
153/27 |
Государственное устройство РФ (What Political System does Russia belong to?) |
1 |
|||||
154/28 |
Контроль усвоения изученного материала Сравнение политических систем Великобритании и РФ: составление сравнительной таблицы. |
1 |
|||||
155/29 156/30 |
Итоговое занятие Итоговое занятие |
1 1 |
|||||
Всего: |
45: 30 п/р, 15 с/р |
||||||
ИТОГО: |
234:156п/р, 78 с/р |
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор
- интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Агабекян И. П. Английский язык для ССЗОВ: учебное пособие / И. П. Агабекян. - М.: Проспект, 2013. – 288с.;
2. Агабекян И.П. Английский для инженеров. – Изд. 9-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 317, [1] с.
3. Кузовлев, В.П. Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2013 .
Дополнительные источники:
Бонк, Н.А. Учебник английского языка / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. – М.: Высшая школа, 2000 г.
Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Изд. 4-е., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 376, [1] с. – (Среднее профессиональное образование);
Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: Учебное пособие для студентов СПО, М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 336с.
Коренева, В. А. Практика английского языка / В. А. Коренева, Н. В. Багранова.- М.: СПб, 1997.
Кравцова, Л. И. Английский язык: Для ССУЗОВ / Л. И. Кравцова.- М.: Высшая школа,2005.
Цветкова, И. В. Английский язык для школьников, поступающих в вузы и студентов. – М.: Глосса,1997 .
Печатные пособия:
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте.
Карта Великобритании.
Флаги стран изучаемого языка.
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Интернет-ресурсы:
-
http://www.native-english.ru/exercises
http://festival.1september.ru/articles
http://londonmania.ru/stories
Результаты обучения |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; |
Формы контроля: устный контроль письменный контроль фронтальный контроль индивидуальный контроль текущий контроль итоговый контроль Методы контроля: – анализ предложенных понятий по изучаемой теме; – внеаудиторная самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных и групповых проектных заданий; – экспертное наблюдение и оценка выполнения презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы; |