12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наумова Надежда Михайловна34

t1616756470aa.jpg


t1616756470ab.jpg

Содержание



стр.

1.

Аналитическая справка о деятельности лагеря

3




2.

Пояснительная записка

5




3.

Содержание деятельности и механизм реализации программы


4.

План-сетка основных мероприятий работы лагеря

17




5.

5.1.

5.2.

5.3


Ресурсное обеспечение

Кадровое обеспечение

Методическое обеспечение

Материально- техническая база

19

6.

Система информирования общественности о деятельности лагеря, взаимодействие со средствами массовой информации

20




7.

Система внешних контактов лагеря

20




8.


9.


10.


11.


12.


13.


Система контроля и оценки результативности


Система лечебно – профилактической работы в учреждении


Психологическое сопровождение пребывания детей в лагере


Организация питания


Список литературы и источники


Приложения 1-9

21


22


23


23


24


25

Аналитическая справка о деятельности лагеря

Каникулы для детей – это всегда зарядка новой энергией, приобретение новых знаний, продолжение освоения мира, время открытий и побед. Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. При правильной организации летней занятости детей и подростков можно говорить о социальном оздоровлении, гражданском взрослении и духовно-нравственном росте каждого отдельного ребенка.

Анализируя работу детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, мы видим, что организацией отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в период проведения летней кампании 2017 года было охвачено 20 человек.

В 2017 году ЛДП «Карусель» осуществляла деятельность по программе «Неоспасатели», рассчитанной на 1 год. Работа оздоровительного лагеря была направлена на развитие бережного отношения к природе, на привитие любви к своей Родине, на развитие потребности в здоровом образе жизни на основе экологического воспитания, духовной, познавательной, игровой и художественной деятельности. Реализация программы проходила через сюжетно-ролевую игру. Командам «Неоспасателям» необходимо было восстановить порядок на островах, возвратить Солнцу лучи, и, опередив пиратов, найти волшебный ключ и открыть ларец: узнать, что за волшебный предмет хранится в ларце.

Путешествуя по островам на корабле «Зелёные паруса» или воздушном шаре, спасателям приходится преодолевать трудности: вести следствие, создавать проекты, «внедряться» в команду пиратов… Спасатели в конце дня возвращают луч Солнцу и получают рады (капельки радуги) - это «валюта» « Республики Детства». Последний день смены – «Неоспасатели» возвращают Солнцу последний луч. Вокруг Солнца сияет радуга. В руках одной из команд спасателей – волшебный ключ и …волшебный предмет! «Неоспасатели» от тёмных сил спасли «Республику Детства» и острова. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ (это волшебный предмет, который находился в ларце) находится в надёжных руках!

Наиболее интересными мероприятиями в летнем оздоровительном лагере «Карусель» детьми были отмечены: игровая программа «Лагерь, встречай!», праздник «День бумаги», день Пушкина «Вся жизнь – один чудесный миг», путешествие на остров Ненужных вещей, конкурсная программа «Мистер и Мисс Лагеря - 2017», спортивная игра «Комический футбол», игра «Поле чудес», конкурсная программа «Безопасное колесо», конкурсная программа «Один в один», игра по станциям «В поисках ларца».

Все мероприятия были организованы воспитателями, вожатой, библиотекарем сельской библиотеки, методистами дома культуры.

Все дети получили выраженный оздоровительный эффект. В анкетах указали своё желание вернуться в лагерь снова.

В ходе летней оздоровительной компании в летнем оздоровительном лагере «Карусель» большинство мероприятий и игровой сюжет были посвящены Году экологии. Игровой сюжет заключался в путешествии по островам «Республики Детства» с целью их спасения и восстановления; поиска волшебного артефакта, которым, как оказалось, является планета Земля. Основные мероприятия к году Экологии: праздник «День бумаги», «В гостях у королевы Окружающей среды», путешествие на остров Ненужных вещей, познавательное мероприятие «Экослед», интеллектуальная игра «Поле Чудес» на экологическую тему, спортивная программа «Мы силу нарастим и природу сохраним. Основными мероприятиями к 72 –ой годовщины победы в ВОВ были книжная экспедиция «Война глядит сквозь книжные страницы» и торжественное мероприятие «Памятная дата» (возложение цветов к памятнику).

Родители детей, посещавших летний оздоровительный лагерь «Карусель», принимали участие в инсценировке игрового сюжета в первый день лагерной смены и в спортивной игре «Комический футбол». А так же помогали в изготовлении нарядов из бросового материала к конкурсу «Мистер и Миссис Лагерь-2017». Всего были задействованы родители из 7 семей.

С целью профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма в летнем оздоровительном лагере «Карусель» проводилась лечебно –профилактическая работа виде:

- медицинского осмотра в начале и в конце смены;

- минутки здоровья с медицинским работником;

- ежедневной утренней зарядки;

t1616756470ac.jpg- спортивного часа «Фестиваль ГТО» (разработан в соответствии с возрастными нормативами ГТО. В итоговой анкете спортивный час был отмечен многими детьми как один из наиболее запомнившихся и интересных).

Проведены следующие спортивно- оздоровительные мероприятия:

- спортивная игра «Комический футбол»;

- спортивная программа «Мы силу нарастим и природу сохраним»;

- конкурсная программа «Безопасное колесо»;

- поездка в ФОК «Атлант» на ледовую арену и в бассейн;

- игра по станциям «В поисках ларца».

Пояснительная записка

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

В летний период наиболее актуальной для школ является задача организации содержательного и оздоровительного отдыха детей и подростков. В современных социально - экономических условиях не каждый родитель сможет обеспечить ребёнку полноценный отдых (отправить в загородные лагеря, санаторий, поездки и т. д.), а провести отдых с пользой для своего физического и эмоционального здоровья, позволяет лагерь дневного пребывания при школе, который является сферой активного отдыха, разнообразной общественно - значимой досуговой деятельностью. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространство для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества, развития и проявления одних из важных качеств личности - патриотических.

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организует отдых и оздоровление детей в период летних каникул. Сегодня это не только социальная защита, это и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

Именно для этого разработана программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Планета Детства». Выбор названия программы лагеря и запланированные мероприятия приурочены к новой государственной социальной программой «Десятилетие детства» (срок реализации 2018-2028 гг.), в которой детский отдых и дополнительное образование является одним из приоритетных вопросов. А так же к юбилейным датам в истории освоения космоса.

При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.

t1616756470ad.jpgДанная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Цель: - создание благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

-Создать условия для организованного отдыха детей.

-Приобщить ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

-Формировать культурное поведение, санитарно-гигиеническую культуру.

-Создать благоприятных условий для укрепления здоровья детей.

-Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале.

-Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Участники программы учащиеся школы в возрасте 7-11лет, проживающие в с. Черное, д. Ильинки, д. Хлыстовка. При комплектовании особое внимание уделяется детям из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а так же детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Общее количество детей – 18 человек.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей";

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

4. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

5. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

6. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 300-1 "О защите прав потребителей";

7. Трудовой кодекс Российской Федерации;

8. Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 149 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области»;

9. Постановление администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 15 апреля 2016 года № 434 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи городского округа город Шахунья Нижегородской области».

Программа летнего оздоровительного лагеря «Планета Детства» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:

-Принцип гуманизации отношений (Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху).

-Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности (сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью).

-Принцип дифференциации воспитания (отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности).

- Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка (чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; комплексная оценка эффективности пребывания детей на площадке).

- Принцип уважения и доверия (добровольное включение ребёнка в ту или иную деятельность; доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия; учёт интересов учащихся, их индивидуальных вкусов).

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, участие в конкурсах и викторинах)

Расширение кругозора детей.

Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

Личностный рост участников смены.


Содержание деятельности и механизм реализации программы

За основу Программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей взяты следующие направления деятельности:

физкультурно-оздоровительное, художественно- эстетическое, экологическое и духовно-нравственное.

Направление

Задачи

Формы работы

Мероприятия

Физкультурно-оздоровительное

Охранять и укреплять здоровье, совершенствовать физическое развитие учащихся, улучшать физическу и умственную работоспособность, воспитывать привычки к здоровому образу жизни.

- Утренняя гимнастика (зарядка)

- Спортивные игры на спортивной площадке или в спортзале.

- Подвижные игры на свежем воздухе.

- Эстафеты 

- Солнечные и воздушные ванны и др.

-сспортивный час;

-кружок «Подвижные игры»;

-конкурная программа «Безопасное колесо»;

- поездка в ФОК;

- спортивная игра «Комический футбол».

Художественно- эстетическое

Развивать творческую активность личности ребенка, создавать ситуации успешности, формировать интерес к искусству и художественно-эстетическому творчеству.

- творческие конкурсы;

- праздники;

- концерты;

- фестивали;

- шоу – программы;

- игровые программы;

- оформление отрядных и общелагерных уголков.

- конкурс рисунков на асфальте «Мир сказочных героев»;

- конкурсная программа «Лучше всех»;

- конкурсная программа «Один в один»;

- гала-концерт «Радужное лето»

Экологическое

Формировать целостный взгляд на природу и место человека в ней.

- благоустройство пришкольного участка;

- творческие конкурсы;

- экскурсии;

- шоу – программы;

- игры и игры – путешествия;

- праздники;

-экологические социальные проекты.

- игра «Поле чудес. За здоровьем в сад»;

-трудовой десант;

-показ одежды из доступных материалов «Модельное агенство 21 века»;

-конкурс на самый лучший букет из полевых цветов «Букет для мамы».

Духовно-нравственное

Воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям.

- уход за братской могилой;

- беседы о нравственности;

- просмотр видеоматериалов;

- вахта памяти;

- семейные встречи, праздники.

- встреча с интересными людьми «Историю клуба собираем по крупинкам»;

- квест-игра «сердцу милая сторонка»;

- торжественное мероприятие «Памятная дата»;

- конкурс «Школа юных космонавтов»;

- конкурсная программа «Я люблю тебя, Россия!».


Основное содержание деятельности осуществляется на четырех уровнях: лагерь, образовательное пространство, социум, отряд. Участники смены входят в отряды по интересам, каждый отряд имеет свое название, девиз, эмблему, песню. Участники смены в процессе деятельности обмениваются идеями, приобретают опыт, соревнуются. В тематические дни реализуют свои идеи, привлекая сотрудников ОГИБДД, ПДН, сельской библиотеки и дома культуры.
В лагере все равны и каждый находит для себя дело. Здесь он действительно свободен и у него есть возможность развиваться в соответствии со своими интересами и способностями. Воспитанники находятся в своем отряде и объединены в различные группы, но между ними существуют дружеские отношения.
Для ребят будут работать кружки и секции по интересам:

Название

Содержание работы

Руководитель

«Подвижные игры»


Программа кружка является комплексной программой по формированию культуры здоровья детей, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Включает в себя практическую часть – организация подвижных игр.

В программу включено знакомство с различными подвижными играми.

(Приложение 1)

Наумова Н.М.

«Мастерилка»


Программа кружка «Мастерилка» ориентирована на активное приобщение детей к художественному творчеству, на

развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии. Освоение множества технологических приёмов в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, пробуждают у воспитанников интерес к новому и более творческому использованию знакомых материалов.

(Приложение 2)

Семенова Г.Ю.


Для любителей спорта будут предложены различные спортивные состязания и эстафеты, ежедневная утренняя зарядка. То есть, на смене для детей будут созданы оптимальные условия для укрепления физиологического и психологического здоровья детей, развития их способностей, формирующих адаптацию ребенка в социуме.

Также на смене предусмотрены походы за территорию лагеря с учётом особенностей возраста и состояния здоровья детей. То есть на смене для детей будут созданы оптимальные условия для укрепления физиологического и психологического здоровья детей, развития их способностей, формирующих адаптацию ребенка в социуме.

Как известно, лучший способ сделать отдых ярким, полезным и незабываемым – это отправиться в путешествие. Любое путешествие сопряжено с приключениями и, самое главное, с открытиями, которые, как волшебные двери, открывают перед детьми новые грани окружающего мира. Но самые главные открытия – это те, которые происходят внутри каждого из детей. Именно они оказывают влияние на формирование личности и ее качеств. Сами события, возникающие в ходе игры, приводят к необходимости совершить поступок.


Легенда «Планеты Детства»

t1616756470ae.jpg

Далеко-далеко на небе жила одна звезда. Ей было холодно и грустно одной, и она много путешествовала в надежде найти себе друзей. Однажды, двигаясь в ночном безмолвии Космоса, она увидела необычную планету. Жители в ней пели удивительные песни, играли в разнообразные игры, совершали замечательные открытия - мечтали подрасти и вести всех за собой. Это была планета Детства. Но бег времени неумолим, злой ураган, налетевший внезапно, разрушил эту планету, оставив жителям городов по одному качеству (Добродушие и Справедливость). Всем показалось, что уже никогда не загорится костёр романтики, не будут слышны удивительные песни, не будут свершаться волшебные дела и большие открытия. Звезде захотелось попасть на незнакомую планету и помочь ребятам. Но суров закон Космоса! Звёзда с огромной скоростью понеслась на неизведанную планету! И… Нет, она не погибла! Достигнув планеты Детства, она распалась на тысячи искр и стала дарить частицу своего огня, света, тепла тем, кто верил в добро, справедливость, совершал хорошие поступки. В каждым городе жители стали стремиться завладеть утраченными качествами, мечтая о прекрасном. Вместе они выбрали главные достояния планеты Детства. Люди поверили в чудо, поняли, как прекрасен мир, и как важно его охранять. 

  Ключевая идея: Каждое утро дети отправляются в путешествие в поисках новых героев, событий, приключений, для новых встреч. При этом дети сталкиваются с различными препятствиями, становятся участниками различных конкурсов, викторин, состязаний и испытаний, в ходе которых каждый участник сможет проявить свои интеллектуальные, физические, духовные и творческие возможности.

Суть путешествия – воспитание детей на примерах героев истории и современности, былинных и реальных, получивших мировое признание и известных немногим. Каждый день смены переносит детей в реальные события прошлого, настоящего или будущего; в игровой и познавательной деятельности, через непосредственное участие в мероприятиях воспитанники лагеря знакомятся с историей Отечества, героями Великой Отечественной войны, героями литературных произведений, известными писателями и художниками, спортсменами, известными персонами современности.

Все мероприятия, в которых участвуют дети, наполнены содержанием познавательного, развивающего, воспитывающего, оздоровительного характера.

Выбор сюжета обоснован интересом детей ко всему тайному и неизведанному, а также универсальностью с точки зрения построения игрового пространства.

Лагерь оформлен в соответствии с тематикой путешествия. Оформление игровых, отрядных комнат, атрибутика (эмблемы, песни, девизы, названия и визитки отрядов) соответствуют теме путешествия. Место для линейки это взлетная полоса.

Каждый отряд ведет бортовой журнал, где подводятся итоги дня, победители конкурсов и соревнований отмечаются жетонами, грамотами, благодарностями. Общим лагерным делом становится оформление в течение смены аллеи «Жили-были мы…». Подведение общих итогов – в последний день смены.

На «Планете Детства» ведется соревнование между экипажами (отрядами). Экран соревнования находится в холле, оформлен в виде звездолетов.

Каждый день жизни лагеря проходит под определённым девизом и эмоциональным настроем. Например, «номинацией дня» заявлено выбор утраченного качества «дружелюбие». Жители «Планеты Детства» в течение дня могут проявить себя в ходе испытаний и приключений и заработать от Актива лагеря «номинашку» - звезду, которая засияет над звездолетом определённого экипажа (отряда). К концу смены члены экипажей (отрядов), набравшие большее количество «номинашек», приобретают силу, способную вернуть прежнюю жизнь всем жителям планеты.

В начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ качества: луч юмора, луч знаний, луч дружбы, луч смелости, луч здоровья, луч спорта и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня.

Задача смены: накопить как можно больше номинашек и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, номинашки , собранные детьми, в его лучах образуют радугу.

В течение все лагерной смены экипажи (отряды) путешествуют на звездолетах по соседним планетам в поисках утерявшихся качеств Планеты Детства. Название каждой планеты говорит о тематике дня, в рамках которой проводятся мероприятия.

t1616756470af.jpg

На «Планете детства» введена своя символика:

Капитан – начальник лагеря,

Пилот – воспитатель отряда,

Штурман – вожатый, ведет бортовой журнал экипажа

Лекарь – медицинская сестра,

Экипажи – отряды,

Командир экипажа – командир отряда,

Космонавты– отдыхающие воспитанники,

Корпуса – отрядные и спальные комнаты,

Взлетная полоса - место для линейки.

Блок питания - столовая

Органы самоуправления

Задача капитана, пилотов и штурманов– организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрки анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

Стратегию участия в деле экипажей организуют пилоты.

Актив лагеря - это капитан, пилоты и штурманы, детский совет лагеря.

Детский совет отряда выбирает командира. В отрядах также выбираются ответственные за различные направления деятельности (санитары, творческая группа, физорг.)

В качестве равноправных членов актива входят взрослые:

В совет лагеря - начальник лагеря, воспитатели,

В детский совет лагеря – командиры и зам. командиры отрядов.

Каждый член актива имеет право:

- на участие в обсуждении всех дел лагеря и свободное высказывание своего мнения;

- на защиту своих интересов.

Каждый член актива обязан:

- ответственно исполнять порученное дело;

- соблюдать законы общения и культуры поведения.

Каждый член экипажа от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы:

Закон точного времени.

Закон доброты.

Закон порядочности.

Закон дружбы.

Закон безопасности.

Закон взаимовыручки.

Заповеди:

Экипаж – одна семья.

Один за всех и все за одного.

Порядок, прежде всего.

Каждое дело вместе

Все делай творчески, а иначе зачем?

Даже если трудно, доведи дело до конца.

Чистота – залог здоровья.


Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Принципы подведения итогов:

На заседании Актива лагеря проводится подведение итогов за день, в случае необходимости заслушивается отчет о жизнедеятельности отрядов (ответственные командиры отрядов),

- проводится подсчет заработанных жетонов по следующей схеме:

Начисление баллов:

трудовой десант – 5 жетонов максимально (отряд);

подготовка и участие в мероприятии - 5 жетонов максимально (лично);

1 место в любом мероприятии –3 жетона (участнику или на команду);

2 место – 2 жетона;

3 место – 1 жетон.

Снятие баллов:

нарушение дисциплины в отряде – 3 жетона;

прогулка без головного убора -1 жетон;

беспорядок в отрядной комнате- 1жетон.

Самоуправление в отряде:

Для организации самоуправления в начале каждой смены проходит в отряде деловая игра «Я лидер», в результате которой избирается командир отряда.

Командир отряда входит в состав Актива лагеря

Командир в Активе лагеря представляет интересы отряда

Командир отряда организует работу отряда в течение всей лагерной смены:

В отрядах выбирается совет отряда  из числа ребят всеобщим голосованием.

Совет отряда:

t1616756470ag.jpg- командир;

- летописец;

- санитар;

- дневальный (дежурный);

- физорг.

Должностные обязанности:

Командир отряда:

проводит утренний информационный сбор отряда, отвечает за организацию деятельности в течение дня, выполнение плана на день, организует анализ дня, дела.

Летописец:

- готовит информационные КТД (стенгазеты, листовки, о событиях в лагере, отряде);

- готовит информацию о происходящих событиях в стране и мире.

Дневальный (дежурный):

- следит за чистотой и порядком в корпусах;

- помогает организовывать дежурство по столовой;

- следит за выполнением режима дня;

- оказывает помощь дневальному- санитару.

Санитар:

- проверяет у детей чистоту рук перед едой и после прогулки;

- проверяет наличие головных уборов у детей во время прогулки;

- проверяет чистоту и опрятность;

- оказывает помощь дневальному (дежурному).

Физорг:

- проводит физкультминутки в отряде;

- помогает организовать отряд на утреннюю зарядку;

- оказывает помощь в проведении спортивных праздников.


Этапы реализации программы

Вся игра делится на три этапа:

1 Организационный этап (или как его в последнее время называют адаптационный) характеризуется запуском игрового момента, знакомство ребят друг с другом, с предполагаемой игровой деятельностью, знакомство с традициями, законами лагеря, педагогическим коллективом, проводятся огоньки знакомств. Так же проводится первичная диагностика жителей города. Происходит знакомство с идеей игры, основными этапами игры, проходит презентация команд.

2 Основной этап смены - это самый большой по времени период смены. Именно на этом этапе реализуются все поставленные индивидуально-личностные и коллективные цели развития. Здесь развивается сюжет игры. Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются тематические дни. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня.

Главная задача:

создать условия для организации воспитывающей и развивающей деятельности и общения детей, стремиться к тому, чтобы дети могли реализовать себя по максимуму;

возможность каждому проявить себя в различных видах деятельности.

На протяжении всей игры участники и организаторы программы действуют согласно своим ролям.

Для успешного решения задач этого оргпериода деятельность детей и вожатых должна иметь разносторонний творческий характер, быть насыщенной, эмоциональной, а само настроение – романтическим, приподнятым.

3 Заключительный ( или итоговый) этап – характеризуется подведением итогов всей игры. Анализируется участие в игре каждого участника. Подводится итог совместной деятельности, оценивается работа каждого жителя города.




.t1616756470ah.jpg



План - сетка основных мероприятий работы лагеря

1 день 01.06

Планета Веселых детей

Луч Веселья

Минутка здоровья: «Мой начальный вес и рост. Я хочу, чтоб я подрос».

Пятиминутка безопасности: ПДД, пожарная безопасность, игры на свежем воздухе, информационная безопасность, правила поведения вблизи открытых водоёмов.

Анкетирование в начале смены

Дом культуры: игровая программа «Праздник детства»

Библиотека: творческая эстафета «Яркие краски лета»

2 день 04.06

Планета Дружбы

Луч Дружбы

Минутка Здоровья «Профилактические прививки - «За» или «Против»?

Пятиминутка безопасности: ролевая игра-беседа «Как обезопасить свою жизнь»

Открытие лагерной смены, шоу– пограмма «Вот оно какое наше лето»

Трудовой десант «Посади дерево – спаси планету».

3 день 05.06

Планета Сказок

Луч Доброты

Минутка Здоровья «От улыбки станет мир светлей»

Пятиминутка безопасности: викторина безопасности (ПДД, пожарная безопасность, игры на свежем воздухе, информационная безопасность, правила поведения вблизи открытых водоёмов)

Библиотека: Литературное путешествие « Сказочное царство, Пушкинское Государство»

Конкурс рисунков на асфальте «Мир сказочных героев».

4 день 06.06

Планета Окружающей среды

Луч Бережливости

Минутка Здоровья «Коса – девичья краса»

Пятиминутка безопасности: безопасность в рисунках

Дом культуры: «Модельное агентство 21 века» показ одежды из доступных материалов

Игра «Поле чудес. За здоровьем в сад».

5 день 07.06

Планета Красоты

Луч Щедрости

Минутка Здоровья «Осторожно, клещ!»

Пятиминутка безопасности: безопасность в стихах

Конкурсная программа «Мистер и Мисс Лагеря - 2018»

Трудовой десант. Подготовка грядок.

6 день 08.06

Планета Безопасности

Луч Ответственности


Минутка Здоровья «Доброе слово и кошке приятно»

Пятиминутка безопасности: просмотр и обсуждение видеороликов о правилах безопасной езды на велосипеде.

Библиотека: Конкурсно-познавательная игра "Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсная программа «Безопасное колесо»

7 день 09.06

Планета Патриотов

Луч Верности

Минутка Здоровья «Вредные привычки, не мои ли вы сестрички?»

Пятиминутка безопасности: викторина по пожарной безопасности

Библиотека: Квест-игра «Сердцу милая сторонка»

Конкурсная программа «Я люблю тебя, Россия!»

8 день 13.06

Планета Талантов

Луч Многогранности

Минутка Здоровья «Здоровые глазки»

Пятиминутка безопасности: викторина по информационной безопасности.

Дом культуры: встреча с интересными людьми «Историю клуба собираем по крупинкам»

Конкурсная программа «Территория творчества»

9 день 14.06

Планета Космонавтов

Луч Выносливости

Минутка Здоровья «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Пятиминутка безопасности: дети -детям о безопасности.

Конкурс «Школа юных космонавтов»

Конкурс рисунков «Этот загадочный космос»

Трудовой десант «Расцветут у нас цветы небывалой красоты»

10 день 15.06

Музыкальная Планета

Луч Уверенности

Минутка Здоровья «Что такое ОРЗ и ОРВИ? Как с ними бороться?»

Пятиминутка безопасности: игра «Кто хочет стать знатоком безопасности?» (на основе игры «Кто хочет стать миллионером?»)

Дом культуры: квест- игра «Как жуешь- так и живешь»

Конкурсная программа «Один в один»

11 день 18.06

Планета Спорта

Луч Упорства

Минутка Здоровья «Госпожа Гигиена в вашем доме»

Пятиминутка безопасности: « Ералаш» о безопасности

Дом культуры: квест - игра в поисках сокровищ»

Спортивная игра «Комический футбол»

Трудовой десант «Поливаем грядки, цветы будут в порядке»

12 день 19.06

Планета Воды

Луч Организованности

Минутка Здоровья «Гимн воде»

Пятиминутка безопасности: просмотр и обсуждение видеороликов о мерах безопасности в бассейне.

Поездка в ФОК

13 день 20.06

Планета Мужества

Луч Смелости


Минутка Здоровья «Зелёная аптечка»

Пятиминутка безопасности: «Лекция Всезнайки»

Библиотека: Конкурсно-игровая программа «Отчизна может на нас положиться»

Трудовой десант: «Подвигам предков будем верны»

Мероприятие ко Дню памяти и скорби «В сердце навеки»

14 день 21.06

Планета Радости

Луч Жизнерадостности

Минутка Здоровья «Тропою Здоровья. Мой вес, мой рост»

Пятиминутка безопасности: безопасность на железной дороге

Конкурс на самый лучший букет из полевых цветов «Букет для мамы»

Закрытие лагерной смены «Радужное лето 2018»

Анкетирование.


Ресурсное обеспечение

Кадровое обеспечение

Оздоровление, развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря.

Подбор кадров осуществляет директор школы. Штатное расписание утверждается приказом по школе и включает в себя

начальника лагеря, инструктор по физическому воспитанию – Грачева Ольга Вячеславовна (образование – высшее, общий стаж работы – 23 года, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 13 лет);

педагог-организатор – Наумова Надежда Михайловна (образование – высшее, общий стаж работы – 2 года, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 2 года);

воспитатели: Кашина Татьяна Николаевна. (образование – высшее, общий стаж работы – 25 лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 20 лет);

Семенова Галина Юрьевна (образование – высшее, общий стаж работы – 22 лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 23 лет);

работники столовой: завхоз – Катютина Наталья Павловна (образование – среднее специальное, общий стаж работы – 8 лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 8 лет); повар – (образование – среднее специальное, общий стаж работы –лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях –лет); работник кухни –Крылова Дина (образование – среднее специальное, общий стаж работы –7 лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях –5 лет);

технический персонал – Громова Людмила Николаевна (образование – среднее специальное, общий стаж работы – 9 лет, стаж работы в летних оздоровительных лагерях – 9 лет).

5.2. Методическое обеспечение

Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

Должностные инструкции всех участников процесса.

Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

Проведение ежедневных планёрок.

Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

5.3. Материально-техническая база

игровая зона;

помещение для работы отрядов;

спортплощадка;

спортзал;

столовая;

аудио- и видеоаппаратура (магнитофон, DVD, телевизор, мультимедийный проектор, компьютер, фотоаппарат);

настольные игры;

спортивный инвентарь.


6. Система информирования общественности о деятельности лагеря, взаимодействие со средствами массовой информации.

Информирование общественности о деятельности лагеря осуществляется через объявления, размещение информации на сайте школы, родительские собрания и индивидуальные встречи с родителями.

Взаимодействие со средствами массовой информации не осуществляется.

Система внешних контактов лагеря

t1616756470ai.png


8. Система контроля и оценки результативности


Мероприятие

Сроки

Исполнители

1

Обсуждение и утверждение программы на педагогическом совете

Март

Заместитель директора по УВР

Директор

2

Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере (Приложение 3)

1 день смены

Социальный педагог

3

Медицинский осмотр детей


1 и 3 неделя смены

Медицинский работник

4

Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями

В течение смены

Начальник лагеря, воспитатели

5

Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий (Приложение 4)

Последний день смены

Социальный педагог

6

Справка ВШК по итогам летнего отдыха

Август

Заместитель директора по УВР


В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в «семейном» уголке.

(Красный цвет – классный день! Оранжевый – очень хороший день! Желтый – день как день и т.д.…) Воспитатели учитывают эти итоги в своей работе.

В течение смены проводится диагностика, которая направлена на выявление степени удовлетворённости детьми от пребывания в лагере и изучение удовлетворённости педагогов собственной деятельностью в летнем лагере.

На большой карте существует «барометр дела». В конце каждого дня дети и педагоги отмечают на этом барометре, как, по их мнению, прошёл день.

Качество дела (дня) определяется по двум критериям:

Оценка качества дела педагогами.

Оценка дела детьми.

Каждый критерий состоит из нескольких диагностических параметров, которые оцениваются индивидуально каждым взрослым и ребёнком по цветовой шкале. Получив «картинку» качества прошедшего дела (дня), можно при подготовке следующего уделить повышенное внимание качественному изменению уровня тех параметров, которые были недостаточно высоко оценены.

Параметры для оценки педагогов:

Организация работы.

Содержательная насыщенность.

Эмоциональность.

Включённость детей.

Качество.

Параметры для оценки детей:

Важно.

Интересно.

Дружно.

Полезно.

Впервые.

Если дело по всем параметрам прошло на «отлично» - красный цвет показателя барометра (каждый ребёнок закрашивает квадратик на барометре);

Если один или два параметра требуют более тщательного подхода к делу – зелёный показатель барометра;

Если по большинству параметров требуется доработка или более тщательная подготовка – тёмно-синий цвет барометра.

В конце смены наглядно видно насколько плодотворной была работа педагогического состава лагеря и над чем необходимо работать. Этот же барометр укажет нам на состояние психологического климата в течение смены (как комфортно было детям), их настроение и впечатления будут зрительно представлены на карте путешествия.

В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности.


9. Система лечебно – профилактической работы в учреждении

Одно из самых приоритетных направлений в процессе организации летнего отдыха – работа по оздоровлению детей.

Цель данной работы: создание условий для сохранения и укрепления психического и физического здоровья школьников, формирования здорового образа жизни.

Для обеспечения данного направления в течение всей лагерной смены за здоровьем школьников следит медицинский работник – фельдшер ФАПа.

Система лечебно-профилактической работы в пришкольном лагере представлена в виде минутки здоровья с медицинским работником (Приложение 5), утренней зарядки и спортивного часа. План спортивного часа разработан в соответствии с возрастными нормативами ГТО (Приложение 6).

Главная задача любого летнего сезона – это отдых и оздоровление детей. Но мы хорошо знаем, что, даже отдыхая, забывать о безопасности нельзя. Поэтому в пришкольном лагере «Карусель» была организована профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций. Работа всех сотрудников и работников пришкольного оздоровительного лагеря осуществляется в соответствии с инструкциями по охране труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований. Ежедневно дети, приходя в лагерь, проходят инструктаж по технике безопасности в виде ежедневных пятиминуток по безопасности (Приложение 7).


10. Психологическое сопровождение пребывания детей в лагере

Психологическое сопровождение пребывания детей в нашем лагере не осуществляется, так как школа находится далеко от города и в штате не предусмотрена ставка педагога – психолога.

11. Организация питания

Немаловажную роль в организации полноценного отдыха детей, реализации оздоровительной программы играет сбалансированное питание. В школе созданы для этого все условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов, приготовления пищи, необходимый инвентарь. Пищеблок укомплектован электрическими печами, духовым шкафом, резервуарами для воды, холодильными камерами. Питание осуществляется согласно режимным моментам (завтрак, обед, полдник) по заранее составленному и утвержденному меню. При формировании ежедневного меню учитываются следующие составляющие: калорийность, энергетический потенциал, лечебно-профилактическая ценность. Для обеспечения физиологической потребности в витаминах в обязательном порядке проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона.



t1616756470aj.jpg

Список литературы


Архарова Л.И. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004

Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).- Волгоград:

Учитель, 2006 Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. - Волгоград: Учитель, 2007

Жиренко О.Е. Я – гражданин России! – М.: ВАКО, 2008

Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004.

Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 1999.

Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001.

Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр,

Электронная версия газеты «1 сентября. Начальная школа»

Материалы журналов «ПедСовет» 2008-20011 г.

Интернет материалы.


Приложение № 01

Программа кружка «Подвижные игры»

Цель данной программы – создание условий для физического развития детей, укрепление здоровья, физическое и личностное развитие обучающихся, формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом посредством подвижных игр

Задачи:

активизировать двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

развивать физические и личностные качества обучающихся, двигательные умения и навыки;

осваивать теоретические знания по физической культуре, гигиене физического воспитания, технике безопасности;

познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;

формировать гигиенические навыки, навыки здорового образа жизни, а также навыки соревновательной деятельности;

воспитывать взаимоуважение, коллективизм, целеустремленность, ответственность, взаимовыручку, коммуникативность, самостоятельность и умение планировать свою деятельность;

выявлять потенциально способных обучающихся для дальнейших занятий игровыми видами спорта.

обучить простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.


Содержание

Дата

Раздел

Тема

1

05.06

Игры на свежем воздухе

«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

2

07.06

Игры – эстафеты

«Быстрее, выше сильнее!»

3

13.06

Народные подвижные игры

«Русские народные игры»

4

18.06

Спортивные игры

«О спорт – ты жизнь!»


Приложение № 02


Программа творческого кружка «Академия искусств»

Цель:

формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства.

Задачи:

знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно - прикладного искусства;

формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;

совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

пробуждать любознательность в области народного, декоративно­прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;

формирование творческих способностей, духовной культуры;

осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников;

воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству;

добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Содержание

Дата

Раздел

Тема

1.

04.06

Вводное занятие

Беседа. Знакомство.

Рисование природы родного края.

2.

06.06

Работа с природным материалом

«В чудесном лесу»

3.

09.06

Лепим из соленого теста

Лепка птиц и животных

4.

14.06

Остров

ненужных вещей

Карандашница

5.

20.06

Остров

ненужных вещей

Цветы

Приложение № 03


АНКЕТА (на входе)


Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

Твои первые впечатления от лагеря?

Что ты ждешь от лагеря?

Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

В каких делах ты хочешь участвовать?

Что тебе нравиться делать?

Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

Кто твои друзья в лагере?

Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………..

Я не хочу, чтобы …………………………………………………….….

Я хочу, чтобы……………………..……………………………………..

Я боюсь, что………………………………………………………………

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

Приложение № 04


Анкета «Как мы жили»

(проводится в итоге смены)

Дорогой друг!

Подошла к концу лагерная смена. Чем она запомнилась тебе, как ты чувствовал себя в нашем лагере, в коллективе ребят и подростков, что волновало тебя? Это те вопросы, ответив на которые, ты сможешь сделать так, чтобы в следующий раз (когда ты снова будешь отдыхать с нами) ты смог чувствовать себя более комфортно.


Фамилия, имя


Возраст (сколько тебе лет)


Команда


Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?


Кем ты чаще всего был в течение смены (выбери один вариант ответа)?

организатором

активным участником

генератором идей (предлагал новые идеи)

наблюдателем (на все смотрел со стороны)


В чем из предложенного в смене ты смог себя проявить (выбери варианты ответов)?

в оформлении уголка

в организации и проведении дел в команде

в активном участии в общих лагерных мероприятиях

в спорте

в прикладном творчестве

в сценическом творчестве

свой вариант


Какие командные, общие лагерные дела и мероприятия тебе запомнились (понравились) больше всего. Перечисли их






Самым трудным для меня в лагере было




За время, проведенное в лагере, я стал (научился, изменился)




Представь себе, круг – это твоя команда, поставь крестик в том месте, где ты ощущал себя в команде



t1616756470ak.gif










Больше всего за смену мне понравилось (запомнилось)




Уходя из лагеря, я хотел бы сказать






Приложение 05



План ежедневной минутки здоровья с медицинским работником

Дата

Тема

1

01.06

«Мой начальный вес и рост. Я хочу, чтоб я подрос».

2

04.06

«Профилактические прививки - «За» или «Против»?

3

05.06

«От улыбки станет мир светлей»

4

06.06

«Коса – девичья краса»

5

07.06

«Осторожно, клещ!»

6

08.06

«Доброе слово и кошке приятно»

7

11.06

«Вредные привычки, не мои ли вы сестрички?»

8

13.06

«Здоровые глазки»

9

14.06

«Зелёная аптечка»

10

15.06

«Что такое ОРЗ и ОРВИ? Как с ними бороться?»

11

18.06

«Госпожа Гигиена в вашем доме»

12

19.06

«Гимн воде»

13

20.06

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

14

21.06

«Тропою Здоровья. Мой вес, мой рост»



Приложение № 06

Спортивный час «Фестиваль ГТО»

Дата

Мероприятие

1.

04.06.18

Начало Фестиваля ГТО (сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу)

2.

05.06.18

«Веселая эстафета», Фестиваль ГТО (наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу )

3.

06.06.18

Турнир по игре «Бадминтон»

4.

07.06.18

Фестиваль ГТО (челночный бег 3 х 10)

5.

08.06.18

Игра «Перестрелка»

6.

11. 06.18

Соревнования по игре «Пионербол»

7.

13.06.18

Фестиваль ГТО (прыжок в длину с места толчком двумя руками, метание теннисного мяча в цель, дистанция 6м)

8.

14.06.18

Фестиваль ГТО (бег 30 м, 60 м.)

9.

15.06.18

Турнир по шашкам

10.

18.06.18

Игра «Комический футбол»

11.

19.06.18

Выезд в бассейн

12.

20.06.18

Подвижные игры, подведение итогов

Приложение №07


План ежедневных пятиминуток по безопасности

Дата

Тема

инструктажа

1

01.06

ПДД, пожарная безопасность, игры на свежем воздухе, информационная безопасность, правила поведения вблизи открытых водоёмов

1, 2,4, 11

2

04.06

Ролевая игра-беседа «Как обезопасить свою жизнь»

7, 6

3

05.06

Викторина безопасности по правилам дорожного движения

5, 10, 12

4

06.06

Безопасность в рисунках

1, 9

5

07.06

Безопасность в стихах

10

6

08.06

Просмотр и обсуждение видеороликов о правилах безопасной езды на велосипеде.


11, 10

7

11.06

Викторина по пожарной безопасности

7, 2

8

13.06

Викторина по информационной безопасности

12

9

14.06

Просмотр и обсуждение видеороликов о мерах безопасности в бассейне.

11

10

15.06

Игра «Кто хочет стать знатоком безопасности?»

3,8

11

18.06

«Ералаш» о безопасности

5

12

19.06

«Лекция Всезнайки»

14

13

20.06

Дети- детям о безопасности

13

14

21.06

Беседа о безопасности на железной дороге

6

Приложение № 08

Совместный план работы Черновского СДК с ЛДП «Карусель» на базе МБОУ Черновской ООШ с 01 по 21 июня 2018 года

п/п

Сроки проведения

Формы работы

Место проведения

Ответственный

1.

01.06.

11.00

Игровая программа «Праздник детства»

Черновский СДК

Коптева Т.А.

Помысухина А.Н.


2

06.06.

11.00

Показ одежды из доступных материалов «Модельное агентство 21 века»

Черновский СДК

Коптева Т.А.

3

13.06.

11.00

Встреча с интересными людьми «Историю клуба собираем по крупинкам»

Черновский СДК

Коптева Т.А.

4

15.06.

11.00

Квест-игра «Как жуешь – так и живешь»

Черновский

СДК

Помысухина А.Н.

5

18.06.

11.00

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Черновский СДК

Помысухина А.Н.

Приложение № 09


Совместный план мероприятий Черновской с/библиотеки

с ЛДП «Карусель» на базе МБОУ Черновской ООШ

с 01 по 21 июня 2018 года​​​​​​​

п/п

Название мероприятия

Форма проведения

Дата и время

Место проведения,

ответственный

1.

«Яркие краски детства»

Творческая эстафета

01.06.

13.30

Библиотека

Лебедева Г.А.

2.

« Сказочное царство, Пушкинское Государство»

Литературное путешествие

05.06.

10.30

Библиотека Лебедева Г.А.

3.

"Знайте правила движения, как таблицу умножения»

Конкурсно-познавательная игра

08.06.

10.30

Библиотека

Лебедева Г.А.

4.

«Сердцу милая сторонка»

Квест-игра

09.06.

10.30

Библиотека

Лебедева Г.А.

5.

«Отчизна может на нас положится»

Конкурсно-игровая программа

20.06.

10.30

Библиотека

Лебедева Г.А.





34


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.