РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ курса внеурочной деятельности «ХОРЕОГРАФИЯ» (Образцовый ансамбль современного танца «Карамельки») для обучающихся 5 - 6 классов

0
0
Материал опубликован 18 December в группе



t1734509756aa.png

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ № 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИИ

курса внеурочной деятельности

«ХОРЕОГРАФИЯ»

(Образцовый ансамбль современного танца «Карамельки»)

для обучающихся 5 - 6 классов

на 2023-2024 учебный год








Составила: педагог дополнительного образования

Чистякова Елена Владимировна



















г. Донецк‌, 2023

Пояснительная записка


Программа имеет художественно – эстетическую и духовно-нравственную направленность. Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, способное создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей ещё маленького человека.

Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.

Программа составлена на основе рекомендуемой МОН программы Ходаревой С. В., учителя хореографии, квалификационная категория «специалист», руководителя танцевального кружка Горловской общеобразовательной школы-интернат I-III ступеней с предоставлением дошкольного образования. Программа адаптирована для преподавания с применением ЭО и ДОТ.

Программа внеурочной деятельности по «Хореографии» (Образцового ансамбля современного танца «Карамельки») может быть использована при реализации компонента общеобразовательной организации учебных планов начального общего, основного общего и среднего общего образования, рассчитана на 5 лет обучения. Содержание курса отличается оптимальным сочетанием элементов классической хореографии, основ стилизованного народного, современного и бального танца.

Программа направлена на приобщение детей к хореографическому искусству, приобретение основ исполнения классического, стилизованного народного, бального и современного танца. Изучение данного курса тесно связано с циклом дисциплин «История хореографического искусства».

Актуальность данной программы обусловлена тем, она представляет собой синтез классической, стилизованной народной, бальной и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического образования. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я», развивает ребенка всесторонне.

Новизна программы состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца, включающие: классический, народно -сценический, бальный и современный танец. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры.

Цель курса – развитие и коррекция физических качеств детей средствами хореографии как важное условие духовного становления ребенка, содействие гармоническому воспитанию личности.

Задачи курса:

- обучить основам хореографического мастерства;

- формировать интерес к хореографическому искусству;

- развивать творческие способности ребенка, образное мышление, внимание, двигательную память, ассоциативную фантазию, активное воображение;

- формировать чувство прекрасного, личностные качества - ответственность, отзывчивость, доброту, чуткость, дружбу и взаимопонимание;

- формирование духовно - нравственного отношения и воспитание патриотических чувств;

- создать условия для гармоничного развития и успешной личностной реализации;

- содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического и нравственного развития.

Программу внеурочной деятельности целесообразно объединять с занятиями детей в танцевальном кружке, хореографическом ансамбле народного, бального или современного танца, но она может оставаться для ребенка источником общего физического и эстетического развития.

Организация процесса обучения

Программа рассчитана на 5 лет:

I год обучения – 5 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);

II год обучения – 6 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);

III год обучения – 7 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);

IV год обучения – 8 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год);

V год обучения – 9 классы, 6 часов в неделю (204 ч. в год).

Продолжительность одного занятия 45 минут. На протяжении занятия активные формы (упражнения у станка, этюды, и т.д.) чередуются с пассивными формами (беседа, просмотр видеофрагментов, слушание музыки, обсуждение выступлений и др.). Занятия проводит учитель, имеющий соответствующее специальное хореографическое образование.

Практический курс

Каждый год обучения включает обязательные компоненты:

5-6 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. Стилизованный народный танец. Основы бального танца.

7-8 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. Современный танец. Хип-хоп. Основы бального танца.

9 классы – Экзерсис у станка или на середине зала. «Разогрев» и «Изоляция» Современный танец. «Контемп», «Джаз модерн». Основы бального танца.

Структура программы:

- вводное занятие;

- теоретический курс: хореографическая терминология, тематические рассказы (история хореографии), просмотр видеоматериалов;

- практическая работа: овладение практическими умениями и навыками;

- творческая работа: концертная деятельность, выступления на конкурсах, мероприятиях и концертах.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

- словесный;

- игровой;

- наглядный;

- практический;

- метод контроля;

- творческий.

Ожидаемые результаты

В результате обучения, по данной программе, обучающиеся:

- будут иметь представление о хореографическом искусстве;

- овладеют практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы;

- научатся чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и в духовных его проявлениях;

- приобретут навыки общей эстетической и танцевальной культуры;

- научатся самостоятельно использовать полученные практические и теоретические знания (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и зачетных формах подведения итогов обучения);

- социально адаптируются, приобретут навыки, которые помогут им преодолевать сложные жизненные ситуации;

- укрепят здоровье и физическую выносливость.

Формы подведения итогов реализации программы внеурочной деятельности, предполагают:

- открытые уроки, участие в различных концертных программах, конкурсах, фестивалях.

Реализация этой программы возможна на основе следующих принципов:

- целенаправленность учебного процесса;

- систематичность и регулярность занятий;

- постепенность развития природных данных обучающихся;

- строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приёмами танца;

- доступность учебного материала;

- учёт возрастных физических и технологических возможностей детей;

- результативность обучения;

- индивидуальный подход в обучении;

- учёт специфических особенностей региональной культуры;

- комфортная эмоциональная среда.


Критерии оценивания учебных достижений обучающихся


Уровень учебных достижений

Отметка

Критерии оценивания учебных достижений

Начальный

1

Обучающийся не владеет изучаемым материалом или отказывается от ответа (исполнения).


2

Обучающийся распознает отдельные фрагменты выученного материала, повторяет отдельные движения под руководством и при непосредственном показе педагога, имеет нечеткие фрагментарное представления о музыкальном сопровождении и соответствии движений и музыки.

Средний

3

Обучающийся воспроизводит изученный материал и понимает его смысл; частично, с помощью педагога, а иногда самостоятельно выполняет элементы классического экзерсиса и характерного стилизованного танца; умеет организованно двигаться по залу и выполнять отдельные танцевальные движения в составе группы, начинает и заканчивает движения одновременно с музыкой, самостоятельно следит за правильным положением рук и ног, выполняет несложные этюды, знает и выполняет правила безопасного поведения в танцевальном классе.

Достаточный

4

Обучающийся владеет изучаемым материалом, знает и выполняет основные требования к классическому и характерному танцу, правильно и четко выполняет танцевальные движения, стремится анализировать правильность выполнения движений, распознает по характерным чертам хореографические композиции разных народов, выполняет этюды и импровизации на основе выученных движений; хорошо ориентируется на сцене в составе танцевального коллектива.

Высокий

5

Обучающийся имеет глубокие и прочные знания в области хореографии, проявляет во время исполнения танца или его элементов четкость, высокий уровень техники исполнения, артистизм; активно участвует в концертах, конкурсах, в том числе в составе малых групп или соло, аргументировано и сознательно использует привитые умения в создании собственных хореографических композиций; владеет навыками самокоррекции.

Учебно-тематический план


Наименование

разделов и тем

Количество часов

всего

теория

практика

Первый год обучения




1.1. Вводное занятие

1

1

0

1.2. Мероприятия учебно - воспитательного характера

60

30

30

1.3. Беседы творческого и воспитательного характера. Учебные экскурсии.

60

30

30

1.4. Экзерсис на основе классического танца

40

20

20

1.5. Стилизованный народный танец. Элементы стилизованного народного танца.

40

20

20

1.6. Изучение основ танца «медленный вальс»

3

1

2

Второй год обучения




2.1. Вводное занятие

1

1

0

2.2. Мероприятия учебно - воспитательного характера

60

30

30

2.3. Беседы творческого и воспитательного характера. Учебные экскурсии

60

30

30

2.4. Экзерсис на основе классического танца

40

20

20

2.5. Стилизованный народный танец. Элементы стилизованного народного танца.

40

20

20

2.6. Изучение основ танца «медленный вальс»

3

2

1



Календарное планирование занятий

1 и 2 год обучения

Количество и продолжительность занятий: 5 раз в неделю:

пон, вт, чт, пят-1 час, ср. - 2часа



п/п

Дата проведения

Кол-во часов


Наименование раздела, темы занятия

Прим.



по плану

по факту

Вводное занятие (1 час)

1


04.09.23


1

Беседа по организационным вопросам, требования к внешнему виду, форме поведения, знакомство с планом работы на год. Техника безопасности на занятиях хореографией. Правила поведения на занятиях.


Мероприятия учебно - воспитательного характера (60 часов)

2

08.09.23


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


3

11.09.23


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы или песни, под которые танцуют, с упоминанием съедобного.


4

15.09.23


1

Угадать национальность танца.


5

18.09.23


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


6

22.09.23


1

Кроссворд по хореографии.


7

25.09.23


1

Тест по классической хореографии.


8

29.09.23


1

Тест по народной хореографии.


9

06.10.23


1

Тест по бальной хореографии.


10

09.10.23


1

Игра - угадай танец.


11

13.10.23


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


12

16.10.23


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного.


13

20.10.23


1

Угадать по движениям национальность танца.


14

23.10.23


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


15

27.10.23


1

Кроссворд по хореографии.


16

07.11.23


1

Тест по классической хореографии.


17

09.11.23


1

Тест по народной хореографии.


18

14.11.23


1

Тест по современной хореографии.


19

16.11.23


1

Тест по бальной хореографии.


20

21.11.23


1

Игра - угадай танец.


21

23.11.23


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


22

28.11.23


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного.


23

30.11.23


1

Угадать по движениям национальность танца.


24

05.12.23


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


25

07.12.23


1

Кроссворд по хореографии.


26

12.12.23


1

Тест по классической хореографии.


27

14.12.23


1

Тест по народной хореографии.


28

19.12.23


1

Тест по современной хореографии.


29

21.12.23


1

Тест по бальной хореографии.


30

26.12.23


1

Игра - угадай танец.


31

28.12.23


1

Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и

конкурсов. Угадай в чем разница в танце.


32

12.01.24


1

Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и

конкурсов. Угадай в чем разница в танце.


33

19.01.24


1

Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и

конкурсов. Угадай в чем разница в танце.


34

22.01.24


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


35

26.01.24


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного.


36

29.01.24


1

Угадать по движениям национальность танца.


37

02.02.24


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


38

05.02.24


1

Кроссворд по хореографии.


39

09.02.24


1

Тест по классической хореографии.


40

12.02.24


1

Тест по народной хореографии.


41

16.02.24


1

Тест по современной хореографии.


42

19.02.24


1

Тест по бальной хореографии.


43

26.02.24


1

Игра - угадай танец.


44

01.03.24


1

Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и

конкурсов. Угадай в чем разница в танце.


45

04.03.24


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


46

11.03.24


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного.


47

15.03.24


1

Угадать по движениям национальность танца.


48

18.03.24


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


49

22.03.24


1

Кроссворд по хореографии.


50

02.04.24


1

Тест по классической хореографии.


51

04.04.24


1

Тест по народной хореографии.


52

09.04.24


1

Тест по современной хореографии.


53

11.04.24


1

Тест по бальной хореографии.


54

16.04.24


1

Игра - угадай танец.


55

18.04.24


1

Просмотр видеозаписей народного хореографического искусства, ведущих коллективов. Посещение концертов и

конкурсов. Угадай в чем разница в танце.


56

23.04.24


1

Отгадать ребусы, связанные с хореографией.


57

25.04.24


1

Импровизация. Игра «Съедобноенесъедобное». Назвать танцы с упоминанием съедобного.


58

07.05.24


1

Угадать по движениям национальность танца.


59

14.05.24


1

Отгадать танец по костюмам и атрибутам.


60

16.05.24


1

Кроссворд по хореографии.


Беседы творческого и воспитательного характера.

Учебные экскурсии (60 часов)

61

05.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Ансамбль «Донбасс».


62

07.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Михаил Фокин.


63

12.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Игорь Моисеев.


64

14.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Майя Плисецкая.


65

19.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Екатерина Максимова.


66

21.09.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Анна Павлова.


67

26.09.23


1

Интересные факты об ансамбле «Донбасс».


68

28.09.23


1

Беседа: «Женские головные уборы сценического русского народного костюма».


69

03.10.23


1

Интересные факты об Игоре Моисееве.


70

05.10.23


1

Беседа: «Путь к успеху великих балерин. Плисецкая».


71

10.10.23


1

Интересные факты об Екатерине Максимовой.


72

12.10.23


1

Интересные факты об Анне Павловой.


73

17.10.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Агриппина Ваганова.


74

19.10.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Галина Уланова.


75

24.10.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Тамара Карсавина.


76

26.10.23


1

Интересные факты об Агриппине Вагановой.


77

10.11.23


1

Интересные факты о Галине Улановой.


78

17.11.23


1

Интересные факты о Тамаре Карсавиной.


79

20.11.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Вадим Писарев.


80

24.11.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Александр Годунов.


81

27.11.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Александра Балашова.


82

01.12.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Вера Каралли.


83

04.12.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Анастасия Абрамова.


84

08.12.23


1

Интересные факты о Вадиме Писареве.


85

11.12.23


1

Интересные факты об Александре Годунове.


86

15.12.23


1

Интересные факты об Александре Балашовой.


87

18.12.23


1

Интересные факты о Вере Каралли.


88

22.12.23


1

Интересные факты об Анастасии Абрамовой.


89

25.12.23


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Светлана Захарова.


90

29.12.23


1

Беседа: «История костюма современного танца».


91

09.01.24


1

Беседа: «Значение и роль хореографии в современном мире».


92

11.01.24


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Танцевальный коллектив «Тодес».


93

16.01.24


1

Интересные факты о «Тодесе».


94

18.01.24


1

Беседа: «Использование реквизита в танцах».


95

23.01.24


1

Знакомство с ведущими деятелями хореографического искусства. Шоу балет «Культурная революция».


96

25.01.24


1

Интересные факты о шоу балете «Культурная революция».


97

30.01.24


1

Ансамбль «Зарево».


98

01.02.24


1

Интересные факты об ансамбле «Зарево».


99

06.02.24


1

Ансамбль «Юность Донбасса».


100

08.02.24


1

Интересные факты об ансамбле «Юность Донбасса».


101

13.02.24


1

Беседа творческого и воспитательного характера: «Знаменитые коллективы современного танца».


102

15.02.24


1

Сравнительная характеристика ансамблей «Донбасс» и «Зарево».


103

20.02.24


1

Сравнительная характеристика ансамблей «Зарево» и «Юность Донбасса».


104

22.02.24


1

Беседа: «Грим в народном танце».


105

27.02.24


1

Беседа: «Патриотизм в хореографии».


106

29.02.24


1

Ансамбль «Донецкие искорки».


107

05.03.24


1

Беседа: «Грим в современных танцах».


108

07.03.24


1

Беседа творческого и воспитательного характера: «Интересные балетные факты».


109

12.03.24


1

Ансамбль «Молодость Донетчины».


110

14.03.24


1

Ансамбль «Околица».


111

19.03.24


1

Сравнительная характеристика ансамбля «Донбасс» и «Околица».


112

21.03.24


1

Интересные факты об ансамбле «Околица».


113

05.04.24


1

Государственный Академический ансамбль народного танца им. И. А. Моисеева.


114

08.04.24


1

Беседа творческого и воспитательного характера: «Патриотизм через танец».


115

12.04.24


1

Беседа: «История русского народного костюма».


116

15.04.24


1

«Классификация сценического русского народного костюма».


117

19.04.24


1

Беседа: «Как добиться успеха через занятия хореографией».


118

22.04.24


1

Беседа: «Врождённый талант или усердный труд: формула успеха в танцевальном искусстве».


119

26.04.24


1

Ансамбль «Карамельки».


120

03.05.24


1

Беседа: «10 главных имен новой хореографии в России и мире».


Экзерсис на основе классического танца (40 часов)

121

06.09.23


1

Значение терминологии классического экзерсиса.


122

06.09.23


1

Изучение влияния классического экзерсиса на организм, польза занятия классикой.


123

20.09.23


1

Последовательность классического экзерсиса. Закрепление изученного.


124

20.09.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Деми-плие.


125

04.10.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Гранд-плие.


126

04.10.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Батман тандю.


127

18.10.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Батман тандю дегаже.


128

18.10.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Батман тандю жете.


129

08.11.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Батман тандю жете, пике.


130

08.11.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Ронд де жамб партер.


131

22.11.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Фондю симпл.


132

22.11.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Фраппе симпл.


133

06.12.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Адажио.


134

06.12.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Гранд батман.


135

20.12.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Реливе.


136

20.12.23


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Соте 1 позиция


137

10.01.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Соте 2 позиция


138

10.01.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Соте 5 позиция


139

24.01.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Шажман.


140

24.01.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Ассамбле вперед.


141

07.02.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Жете вперед.


142

07.02.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Жете назад.


143

21.02.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Вращение шене.


144

21.02.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Вращение шестая позиция.


145

06.03.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Первое пор де бра.


146

06.03.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Второе пор де бра.


147

20.03.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Третье пор де бра.


148

20.03.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Эшапе из 5 во 2.


149

10.04.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Фондю полупалец.


150

10.04.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Фраппе полупалец.


151

24.04.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Фраппе дубль.


152

24.04.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Адажио.


153

15.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Гранд батман.


154

15.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Реливе.


155

17.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Соте 1, 2, 5 позиция


156

21.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Вращение шестая позиция.


157

24.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Первое пор де бра.


158

28.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Второе пор де бра.


159

29.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Третье пор де бра.


160

29.05.24


1

Техника выполнения ранее изученных элементов. Вращение шестая позиция.


Стилизованный народный танец.

Элементы стилизованного народного танца (40 часов)

161


13.09.23


1

Элементы современного танца. Стилизация русского народного танца.


162


13.09.23


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «веревочки», в характере русского танца.


163

27.09.23


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «моталочки» в характере русского танца.


164

27.09.23


1

Вращения по 6 позиции в характере русского танца.


165

11.10.23


1

Изучение элементов танца «Яблочко».


166

11.10.23


1

Элемент русского народного танца вращение по 6 позиции «поджатый».


167

25.10.23


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «ковырялочки» в характере русского танца.


168

25.10.23


1

Элементы «моталочки» в характере русского танца.


169

15.11.23


1

Дроби в танцах.


170


15.11.23


1

Элементы современного танца. Хип-хоп в народной стилизации.


171


29.11.23


1

«Еврейский танец», разбор и интересные факты.


172

29.11.23


1

Танец «Яблочко», разбор и интересные факты.


173

13.12.23


1

«Египетский танец», разбор и интересные факты.


174

13.12.23


1

«Восточный танец», разбор и интересные факты.


175

27.12.23


1

«Цыганский танец», разбор и интересные факты.


176

27.12.23


1

«Казачий танец», разбор и интересные факты.


177

17.01.24


1

Вращения «птичка» в характере русского,

белорусского танцев.


178

17.01.24


1

Элемент русского народного танца «Ключ».


179

31.01.24


1

Изучение элементов танца «Яблочко».


180

31.01.24


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «веревочки», в характере русского танца.


181

14.02.24


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «моталочки» в характере русского танца.


182

14.02.24


1

Упражнения у станка и на середине: элементы «ковырялочки» в характере русского танца.


183

28.02.24


1

Вращения по 6 позиции в характере русского танца.


184

28.02.24


1

Элемент русского народного танца вращение по 6 позиции «поджатый».


185

13.03.24


1

Вращения «птичка» в характере русского,

белорусского танцев.


186

13.03.24


1

Египетский танец.


187

03.04.24


1

Цыганский танец.


188

03.04.24


1

Восточный танец.


189

17.04.24


1

Казачий танец.


190

17.04.24


1

Русский танец.


191

27.04.24


1

Элемент русского народного танца «Триоль».


192

02.05.24


1

Элемент русского народного танца «Ключ».


193

04.05.24


1

Упражнения на середине: «ковырялочка» с «моталочкой».


194

08.05.24


1

Изучение элементов танца «Яблочко».


195

08.05.24


1

Элемент русского народного танца «Ключ».


196

20.05.24


1

Упражнения на середине: «ковырялочка» с притопом.


197

22.05.24


1

Упражнения на середине: «моталочка» с притопом.


198

22.05.24


1

Танец «Калинка».


199

23.05.24


1

Вращения «обертас» в характере русского,

белорусского танцев.


200

27.05.24


1

Вращения «шестая поджатый» в характере русского, белорусского танцев.


201

30.05.24


1

Изучение элементов танца «Яблочко».


202

31.05.24


1

Повторение изученного материала.


Изучение основ танца «медленный вальс» (3 часа)

203

13.11.23


1

Простой трехшаговый вальсовый шаг вперед.


204

15.01.24


1

Простой трехшаговый вальсовый шаг назад.


205

01.04.24


1

Простой трехшаговый вальсовый шаг с разворотом.




Итого

205








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.