РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ курса внеурочной деятельности «ХОРЕОГРАФИЯ» (Образцовый ансамбль современного танца «Карамельки») для обучающихся 5 - 6 классов
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ
курса внеурочной деятельности
«ХОРЕОГРАФИЯ»
(Образцовый ансамбль современного танца «Карамельки»)
для обучающихся 5 - 6 классов
на 2023-2024 учебный год
Составила: педагог дополнительного образования
Чистякова Елена Владимировна
г. Донецк, 2023
Пояснительная записка
Программа имеет художественно – эстетическую и духовно-нравственную направленность. Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, способное создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека.
Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Программа составлена на основе рекомендуемой МОН программы Ходаревой С. В., учителя хореографии, квалификационная категория «специалист», руководителя танцевального кружка Горловской общеобразовательной школы-интернат I-III ступеней с предоставлением дошкольного образования. Программа адаптирована для преподавания с применением ЭО и ДОТ.
Программа внеурочной деятельности по «Хореографии» (Образцового ансамбля современного танца «Карамельки») может быть использована при реализации компонента общеобразовательной организации учебных планов начального общего, основного общего и среднего общего образования, рассчитана на 5 лет обучения. Содержание курса отличается оптимальным сочетанием элементов классической хореографии, основ стилизованного народного, современного и бального танца.
Программа направлена на приобщение детей к хореографическому искусству, приобретение основ исполнения классического, стилизованного народного, бального и современного танца. Изучение данного курса тесно связано с циклом дисциплин «История хореографического искусства».
Актуальность данной программы обусловлена тем, она представляет собой синтез классической, стилизованной народной, бальной и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического образования. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я», развивает ребенка всесторонне.
Новизна программы состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца, включающие: классический, народно -сценический, бальный и современный танец. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры.
Цель курса – развитие и коррекция физических качеств детей средствами хореографии как важное условие духовного становления ребенка, содействие гармоническому воспитанию личности.
Задачи курса:
- обучить основам хореографического мастерства;
- формировать интерес к хореографическому искусству;
- развивать творческие способности ребенка, образное мышление, внимание, двигательную память, ассоциативную фантазию, активное воображение;
- формировать чувство прекрасного, личностные качества - ответственность, отзывчивость, доброту, чуткость, дружбу и взаимопонимание;
- формирование духовно - нравственного отношения и воспитание патриотических чувств;
- создать условия для гармоничного развития и успешной личностной реализации;
- содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического и нравственного развития.
Программу внеурочной деятельности целесообразно объединять с занятиями детей в танцевальном кружке, хореографическом ансамбле народного, бального или современного танца, но она может оставаться для ребенка источником общего физического и эстетического развития.
Организация процесса обучения
Программа рассчитана на 5 лет:
I год обучения – 5 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);
II год обучения – 6 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);
III год обучения – 7 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);
IV год обучения – 8 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);
V год обучения – 9 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год).
Продолжительность одного занятия 45 минут. На протяжении занятия активные формы (упражнения у станка, этюды, и т.д.) чередуются с пассивными формами (беседа, просмотр видеофрагментов, слушание музыки, обсуждение выступлений и др.). Занятия проводит учитель, имеющий соответствующее специальное хореографическое образование.
Практический курс
Каждый год обучения включает обязательные компоненты:
5-6 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. Стилизованный народный танец. Основы бального танца.
7-8 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. Современный танец. Хип-хоп. Основы бального танца.
9 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. «Разогрев» и «Изоляция» Современный танец. «Контемп», «Джаз модерн». Основы бального танца.
Структура программы:
- вводное занятие;
- теоретический курс: хореографическая терминология, тематические рассказы (история хореографии), просмотр видеоматериалов;
- практическая работа: овладение практическими умениями и навыками;
- творческая работа: концертная деятельность, выступления на конкурсах, мероприятиях и концертах.
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:
- словесный;
- игровой;
- наглядный;
- практический;
- метод контроля;
- творческий.
Ожидаемые результаты
В результате обучения, по данной программе, обучающиеся:
- будут иметь представление о хореографическом искусстве;
- овладеют практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы;
- научатся чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и в духовных его проявлениях;
- приобретут навыки общей эстетической и танцевальной культуры;
- научатся самостоятельно использовать полученные практические и теоретические знания (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и зачетных формах подведения итогов обучения);
- социально адаптируются, приобретут навыки, которые помогут им преодолевать сложные жизненные ситуации;
- укрепят здоровье и физическую выносливость.
Формы подведения итогов реализации программы внеурочной деятельности, предполагают:
- открытые уроки, участие в различных концертных программах, конкурсах, фестивалях.
Реализация этой программы возможна на основе следующих принципов:
- целенаправленность учебного процесса;
- систематичность и регулярность занятий;
- постепенность развития природных данных обучающихся;
- строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приёмами танца;
- доступность учебного материала;
- учёт возрастных физических и технологических возможностей детей;
- результативность обучения;
- индивидуальный подход в обучении;
- учёт специфических особенностей региональной культуры;
- комфортная эмоциональная среда.
Критерии оценивания учебных достижений обучающихся
Уровень учебных достижений | Отметка | Критерии оценивания учебных достижений |
Начальный | 1 | Обучающийся не владеет изучаемым материалом или отказывается от ответа (исполнения). |
| 2 | Обучающийся распознает отдельные фрагменты выученного материала, повторяет отдельные движения под руководством и при непосредственном показе педагога, имеет нечеткие фрагментарное представления о музыкальном сопровождении и соответствии движений и музыки. |
Средний | 3 | Обучающийся воспроизводит изученный материал и понимает его смысл; частично, с помощью педагога, а иногда самостоятельно выполняет элементы классического экзерсиса и характерного стилизованного танца; умеет организованно двигаться по залу и выполнять отдельные танцевальные движения в составе группы, начинает и заканчивает движения одновременно с музыкой, самостоятельно следит за правильным положением рук и ног, выполняет несложные этюды, знает и выполняет правила безопасного поведения в танцевальном классе. |
Достаточный | 4 | Обучающийся владеет изучаемым материалом, знает и выполняет основные требования к классическому и характерному танцу, правильно и четко выполняет танцевальные движения, стремится анализировать правильность выполнения движений, распознает по характерным чертам хореографические композиции разных народов, выполняет этюды и импровизации на основе выученных движений; хорошо ориентируется на сцене в составе танцевального коллектива. |
Высокий | 5 | Обучающийся имеет глубокие и прочные знания в области хореографии, проявляет во время исполнения танца или его элементов четкость, высокий уровень техники исполнения, артистизм; активно участвует в концертах, конкурсах, в том числе в составе малых групп или соло, аргументировано и сознательно использует привитые умения в создании собственных хореографических композиций; владеет навыками самокоррекции. |
Учебно-тематический план
Наименование разделов и тем | Количество часов | ||
всего | теория | практика | |
Первый год обучения | | | |
1.1. Вводное занятие | 1 | 1 | 0 |
1.2. Мероприятия учебно - воспитательного характера | 60 | 30 | 30 |
1.3. Беседы творческого и воспитательного характера. Учебные экскурсии. | 60 | 30 | 30 |
1.4. Экзерсис на основе классического танца | 40 | 20 | 20 |
1.5. Стилизованный народный танец. Элементы стилизованного народного танца. | 40 | 20 | 20 |
1.6. Изучение основ танца «медленный вальс» | 3 | 1 | 2 |
Второй год обучения | | | |
2.1. Вводное занятие | 1 | 1 | 0 |
2.2. Мероприятия учебно - воспитательного характера | 60 | 30 | 30 |
2.3. Беседы творческого и воспитательного характера. Учебные экскурсии | 60 | 30 | 30 |
2.4. Экзерсис на основе классического танца | 40 | 20 | 20 |
2.5. Стилизованный народный танец. Элементы стилизованного народного танца. | 40 | 20 | 20 |
2.6. Изучение основ танца «медленный вальс» | 3 | 2 | 1 |
Календарное планирование занятий
1 и 2 год обучения
Количество и продолжительность занятий: 5 раз в неделю:
пон, вт, чт, пят-1 час, ср. - 2часа
№ п/п | Дата проведения | Кол-во часов | Наименование раздела, темы занятия | Прим. | |
по плану | по факту |
Вводное занятие (1 час)
1 | 04.09.23 | | 1 | Беседа по организационным вопросам, требования к внешнему виду, форме поведения, знакомство с планом работы на год. Техника безопасности на занятиях хореографией. Правила поведения на занятиях. | |
Мероприятия учебно - воспитательного характера (60 часов)
2 | 08.09.23 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
3 | 11.09.23 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы или песни, под которые танцуют, с упоминанием съедобного. | |
4 | 15.09.23 | | 1 | Угадать национальность танца. | |
5 | 18.09.23 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
6 | 22.09.23 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
7 | 25.09.23 | | 1 | Тест по классической хореографии. | |
8 | 29.09.23 | | 1 | Тест по народной хореографии. | |
9 | 06.10.23 | | 1 | Тест по бальной хореографии. | |
10 | 09.10.23 | | 1 | Игра - угадай танец. | |
11 | 13.10.23 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
12 | 16.10.23 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного. | |
13 | 20.10.23 | | 1 | Угадать по движениям национальность танца. | |
14 | 23.10.23 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
15 | 27.10.23 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
16 | 07.11.23 | | 1 | Тест по классической хореографии. | |
17 | 09.11.23 | | 1 | Тест по народной хореографии. | |
18 | 14.11.23 | | 1 | Тест по современной хореографии. | |
19 | 16.11.23 | | 1 | Тест по бальной хореографии. | |
20 | 21.11.23 | | 1 | Игра - угадай танец. | |
21 | 23.11.23 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
22 | 28.11.23 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного. | |
23 | 30.11.23 | | 1 | Угадать по движениям национальность танца. | |
24 | 05.12.23 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
25 | 07.12.23 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
26 | 12.12.23 | | 1 | Тест по классической хореографии. | |
27 | 14.12.23 | | 1 | Тест по народной хореографии. | |
28 | 19.12.23 | | 1 | Тест по современной хореографии. | |
29 | 21.12.23 | | 1 | Тест по бальной хореографии. | |
30 | 26.12.23 | | 1 | Игра - угадай танец. | |
31 | 28.12.23 | | 1 | Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и конкурсов. Угадай в чем разница в танце. | |
32 | 12.01.24 | | 1 | Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и конкурсов. Угадай в чем разница в танце. | |
33 | 19.01.24 | | 1 | Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и конкурсов. Угадай в чем разница в танце. | |
34 | 22.01.24 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
35 | 26.01.24 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного. | |
36 | 29.01.24 | | 1 | Угадать по движениям национальность танца. | |
37 | 02.02.24 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
38 | 05.02.24 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
39 | 09.02.24 | | 1 | Тест по классической хореографии. | |
40 | 12.02.24 | | 1 | Тест по народной хореографии. | |
41 | 16.02.24 | | 1 | Тест по современной хореографии. | |
42 | 19.02.24 | | 1 | Тест по бальной хореографии. | |
43 | 26.02.24 | | 1 | Игра - угадай танец. | |
44 | 01.03.24 | | 1 | Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и конкурсов. Угадай в чем разница в танце. | |
45 | 04.03.24 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
46 | 11.03.24 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного. | |
47 | 15.03.24 | | 1 | Угадать по движениям национальность танца. | |
48 | 18.03.24 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
49 | 22.03.24 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
50 | 02.04.24 | | 1 | Тест по классической хореографии. | |
51 | 04.04.24 | | 1 | Тест по народной хореографии. | |
52 | 09.04.24 | | 1 | Тест по современной хореографии. | |
53 | 11.04.24 | | 1 | Тест по бальной хореографии. | |
54 | 16.04.24 | | 1 | Игра - угадай танец. | |
55 | 18.04.24 | | 1 | Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и конкурсов. Угадай в чем разница в танце. | |
56 | 23.04.24 | | 1 | Отгадать ребусы, связанные с хореографией. | |
57 | 25.04.24 | | 1 | Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного. | |
58 | 07.05.24 | | 1 | Угадать по движениям национальность танца. | |
59 | 14.05.24 | | 1 | Отгадать танец по костюмам и атрибутам. | |
60 | 16.05.24 | | 1 | Кроссворд по хореографии. | |
Беседы творческого и воспитательного характера.
Учебные экскурсии (60 часов)
61 | 05.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Ансамбль «Донбасс». | |
62 | 07.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Михаил Фокин. | |
63 | 12.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Игорь Моисеев. | |
64 | 14.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Майя Плисецкая. | |
65 | 19.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Екатерина Максимова. | |
66 | 21.09.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Анна Павлова. | |
67 | 26.09.23 | | 1 | Интересные факты об ансамбле «Донбасс». | |
68 | 28.09.23 | | 1 | Беседа: «Женские головные уборы сценического русского народного костюма». | |
69 | 03.10.23 | | 1 | Интересные факты об Игоре Моисееве. | |
70 | 05.10.23 | | 1 | Беседа: «Путь к успеху великих балерин. Плисецкая». | |
71 | 10.10.23 | | 1 | Интересные факты об Екатерине Максимовой. | |
72 | 12.10.23 | | 1 | Интересные факты об Анне Павловой. | |
73 | 17.10.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Агриппина Ваганова. | |
74 | 19.10.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Галина Уланова. | |
75 | 24.10.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Тамара Карсавина. | |
76 | 26.10.23 | | 1 | Интересные факты об Агриппине Вагановой. | |
77 | 10.11.23 | | 1 | Интересные факты о Галине Улановой. | |
78 | 17.11.23 | | 1 | Интересные факты о Тамаре Карсавиной. | |
79 | 20.11.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Вадим Писарев. | |
80 | 24.11.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Александр Годунов. | |
81 | 27.11.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Александра Балашова. | |
82 | 01.12.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Вера Каралли. | |
83 | 04.12.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Анастасия Абрамова. | |
84 | 08.12.23 | | 1 | Интересные факты о Вадиме Писареве. | |
85 | 11.12.23 | | 1 | Интересные факты об Александре Годунове. | |
86 | 15.12.23 | | 1 | Интересные факты об Александре Балашовой. | |
87 | 18.12.23 | | 1 | Интересные факты о Вере Каралли. | |
88 | 22.12.23 | | 1 | Интересные факты об Анастасии Абрамовой. | |
89 | 25.12.23 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Светлана Захарова. | |
90 | 29.12.23 | | 1 | Беседа: «История костюма современного танца». | |
91 | 09.01.24 | | 1 | Беседа: «Значение и роль хореографии в современном мире». | |
92 | 11.01.24 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Танцевальный коллектив «Тодес». | |
93 | 16.01.24 | | 1 | Интересные факты о «Тодесе». | |
94 | 18.01.24 | | 1 | Беседа: «Использование реквизита в танцах». | |
95 | 23.01.24 | | 1 | Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Шоу балет «Культурная революция». | |
96 | 25.01.24 | | 1 | Интересные факты о шоу балете «Культурная революция». | |
97 | 30.01.24 | | 1 | Ансамбль «Зарево». | |
98 | 01.02.24 | | 1 | Интересные факты об ансамбле «Зарево». | |
99 | 06.02.24 | | 1 | Ансамбль «Юность Донбасса». | |
100 | 08.02.24 | | 1 | Интересные факты об ансамбле «Юность Донбасса». | |
101 | 13.02.24 | | 1 | Беседа творческого и воспитательного характера: «Знаменитые коллективы современного танца». | |
102 | 15.02.24 | | 1 | Сравнительная характеристика ансамблей «Донбасс» и «Зарево». | |
103 | 20.02.24 | | 1 | Сравнительная характеристика ансамблей «Зарево» и «Юность Донбасса». | |
104 | 22.02.24 | | 1 | Беседа: «Грим в народном танце». | |
105 | 27.02.24 | | 1 | Беседа: «Патриотизм в хореографии». | |
106 | 29.02.24 | | 1 | Ансамбль «Донецкие искорки». | |
107 | 05.03.24 | | 1 | Беседа: «Грим в современных танцах». | |
108 | 07.03.24 | | 1 | Беседа творческого и воспитательного характера: «Интересные балетные факты». | |
109 | 12.03.24 | | 1 | Ансамбль «Молодость Донетчины». | |
110 | 14.03.24 | | 1 | Ансамбль «Околица». | |
111 | 19.03.24 | | 1 | Сравнительная характеристика ансамбля «Донбасс» и «Околица». | |
112 | 21.03.24 | | 1 | Интересные факты об ансамбле «Околица». | |
113 | 05.04.24 | | 1 | Государственный Академический ансамбль народного танца им. И. А. Моисеева. | |
114 | 08.04.24 | | 1 | Беседа творческого и воспитательного характера: «Патриотизм через танец». | |
115 | 12.04.24 | | 1 | Беседа: «История русского народного костюма». | |
116 | 15.04.24 | | 1 | «Классификация сценического русского народного костюма». | |
117 | 19.04.24 | | 1 | Беседа: «Как добиться успеха через занятия хореографией». | |
118 | 22.04.24 | | 1 | Беседа: «Врождённый талант или усердный труд: формула успеха в танцевальном искусстве». | |
119 | 26.04.24 | | 1 | Ансамбль «Карамельки». | |
120 | 03.05.24 | | 1 | Беседа: «10 главных имен новой хореографии в России и мире». | |
Экзерсис на основе классического танца (40 часов)
Стилизованный народный танец.
Элементы стилизованного народного танца (40 часов)
161 | 13.09.23 | | 1 | Элементы современного танца. Стилизация русского народного танца. | |
162 | 13.09.23 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «веревочки», в характере русского танца. | |
163 | 27.09.23 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «моталочки» в характере русского танца. | |
164 | 27.09.23 | | 1 | Вращения по 6 позиции в характере русского танца. | |
165 | 11.10.23 | | 1 | Изучение элементов танца «Яблочко». | |
166 | 11.10.23 | | 1 | Элемент русского народного танца вращение по 6 позиции «поджатый». | |
167 | 25.10.23 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «ковырялочки» в характере русского танца. | |
168 | 25.10.23 | | 1 | Элементы «моталочки» в характере русского танца. | |
169 | 15.11.23 | | 1 | Дроби в танцах. | |
170 | 15.11.23 | | 1 | Элементы современного танца. Хип-хоп в народной стилизации. | |
171 | 29.11.23 | | 1 | «Еврейский танец», разбор и интересные факты. | |
172 | 29.11.23 | | 1 | Танец «Яблочко», разбор и интересные факты. | |
173 | 13.12.23 | | 1 | «Египетский танец», разбор и интересные факты. | |
174 | 13.12.23 | | 1 | «Восточный танец», разбор и интересные факты. | |
175 | 27.12.23 | | 1 | «Цыганский танец», разбор и интересные факты. | |
176 | 27.12.23 | | 1 | «Казачий танец», разбор и интересные факты. | |
177 | 17.01.24 | | 1 | Вращения «птичка» в характере русского, белорусского танцев. | |
178 | 17.01.24 | | 1 | Элемент русского народного танца «Ключ». | |
179 | 31.01.24 | | 1 | Изучение элементов танца «Яблочко». | |
180 | 31.01.24 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «веревочки», в характере русского танца. | |
181 | 14.02.24 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «моталочки» в характере русского танца. | |
182 | 14.02.24 | | 1 | Упражнения у станка и на середине: элементы «ковырялочки» в характере русского танца. | |
183 | 28.02.24 | | 1 | Вращения по 6 позиции в характере русского танца. | |
184 | 28.02.24 | | 1 | Элемент русского народного танца вращение по 6 позиции «поджатый». | |
185 | 13.03.24 | | 1 | Вращения «птичка» в характере русского, белорусского танцев. | |
186 | 13.03.24 | | 1 | Египетский танец. | |
187 | 03.04.24 | | 1 | Цыганский танец. | |
188 | 03.04.24 | | 1 | Восточный танец. | |
189 | 17.04.24 | | 1 | Казачий танец. | |
190 | 17.04.24 | | 1 | Русский танец. | |
191 | 27.04.24 | | 1 | Элемент русского народного танца «Триоль». | |
192 | 02.05.24 | | 1 | Элемент русского народного танца «Ключ». | |
193 | 04.05.24 | | 1 | Упражнения на середине: «ковырялочка» с «моталочкой». | |
194 | 08.05.24 | | 1 | Изучение элементов танца «Яблочко». | |
195 | 08.05.24 | | 1 | Элемент русского народного танца «Ключ». | |
196 | 20.05.24 | | 1 | Упражнения на середине: «ковырялочка» с притопом. | |
197 | 22.05.24 | | 1 | Упражнения на середине: «моталочка» с притопом. | |
198 | 22.05.24 | | 1 | Танец «Калинка». | |
199 | 23.05.24 | | 1 | Вращения «обертас» в характере русского, белорусского танцев. | |
200 | 27.05.24 | | 1 | Вращения «шестая поджатый» в характере русского, белорусского танцев. | |
201 | 30.05.24 | | 1 | Изучение элементов танца «Яблочко». | |
202 | 31.05.24 | | 1 | Повторение изученного материала. | |
Изучение основ танца «медленный вальс» (3 часа)
203 | 13.11.23 | | 1 | Простой трехшаговый вальсовый шаг вперед. | | |
204 | 15.01.24 | | 1 | Простой трехшаговый вальсовый шаг назад. | | |
205 | 01.04.24 | | 1 | Простой трехшаговый вальсовый шаг с разворотом. | | |
| |
Итого | 205 |