12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кушнарёва Татьяна Николаевна51726
Россия, Ростовская обл., Азов
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
33

Сервис LearningApps.org - один из способов создания игровых ситуаций в образовательном процессе

LearningApps -  приложение Web 2.0, имеет большие возможности, учащиеся могут работать в нём не только с компьютера, но и с планшета, с телефона. Основная идея интерактивных заданий, создаваемых в данном сервисе, заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся, причем делать это можно на разных этапах урока, и порой довольно сложный материал можно преподнести на более доступном языке. Предлагается огромный выбор различных вариантов заданий, которые можно использовать на уроках географии. Уроки с сервисом LearningApps можно проводить в нетрадиционной форме. Несомненно, каждый из нас в своей педагогической практике разрабатывает и проводит уроки-путешествия. Урок-путешествие отражает реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое - через загадочное, трудное - через преодолимое, необходимое - через интересное. Цель любого урока-путешествия - усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Уроки-путешествия обостряют внимание, наблюдательность, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Именно это вызывает интерес и активное участие в развитии сюжета такого урока. Уроки-путешествия могут быть как уроками изучения нового материала, так и уроками закрепления новых умений, знаний и навыков. Чаще их все же используют в качестве повторительно-обобщающих уроков и проводят в игровой форме.

Предлагаю познакомиться с некоторыми интерактивными упражнениями сервиса LearningApps, которые разработала для уроков географии в 6 классе.

Интерактивное упражнение - Скачки на тему «Атмосфера»

"Воздушный океан Земли"

Интерактивное упражнение – Кто хочет стать миллионером на тему: «Гидросфера»

"Гидросфера - водная оболочка планеты"

Интерактивное упражнение Найди пару на тему «Природные зоны»

"Путешествие по природным зонам"

Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета. Могу с уверенностью сказать, что сервис  доступен не только учителям, но и учащимся.

Коллеги, желаю всем успехов!

С уважением, Т.Н.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (26)

сменить сортировку
Лихина Елена Викторовна, 08.11.16 в 18:14 8 Ответить Пожаловаться
Играла с удовольствием! Оказывается кое-что из географии помню. Спасибо!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 08.11.16 в 18:18 5 Ответить Пожаловаться
Елена Викторовна, мне очень приятно, что материал вам понравился! Спасибо!
Огрызко Ирина Владимировна, 08.11.16 в 18:52 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, спасибо! Солидарна с Еленой Викторовной, апробировала, занимательно!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 08.11.16 в 18:56 5 Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, спасибо! Когда только начинала разрабатывать интерактивные задания, играли всем семейством. Хорошо, когда в кабинете есть доступ к интернету и интерактивная доска. Доска у меня в наличии. а вот интернет, это мой модем.
Огрызко Ирина Владимировна, 08.11.16 в 20:25 6 Ответить Пожаловаться
К сожалению, у меня в кабинете нет ни доски, ни интернета. Рада, что есть компьютер, экран и проектор. Телефоны с интернетом не у всех, а планшеты у единиц. Модем работает очень медленно.
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 08.11.16 в 20:31 5 Ответить Пожаловаться
В ответ Огрызко Ирина Владимировна
Да, жаль, когда нет полноценного оснащения кабинетов. Вот и я сколько уже просила, чтоб был доступ к интернету, но всё на мёртвой точке.
Рябокобыленко Елена Николаевна, 08.11.16 в 18:59 6 Ответить Пожаловаться
Как занимательно!!! Спасибо за материал!!!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 08.11.16 в 19:01 6 Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, всегда рада поделиться опытом! Спасибо за отзыв!
С уважением, Т.Н.
Rudzyty, 08.11.16 в 21:52 6 Ответить Пожаловаться
мне тоже очень понравилось, а как формировать массивы тестов?
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.