12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чеботарева Ирина Вячеславовна2267
Я работаю в сельской школе. В свободное от работы время участвую в художественной самодеятельности села. С моим мужем Николаем вырастили троих детей: девочку и двух мальчиков. Увлекаюсь вязанием крючком и многим другим.
Россия, Воронежская обл., село Банное, Воробьевский район

«Роль педагога в процессе формирования личностных качеств ребёнка».

В своей статье я хочу остановиться на некоторых моментах, дающих возможность использовать процесс обучения математике в воспитании учащихся.

Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы: любовь к родному краю, желание видеть родной город, деревню хорошеющими и расцветающими. Все эти чувства в большей степени зависят от того, как они были заложены в детях в школьные годы.

Огромная роль в воспитании гражданственности и патриотизма у школьников лежит на плечах учителей. Каждый день, переступая порог школы, мы стремимся не только дать детям некоторый набор знаний, но и воспитать из наших учеников настоящих патриотов своего Отечества, достойных граждан России, полезных для государства и семьи.

Каждому учителю известно, что обучение должно быть эмоциональным и возбуждать положительные эмоции. Как показывает практика, на уроке создаётся благоприятная эмоциональная обстановка, если перед изложением нового материала провести 2-3 - минутную увлекательную беседу о значении математики в жизни, о роли учёных – математиков в укреплении оборонной мощи нашей страны в годы Великой Отечественной войны.

Как показывает опыт работы, у учащихся возникает чувство гордости и стремление подражать выдающимся личностям, стать такими же, как они, пламенными патриотами.

Мы, учителя математики, можем оказать немалую услугу будущим воинам, рассказав им о применении математики на военной службе. Ученики должны знать, что твёрдое знание предмета необходимо для овладения основами военной техники, военного искусства, многими профессиями, нужными в армии.

За одиннадцать лет обучения в школе ученик приобретает множество разнообразных знаний и умений, но одной из главных задач остаётся задача воспитания Человека, Личности, Гражданина, а учитель может и должен помочь формированию душ учащихся.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.