Рабочие программы по предметам УМК «Школа России» для 2 класса

0
0
Материал опубликован 19 April 2022



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА



ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

начального общего образования




РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

протокол № 01 от 31 августа 2021 г.

_________Л.Н. Богомазова, руководитель ШМО

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по

образовательному процессу

_________________Д.П. Князева

31 августа 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_________________З.Р. Шайнурова

Приказ от 31.08.2021 г. № _____





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по литературному чтению для 2 класса начального общего образования

(предмет, класс, уровень образования)


Сидоренко Ольги Николаевны, учителя первой квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя, категория)


2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год



п.Ханымей

2021


Пояснительная записка


Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей, учебного плана МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей, примерной программы по литературному чтению составлена на основе Сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы, - М: Просвещение, 2018 год, Примерных программ начального общего образования. В 2 ч. Ч 1.-3-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 227 с. – (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебников: литературное чтение: учебник для 2 класса: в 2 ч. (сост. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская) М.: Просвещение, 2021г.

В данной программе порядок изучения тем составлен на основе учебника.

Программа рассчитана на 136 часов из расчета 4 учебного часа в неделю.

В ходе реализации данной рабочей программы предусмотрено:

проектных работ – 4.























Планирование результатов освоения учебного предмета

Личностные результаты:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родногокрая;

уважение к своему и другим народам;

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

уважительное отношение и интерес к художественной культуре,

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

Метапредметные результаты:

Познавательные

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

работа с информацией: выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;


Коммуникативные:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику,

соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

совместная деятельность:

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

Регулятивные:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


Предметные


Обучающийся научится:

сформированность положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества;

достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития;

осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;

первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества;


Обучающийся получит возможность научиться:

овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного использования при анализе текста изученных литературных понятий: прозаическая и стихотворная речь; жанровое разнообразие произведений (общее представление о жанрах); устное народное творчество, малые жанры фольклора (считалки, пословицы, поговорки, загадки, фольклорная сказка); басня (мораль, идея, персонажи); литературная сказка, рассказ; автор; литературный герой; образ; характер; тема; идея; заголовок и содержание; композиция; сюжет; эпизод, смысловые части; стихотворение (ритм, рифма); средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);

овладение техникой смыслового чтения вслух (правильным плавным чтением, позволяющим воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначений в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой, адекватно воспринимать чтение слушателями




Содержание учебного предмета

Введение. Знакомство с учебником. Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

Самое великое чудо на свете

         Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя, талант читателя. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека». Старинные и современные книги. Сравнение книг. Подготовка сообщения на темы «Старинные книги Древней Руси», «О чём может рассказать старинная книга». Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого. Классификация высказываний. Напутствие читателю Р. Сефа. Выразительное чтение напутствия. Поиск необходимой книги в библиотеке. Подготовка сообщения о книге-справочнике, научно-познавательной книге.

Устное народное творчество

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличие прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам.

Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко». «У страха глаза велики». Использование приёма звукописи при создании кумулятивной сказки. «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». «Каша из топора». «Гуси лебеди». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. Герои сказок. Характеристика героев сказки на основе представленных качеств характера. Рассказывание сказки по рисункам. Рассказывание сказки по плану. Выборочный пересказ эпизодов сказки по заданию учителя. Оценка достижений.

Люблю природу русскую. Осень

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина. Настроение. Интонация стихотворения. Осенние картины природы. Средства художественной выразительности. Сравнение. Приём звукописи как средство выразительности. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Сравнение лирического поэтического и прозаического текстов. Выразительное чтение стихотворений. Оценка достижений.

Русские писатели

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. А. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. Лирические стихотворения. Картины природы. Настроение стихотворения. «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. Характеристика героев произведения. И. Крылов. Басни. Нравственный смысл басен И. Крылова. Сравнение басни и сказки. Структура басни, модель басни. Герой басенного текста. Характеристика героев басни. Соотнесение смыса басни со смыслом пословицы. Л. Толстой. Басни Л. Толстого. Нравственный смысл басен. Соотнесение смысла пословицы со смыслом басни. Рассказы Л. Толстого. Герои произведений. Характеристика героев произведений. Подробный пересказ. Оценка достижений.

О братьях наших меньших

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Приёмы сказочного текста в стихотворении. Герой стихотворения. Характер героев. Рифма. Научно-популярный текст Н. Сладкова. Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки. Герои рассказа. Нравственный смысл поступков. Характеристика героев. Выборочный пересказ. Оценка планируемых достижений.

Из детских журналов

           Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Придумывание своих вопросов по содержанию, сравнение их с необычными вопросами из детских журналов. Произведения из детских журналов. Игра. Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский. Заголовок. Подбор заголовка в соответствии с содержанием, главной мыслью. Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение.  Проект «Мой любимый детский журнал». Оценка своих достижений.

Люблю природу русскую. Зима

          Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина. Настроение стихотворения. Слова, которые помогают представить зимние картины. Авторское отношение к зиме. Русская народная сказка. «Два Мороза». Главная мысль произведения. Соотнесение пословицы с главной мыслью произведения. Герой произведения. Характеристика героев. Новогодняя быль. С. Михалков. Особенности данного жанра. Чтение по ролям. Весёлые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева. Оценка достижений.

Писатели — детям

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость». «Федорино горе». Настроение стихотворения. Рифма. Приём звукописи как средство создания образа. Авторское отношение к изображаемому. Чтение по ролям. С. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри». Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения. С. Михалков. Стихи. Заголовок. Содержание произведения. Деление текста на части. Герой стихотворения. Характеристика героя произведения с опорой на его поступки.А. Барто. Стихи. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Звукопись как средство создания образа. Выразительное чтение стихотворения. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей. Герои юмористического рассказа. Авторское отношение к ним. Составление плана текста. Подробный пересказ на основе картинного плана. Оценка достижений.

Я и мои друзья

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина. Соотнесение смысла пословицы и смысла стихотворения. Нравственно-этические представления. Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой. Смысл названия рассказа. Соотнесение названия рассказа с пословицей. Составление плана рассказа. Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке. Выборочный пересказ рассказа па заданию учителя.  Оценка достижений.


Люблю природу русскую. Весна

          Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина. Настроение стихотворения. Приём контраста в создании картин зимы и весны. Слово как средство создания весенней картины природы. Звукопись. Проект «Создание газеты: 9 мая — День Победы».


И в шутку и всерьёз

          Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Весёлые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Анализ заголовка. Заголовок —  входная дверь» в текст. Авторское отношение к читателю. Герой авторского стихотворения. Сравнение героев стихотворения. Ритм стихотворения. Выразительное чтение. Инсценирование стихотворения. Весёлые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского. Герои юмористических рассказов. Особое отношение к героям юмористического текста. Восстановление последовательности текста на основе вопросов.

Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов. Оценка планируемых достижений.


Литература зарубежных стран

          Знакомство с названием раздела.  Прогнозирование содержания раздела. Выставки книг. Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова, Л. Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок. Ш. Перро. «Кот в сапогах», «Красная Шапочка». Герои зарубежных сказок. Сравнение героев зарубежных и русских сказок. Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок. Эни Хогарт. «Мафин и паук». Герои сказок. Выборочный пересказ эпизода сказки по заданию учителя. Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. Проект «Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель сказочник». Оценка достижений.

























Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения



Примечание


по плану

по факту



1

Вводный урок

1

01.09.21




Самое великое чудо на свете (4 ч)


2

Поход в библиотеку

1

02.09.21




3

Герои любимых книг 

1

03.09.21




4

Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю»

1

07.09.21




5

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

1

08.09.21




Устное народное творчество (14 ч)


6

Русские народные песни.

1

09.09.21




7

Потешки, прибаутки , считалки и небылицы

1

10.09.21


ЦОР Якласс


8

Загадки, пословицы и поговорки

1

14.09.21




9

Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

1

15.09.21




10

«Петушок и бобовое зернышко»

1

16.09.21


ЦОР Якласс


11

«У страха глаза велики»

1

17.09.21


ЦОР Якласс


12

«Лиса и тетерев»

1

21.09.21


ЦОР Якласс


13

«Лиса и журавль»

1

22.09.21


ЦОР Якласс


14

«Каша из топора»

1

23.09.21


ЦОР Якласс


15

«Гуси-лебеди»

1

24.09.21


ЦОР Якласс


16

«Гуси-лебеди»

1

28.09.21


ЦОР Якласс


17

Обобщающий урок по теме Устное народное творчество

1

29.09.21


ЦОР Якласс


18

Повторение по теме «Устное народное творчество»

1

30.09.21


ЦОР Якласс


19

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»

1

01.10.21


ЦОР Якласс


Люблю природу русскую. Осень (7ч)


20

Знакомство с названием раздела. Осенние загадки.

1

05.10.21


ЦОР Якласс


21

Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной» и К.Бальмонта «Поспевает брусника»

1

06.10.21




22

А.Плещеев «Осень наступила» А.Фет «Ласточки пропали»

1

07.10.21




23

С.Есенин «Закружилась листва золотая…» В.Брюсов «Сухие листья…», И.Токмакова «Опустел скворечник…»

1

08.10.21




24

В.Берестов «Хитрые грибы».

1

12.10.21




25

«Грибы»

1

12.10.21




26

М.Пришвин «Осеннее утро»

1

13.10.21




Русские писатели (13 ч)


27

А.С. Пушкин – викторина по сказкам поэта.

1

14.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


28

Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса.

1

15.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


29

А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

1

19.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


30

А.С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке

1

20.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


31

А.С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке

1

21.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


32

А.С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке

1

22.10.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


33

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей», «Лебедь, щука и рак»

1

02.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


34

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

1

03.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


35

Л.Н.Толстой «Филипок»

1

05.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


36

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже», «Котенок»

1

09.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


37

Разноцветные страницы. И.Токмакова

«Десять птичек- стайка»

1

10.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


38

Обобщение по разделу «Русские писатели»

1

12.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


39

Проверим себя и оценим свои достижения

1

16.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


О братьях наших меньших (9 ч)


40

Знакомство с названием раздела.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

1


17.11.21


ЦОР Якласс


41

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака»

1

18.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


42

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

19.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


43

М.Пришвин. Произведения.

1

23.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


44

М.Пришвин «Ребята и утята».

1

24.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


45

М.Пришвин «Ребята и утята».

1

25.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


46

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

1

26.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


47

Б.Житков «Храбрый утенок»

1

30.11.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


48

В.Бианки «Сова», «Музыкант»

1

01.12.21


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


Из детских журналов (7 ч)


49

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи»

1

02.12.21




50

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете», «Веселые чижи»

1

03.12.21




51

Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

07.12.21





52

Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя»

1

08.12.21




53

А.Введенский «Лошадка» Д.Хармс «Веселый старичок»

1

09.12.21




54

Обобщающий урок « Из детских журналов»

1

14.12.21




55

Защита проекта «Мой любимый детский журнал»

1

15.12.21




Люблю природу русскую. Зима (9 ч)


56

Нравиться ли вам зима? Зимние загадки

1

16.12.21




57

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

1

17.12.21




58

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

Ф.Тютчев «Чародейкою зимою…»

1

21.12.21




59

С.Есенин «Поет зима…», «Береза»

1

22.12.21




60

РНС «Два мороза»

1

23.12.21




61

С.Михалков «Новогодняя быль»

1

24.12.21




62

А. Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет»

1

11.01.22




63

Разноцветные страницы

1

12.01.22


ЦОР Якласс


64

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

13.01.22


ЦОР Якласс:


Писатели детям (17 ч)


65

К.И.Чуковский «Путаница»

1

14.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


66

К.И.Чуковский «Радость»

1

18.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


67

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

19.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


68

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

20.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


69

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

1

21.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


70

С.В.Михалков «Мой секрет»

1

25.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


71

С.В.Михалков «Сила воли»

1

26.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


72

С.В.Михалков «Мой щенок»

1

27.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


73

А.Л.Барто «Веревочка»

1

27.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


74

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа»

1

28.01.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


75

Н.Носов «Затейники»

1

01.02.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


76

Н.Носов «Живая шляпа»

1

02.02.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


77

Н.Носов «Живая шляпа»..

1

02.02.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


78

Н.Носов «На горке»

1

03.02.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


79

Н.Носов «На горке»..

1

04.02.22


ЦОР Якласс: задание по анализу произведений


80

Разноцветные страницы.

1

08.02.22




81

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

08.02.22




Я и мои друзья (9 ч)


12.02

82

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

1

15.02.22


ЦОР Якласс


83

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»


1

16.02.22



ЦОР Якласс


84

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»


1

16.02.22


ЦОР Якласс


85

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

1

17.02.22


ЦОР Якласс


86

В.Осеева «Волшебное слово»

1

18.02.22


ЦОР Якласс


87

В.Осеева «Хорошее»

1

22.02.22


ЦОР Якласс


88

В.Осеева «Почему»..

1

22.02.22


ЦОР Якласс


89

Разноцветные страницы.

Е.Благинина «Простокваша»

1

24.02.22


ЦОР Якласс


90

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

24.02.22


ЦОР Якласс проверочная работа


Люблю природу русскую Весна (10 ч)


91

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки.

1

25.02.22




92

Ф.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»

1

01.03.22




93

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1

02.03.22




94

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот»

1

03.03.22




95

Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

1

04.03.22




96

Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел»

1

09.03.22




97

Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза»

1

10.03.22




98

Проект Газета «День Победы – 9 мая»

Стр. 123

1

11.03.22





99

Разноцветные страницы.

1

15.03.22




100


Проверим себя и оценим свои достижения

1

16.03.22


ЦОР Якласс проверочная работа


И в шутку и всерьез (14 ч)


101

Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б. Заходера

1

17.03.22


ЦОР Якласс


102

Б.Заходер. Веселые песенки Винни-Пуха

1

18.03.22


ЦОР Якласс


103

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

22.03.22


ЦОР Якласс


104

Э.Успенский «Чебурашка»

1

23.03.22


ЦОР Якласс


105

Э.Успенский «Чебурашка»

1

24.03.22


ЦОР Якласс


106

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

25.03.22


ЦОР Якласс


107

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

1

05.04.22


ЦОР Якласс


108

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

1

06.04.22


ЦОР Якласс


109

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

1

07.04.22


ЦОР Якласс


110

Г.Остер «Будем знакомы»

1

08.04.22


ЦОР Якласс


111

Г.Остер «Будем знакомы»

1

12.04.22


ЦОР Якласс


112

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

13.04.22


ЦОР Якласс


113

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

14.04.22


ЦОР Якласс


114

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

15.04.22


ЦОР Якласс: тест по пройденным темам раздела


Литература зарубежных стран (22 ч)


115

Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник»

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

19.04.22




116

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

1

20.04.22




117

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

1

21.04.22




118

Шарль Перро «Кот в сапогах»

1

22.04.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


119

Шарль Перро «Кот в сапогах»

1

26.04.22


ЦОР Якласс: тест по прочитанному произведению


120

Шарль Перро «Красная шапочка»

1

27.04.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


121

Шарль Перро «Красная шапочка»

1

28.04.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


122

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

1

29.04.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


123

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

1

03.05.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


124

Эни Хогарт «Мафин и паук»

1

04.05.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


125


Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей

1

05.05.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


126

Эни Хогарт «Мафин и паук»..

1

06.05.22


РЭШ: просмотр видео материалов по уроку


127

Викторина. «По страницам прочитанных произведений»

1

10.05.22


ЦОР Якласс: тест по прочитанному произведению


128

Разноцветные страницы.

1

11.05.22


ЦОР Якласс: тест по прочитанному произведению


129

Проверим себя и оценим свои достижения

1

12.05.22


ЦОР Якласс: тест по прочитанному произведению


130

Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник»

1

13.05.22




131

Урок-викторина «Книжкины друзья»

1

17.05.22


ЦОР Якласс


132

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».

1

18.05.22


ЦОР Якласс


133

КВН «Цветик-семицветик».

1

19.05.22


ЦОР Якласс


134

О чем мы будем читать летом.

1

20.05.22


ЦОР Якласс


135

Экскурсия в поселковую библиотеку


1

24.05.22




136

Урок-рекомендация.

1

25.05.22


ЦОР Якласс



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.