12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
александра мазалева415
Дети, воспитанные в семье, где присутствует любовь, самые счастливые...
Россия, Пятигорск
Материал размещён в группе «Педагоги-психологи»

«Пространственные представления: право – лево »


Цель:

Закрепление  пространственных отношений.

Задачи:

-Создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.

-Создать условия для закрепления навыков ориентировки в пространстве, решении простых задач.

- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук.

- Создать условия для развития речи, умения аргументировать свои высказывания.

- Повторить геометрические фигуры.

- Повторить цвета.

- Создать условия для воспитания у детей самостоятельности, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.


Доброе утро, ребята! Я очень рада всех вас видеть!


Приветствие «Вот левая, вот правая» (по Железновым)


игра «Что где?»

Оглянитесь вокруг себя. Что находится справа от вас, слева от вас?

Дети, сидя на своих местах, выполняют команды.


«Запомни картинки» (на магнитной доске)

Давайте с вами составим картину. Я буду говорить, что где находится, а вы по очереди расставлять элементы картины.

Посередине лесной опушки растет ёлка. Заяц сидит слева от ёлки. Норка ежа справа от ёлки. Белка сидит прямо на ёлке. Лиса идет к ёлке справа, а волк идет от ёлки с лева. Берлога медведя находится за ёлкой.

Молодцы, справились заданием.


игра с мячом «И правой, и левой»


Бросать мяч по заданию и правой и левой рукой.


Физкультминутка.


- Мишка, мишка - косолапый

Покажи дорогу нам.

- Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Хлопай правою рукой,

Хлопай левою рукой.

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

После – правою ногой,

После – левою ногой,

Вот тогда придешь домой.


Упражнение с логическими блоками Дьенеша «Ориентировка»

-Давайте вспомним фигуры и назовем их.

- А теперь положите перед собой желтый круг, справа от него – синий треугольник, а слева от овала – красный квадрат.

Далее усложнить задание:

В верхнем правом углу – желтый треугольник, в нижнем левом углу – синий квадрат, в нижнем правом углу –желтый прямоугольник, в верхнем левом углу – красный круг,

Дети выполняют все действия самостоятельно. В это время можно оценить уровень усвоения каждым из них пространственных отношений левый, правый.


Молодцы, ребята!

Вы хорошо справились со всеми заданиями, и я приготовила для вас сюрприз, но чтобы его найти, до него надо дойти! Кто мне поможет?


Шаг направо,

Три налево,

Поворот,

Пять шагов пройди вперед,

Оглядись по сторонам

И сюрприз отыщешь сам!

Находят сюрприз .


Ритуал прощания «Лучики солнца»



Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.