12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бормина Виктория Александровна57
5

“Save the Earth”



План-конспект урока по английскому языку

 в 7-м классе по теме:

Бормина Виктория Александровна

Save the Earth

«Спасем нашу Землю

Spotlight 7  Module 8 (a, b)



Цели урока:

 Обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Спасем нашу Землю», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры Present Perfect Continuous Tense (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы),  научиться обсуждать проблему и находить пути решения.

Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов.

Воспитательные: воспитывать уважение и заботливое отношение к своей Родине и к своему району.

Задачи:

  1. Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
  2. Развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)
  3. Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)
  4. Развитие техники чтения вслух.
  5. Развитие умения передавать содержание текста с опорой на тезисы (монологическая речь).
  6. Ознакомление с грамматической структурой Present Perfect Continuous Tense и узнавание ее в тексте.
  7. Развитие умения обсуждать проблему и предлагать свои пути решения проблемы.


Оборудование: Учебники, компьютер, мультимедийный проектор, аудиозаписи, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

·        Учебник;

·        Рабочая тетрадь;

·        Языковой портфель;

·        Книга для учителя;

·        CD для работы в классе;

·        Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).


Ход урока

1) Приветствие:

T: Good morning! I’m glad to see you! How are you? The weather is fine today, isn’t it? Are you in a good mood today?

There are some guests at our lesson, aren’t there?

They are in a good mood too, aren’t they?

Why do you think so?

 Are they smiling?

And we hope we’ll have a good time at our lesson, now let’s get started.

2) Сообщение темы и плана работы на уроке: 

The theme of our lesson is  Save the Earth!   Звучит песня Humanity.

4) Повторение и изучение лексики по теме: «Защита окружающей среды» Упр.1 стр. 76

Вопросы для беседы: Why do we have to save the Earth?  (Слайд 1)

                                            What are the main environmental problems?     

                                            What can you see in the pictures?     (Слайд 2-10)

a power station

a factory

toxic fumes

acid rain

polluted clouds

loss of natural habitats

air, water and soil pollution

fish and plant species dying



5) Ознакомительное чтение:  упр.2 стр. 76

Учащиеся смотрят на картинки учебника и заголовки в тексте и формулируют проблему.

Учащиеся читают текст про себя и заполняют пропуски. Слова, выделенные жирным шрифтом смотрят в словаре. Затем слушают текст в аудиозаписи и проверяют слова, а затем читают фронтально вслух.

 6) Ознакомление с грамматической структурой  Present Perfect Continuous:

 упр. 4 стр. 77

Учащиеся читают правило, затем находят примеры структуры в тексте.

Упр. 5 стр. 77

Учащиеся слушают звуки и составляют предложения, используя новую структуру.

Затем отвечают на вопрос: почему в данном тексте используется структура  Present Perfect  Continuous.


7) Развитие выбора необходимой информации (поисковое чтение):

Упр. 3 стр. 76

Учащиеся изучают рубрику  Study Skills и выписывают фразы из текста под заголовками:

What acid rain is

What causes it

What effects it has

What governments are doing

What can we do

Затем учащиеся обсуждают проблему кислотных дождей при помощи ключевых слов, которые они выписали из текста и проверяют, просматривая слайды на экране. (Слайды 11-17)

Предполагаемые ответы: What is acid rain?

It’s polluted rain which lands on trees, houses, buildings, cars, clothes and so on. Cars burn petrol, factories and power stations burn coal and emit toxic fumes. The air becomes polluted. This pollution is gathered in clouds and with the oxygen and water in the atmosphere it becomes acid. The wind carry the polluted clouds across long distances where it rains.

                                                      What causes it?

  Toxic fumes  gather in polluted clouds and become acid in the atmosphere.


                                                    

                                                    What effects does it have?

 It falls into lakes, streams,   rivers and seas and  they become toxic.  So, it kills, harms and wipes  out fish and plant species. It poisons trees and plants.  It also causes serious damage to buildings and other objects.

                                                     What are governments doing?

They are trying to reduce  the air pollution. Some industries are using new technologies.

                                                      What can we do?

We can use our cars less. We can use solar power to heat our homes.

8) Дополнительное задание: (Слайд 20)

Учащиеся придумывают как можно больше слов, которые можно составить из букв слова ENVIRONMENT.

9)Подведение итогов урока и домашнее задание

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.