12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Максим Андреевич1641
Высшее педагогическое образование. Окончил ЯГПУ имени К.Д. Ушинского по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Имею второе образование "Менеджмент организации". Педагогический стаж моей работы составляет более 10 лет.Высшая категория.
Россия, Ярославская обл., Ярославль

 

13

 

 

«Утверждаю»

Директор школы №21

Фадеева Г.А.

« 25 » апреля 2007 г

___________________

Программа «РАДУГА»

Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 г. Ярославля полустационарного летнего оздоровительного лагеря с экологическим уклоном для детей 10-11 летнего возраста с дневным пребыванием.

  1. Информационная карта проекта

1.

Полное название проекта

Городской летний оздоровительный лагерь «Радуга» с экологическим уклоном для детей 10-11 летнего возраста с дневным пребыванием

2.

Автор проекта

Лончаков М.А. – 1985 г.р. преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ СОШ №21 г. Ярославля

3.

Руководитель проекта

Зорина А.А. – социальный педагог МОУ СОШ №21 г. Ярославля

4.

Территория, представившая проект

Фрунзенский район г. Ярославля

5.

Название проводящей организации

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 г. Ярославля Фрунзенского района

6.

Адрес организации

150006, г. Ярославль, ул. Ильинская,14

7.

Телефон, факс

46-22-74 – секретарь

46-22-73 – директор, социальный педагог

48-85-24 – тел/факс

8.

Форма проведения

Летний полустационарный лагерь с дневным пребыванием

9.

Цель проекта

Организация активного отдыха, развитие личности ребенка путем раскрытия его творческого потенциала, знакомство с основами валеологии, как науки о здоровом образе жизни.

10.

Специализация проекта

Экологическая смена

11.

Сроки проведения

4.06.2007 – 28.06.2007 (18 дней без учета выходных)

12.

Место проведения

Фрунзенский район г. Ярославля

13.

Источники и сумма финансирования, в том числе из городского бюджета и родительская плата

Родительская плата – 120 руб. с человека

фонд социального страхования для питания детей в размере 62 рублей.

Из городского бюджета на культмассовые мероприятия – 32500,0 руб.

14.

Общее количество детей - участников

Всего 50 человек 10-11 летнего возраста

15.

Общее количество обслуживающего персонала

24 человека:

руководитель проекта – 1

педагоги – воспитатели, вожатые – 20

медицинские работники – 1

инструкторы по физической культуре – 2

16.

Условия размещения участников

База МОУ СОШ №21 . Ярославля.

17.

Особая информация и примечания

Проект осуществляется впервые.

  1. Общие положения и обоснования программы

Мы живем в сложном, противоречивом, быстроменяющемся обществе.

Каждый день, каждый час приносит много нового. Из газет, по радио и телевидению мы узнаем различные мнения об устройстве общества, об отношениях людей в нем, о новых открытиях в науке, искусстве, литературе. Открыты границы Росси для установления широких экономических связей, открыты города России для общения, для обмена культурными ценностями.

Программа называется «Радуга». И все 7 цветов ее несут определенное содержание жизни в лагере.

Красный цвет – «Парк дружбы»

Синий цвет – цвет высокого голубого неба, цвет жизни (проблема личности)

Желтый цвет – цвет солнца, освещающего дорогу к знаниям, к науке (творческое развитие детей)

Зеленый - цвет зелени, украшающей нашу планету (проблема экологии)

Оранжевый – цвет яркий, полон впечатлений от игр детей

Голубой – цвет здорового образа жизни

Фиолетовый - цвет музыки, поэзии, театра.

Воспитательная работа в городском летнем оздоровительном лагере призвана способствовать оздоровлению ребят и через коллективные творческие дела интересные для ребят с элементами игры создать педагогические ситуации, формирующие гуманизм, положительные нравственные качества. В городском лагере, ребенок преодолевает как бы два основных психологических барьера:

обретение самостоятельности, как правило, желаемой ребенком, но не всегда готовому к ней.

отрыв от семьи и переход к общественной жизни, среди сверстников и воспитателей.

Такие барьеры могут отрицательно сказаться на эмоциональном состоянии ребенка. Поэтому воспитательную работу желательно построить так, чтобы она характеризовалась удовольствием, увлеченностью и весельем, обеспечивала детям чувство уверенности, учила их нести ответственность, развивала воображение и творческие способности.

При этом необходимо помнить, что процесс воспитания в современных условиях представляет собой целенаправленное управление процессом развития личности на основе ее включенности в различные виды социальных отношений в обществе, игре, практической деятельности, исходя из этого, в предлагаемой системе создаются условия для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих ребенку осознать себя как личность, самоутвердиться, развить интересы и способности в изменяющихся социально – экономических условиях.

  1. Цели и задачи программы

Цель:

  1. Организация активного отдыха, развитие личности ребенка путем раскрытия его творческого потенциала, знакомство с основами валеологии как науки о здоров образе жизни.

В связи с этим задачами программы являются:

  1. Разработать пакет методических материалов по итогам смены.

    Обеспечить отдых и оздоровление детей, создать творческую атмосферу.

    Развивать коммуникативную сферу детей.

    Раскрыть понятия здорового образа жизни, формировать мотивацию здорового образа жизни.

    Выявить и раскрыть творческие способности у детей.

    Формировать навыки поведения на сцене.

Концепция программы:

Летние каникулы как сфера педагогической деятельности – это сложная социальная система, интегрирующая обучение и воспитание. Организуя жизнедеятельность школьников в лагере, мы принимаем во внимание тот факт, что любая деятельность должна быть посильной для конкретной личности, и в то же время сложной для нее же, требующей усилий для ее решения.

Программа городского лагеря с экологическим уклоном «Радуга» носит познавательно – развивающий характер.

Лагерная смена – своеобразное путешествие по цветным дорожкам радуги. Таким образом, через игровую ситуацию ребята узнают много нового из экологии и валеологии.

  1. Основное содержание

- реальные дела, полезные для детей и общества;

- познавательные игры, отражающие жизнь общества нашей страны и нацеливающие на изучение общественных отношений;

- имитационные игры – игры, имитирующие реальные социальные отношения;

- сюжетно – ролевые игры, создающие условия для самореализации и самоутверждения личности, а также апробации приобретенных знаний;

- развлекательные игры, создающие эмоционально праздничный фон отдыха.

Такие формы работы соответствуют основному принципу социализации личности в детской организации:

- самореализации детей и подростков, так как в лагере создаются условия для проявления самостоятельности ребенка, посредством добровольного включения его в привлекательный вид деятельности. Такое взаимоотношение с ребенком решает и проблему адаптации. Этот принцип представляет собой переплетение двух направлений работы:

1. самореализация ребенком своего «Я», связанная с самопознанием развитием подчиняющееся следующим требованиям:

- учет осознанности каждым ребенком своего «Я»;

- наличие цели – доступной, понятной осознанной;

- формирование активного отношения ребенка к миру и себе, его самосознание;

- наличие перспектив в той деятельности, в которую ребенок включается;

- добровольность включения ребенка в деятельность;

- вера в возможности ребенка;

учет возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Включенность ребенка в различны виды игровой деятельности предъявляет к организаторам работы с детьми следующие требования:

- соответствие уровня игровых форм, в которые включается ребенок, его возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям;

- создание возможностей переключения ребенка с одного вида деятельности на другой, что создает условия для гармоничного развития личности;

- составление игры, развивающей мышление детей, подростков, их интеллигентность, культуру;

- с помощью игры готовить детей к ориентации в жизненных ситуациях и выбору ценностей для их разрешения;

- с помощью игры формировать уважение к людям труда: производственного, интеллектуального, обслуживающего;

- моральное и материальное стимулирование победителей игры;

- создание условий успеха ребенка в игре способствует развитию достоинства личности, гордости за свой труд, радости победителя;

- создание ребенку благоприятного психологического состояния разгрузки, состояния комфорта.

В реализации данной программы педагоги должны реализовывать основные принципы работы:

- Дойти до каждого;

- Работа на творческий процесс и конкретный результат;

- Принцип горы;

- Уважай личность ребенка;

- Дай ребенку почувствовать веру в него;

- Работа с зоной ближайшего развития;

- Принцип открытых дверей;

- У каждого свое дело, а вместе мы команда.

Программа «Радуга»

Радужные пути - дороги

Коллективные творческие дела в отряде

Коллективные творческие дела в лагере

Парк «Дружбы» принимает друзей (первые встречи – два дня)

Отрядные огоньки «Будем знакомы!»

Представление «Всякая всячина»; Круглый стол «хочу», «могу», «надо»; «Мозговой штурм» - думай сам, планируй сам, по – плечу и по часам (коллективное планирование).

День рождения республики «Радуга». Девиз «Дружба всего дороже!». В программе:

- визитная карточка отряда

- спортивная эстафета дружбы

- концертный калейдоскоп

- заседание республиканского Совета Творческих Дел.

Путешествие по оранжевой дорожке

Каждый раз, в этот час

- развлечение у нас!

- интеллектуальные игры;

- развлекательные игры;

- русские народные игры.

«Золушка лагеря», «Джентльмен шоу», День юмора, Праздник «Русские забавы», «Ярмарка», Фестиваль «Его величество – игра».

Экспедиция «Солнечный круг!».

Интеллектуальные игры: «Поле чудес», «Вопрос – ответ», «Угадай-ка».

Выпуск листов к газете «Радуга-экспресс»

Занятия по интересам.

Выпуск газеты «Радуга-экспресс»;

Выпуск радиопередачи «Там! Там! Новости»

Заседание клуба Совет Творческих Дел:

- интересное и удивительное в жизни отряда;

- состязание знатоков «Знаешь ли ты!»;

Митинг «За мир и солидарность»

Занятия в студиях.

Зеленый марафон «Поляна чудес – великая природа»

Выпуск для газеты;

Экспедиция по зеленым тропинкам (поделки из природного материала, конкурс букетов);

Салон красоты (использование трав и цветов для человека);

Операция «СПП» - скорая помощь природе.

Заседание в клубе знатоков «Знаешь ли ты природу?»;

Игра – эстафета «Экологическая тропа»;

Экологическая гостиная:

- чаепитие «Лесной аромат»

- бал цветов

- лесная кладовая «Здоровье»

Выпуск газеты «Природа и мы»

Экспедиция «Здоровые, сильные, смелые».

Выпуск плакатов «Здоровый образ жизни»;

«Чистые ножки, самые чистые ручки»;

Веселые старты;

Спортивные игры (футбол, пионербол).

Конкурс плакатов и защита их «Здоровый образ жизни»;

Лагерная спартакиада;

День бегуна, День прыгуна, День метателя.

Экспедиция «Фиолет». Девиз экспедиции «Ты в мир прекрасного хозяином

войди»

Музыкальные часы:

- изучаем песни детей;

- отрядный конкурс чтецов;

- Работа творческой мастерской «Я вижу мир!»

Выставка творческих работ «Я вижу мир!»;

Конкурс чтецов;

Конкурс ведущих;

Фабрика звезд;

Игра угадай мелодию.

Экспедиция «Небесная синева» Девиз «Вращается весь мир вокруг человека! Ужель один недвижен, будет он!» А. С. Пушкин

Дискуссионная беседа «Человек – это звучит гордо?»;

Работа в малых группах «Познай самого себя»;

Работа в малых группах «Сотвори самого себя»;

Круглый стол «Расскажи мне обо мне».

- Я+Ты;

- знатоки;

- литературно – музыкальная гостиная;

Дружба – это знамя молодежи!»

Структура реализации смены

Основными субъектами программы являются отряды. Помимо подготовки и проведения мероприятий, праздников, дети посещают студии.

Отряд посещает секции или студии, чередуя статичные виды деятельности с подвижными. Отряд делится на подгруппы. Студийная работа начинается в 9.45, продолжительность занятия 30 минут. На начало, и конец занятия подаются сигналы. В жаркие дни занятия сокращаются до 25 минут и по возможности выносятся на улицу. Своеобразной контрольной точкой является тематический день.

Изостудия – работа изостудии идет в четырех направлениях: информационное (в соответствии с темой смены); организация среду обучающей и развивающей, занятия – беседы. Практическое – создание творческих работ. Демонстрационное – организация итоговых выставок дважды в смену, проведение деловой игры. Конкурсное – проведение индивидуальных, отрядных конкурсов.

Студия очумелые ручки – выработка умений и навыков в работе с различными материалами, реализация потребности в самовыражении детей. Развитие творческих способностей. Дети знакомятся с различными видами изделий из соленого теста, пряжи, пластилина, лоскута ткани и другого бросового материала. Выполняются индивидуальные и коллективные работы. Проводятся выставки работ, лучшие используются для оформления лагеря.

Студия «Танцуй с нами» - приобщение детей к танцевальному искусству, выявление и раскрытие творческих способностей детей. Танцевальное оформление праздников и вечеров.

Студия «Гармония» - организация музыкального воспитания детей, формирование интереса к музыкальной культуре, развитие певческих навыков. Музыкальное оформление праздников и вечеров. Работа с отрядами.

Студия «Пишичитайка» - организация просветительской работы по теме смены, организация интеллектуальных конкурсов, проведение тематических выставок книг. Работа по привитию у детей любви к книгам. Информационное обеспечение смены.

Студия «Здоровье»

Цели и задачи: оздоровление и пропаганда здорового образа жизни, организация оздоровления природными средствами. Проведение лечебно – профилактических процедур. Лекторий и проведение санитарно – гигиенических мероприятий, детских конкурсов.

Конкурсы: На самую чистую комнату; уголок здоровья.

Чистота: Организация работы по привитию гигиенических навыков и самообслуживания.

Содержание работы лектория: Разъяснить понятие «Здоровый образ жизни». Дать знания о вреде курения, алкоголя, наркомании, токсикомании. Познакомить с основными физиологическими особенностями мальчиков и девочек. Дать навыки по оказанию неотложной помощи. Приобщить детей к рациональному использованию растений.


Детское самоуправление

Отрядные уголки – у каждого отряда есть свой отрядный уголок. Здесь размещается герб или эмблема, песня отряда, план на день, задания и поручения, обращение руководителей студий и секций, ответное слово детей; опрос пожеланий по студиям и секциям; разучиваемые песни, кричалки; поздравления именинников; отрядные конкурсы, результаты участия в лагерных мероприятиях, грамоты, дипломы.

Газета – каждый отряд в день выпуска газеты получает по листу, который заполняет по заданию. В последствии листы склеиваются в единую коллективную газету. Первая газета – диагностическая (цветопись, ожидания детей, личностная актуализация ребенка в теме смены). Вторая и третья – отражают деятельность отряда в каждой части смены. Итоговая газета содержит детские высказывания о смене.

Капитан – помощник воспитателя. Может выбираться ежедневно на сборе отряда. На

Волшебный час – общение отрядов с директором. Цель: обратная связь, воспитание, любви и гордости за свой лагерь.

Соревнование отрядов – проходит по нескольким номинациям: творческие дела, добрые дела, интеллектуальные игры, чистота, спорт, капитаны. Результаты отражаются в наглядной форме. Выдаются наградные знаки по теме смены.

Спорт

Зарядка – утренняя гимнастика проводится с учетом возможностей и интересов. Все дети разбиты на отдельные группы, что дает возможность заметить, поправить каждого, осуществить индивидуальный подход.

Секции – задача – повысить общий уровень физических качеств, расширить круг двигательных навыков и умений, научить пользоваться спортивным инвентарем, правилом соревнований, привлекать ребят к судейству. Прививать навык командной игры, согласованных действий. Футбол, пионербол, настольный теннис, обучающие занятия, товарищеские встречи. Спортивная гимнастика, город за городом, городки, подвижные игры – знакомство с правилами и освоения элементов игры, индивидуальное совершенство.

Спартакиада – На спартакиаду выносятся следующие виды – футбол, пионербол. Подведение итогов по командному и личному зачету. В зачет идут следующие виды – легкая атлетика, эстафета, футбол, пионербол.

  1. Кадровое и материально – технической обеспечение

Кадровое обеспечение:

Директор лагеря – Зорина Антонина Анатольевна, социальный педагог МОУ СОШ №21 г. Ярославля

Кроме того, для проведения смены необходимы соответствующие кадры. Основными требованиями к ним являются:

- навык работы с детьми (педагогические требования);

- способности к творческой деятельности.

Работа с кадрами начинается задолго до открытия летнего сезона. «Старая команда» собирается; анализирует лето прошедшее; строит планы на будущее, приглашает кандидатов в вожатые, интересных людей. Проводит первое собеседование с желающими поработать в лагере, с подробным рассказом о традициях лагеря, системе работы, должностных обязанностях. Для дальнейшего общения приглашаются в лагерь на субботник по подготовке к летнему сезону.

В течение года подбирается новая методическая литература.

План работы включает:

Знакомство коллектива;

Подробный рассказ о системе, принципах, традициях;

Знакомство с возрастно-индивидуальными особенностями;

Должностные обязанности;

Схема дня;

Роль самоуправления в лагере;

Знакомство с руководителями студий, принципами и режимом работы студии как одной из составляющих системы работы лагеря;

Основы планирования, логика построения смены;

Обсуждение плана смены.

При приеме на работу со всеми заключается договор, в котором четко определены должностные обязанности. Договор заключается только на одну смену. Успешно отработавшие смену, удачно влившиеся в команду, приглашаются для дальнейшей работы.

Ежедневно, после ухода детей по домам, проводятся планерки, где анализируются итоги дня и обсуждается план на следующий день, решаются текущие вопросы.

В каждой смене проводятся творческие конкурсы на лучшую методическую разработку.

Материально – техническое обеспечение:

«Радуга» - это полустационарный лагерь с дневным пребыванием детей. Лагерь располагается на базе МОУ СОШ №21 г. Ярославля.

В качестве стационарных баз используются:

Столовая МОУ СОШ №21 (обеспечивает 2-х разовое питание участников лагеря: завтрак, полдник)

Дом культуры судостроителей

Спортивные площадки и спортивный зал МОУ СОШ №21

Ботанический сад ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Студия юных натуралистов

Детская железная дорога Заволжского района

Завод нефтяной тары

Толгский монастырь

Ярославский музей заповедник

Спортивный комплекс «Атлант»

Ярославская школа верховой езды (кав. школа)

Кафе «улыбка»

Студии обеспечиваются канцелярскими товарами и материалами, необходимыми для оформления праздников;

Для проведения праздников предлагаются костюмы, реквизит.

Различные технические средства (аудио магнитофон, телевизор, караоке, звуковая аппаратура) помогают в работе студий и проведении праздников.

С

8.00 – 8.35…Приход детей

8.35…Зарядка

8.50…Линейка

9.00…Завтрак

9.30…Сбор отряда

9.45-10.15…Студии и

секции

10.15 – 13.00…Детский досуг

13.00…Обед

13.30 – 15.30…Тихий час

15.30…Подъем, уборка комнат

16.00…Полдник

17.00…Уход детей

17.30…Планерка воспитателей

хема дня

 

 

  1. Механизм реализации

Проект подразумевает реализацию нескольких этапов:

1. Подготовительный этап

Создание оргкомитета по реализации проекта. Решение организационных вопросов по условия пребывания школьников.

Проведение инструктивных сборов с работниками, привлекаемыми для кадрового обеспечения работы смены.

Информирование районных организаций об условиях участия:

Для участия в работе лагеря необходимо до 30 мая 2007 г. написать заявление и внести родительскую плату в размере 150 рублей с человека в оргкомитет лагеря по адресу: 150006, Ярославль, ул. Ильинская, 14 каб. 39.

2. Основной этап.

Детальная проработка программ, написание методик проведения и подготовки мероприятий

Обеспечение проекта необходимыми материально – техническими средствами

Реализация мероприятий, входящих в календарный план

3. Заключительный этап

Аналитическая работа по итогам реализации программы, определение перспективных задач и проведение итогового совещания с оргкомитетом, а также с заинтересованными сторонами, по подведению итогов и работы и планирование работы по дальнейшему совершенствованию программы и ее реализации на следующий год

Управление проектом

Непосредственное руководство проекта будет осуществляться администрацией проекта, в частности директором лагеря – Зориной Антониной Анатольевной.

Календарный план

1 день – 4 июня – Парк «дружбы» принимает друзей

«Будем знакомы!»

Открытие лагерной смены

Отрядные огоньки «Будем знакомы!»

Представление отрядов «Дружба всего дороже»

Игра – эстафета «Экологическая тропа»

2 день – 5 июня – «Здравствуй лето»

Занятия в секциях и кружках

Мероприятие в ДК ЯСЗ «Бал цветов»

Экскурсия в музей усадьбу Н.А. Некрасова «Карабиха»

3 день – 6 июня – Путешествие по оранжевой дорожке

Занятия в секциях и кружках

Лесная кладовая «Здоровье»

Джентльмен шоу

4 день – 7 июня – «Его величество кино!»

Просмотр художественного фильма в ДК ЯСЗ

Русская ярмарка - праздник детства и природы

Занятия в кружках и секциях

5 день – 8 июня «Мы едем, едем, едем!»

Экскурсия на детскую железную дорогу

6 день – 11 июня «Его величество игра»

Игра Зов Джунглей

Занятия в кружках и секциях

Посещение бассейна «Атлант»

7 день – 13 июня Экспедиция «Солнечный круг»

Выпуск газеты «Радуга – экспресс»

Беседа «Светофор и мы!»

Посещение завода Нефтяной тары – «Экология в наших руках»

8 день – 14 июня «Я люблю свою лошадку»

Экскурсия на конно-каретный двор

9 день – 15 июня Зеленый марафон

Беседа врача «Лекарственные и ядовитые растения»

Экскурсия в ботанический сад ЯГПУ «Ее величество природа»

Занятия в секциях и кружках

10 день – 18 июня – Знаешь ли ты природу?

Поделки из природного материала, конкурс букетов.

Беседа: «Красный, желтый, зеленый!»

Занятия в секциях и кружках

Приглашение специалиста из клуба юных натуралистов

11 день – 19 июня – «Не рвите цветы, не рвите!»

Игра эстафета – «Экологическая тропа»

Посещение бассейна «Атлант»

Занятия в секциях и кружках

12 день – 20 июня – «Здоровые, сильные, смелые!»

Выпуск плакатов «Здоровый образ жизни»

Игровая программа «Самый, самый, самый»

Занятия в секциях и кружках

Просмотр художественного фильма в ДК ЯСЗ

13 день – 21 июня – «Вместе мы – сила»

Беседа врача «Береги свое здоровье»

Спортивная программа «Вместе мы сила»

Экскурсия в «Ярославский музей заповедник»

14 день – 22 июня – «Смелей, вперед!»

Конкурс: Юный инспектор дорожного движения

Посещение бассейна Атлант

Занятия в секциях и кружках

15 день – 25 июня - Экспедиция «Фиолет»

Экскурсия в Толгский монастырь

Выпуск газеты «Природа и мы!»

16 день – 26 июня – Спой нам песню!

Игра «угадай мелодию»

Занятия в секциях и кружках

17 день – 27 июня – Ля – ля – фа

Экскурсия в музей «Музыка и время»

Чаепитие «Лесной аромат» - в кафе улыбка

18 день – 28 июня – «Расскажи мне обо мне»

Подведение итогов смены.

Отъезд участников

Памятка участника полустационарного летнего оздоровительного лагеря с экологическим уклоном для детей 10-11 летнего возраста с дневным пребыванием.

Сроки проведения: 1 смена 4.06.-28.06.2007

2 смена 2.07-25.07.2007

Место проведения: Фрунзенский район г. Ярославля

Количество участников: 50 человек

Возраст участников: 10-11 лет

Родительская плата: 120 рублей

Условия размещения: База МОУ СОШ №21

Предполагаемые затраты

Основное финансирование полустационарный летний оздоровительный лагерь с экологическим уклоном для детей 10-11 летнего возраста с дневным пребыванием получает в случае победы в городском конкурсе программ в сфере отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в 2007 году, проводимом комитетом по молодежной политике мэрии г. Ярославля.

Финансирование также производится фондом социального страхования для питания детей в размере 62 рублей.

Кроме того, участники лагеря вносят родительскую плату в размере 120 рублей

Ожидаемый результат

Улучшение психофизического и эмоционального состояния, приобретение опыта сотворчества и сотрудничества, общение в детском коллективе. Приобщение детей к чтению, развитие любви к книге и природе. Внимательному отношению к своему здоровью и экологии. Раскрытие и реализация своих способностей, творческого потенциала личности ребенка. Получение опыта самостоятельной работы.

По результатам работы смены формируется пакет методических материалов.

 

Смета расходов для проведения полустационарного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с экологическим уклоном для детей 10-11 летнего возраста с дневным пребыванием детей

п/п

Мероприятие

Сумма

1.

Экскурсия в музей – усадьбу Н.А. Некрасова «Карабиха»

80 руб. х 50 чел. =4000 руб.

2.

Просмотр художественного фильма в ДК ЯСЗ

40 руб. х 2 раза х 50 чел. = 4000 руб.

3.

Экскурсия на детскую железную дорогу

30 руб. х 50 чел. = 1500 руб.

4.

Посещение бассейна «Атлант»

50 руб. х 3 раза х 50 чел. = 7500 руб.

5.

Экскурсия на конно – каретный двор с катанием на лошадях

80 руб. х 50 чел. = 4000 руб.

6.

Экскурсия в «Ярославский музей заповедник»

30 руб. х 50 чел. = 1000 руб.

7.

Экскурсия в «Толгский монастырь»

80 руб. х 50 чел. = 4000 руб.

8.

Экскурсия в музей «Музыка и время»

60 руб. х 50 чел. = 3000 руб.

9

Грамоты

50 шт. х 10 руб. = 500 руб.

10.

Призы и подарки

1500 руб.

11.

Канцелярские товары

1500 руб.

Итого:

32,500 руб.

Директор школы: Г.А. Фадеева

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.