Разработка неурочного занятия «Конкурс Веселых Мастеров»

7
0
Материал опубликован 9 April 2017 в группе

«КОНКУРС ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ» (КВМ)

Неурочная деятельность для 6 классов – конкурс-игра по предмету «Технология»

Цели занятия:

Активизация познавательной деятельности учащихся по предмету;

Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков;

Развитие творческой инициативы учащихся;

Контроль знаний и умений;

Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

Воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Учитель технологии (технический труд) - Л.М. Булатова

Подготовительная работа:

сформировать команды из ребят 6 классов по 5 человек - выбрать капитана, сделать эмблему команды, дать название и подобрать девиз,

определить состав жюри,

болельщиков (5 человек и классный руководитель),

подготовить задания,

подготовить класс – название конкурса и т.д.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые гости, учителя, коллеги. Сегодня мы проведем с вами «Конкурс Веселых Мастеров»!

Предмет «Технология» самый необычный из всех школьных предметов. Здесь не учат читать, писать или считать, а учат самому главному и необходимому – умению трудиться!

В «Конкурсе Веселых Мастеров» каждый из участников будет решать практические и бытовые задачи, моделировать ситуации и объекты, выполнять задания из разных профессиональных областей.

Победить в «Конкурсе Веселых Мастеров» может каждый, нужно только потрудиться!

На КВМ представлены 4 команды 6 а, б, в и г классов (названия - _____________________

____________________________________________________________________________ ).

Оценивать вашу работу будет компетентное и профессиональное жюри в составе:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Итак, мы начинаем!

Проведем жеребьевку – представители команд - капитаны, пожалуйста, подойдите ко мне, тяните жребий: кто первый, второй, третий и четвертый.

Первый конкурс «Приветствие» - представление команды и капитана, max 5 баллов.

Выступление команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Второй конкурс «Разминка» - отгадывание загадок, каждая команда получает задание – нужно отгадать 3 загадки, время выполнения 3 мин., max 2 балла.

Работа команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Третий конкурс «Просверли отверстие» - каждый участник команды должен просверлить отверстие дрелью, работаем по технологической карте, время выполнения – 10 мин., max 10 баллов.

Работа команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Четвертый конкурс «Кроссворд» - участники команды разгадывают кроссворд, время выполнения – 10 мин., max 10 баллов.

Работа команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Пятый конкурс «Капитанов» - капитан команды отгадывает слова, время выполнения – 3 мин., max 3 балла.

Работа команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Конкурс болельщиков – назовите или напойте как можно больше песен о профессиях, говорим по очереди – 1 песня = 1 баллу плюс команде

Шестой конкурс «На скорость» - представитель от команды отпиливает брусок на скорость, время выполнения – кто быстрее, max 5 баллов.

Работа команд.

Жюри подводит итоги, звучит музыка ДиДюЛи.

Победители названы! Всем спасибо, оценки соответственно занятому месту команды.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.